Комментарии
18.08.2019 в 23:57

Сцуко, Алву в ПМы насильно затащили? Не принимай должностей, жри вино в Кэналлоа.

Не срача ради, но вот Дика обвиняют за Дору, дескать, цивильный комендант и должен был организовать и предусмотреть. А Первый Маршал Алва народу ничо не должен.
18.08.2019 в 23:58

Алва свой долг ПМ честно выполнил

Нет. Талиг не защитил.
18.08.2019 в 23:58

без давки из за правалов все бы спокойно разошлись. ни ты ни Камша ничего не знаете о других трагедиях где тоже выходов не хватало. открою тебе секрет. построить общественное место в городе где не будет давки на входах в случае серьезной толпы и паники в принципе невозможно. потому что вход должен для этого быть во весь периметр стен. но негуманитариям ничего не нужно знать. главное пафосно обвинить литперсонажа
да-да. только один ты все знаешь. Тебе уже объяснили выше, что это слепок с реальной трагедии.
И не все давки и массовые мероприятия заканчиваются гибелью тысячи человек. иначе бы никто ничего не организовывал в городах.
18.08.2019 в 23:59

Я текст читаю. В котором это черным по белому.

а может ты еще и цитату принесешь?
19.08.2019 в 00:05

Алва мог организовать побег обоим - и себе, и королю. - короля шантажировали жизнью Катарины - он бы её не бросил.
Особенно когда и Катя, и Алва вместе в Нохе за пазухой у Левия сидели, кофеек попивали и над дурачком-королем хихикали
19.08.2019 в 00:06

да-да. только один ты все знаешь. Тебе уже объяснили выше, что это слепок с реальной трагедии.
И не все давки и массовые мероприятия заканчиваются гибелью тысячи человек. иначе бы никто ничего не организовывал в городах.


ты похоже не умеешь читать. ты обвинил Альдо в том что при нем пострадали люди в Доре. И сказал что мало выходов сделал. На что тебе ответили что никто никогда не сможет сделать столько выходов что бы пострадавших вообще не было. и магию Альдо предвидеть не был обязан. а если кто то в тексте видел что доски не выдержат и не сказал Альдо то виноват именно тот человек. а ходынская трагедия в наше время в схожем масштабе не повторяется только потому что есть такие вещи как средства связи и следовательно более оперативно работающие полиция и спасатели. но разумеется в том что у полиции москвы не было раций и мобильных виноваты царские сатрапы.
19.08.2019 в 00:07

Алва обязан защищать Талиг как главнокомандующий.

Так он и защищает. Талиг не ограничивается только Олларией. А если без ПМ все разваливается, то зачем такой ПМ. Нужно уметь организовать других. Есть еще Лионель, Эмиль, Рудольф. фок Варзов и другие, которые защищают границы. Рокэ же пришлось заниматься еще и мистикой. Сильно подозреваю, что в Нохе или раньше он таки пытался вызвать Зверя, поэтому едва не умер. В бреду говорил про колодцы и текущую воду.
19.08.2019 в 00:07

Нет. Талиг не защитил.
Как раз защитил. Приказом Первого Маршала запретил всем остальным командующим двигаться на столицу и спасать его. Благодаря чему войска остались на месте и иностранное вторжение отбили
19.08.2019 в 00:09

За Дору спасибо Роберу скажите, Альдо собирался устроить гуляния на улицах, но наш сердобольный страдалец испугался, что пьяная толпа вынесет всех вместе с новым королем и отговорил.

И здесь Робер, человек-морковь, был полезен....
19.08.2019 в 00:10

а может ты еще и цитату принесешь?

Расследование Робера. Возможно, размышления перед боем в особняке Марианны
19.08.2019 в 00:11

альтернативно мыслящий незамутненный анон. Давка в Доре произошла потому что доски ям прогнили магическим образом при помощи Циллы. Ты реально такой умный, что требуешь предвидеть такое колдовство?
С учетом места организации, винных фонтанов и раздачи халявы, ничем другим это кончится не могло. Доски все равно от такой тяжести провалились бы. Может жертв было бы чуть меньше, но не намного

+1 Альдо вообще не нужно было организовывать это все. Не нужно браться, если не умеешь.
19.08.2019 в 00:11

Нужно уметь организовать других. Есть еще
Эмиль,

Вот за кадровую политику и продвижение Эмиля в Алву смело можно кидать тапками. Это просто деструктивное решение.
19.08.2019 в 00:11

Нет. Талиг не защитил.
Как раз защитил. Приказом Первого Маршала запретил всем остальным командующим двигаться на столицу и спасать его. Благодаря чему войска остались на месте и иностранное вторжение отбили

+1
19.08.2019 в 00:13

а Ходынка, там провалов не было?

там другая численность людей, другие условия, все другое.
19.08.2019 в 00:15

+1 Альдо вообще не нужно было организовывать это все. Не нужно браться, если не умеешь.

Ну если не успеть короноваться, кончить можно, как Петр Третий. Не просто свергли, а, раз не успел короноваться, еще и не там, где всех, хоронили.
Короноваться надо быстро.

19.08.2019 в 00:16

+1 Альдо вообще не нужно было организовывать это все. Не нужно браться, если не умеешь.

тебе из дома выходить нельзя, мало ли что случится, а ты не умеешь.
19.08.2019 в 00:16

Приказом Первого Маршала запретил всем остальным командующим двигаться на столицу и спасать его.

Как мне нравится это "спасать его". Спасать короля с королевой или спасти жителей Олларии, не?
19.08.2019 в 00:17

Как раз защитил. Приказом Первого Маршала запретил всем остальным командующим двигаться на столицу и спасать его. Благодаря чему войска остались на месте и иностранное вторжение отбили

ага, с помощью магуйства, причем несколько раз спонтанно колдовать пришлось. и склады из роялей в кустах помогли, да
19.08.2019 в 00:17

Все Камшины попытки в аллюзии и художественную переработку событий из истории читаются как нудная неуклюжая нудятина, у меня даже какой-то намек на финский стыд, что реальные трагические события так плоско, и от плоскости пошловато, выписаны в фентезийной ипостаси. Имхо, может, многих читателей цепляет, а по мне царапающая скукотища. Так и хочется сказать теть Вере: нечего писать - не пишите. Старается вроде, но все на троечку, ну она ж такая опытная уже, за пятнадцать лет прокачалась бы писать... Пардон, устал держать кулаки за тетю, сдаюсь.
19.08.2019 в 00:18

Вот за кадровую политику и продвижение Эмиля в Алву смело можно кидать тапками. Эмиль нормально командует, не хуже остальных. Его единственный косяк - потрахушки с Франческой во время войны - за такое раньше расстреливали.
19.08.2019 в 00:18

Расследование Робера. Возможно, размышления перед боем в особняке Марианны

цитату, анон, цитату.
19.08.2019 в 00:22

Приказом Первого Маршала запретил всем остальным командующим двигаться на столицу и спасать его.

А почему собственно нельзя? У Альдо тыщ 15 войска, из них 2000 эпинцев, а остальное шушера-перебежчики, половина из которых разбежится при реальной угрозе. На короля и так всем посрать, чем жизнь рокеалвы так ценна, что ее надо беречь? Кэналлоа Алва спас сдавшись. Ну убьет Альдо их с Фердинандом напару при худшем раскладе, и чо? Зато Олларию отобьют, и Альдо выставят или убьют. У Талига же хуева туча отменных полководцев?
19.08.2019 в 00:23

Расследование Робера. Возможно, размышления перед боем в особняке Марианны

после событий всем всегда ясно как надо было действовать. и Робер у нас точно настолько понимает в сопромате, что видя магически сгнившие доски может сказать что и как они могли выдержать до того как сгнили?
19.08.2019 в 00:24

там другая численность людей, другие условия, все другое. и там, и там - одинаково плохая организация - "не подумали" и "хотели, как лучше"...
19.08.2019 в 00:26

Его единственный косяк - потрахушки с Франческой во время войны - за такое раньше расстреливали.
Напомни, пожалуйста, а Алва вообще об этом знает?
19.08.2019 в 00:27

Приказом Первого Маршала запретил всем остальным командующим двигаться на столицу и спасать его.

А зачем всем-то идти?

Люра привел Альдо 8000. И это всего треть одной армии, которых у Талига много.
19.08.2019 в 00:28

и там, и там - одинаково плохая организация - "не подумали" и "хотели, как лучше"...

какой ты умный))) когда уже все случилось очень легко представить себе как надо было действовать. есть вещи которые пока не случатся в принципе предвидеть невозможно.
19.08.2019 в 00:30

У Альдо нет полководцев толком. Опытного Люру убили. Робер до 25 лет ходил в теньентах (для сравнения неблагонадежный по мнению Дорака Феншо-Тримейн в 24 генерал), есть полканы Гирке, Халлоран, но что, они круче Савиньяков, Варзова, кэналлийцев и т.д?
19.08.2019 в 00:30

Ну убьет Альдо их с Фердинандом напару при худшем раскладе, и чо? Зато Олларию отобьют, , и на кой та Оллария тогда сдалась? - ни хлеба, ни мануфактур, ни солдат. На переходах армии туда-сюда больше потеряют, чем выиграют.
Другой вопрос: какую армию с фронта снимать, какую границу сдавать ради захвата города, который сам себя сожрёт к весне?
19.08.2019 в 00:33

ни хлеба, ни мануфактур, ни солдат.
*ехидно* а "рыжего скота" Манрика живым надо спасти)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail