Поскольку Рассвет-4 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа четвёртой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Рассвета-4

Пересказ Рассвета-4

Сканы Рассвета-4

изображение

Тред 1, Тред 2, Тред 3

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
01.03.2019 в 23:30

А до этого ему воспитание мешало быть самодурно-алчной сволочью-убийцей?
маскировка 80 лвл всё прятала. в Дыре она послетала)
01.03.2019 в 23:37

Особенность характера - обольщать всё, что движется, включая начальство?

Да. Такой подход к общению с людьми. Я все ждала, когда во время разговора с Вольфгангом, Алва подойдет к нему в плотную, погладит его по щеке, потрется ладонями о мундир и примирительно промурлычит: "ну господин фок Варзов, ну не дуйтесь на меня. Ну все же хорошо, и все плохое позади, и я тут с вами, и мы снова вместе..."
01.03.2019 в 23:44

Я все ждала, когда во время разговора с Вольфгангом, Алва подойдет к нему в плотную, погладит его по щеке, потрется ладонями о мундир и примирительно промурлычит: "ну господин фок Варзов, ну не дуйтесь на меня. Ну все же хорошо, и все плохое позади, и я тут с вами, и мы снова вместе..."
Анон с подходом, подписываюсь под твоими словами, так у меня и было. Все время такое чувство, что я это кино уже видел.
02.03.2019 в 07:02

(это ж неоднозначно застрелить генерала, да?) и возможность тяжелых последствий. ИМХО
Дык он наследник целой Кэнналоа, чем же он рискует? Ничем :nope:
Богатенький сынок, офигевший от собственной безнаказанности. Получается, первая и единственная обратка от судьбы прилетела нашему типа проклятому на Винной. Да этого он как сыр в масле катался и убивал всех без разбору, как настоящий Бюсси (или Федор Толстой, "Американец" читать дальше)
Офигевшая ласточка с циррозом, вот он кто.
02.03.2019 в 09:35

Богатенький сынок, офигевший от собственной безнаказанности.
Ну, да. Причём если в случаях Бюсси и Толстого "кармическое воздаяние" или, то, что за него приняли, было масштабным, то Винная - это какой-то нелепый пшик. Собрались тридцать человек били-били и не добили. Ну, что это такое?!
02.03.2019 в 09:46

А ведь могла бы сделать акцент на том, что Алва был опаснейшим мудаком, никто его не любил и все боялись, а потом еще и П, проклятье. Алва перепугался, реально раскаялся, но притворяется мудаком, а сам - ппцласточка, спасает Приддов с Окделлами, не забывая, конечно, об Эпине и Олларах ценой своей никчемной жизни.
А так получилось избалованое и талантливое чмо в окружении таких же мудачин. Хм. Зато, наверное, очень достоверно.
02.03.2019 в 10:03

Только дочитала этот Рассвет, как уже новый на подходе...
Что-то полкниги на одно сражение - многовато.
Мэллит бесит.
Вот и все впечатления
02.03.2019 в 10:07

блин... анон хочет Алву - раскаявшегося мудака, а выдают омудаченную ласточку. Типа стрелял генералов, пользовался безнаказаностью, был покруче Надорского мясника (и был уверен, что так и надо), пока косплеил последние минуты Бюсси - узрел Черта, уверовал, встал на путь исправления, но не палится?
А есть книги сказки про раскаянный синеглазых мудаков с добрым сердцем?! Или самой писать придется? не умею жеж!
02.03.2019 в 10:11

А "путь исправления" для Алвы - это было бы как?
02.03.2019 в 10:14

А есть книги сказки про раскаянный синеглазых мудаков с добрым сердцем?
А просто мудаки, не синеглазые, тебя устроят?
02.03.2019 в 10:16

"путь исправления" для Алвы - это было бы как?
Перейти в эсператизм, оставить титул и богатство, уйти с Оноре проповедовать.
02.03.2019 в 10:17

А "путь исправления" для Алвы - это было бы как?
спасать злых коней, порывистых Приддов, отчаянных Окделлов, тормознутых Эпине, безнадежных Хуанов, изредка топя младнецев и катержниокв для статистики. Т.е. то же самое, но с мотивацией, а не по прихоти или расчету.
Меня б проняло!

А просто мудаки, не синеглазые, тебя устроят?
устроят, может потом их перефаноню
02.03.2019 в 10:21

Перейти в эсператизм, оставить титул и богатство, уйти с Оноре проповедовать.
Эту нишу занял Пьетро, но тоже сгодится. Монах-разбойник, держит на прицеле глаза белок в радиусе ста лиг от схрона. Спасает несправедливо приговоренных, подставленных, проклятем заклейменных, хранит страшну тайну в сердце, не спит ночами, но виду не подает. м...
02.03.2019 в 15:22

Однажды Толстой должен был выступать в качестве секунданта одного из своих близких друзей. Но опасаясь за его жизнь, Толстой решил предотвратить худшее своеобразным способом: до того, как дуэль состоялась, он сам вызвал противника своего приятеля на дуэль и убил его
Так эту историю Камша уже переписала несколько томов назад. Какого - то знакомого Савиньяков на дуэль вызвал некий Рафле ( не их кузен Франсуа, а другой, гвардеец вроде) и Алва с Эмилем должны были быть секундантами. А когда утром перед дуэлью Эмилька приехал ,то похмельный Алва сказал, что противника он ночью вызвал и грохнул сам. Кстати, не Отто ли Гельбраузе был тем спасенным от кровожадного Рафле?
02.03.2019 в 15:25

Так эту историю Камша уже переписала несколько томов назад.
Так я поэтому на него и ссылаюсь - в какой-то статье Толстой говорит - не беспокойтесь, я его уже убил, прям какалва

Так эту историю Камша уже переписала несколько томов назад.
Уууу, интересно!
02.03.2019 в 15:29

Кстати, не Отто ли Гельбраузе был тем спасенным от кровожадного Рафле?
в смысле это "уууу, интересно" :-D
02.03.2019 в 15:32

Кстати, не Отто ли Гельбраузе был тем спасенным от кровожадного Рафле? - Он самый.
читать дальше

Только убиенный Рафле таки родственник и кузен Савиньяков. Лионель с Эмилем подтверждают.
02.03.2019 в 16:23

Только убиенный Рафле таки родственник и кузен Савиньяков. Лионель с Эмилем подтверждают.
Во-первых, не могу не отметить, что Лионель из КНК и Лионель и последних книг - это два разных человека. Ну вот просто это не один и тот же персонаж, простите, и на репортерство тут не спишешь. Вообще не понимаю, как можно было такое написать и не заметить.
Во-вторых, также не могу не отметить, что Рафле, видимо, сын Рафиано, брата Арлетты. И тогда получается, что Рафле его смерть не сподвигла на ухудшение отношений с Алвой и Савиньяками. ...Ага, а поскольку читатели не заметили такой нюанс, пришлось вводить фок Дахе, который сделал примерно то же, но "под камеры")))
02.03.2019 в 16:51

Во-первых, не могу не отметить, что Лионель из КНК и Лионель и последних книг - это два разных человека. - Однозначно. Тогда Лионель ещё не был мегамозгом, гуру и спасителем отечества, и даже ПТСР по поводу смерти папы, похоже. не страдал.

Во-вторых, также не могу не отметить, что Рафле, видимо, сын Рафиано, брата Арлетты. - Иначе не выходит. Виконт Рафле - титул наследника Рафиано, актуальный граф Рафиано - Гектор, других братьев у Арлетты и Гектора нет.

И тогда получается, что Рафле его смерть не сподвигла на ухудшение отношений с Алвой и Савиньяками. - Ага. Гектор сосётся к дёсны с Арлеттой и её сыновьями, невзирая на смерть сына.
Кстати, у гектора, похоже. двое сыновей: вместе с Арношей в Лаик учится Франсуа Рафле (видимо, младший получил титул после смерти старшего). Арноша с кузеном не общается от слова совсем. Странные у них отношения в семье, емнип.
02.03.2019 в 16:53

Странные у них отношения в семье, емнип.
Реального Бюсси тоже не очень любили, Рафле, видать заслужил )
02.03.2019 в 16:54

И тогда получается, что Рафле его смерть не сподвигла на ухудшение отношений с Алвой и Савиньяками. ...Ага, а поскольку читатели не заметили такой нюанс, пришлось вводить
Заметили, объяснение было, что кузен да не тот, т.е. не от любимого дядюшки, а от другого и именно после этой дуэли титул виконта Рафле перешел к сыну дяди. Как по мне, так очередной ляп маскировали. У графа,видите ли, не было титула для наследника, хотя рядом ходил некий Рафле с титулом.))) Не, пока у графа Рафиано не было сына, наследником мог быть и тот Рафле, но как только сын родился, то все...Верни взад. А сые у графа родился за пять лет до той дуэли.
02.03.2019 в 17:04

Реального Бюсси тоже не очень любили, Рафле, видать заслужил )
Когда не любят посторонние - это одно, а вот отец, проигноривший убийство сына - уже несколько другое.
И я говорил про Франсуа Рафле - однокорытника Арноши. Почему Арноша не дружит с кузеном - сыном любимого дяди, хотя Гектор с Арлеттой дружит и любит её детей? Они всё-таки странные.
02.03.2019 в 17:14

Может, дружил, да судьба развела?
02.03.2019 в 17:51

Почему Арноша не дружит с кузеном - сыном любимого дяди, хотя Гектор с Арлеттой дружит и любит её детей? Они всё-таки странные.
Неудачный роман?
02.03.2019 в 21:09

Во-первых, не могу не отметить, что Лионель из КНК и Лионель и последних книг - это два разных человека. - Однозначно. Тогда Лионель ещё не был мегамозгом, гуру и спасителем отечества, и даже ПТСР по поводу смерти папы, похоже. не страдал.

Мне кажется, в самом начале компания Алвы должна была просто выполнять шекспировский оргминимум: быть Бенволио и Меркуцио. И такими ржущими бесноватыми бретерами с оумайгад, потрахушками и дуэлями они и были. Потом возникли новые сюжетные нужды, и на этих нескольких Бенволомеркуциев понавесили других характеристик, привычек и действий. Не вяжется все это, и Лионель тому пример. Он уже без пяти минут Ракан Нашего Времени.
02.03.2019 в 21:22

Он уже без пяти минут Ракан Нашего Времени.

Он уже Ракан, разве что официально не объявленный. Другого объяснения его глюкам, призыванию вассалов, на которое ответил представитель другой стихии и успокоению Зверя, с которым в каноне может справиться только Ракан, да и то ценой своей жизни, просто нет
02.03.2019 в 21:26

Он уже Ракан, разве что официально не объявленный. Другого объяснения его глюкам, призыванию вассалов, на которое ответил представитель другой стихии и успокоению Зверя, с которым в каноне может справиться только Ракан, да и то ценой своей жизни, просто нет
Плюсую, обраканился, змеища, только пресс-релиза не было.
02.03.2019 в 21:27

Плюсую, обраканился, змеища, только пресс-релиза не было.
Но возникает закономерный вопрос: КАК, КАРЛ?!!! КАК?
02.03.2019 в 21:31

Но возникает закономерный вопрос: КАК, КАРЛ?!!! КАК?
Камше теперь такой типаж больше нравится, не поджарый синеглазий белокожий брюнет, а плечистый блондин с лыбой массового убивцы. Ну такие кинки. Это как спросить Меиер, почему Белла вышла за Эдварда, а не оборотня: потому шо секси.
02.03.2019 в 21:38

Это как спросить Меиер, почему Белла вышла за Эдварда, а не оборотня: потому шо секси.
Ну, мне всегда казалось, что из-за того, что успела влюбиться и развить отношения с вампиром раньше, а потом место в сердце было просто занято. Но место в сердце - это не место Героя, Который Спасет Мир. И выдать девушку замуж за другого героя не равно смене центрального персонажа, на ком смыкаются все пророчества и вокруг которого вертится весь мир. Допустим, любимый герой сменился, а старый теперь лишь фен эпохи. Но как его можно заменить в уже написанном тексте? Как, Закатные твари раздери, можно записать простого эория Молний в Раканы?!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии