Меня эта Гирени напрягает в силу того самого "токсичного патриархата", как это емко охарактеризовали в прошлом треде. Какое-то вырвиглазное днище, где женщина ценна исключительно свойствами свиноматки и молодостью-привлекательностью на потребу мужчинам. А мужик - молодец и огурец, первый маршал на деревне. И вот токсичный флер вот этого всего во всех Гиренисценах...
Капрас глядел на сияющую Гирени и пытался осознать — у него будет ребенок, которого надо куда-то девать. Новость пришлась, мягко говоря, не ко времени, но глупышка была в полном восторге. Это трогало, только лучше бы девчонка пила какую-нибудь травку… — Он будэт старший? — допытывалась Гирени. — Илы у нэго далэко есть браты? Много братов? Маршал задумчиво почесал укушенную кем-то летучим руку. Того, что у него имеется потомство, Карло не исключал, причем старшим могло быть побольше лет, чем Гирени. Другое дело, что дамы и девки, с которыми он спал, ничего подобного не говорили. — Твой — старший, — решительно объявил гайифец. Гирени захлопала в ладоши и тут же свела не знавшие щипцов бровки. — Пачэму? — спросила она. — Ты здоровый, ты красивый, ты старый. У тэба должно быть много детков. — Так получилось, — коротко объяснил Карло и страшно обрадовался заскребшейся в дверь прислужнице. — Меня зовут. Береги себя. — Зачэм «береги»? — Гирени ухватила руку маршала, поцеловала и положила себе на пока что никакой животишко. — Ты должен показывать детку, что я — твоя и ты главнее, тогда детка не заберет мою красоту. Я не хочу ставать страшной и тебя пугать. — Мне и без тебя есть чего бояться. — Ты храбрый. — Я храбрый, старый и здоровый. Береги себя и детку. Карло чмокнул малышку в нос и отправился служить империи.
Лионель ругается как современная продавщица Ладно Ли, он думает про себя теми словами, которые ему кажутся наиболее адекватными. А Марсель, который на светском мероприятии называет человека "паршивцем и поганцем", бросая это в лицо близкой родственнице этого человека? И это Марсель, который позиционируется как тонкий интриган, дипломат и он как никто должен был бы выбирать выражения и не наживать себе неприятелей на ровном месте.
А Марсель, который на светском мероприятии называет человека "паршивцем и поганцем", бросая это в лицо близкой родственнице этого человека? И это Марсель, который позиционируется как тонкий интриган, дипломат и он как никто должен был бы выбирать выражения и не наживать себе неприятелей на ровном месте. А кто там вслух в разговоре назвал Манрика "рыжий скот", Рудольф Ноймаринен? Там куртуазность уровня столовой для асфальтоукладчиков.
Кстати, тему "кто истинный король" Камша отыгрывает не только в Талиге с Олларом и потомком Рамиро, и в Дриксен с выбери-меня-в-кесари, я - пионер-елочка, но и в Кагете с казарами. Лисенок и Хаммаил. Хаммаилу, конечно, не светит, потому что он пухлый, как Гога, а Баата - эорий)))
красивый. Хотя, наверное, рано облысеет, как отец. Но это же не самое главное Конечно, нет! Вот старший Манрик, который сейчас поднимает Надор, тоже уже лысый. И это не делает птицу хуже!
Конечно, нет! Вот старший Манрик, который сейчас поднимает Надор, тоже уже лысый. И это не делает птицу хуже! Вот! А сейчас пока Агас вообще высокий красивый шатен! Гвардеец! Как он расстегивает мундир! Как он поправляет шейный платок!
Это от слова "дурная", "дурочка"? Выходит, да, он и глупышкой ее зовет. У него какие-то странные кинки на неразвитых умом и опытом, чтобы еще и приосаниваться на фоне обожания.
Еще бы, маршал, и оглядывается на желание приблудной девчонки! Сунуть в мешок и отправить к братцу, раз уж Лисенку пришла блажь назваться таковым… Капрас и сам бы так считал, волоки с собой плаксу кто-нибудь из офицеров.
— Карла, — пискнуло из-за двери. — Карла… Мы с деткой хатим тэба видэт. Могу? — Можешь, — разрешил маршал. Беременную дурешку следовало отправить если не к Лисенку, то к Левентисам, но расставаться с кагеткой Карло не хотел, сейчас он это понял с пугающей отчетливостью. Как и то, что держать Гирени при себе и дальше — преступление.
Капрас, как принято характеризовать на оэголике, гондон.
Раз пошла такая капрасятина - а как вам этот святой отец, который на полном серьезе хотел убить (добить! по своему мнению) девушку, которой ампутировали нос, уши и руки по локоть? С этим вообще-то можно жить, и жили со всякими увечьями в древние времена... а он - добить! а Капрас - окей! и Ламброс - пошел таки добивать, потому что у этого попа идиота кишка тонка самому убить инвалида! Ох, подгорает...
Наверняка у него есть красивый головной убор, который он тоже элегантно поправляет))) Он тщательно причесан, это канон) Еще Агас умеет подавлять усмешки, и Капрас считает, что ему нравятся пухлые блондинки. Уж с чего он это взял)))
Капрас, как принято характеризовать на оэголике, гондон.
Вдогонку:
Реветь Гирени умела не хуже, чем хлопать в ладоши и смеяться. Глаза кагетки в одно мгновение наполнялись слезами, точеный носик краснел, и начиналось… Девчонка давала фору хорошему фонтану — правда, остановить ее было проще простого: поцеловать и исполнить желание, но вот этого-то Карло и не мог. — Ты уедешь! — страшным голосом повторил маршал. — А если ты… Если ты будешь меня… Если я рассержусь, то отправлю тебя в Ионику. К губернаторскому зятю. — Дет!!! Де дадо!.. Теперь это было два, четыре, восемь фонтанов. Гирени рыдала, Капрас держался, вздернув подбородок и сжав губы. ... — Ты уедешь! — опять прорычал маршал, принуждая себя стоять столбом, так как первый же шаг вперед означал капитуляцию почище фельпской. — Выбирай: Турагис или Домприс? — Я хачу с табой!!! Нэ давай мэня другим мужам… Что я дэлала нэ так?! Я ношу тваего патомка… Ани выбросат его слугам!
Далее следует сцена, где понятно, что Гирени считает, что Капрас выкидывает ее беременную не на мороз, а на пользование полезному для Капраса мужику, как вещь. Он ее толком, кстати, не успокаивает и понятно не объясняет, так, кыш и все. При этом в голове у себя думает, что трахать молодуху можно и в 70, подумаешь, старому мужику оставляет.
Плакса убралась. С видом несправедливо наказанной, но все равно верной собаки. Ее в самом деле придется навещать, такую нельзя не навещать, хотя часто не получится. Разговоры о том, что маршал не может без своей девки, никому не нужны, а разговоры пойдут.
Ты знаешь, анон... Я недавно искала цитату и в Рассвете (или 4 или 5 я их путаю) снова попала на диалог Робера и Матильды о смерти Марианны. Блядь, какие они уроды. ВВК как-то так странно пишет, что 99% книги вызывает отторжение.
Меня эта Гирени напрягает в силу того самого "токсичного патриархата", как это емко охарактеризовали в прошлом треде. Какое-то вырвиглазное днище, где женщина ценна исключительно свойствами свиноматки и молодостью-привлекательностью на потребу мужчинам. А мужик - молодец и огурец, первый маршал на деревне. И вот токсичный флер вот этого всего во всех Гиренисценах...
Капрас глядел на сияющую Гирени и пытался осознать — у него будет ребенок, которого надо куда-то девать. Новость пришлась, мягко говоря, не ко времени, но глупышка была в полном восторге. Это трогало, только лучше бы девчонка пила какую-нибудь травку…
— Он будэт старший? — допытывалась Гирени. — Илы у нэго далэко есть браты? Много братов?
Маршал задумчиво почесал укушенную кем-то летучим руку. Того, что у него имеется потомство, Карло не исключал, причем старшим могло быть побольше лет, чем Гирени. Другое дело, что дамы и девки, с которыми он спал, ничего подобного не говорили.
— Твой — старший, — решительно объявил гайифец.
Гирени захлопала в ладоши и тут же свела не знавшие щипцов бровки.
— Пачэму? — спросила она. — Ты здоровый, ты красивый, ты старый. У тэба должно быть много детков.
— Так получилось, — коротко объяснил Карло и страшно обрадовался заскребшейся в дверь прислужнице. — Меня зовут. Береги себя.
— Зачэм «береги»? — Гирени ухватила руку маршала, поцеловала и положила себе на пока что никакой животишко. — Ты должен показывать детку, что я — твоя и ты главнее, тогда детка не заберет мою красоту. Я не хочу ставать страшной и тебя пугать.
— Мне и без тебя есть чего бояться.
— Ты храбрый.
— Я храбрый, старый и здоровый. Береги себя и детку.
Карло чмокнул малышку в нос и отправился служить империи.
Ладно Ли, он думает про себя теми словами, которые ему кажутся наиболее адекватными. А Марсель, который на светском мероприятии называет человека "паршивцем и поганцем", бросая это в лицо близкой родственнице этого человека? И это Марсель, который позиционируется как тонкий интриган, дипломат и он как никто должен был бы выбирать выражения и не наживать себе неприятелей на ровном месте.
А кто там вслух в разговоре назвал Манрика "рыжий скот", Рудольф Ноймаринен? Там куртуазность уровня столовой для асфальтоукладчиков.
*задумался*
...северные подходы после визита белобрысого Эпинэ перекрыли крепостями и даже канал за какими-то кошками прорыли... (СВС Рассвет-1)
Пикантный эйдж дифференс Капрас/красавчик сын Левентиса
Внезапный уан найт стенд Капрас/Маргуп-ло-Прампуша из рода Прагутхуди, посол Бааты
Все слито в никуды
"УСЛАЖДАЙ МЕНЯ, СТОЛИЧНЫЙ ПОПУГАЙ!"
вот и странно, что он думает словами современного женского лексикона
Ну, он обручен с Гизелой Н., которая внезапно решила, что ей на него наплевать и предложилась под Арно Сэ.
Неприкольно быть Берто.
Уже провел гальтарский обряд, чтобы родить от Раймона. Теперь гормоны играют, психика расшатана, обострился синдром Туретта на фоне всего прочего...
В Кэртиане у женщин определенные проблемы с стабильностью психики.
да и у мужчин...
Конечно, нет! Вот старший Манрик, который сейчас поднимает Надор, тоже уже лысый. И это не делает птицу хуже!
Вот! А сейчас пока Агас вообще высокий красивый шатен! Гвардеец! Как он расстегивает мундир! Как он поправляет шейный платок!
Говоря откровенно, они все используют странные слова, Ли не одинок.
Это от слова "дурная", "дурочка"?
Наверняка у него есть красивый головной убор, который он тоже элегантно поправляет)))
Выходит, да, он и глупышкой ее зовет. У него какие-то странные кинки на неразвитых умом и опытом, чтобы еще и приосаниваться на фоне обожания.
Еще бы, маршал, и оглядывается на желание приблудной девчонки! Сунуть в мешок и отправить к братцу, раз уж Лисенку пришла блажь назваться таковым… Капрас и сам бы так считал, волоки с собой плаксу кто-нибудь из офицеров.
— Карла, — пискнуло из-за двери. — Карла… Мы с деткой хатим тэба видэт. Могу?
— Можешь, — разрешил маршал. Беременную дурешку следовало отправить если не к Лисенку, то к Левентисам, но расставаться с кагеткой Карло не хотел, сейчас он это понял с пугающей отчетливостью. Как и то, что держать Гирени при себе и дальше — преступление.
Капрас, как принято характеризовать на оэголике, гондон.
Агас, эх веселей рабочий класс!
Ох, подгорает...
Он тщательно причесан, это канон) Еще Агас умеет подавлять усмешки, и Капрас считает, что ему нравятся пухлые блондинки. Уж с чего он это взял)))
Вдогонку:
Реветь Гирени умела не хуже, чем хлопать в ладоши и смеяться. Глаза кагетки в одно мгновение наполнялись слезами, точеный носик краснел, и начиналось… Девчонка давала фору хорошему фонтану — правда, остановить ее было проще простого: поцеловать и исполнить желание, но вот этого-то Карло и не мог.
— Ты уедешь! — страшным голосом повторил маршал. — А если ты… Если ты будешь меня… Если я рассержусь, то отправлю тебя в Ионику. К губернаторскому зятю.
— Дет!!! Де дадо!..
Теперь это было два, четыре, восемь фонтанов. Гирени рыдала, Капрас держался, вздернув подбородок и сжав губы. ...
— Ты уедешь! — опять прорычал маршал, принуждая себя стоять столбом, так как первый же шаг вперед означал капитуляцию почище фельпской. — Выбирай: Турагис или Домприс?
— Я хачу с табой!!! Нэ давай мэня другим мужам… Что я дэлала нэ так?! Я ношу тваего патомка… Ани выбросат его слугам!
Далее следует сцена, где понятно, что Гирени считает, что Капрас выкидывает ее беременную не на мороз, а на пользование полезному для Капраса мужику, как вещь. Он ее толком, кстати, не успокаивает и понятно не объясняет, так, кыш и все. При этом в голове у себя думает, что трахать молодуху можно и в 70, подумаешь, старому мужику оставляет.
Плакса убралась. С видом несправедливо наказанной, но все равно верной собаки. Ее в самом деле придется навещать, такую нельзя не навещать, хотя часто не получится. Разговоры о том, что маршал не может без своей девки, никому не нужны, а разговоры пойдут.
Ты знаешь, анон... Я недавно искала цитату и в Рассвете (или 4 или 5 я их путаю) снова попала на диалог Робера и Матильды о смерти Марианны. Блядь, какие они уроды.
ВВК как-то так странно пишет, что 99% книги вызывает отторжение.
Он - офицер для особых поручений!
Не просто павлин, а Особый Павлин)))