Дорогие аноны! :white::red::white:

Поскольку в каждом треде всегда находится какой-то вахтер, чьи глаза оскорбляют другие аноны, обсуждающие хоть что-то помимо заявленной темы треда, то я предлагаю проводить обсуждения, выкладывать размышления, делиться наблюдениями, высказывать недоумения, озвучивать пожелания и делиться ожиданиями в этом уютном треде!

Однако, призываю всех соблюдать элементарные правила вежливости и относиться с уважением к другим анонам. Хейтерство персонажей, нецензурная лексика в адрес анонов, брань в адрес Веры Викторовны ЗАПРЕЩЕНЫ.

Интересных и позитивных обсуждений! :flower:


@темы: Флудилка

Комментарии
03.03.2019 в 15:12

Этой силы у Дика - дофигищща. Он пытается помочь незнакомому юноше-Герарду, жалеет пленных и т.п. Но составлять протекцию сыну врага - это про другое. Это классическое "подставь вторую щеку", которому в жизни никто никогда не следует, зато очень любят провозглашать на словах. Реакция Дика - нормальная реакция нормального человека, а осуждают его так, будто все ежедневно помогают и благодетельствуют тем кто их гнобил и унижал (или родственникам и друзяшкам этих людей), и только Дик почему то взбрыкнул и отказался.
Нет, он выдает нормальную реакцию обиженного ребенка, который "встречает по одежке". Анон, если Дик для тебя непогрешим и является образцом адекватного поведения - у нас с тобой немного разный взгляд на персонаж и нам вообще стоит прекратить спор. Единственное, в чем ты прав безоговорочно - на свете масса людей, которые ради своих интересов прихотей и обидок запросто устроят подлянку. А потом будут говорить, что они ничем никому не обязаны. Главное, щеку нечаянно не подставить, а лучше заблаговременно в рожу плюнуть. Или стукнуть колотушкой.
03.03.2019 в 15:16

нормальную реакцию обиженного ребенка
+100
03.03.2019 в 15:21

Нет, ну справедливости ради, между "детской обидой" и "полугодом издевательств" все-таки есть разница. Арамона-старший по Дику и его семье прошелся от души. Возлюбить детей такого товарища - это надо быть очень-очень взрослым и мудрым.
03.03.2019 в 15:25

Нет, ну справедливости ради, между "детской обидой" и "полугодом издевательств" все-таки есть разница. Арамона-старший по Дику и его семье прошелся от души. Возлюбить детей такого товарища - это надо быть очень-очень взрослым и мудрым.
+100
03.03.2019 в 15:31

Взрослым надо быть, чтобы просто разделять разных людей - отца и сына. Казалось бы, кому как не Дику Окделлом это знать - у него к 17 годам на фразу "А вот ваш отец..." уже должен был бы выработаться стойкий рвотный рефлекс (почему не выработался - большой вопрос к автору).
03.03.2019 в 15:32

Возлюбить детей такого товарища - это надо быть очень-очень взрослым и мудрым. скорее, наивным и верящим в людей) Кровь не водица, яблочко от яблони – шанс на подлянку от сына морального урода все-таки побольше, чем от парня с улицы, и естественно по крайней мере присмотреться к человеку, а не "любить" его автоматом. Герард и Селина в дальнейшем показали себя как достойные дети своего отца.
03.03.2019 в 15:32

Нет, он выдает нормальную реакцию обиженного ребенка, который "встречает по одежке". Анон, если Дик для тебя непогрешим и является образцом адекватного поведения - у нас с тобой немного разный взгляд на персонаж и нам вообще стоит прекратить спор
Анон, а с чего ты решил, что имеешь право затыкать рот собеседнику? Мое мнение верное, а вы молчите? Тебе и впрямь стоит прекратить спор и поучиться нормальному ведению дискуссии.
03.03.2019 в 15:34

Возлюбить детей такого товарища - это надо быть очень-очень взрослым и мудрым.
Ну о том и речь. Поэтому поступок Дика некрасивый, но нормальный, понятный, верибельный, и (блять!) неоднозначный :gigi: .
Но вместо "взросления" ВВК поменяла планы и получилось то, что получилось. Еще раз спасибо анону с арками )
03.03.2019 в 15:36

Арамона-старший по Дику и его семье прошелся от души.
А Эгмонт Арамону чуть не убил. :lol:
03.03.2019 в 15:37

Нет, он выдает нормальную реакцию обиженного ребенка, который "встречает по одежке".

совершенно очевидно, анон что тебе чем то не нравится реакция человека обидели - ответь. кому такая реакция может не нравится? только тому кто сам привык обижать. так что иди как ты подальше, волк в овечьей шкуре.
03.03.2019 в 15:38

скорее, наивным и верящим в людей) Кровь не водица, яблочко от яблони – шанс на подлянку от сына морального урода все-таки побольше, чем от парня с улицы, и естественно по крайней мере присмотреться к человеку, а не "любить" его автоматом.
ППКС.
03.03.2019 в 15:41

Взрослым надо быть, чтобы просто разделять разных людей - отца и сына. Казалось бы, кому как не Дику Окделлом это знать - у него к 17 годам на фразу "А вот ваш отец..." уже должен был бы выработаться стойкий рвотный рефлекс (почему не выработался - большой вопрос к автору).


анон, не неси фигню. сам принцип сын за отца не отвечает появился недавно и принят далеко не во всех культурах. большая часть человечества и сейчас оценивает людей в зависимости от происхождения и поведения родителей. такой у них культурный код. и ты сукаблять требуешь от дворянина, что бы он отвечал нормам середины 20 века.
03.03.2019 в 15:42

А Эгмонт Арамону чуть не убил.
Совсем-совсем ни за что? Вот прям накинулся по злобности натуры и чуть не убил, ага.
В той ситуации, когда Эгмонт чуть не убил Арамону, Алва бы убил и все сказали бы, что он был прав.
03.03.2019 в 15:44

Анон, а с чего ты решил, что имеешь право затыкать рот собеседнику? Мое мнение верное, а вы молчите?
Анон, повторяю по буквам: я не считаю Дика эталоном, идеалом и образцом. По моему мнению, он часто бывает неправ и эта сцена - один из ярчайших примеров. Я ничего нового тебе на этот счет не скажу и от тебя нового не услышу, поэтому предлагаю мирно разойтись.
03.03.2019 в 15:45

А потом будут говорить, что они ничем никому не обязаны. Главное, щеку нечаянно не подставить, а лучше заблаговременно в рожу плюнуть.

а ведь ты, святоша, ловко передергиваешь. подставить другую щеку это простить и сделать добро человеку который тебе навредил.
а ты ловко переводишь "не подставить другую щеку" как сделать подлость первым.
03.03.2019 в 15:46

Герард и Селина в дальнейшем показали себя как достойные дети своего отца.
прямо хочется сделать питомник, где содержаться нормальные персонажи ВВК, неизгаженные в Рассветах.
Где Селина плачет по Айрис, а Герард не хочет ударить в грязь лицом. Без этого всего =(
03.03.2019 в 15:47

По моему мнению, он часто бывает неправ и эта сцена - один из ярчайших примеров.

А с чего ты анон решил, что Алва сказал Окделлу прости своего врага? Он сказал я Алва и своих решений не меняю, а то обо мне плохо подумают. Откуда ты там усмотрел неземную доброту?
03.03.2019 в 15:48

Анон, повторяю по буквам: я не считаю Дика эталоном, идеалом и образцом.
ты же прямо сказал, что надо прекратить спор. вот и начни с себя. все равно вы друг друга не убедите.
03.03.2019 в 15:51

Взрослым надо быть, чтобы просто разделять разных людей - отца и сына.
А что Алва там что-то разделяет, оскорбляя поочередно то отца, то сына, а то и весь род скопом? Он, мужик под 40, полукарлиону даже гипотетического шанса на такую мелочь, как посещение сакральной кладовки не предоставил, а здесь речь о протекции на службу и шанс будущее.
03.03.2019 в 15:52

Зачем прекращать интересный разговор? Если кому-то неприятно видеть мнение, не совпадающее с его мнением, ему просто не стоит участвовать в дискуссии.
03.03.2019 в 15:52

а ведь ты, святоша, ловко передергиваешь. подставить другую щеку это простить и сделать добро человеку который тебе навредил.
а ты ловко переводишь "не подставить другую щеку" как сделать подлость первым.

Тебя чего бомбит? )) Где Герард Дику навредил? Дик нормально служит человеку, который убил его родного отца и ничего, ни о каком подставлении щек речи не идет )) А тут, ишь какая цаца!
Анон, я таких как ты реально боюсь. Хотя, конечно, ты прав, защищать себя защищать в первую очередь уметь надо, это очень полезно.
03.03.2019 в 15:53

А что Алва там что-то разделяет, оскорбляя поочередно то отца, то сына, а то и весь род скопом?
это же Алва, ему все можно *сарказм*
03.03.2019 в 15:54

Где Герард Дику навредил? Дик нормально служит человеку, который убил его родного отца и ничего, ни о каком подставлении щек речи не идет )) А тут, ишь какая цаца!
анон, это естественно: переносить свое отношение на семью того, кто к тебе плохо относился.
03.03.2019 в 15:55

ты же прямо сказал, что надо прекратить спор. вот и начни с себя. все равно вы друг друга не убедите.
я и прекратил тем комментом, на который ты разобиделся. :lol:
03.03.2019 в 15:56

Он сказал я Алва и своих решений не меняю, а то обо мне плохо подумают.

Ну с такой стороны это и правда урок смирения.

Окделл, прекратите думать о СВОИХ внутренних противоречиях. То вы сочли Арамону достойным, то вы сомневаетесь, что он достоин, и стесняетесь возможность неверного суждения и рекомендации недостойного от имени герцога Окделла. Какая чушь! Причём тут ВАШ имидж? Подумайте о МОЁМ. Главное - мой имидж и моё слово. Скромности вам не хватает, Окделл! Вы вечно думаете только о себе! А приличный человек думает только обо мне!!!
03.03.2019 в 15:56

я и прекратил тем комментом, на который ты разобиделся.
теперь у тебя все аноны - один анон, но ты продолжай, ты очень милый)))
03.03.2019 в 15:58

теперь у тебя все аноны - один анон, но ты продолжай, ты очень милый)))
Слушай, анон, как я мог ошибиться - не знаю, у тебя же такой характерный почерк... Прости, анона, анон!
03.03.2019 в 16:00


а ведь ты, святоша, ловко передергиваешь. подставить другую щеку это простить и сделать добро человеку который тебе навредил.
а ты ловко переводишь "не подставить другую щеку" как сделать подлость первым.

Тебя чего бомбит? )) Где Герард Дику навредил? Дик нормально служит человеку, который убил его родного отца и ничего, ни о каком подставлении щек речи не идет )) А тут, ишь какая цаца!
Анон, я таких как ты реально боюсь. Хотя, конечно, ты прав, защищать себя защищать в первую очередь уметь надо, это очень полезно.


сейчас уже речь идет не о Дике и Герарде, а о том что ты ловко передергиваешь разные этические понятия. и если ты действительно опасаешься человека который может понять где и как ты передергиваешь, значит твои передергивания приносят тебе пользу которой ты боишься лишиться.
03.03.2019 в 16:01

Причём тут ВАШ имидж? Подумайте о МОЁМ.
Да как ты смеешь, надорский щенок, оскорблять МОЕГО Арамону?! Я б после такого точно отравил...
03.03.2019 в 16:02

Окделл, прекратите думать о СВОИХ внутренних противоречиях. То вы сочли Арамону достойным, то вы сомневаетесь, что он достоин, и стесняетесь возможность неверного суждения и рекомендации недостойного от имени герцога Окделла. Какая чушь! Причём тут ВАШ имидж? Подумайте о МОЁМ. Главное - мой имидж и моё слово. Скромности вам не хватает, Окделл! Вы вечно думаете только о себе! А приличный человек думает только обо мне!!!

видишь ли, анон, текст Алвы прост и недвусмысленен, а твои комментарии они по обьему больше чем текст, это уже похоже на комментарии к высказываниям ленина, и во вторых как ты докажешь что Алва имел в виду именно это а не то что Алва сказал напрямую?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail