Народ, а я во все думаю) Лет 10 на самом деле уже думаю. А каким, вы считаете, должен быть герой типа Алвы? Если мы возьмем Алву первых трех книг - с ЛП включительно, то что вы бы у него убрали и что добавили? Конечно, включая и взаимоотношения с другими персами, а то в вакууме как-то нелепо представлять.
читать дальшеПросто лично я башку сломала) Если мы добавляем ему реалистичности, то ну выйдет же типичный рефлексирующий персонаж фантастики, таких, допустим, у Стругацких полно, таким томов дцать был Робер (как его за эти рефлексии матюгали). Да и вообще в русской литре с этим типажом полный порядок, и теперь это даже не есть хорошо, имхо. На рефлексиях в стиле "магнолии" можно сделать отличный социальный роман, но ведь блин на такое не дрочится во всех смыслах))
В смысле, никто чет особенно Робера не хотел и не хочет, да. И была бы ОЭ эпопея про Робера, ее бросили бы еще на первой книге большинство фандома и здесь присутствующих.
А если мы оставляем Алву каким он был в первых книгах - с косой в руку, с этими загадочными страданиями, проклятьями, невозможностью любить - это же мелодрама и Марти. То есть, поймите меня верно, я то на него такого и повелась. Напротив, когда он стал реалистичней (?) и одновременно совершенно нелогичным, он меня цеплять перестал. Гляжу, не я тут одна такая.
Камшу загрызли за синие глаза, косы в руку и проклятия - она все это похерила и теперь там характера ваще нет. Потому что романтический герой это цельность, пусть хоть какая-то. Капитан Блад целен, Ретт Батлер и иже с ним тоже. А Алва теперь мутант.
В общем, как вам кажется, можно вывернуться между реалистичностью и дрочибельностью (ну ладно, скажу культурней - привлекательностью) образа? Мартину это как-то удалось, но все же я не переживаю так за Джейми, Джона, Тириона, как переживала за Алву. Хз почему, Мартина я обожаю, у него отличный сюжет и все на пять с психологией и логикой развития героев.
2019-03-16 в 12:36
Гость
Камшу загрызли за синие глаза, косы в руку и проклятия
По-моему, тете Вере пинали за подачу и контекст, а не за факт глаз, волос и романтичных проклятий Одиночества. Что получалось оперетточно, без деконструкции и свежачка.
каким, вы считаете, должен быть герой типа Алвы?
Капитан Флинт из Черных парусов (зацикленность на деле плюс уверенность, что все плохо, мужика убили и ничего хорошего его лично всё равно не ждёт).
Немного стрелок Шарп и немного капитан Алатристе ( долг, авантюра, риск, фатум). Много Хорнблауер ( грызть и пинать себя за все). Много Рочестер ( стебущийся великосветский хам, но где-то там есть чувство и его раскроет серая моль со стальным характером).
Чуть чуть Дарси (гордость и сословие). Чуть чуть Ришелье ( качественный интриган понимает в политике и пронзает врагов).
И без Катюши, Офицеров и разлюли малина.
Гость
ЛП - убрать, Реконструкцию - вставить.Идеальная же была схема:
1) Мерзавец, негодяй, зло во плоти
2) Не так уж он и плох за фасадом бравады и резкости. Эр Рокэ - хороший, и вообще у него древнее проклятье
3) Стрррадашки. Супермен слеп, депрессивен, не хочет жить, зависим от оруженосца, жертвует жизнью, жертвует посмертием. А всякая жесть типа расстрела Фэншо, убийства Эстебана, четверной дуэли получает достойный мотив и теперь вовсе даже и не жесть. В общем, вместо негодяйства и супергеройства в фокусе теперь уязвимость и золотое сердце.
Итак, имелось - концентрированная дамская мечта, все как у упомянутой Громыко в "Сотвори себе кумира".)))) Красота, в меру мускулатуры, интеллект, древнее проклятье, страдания, увечье, волосы до подоконника, не женат. Но лучше б Алву тоже дракон сожрал, чем вот эти вот мутации, на которые его, начиная с ЛП, обрек наш Автор.
Мне уже настолько Алву замудохали, что я даже фиков про него не хочу. Хочу про какбэ Рокэ только про Рамиро младшего с Гориком. У Мартина мне тоже герои основного цикла успели поднадоесть, зато очень хочется историю Черного пламени и его дитачек, вообще историю Великих бастардов.
Было бы мило, если бы он, как все, испытывал какую-то бытовую трудность что ли. ППКС. У меня есть знакомый фандомный автор, у него в фиках Алва принципиально не поет и не играет на гитаре.
Анончик, Катарину оставить! Я имел ввиду бакранскую песню про Катюшу и советский флёр.
Не владел шестопером, плохо читал по гальтарски, имел картавый акцент на дриксенском и аллергию на какую-то еду.
Не лепить из него всегда правого, не менять жанр книги, дописывать то, что писалось, осадить друзьяшек и бет, потерявших адекватность)). Может быть, книга не зашла бы любителям особых глубин (возможно, в том числе мне) но была бы хороша в своём жанре и адекватна сама себе.
Да-да-да!
Я бы, повторюсь, сделал бы Альдо истинным Раканом, пусть и младшей ветви. Умным, с очень сильными союзниками, и пусть бы два Ракана к нашему удовольствию друг друга мордовали книги три. Причем Дик, Катари, Робер и некоторые прочие могли бы книги 3 побегать от одного Ракана к другому.
А еще я бы сделала обязательно блядь! четвертое предательство. Чтобы в разгар войны Алву предал бы Ли на котором полстраны висит. Вот тут страдашки реальные были бы.
А еще я бы сделала обязательно блядь! четвертое предательство. Чтобы в разгар войны Алву предал бы Ли на котором полстраны висит. Вот тут страдашки реальные были бы.
Это забубенно! Хочу эту книгу!
Да, я что-то такое имела ввиду. А в остальном Алва из первых книг меня полностью устраивал.
2019-02-15 в 07:35
Гость
Этери и Матильда нажрались, кто-то из бакранов спел катюшу и Алва вылез из собственного портрета авторства Этери.
2019-02-26 в 12:39
Гость
ЛОЛШТО Катюша???? Он разве не бакранов песню про рождение горного зверя пел?
2019-02-26 в 12:53
Гость
Я пел о том, как приходит весна и расцветают деревья абехо. Это очень красиво, и становится еще лучше, когда на берег реки, очень высокий, выше того, где мы спускались, выходит девушка. Она говорит с тем, кого любит и кто сейчас далеко. Она просит Бакру сделать так, чтобы ее слова донеслись до ее любимого… Чтоб он знал, как она его любит, и делал, для чего ушел, а она его дождется и сохранит их любовь.
Брат бакранки, которую Алва неудачно пытался оплодотворить, распевал Марселю песню, которая в кратком пересказе на Талиг похожа на "Катюшу". Тока там цвели абехо. Это не единственные такие пасхалочки. Даже это, на мой взгляд, испортилось. В КнК они были малость изящнее.
А еще я бы сделала обязательно блядь! четвертое предательство. Чтобы в разгар войны Алву предал бы Ли на котором полстраны висит. Вот тут страдашки реальные были бы.
Ли предатель - зачет! Хочу от тебе оридж
Ну Поттериана например про смерть, про коррупцию и другие серьезные вещи. Я бы не сказала, что она развлекательная, хотя элемент развлекательного в ней есть. И несмотря на многие логические косяки и сюжетные дыры, как книга про смерть, про страх и преодоление страха, она меня очень даже устраивает и кажется глубокой. Мартин тот же - это глубокая литература, про Толкина молчу. Да даже Громыко выдала много глубокого в серии про Космоолухов, хотя изначально это вообще комедия - про рабство и свободу, про человеческую жестокость, про то, кого можно считать разумным, как разумность зарождается. (анон который хейтит ЛоГГ).
Как только автора понесло в серьезную политику и интриги, в которых она совершенно не разбирается, все и рухнуло. Потому что в первоначальной задумке никаких подводок для сурового реализма не было. И сказочные герои в реальном мире смотрятся откровенно стремно. Как только автор обратно в фантазии возвращается (к примеру, линия Рокэ/Арлетта) все снова чуть-чуть приподнимается. Так и мотает все новые книги, как пьяного матроса в шторм, от тухлой реальности до нереальной сказочности.
Ну и прямым текстом идея, что каким бы крутым Марти ты не был, женское сердце есть материя крайне загадочная, и перед ним бессилен даже ты.
Поэтому меня так порадовала возможность одностороннего Рокэ/Арлетта, но, увы, сие оказалось и близко не этим, и закон "Алва объект всеобщего поклонения и дрочева" остался неизменным
И вот к Рассветам у нас все так. Фентези меча и волшебства, фея Зоя Космодемьянская, добрый гном Павлик Морозов, Сталин-супермодел с лазерным мечом, магические комбайны против беснующегося капитализма и скверной демократии, ураган страсти но строго PG ничотакова, и ясный, четкий слог Черномырдина и партсобрания в деревне Малые Косяки.
В этой роли, имхо, хороша была бы Катарина. До явления идиотизма с Эмильеной, я себе так представляла. Был Рокэ влюблен до безумия, а какая-то девушка (логично было бы из семьи оппозиции, как по мне, Магдала лучше всего подходила), принципиально преданная родне, влюбленная в другого или просто не любящая Алву, его подставила на Винной. Но он все равно ничо с собой не сделает - такой у него типаж баб - и втрескивается в Катарину. Он ее реально любит и понять не может, что она к нему чувствует, потому что у нее вечная драм-комедь и хрен проссышь, что на самом деле на уме. И ревнует, и бесится, и делает вид, что ему на нее положить болт. Тогда все эти выходки с яблоками были бы мерзкими, но логичными, и живости характеру бы добавляли.
Спасибо, анон! Вот же днище-то а... и почему она считает, что кто-то должен восторгнуться пересказом Катюши аля бакран?)
может, ей или камшемужу или их камшефрендам нравится... "Она говорит с тем, кого любит и кто сейчас далеко. Она просит Бакру сделать так, чтобы ее слова донеслись до ее любимого… Чтоб он знал, как она его любит, и делал, для чего ушел, а она его дождется и сохранит их любовь."
Оставленная же. Кодировка темы через все повествование!
Катарина героиня отрицательная, немножко не тот коленкор. Лично мне хотелось бы героиню положительную, у которой ненужность ей Алвы в качестве мужика нельзя было бы списать на ее общую нехорошесть. И у которой с Алвой было бы отличное общение, союзничество и даже близкая дружба, но не любовь. С ее стороны. Что здорово сбивало бы с него спесь и помогало воспринимать мир философски
Леона Салина. Общие корни, пикантно, и ни-ни. Класс.
я мечтала об Оставленной, настоящей
вот уж где было бы служение прекрасной даме, прямо жречество
облом, конечно