Дорогие аноны! :white::red::white:

Поскольку в каждом треде всегда находится какой-то вахтер, чьи глаза оскорбляют другие аноны, обсуждающие хоть что-то помимо заявленной темы треда, то я предлагаю проводить обсуждения, выкладывать размышления, делиться наблюдениями, высказывать недоумения, озвучивать пожелания и делиться ожиданиями в этом уютном треде!

Однако, призываю всех соблюдать элементарные правила вежливости и относиться с уважением к другим анонам. Хейтерство персонажей, нецензурная лексика в адрес анонов, брань в адрес Веры Викторовны ЗАПРЕЩЕНЫ.

Интересных и позитивных обсуждений! :flower:


@темы: Флудилка

Комментарии
14.02.2019 в 15:24

Анон сейчас зашел на ЗФ, там кто-то наивный, рассуждая о Руппи и Кальдмеере, упомянул по ходу, что между Алвой и Окделлом была дружба, доверие и отеческо- сыновьи отношения
14.02.2019 в 15:40

что между Алвой и Окделлом была дружба, доверие и отеческо- сыновьи отношения
Канешна! И лохматил он Ричарда исключительно как папа)))
14.02.2019 в 15:59

между Алвой и Окделлом была дружба, доверие и отеческо- сыновьи отношения
С таким отцом будет мама, роди меня обратно. Ведь с таким гаслайтингом, эмоциональными качелями и подколками алва-стайл психика слетит нафиг и вырастет человек-клиент, мечта психотерапевта...
14.02.2019 в 17:39

Канешна! И лохматил он Ричарда исключительно как папа)))
Да! Да! А всех остальных - с целью убить и изнасиловать (именно в этом порядке).
Где, где проклятый Алва, которому все пофиг, кроме войны?! Тот Алва, который собрал у себя дома коллекцию прокаженных - конь-убийца, слуга-работорговец, оруженосец- сын убитого предателя, любовница - лживая тварь. И фирменное Раканское сердце расколдовало аж 2,5 лота - коня, слугу и наполовину - оруженосца, но вмешалась Катарина.
Кстати, на счет 4х предательств: а что если считать так: 1-е - Эмильена, 2-е Катарина, 3-е Дик, 4-е Фердинанд?
Алва говорит - два предательства - еще могло быть совпадение, но три. То есть, при отравлении его предали сразу двое.

И чтобы два раза не вставать: а Феншо мог быть причастен к смерти Джастина Придда?
14.02.2019 в 18:00

а Феншо мог быть причастен к смерти Джастина Придда?
Давно мечтаю о фике, где Феншо и Джастин были тайные любовники. И из-за этого с ними случилось все это дерьмо.
Кто напишет, молодец.
14.02.2019 в 18:13

Я вдруг поняла, о каком уровне писанины люди говорят, употребляя выражение "всратый фикбук"

Грубо, но правда! Вот именно так: все выложенные сканы - это какое-то махровое графоманство. Почему?! Ведь в самом начала, первые, блин, три тома - и язык был, и стиль. Вот полное впечатление, что как кончились книги, с которых копипастить можно было и ВВК начала писать сама, так сразу и получилась графомань водянистая.
Очень плохо.
14.02.2019 в 18:19

Вот полное впечатление, что как кончились книги, с которых копипастить можно было и ВВК начала писать сама, так сразу и получилась графомань водянистая.
так оно и есть.
14.02.2019 в 18:37

Анон сейчас зашел на ЗФ, там кто-то наивный, рассуждая о Руппи и Кальдмеере, упомянул по ходу, что между Алвой и Окделлом была дружба, доверие и отеческо- сыновьи отношения

Конеееееееечно! И сапожки снимал и лошадок белых дарил как отец :crzfan::crazylove::crazylove:
14.02.2019 в 18:40

<Алва говорит - два предательства - еще могло быть совпадение, но три. То есть, при отравлении его предали сразу двое./i>
Нуууууу....нет)))) мы же не знаем про два других предательства, нельзя делать вывод, что Эмильена- намбер ван в почетном списке предателей ворона в бездне света. Его могли разок предать и до нее. Кроме того, мы не знаем ничего про предательства между Эмильенной и Ричардом. Эмильенна могла быть первой, потом кто-то еще, потом третий- Ричард. Ну, тоесть минимум два варианта

14.02.2019 в 19:17

Вот полное впечатление, что как кончились книги, с которых копипастить можно было и ВВК начала писать сама, так сразу и получилась графомань водянистая.
так оно и есть.

В первых книгах был проф.редактор. А это все селф-паблишинг, вэнити паблишинг, самиздат и графоманство.
14.02.2019 в 20:39

вот щаз стало обидно за фикбук. там есть много годных работ.
14.02.2019 в 20:46

вот щаз стало обидно за фикбук. там есть много годных работ.
Я согласна (может, мне везло), но выражение я слышала и вот тут-то меня осенило, о каком непритязательном продукте потока сознания люди говорят, оперируя этим термином. *косится на Рассвет, не видивший ни редактора, ни мозгоправа*
15.02.2019 в 06:39

Конеееееееечно! И сапожки снимал и лошадок белых дарил как отец
ДА! Лошадка - это типа отцовская тачка.:gigi:
15.02.2019 в 07:19

Анон догоняет тред рассветных спойлеров и внезапно зацепился за фразу в обсуждении:
из треда рассветных спойлеров

Короче! Хочу такой фанфик :facepalm: Ахтунг, кинк
Аноны, у нас есть живой кинк-фест?
15.02.2019 в 19:40

Аноны, у нас есть живой кинк-фест?


Я тоже интересуюсь. Такой анон меме какой нибудь есть? На diary анон фестик, или на dreamwidth.org , там вообще можно анон без айпи логов меме сделать. Выпустить рассветный пар. Есть что-то? (Я такой анон с мороза, сорри.)
15.02.2019 в 19:42

называется, буккакэ
Вот он, смысл опупеи в одном слове!
Это не нецензурная лексика в адрес сами знаете кого!
02.03.2019 в 16:09

Ну, и какой из рядового неграмотного таможенника будет генерал? Честно, ничего кроме недоумения эти назначения не вызывают. Ради насмешки над аристократами? Так это твоя армия, это ты ни хрена не делаешь, чтобы избавиться от тупых и некомпетентных. Так с хрена ли выпендриваться и строить из себя всесильного, если ни фига не можешь.

Так это же Алва.

Бывший мажор, который привык выезжать за счет семейного положения и магической защиты. К управленческой работе привычки не имеет.

Отвественность за свое дело привык нести локально: я навешал неприятелю люлей - я хороший.

Стратегией не владеет от слова совсем. Кадрами с которыми не соприкасается непосредственно не занимается ибо не привык и не понимает зачем. Максимум назначает своих помощников и ординарцев и продвигает некоторых офицеров на отдельных направлениях.

В итоге офицеров и командиров гарнизонов назначает и смещает кто угодно только не он.

Крайне склонен к фаворитизму. Считает что все права и привилегии дает только прислуживание (ему и его союзникам). Стремится унизить тех кто имеет наглость иметь собственное достоинство или взгляды не совпадающие с его личными. И вот для этого в пику дворянам продвигает безродных. (Потому что мажор и привык грубо обращаться с людьми).


В отношении союзников и подчиненных охотно применяет подставы.

В итоге имеем то что имеем: предавшую армию, сданную столицу, магическая составляющая накрылась прелестями Марианны.
02.03.2019 в 16:11

Э... вначале он дал этим адуанам поработать, понаблюдал, а потом назначил, так как они лучше разбираются в местных реалиях, люди их уважали за опыт. Тут ВВК Алва действует в пику тем назначенцам сверху: опять та же мысль - продвигать по способностям, а не по происхождению. Конечно, тут "хозяин - барин" и выпендрёж, но это волевое решение было правильным.

он видел разведчиков, и нельзя понаблюдав человека как он делает работу один понять как он будет руководить тысячами людей.
02.03.2019 в 16:18

Забавно то, что в рассветах Герард стал именно таким, как его отец: лизоблюд-лакей, сосущий хуи алвосавиньякам за должность и орден :lol:
02.03.2019 в 16:21

Чтобы расти, как личность, преодолевать в себе детский эгоцентризм и приобретать полезные для жизни навыки - разбираться в людях, понимать их и в итоге - управлять ими. Пример на лошадках Робер - понимает лошадей и знает как управлять любой лошадью, включая Моро. Альдо - пофиг на такие вещи, как он помер - все помнят.

только ты анон забываешь что понимать боль людей как свою это развитие очень длинной философской идеи, заложенной в такой вещи как христианство. Какового в кэртиане нету. Соотвественно нету и возлюбите врагов ваших и подставьте другую щеку.

А насчет лошадок, так лошадь это не человек. И если понимание лошади дает возможность управлять ею, то понимание человека не всегда. Иногда и наоборот.
02.03.2019 в 16:22

Единственное, что еще не всплыло в Рассветах - так это факт, что Оноре на самом деле намеренно отравил детишек :lol:
02.03.2019 в 16:24

Забавно то, что в рассветах Герард стал именно таким, как его отец: лизоблюд-лакей, сосущий хуи алвосавиньякам за должность и орден

а собственно говоря и в первых книгах Герард как литературный персонаж скроен по шаблону Арамоны старшего - исполнительный, угождающий и с неприятными чертами (носящими некоторый комичный оттенок). Краски другие, гораздо менее мрачные, но основной шаблон построения персонажа тот же.
02.03.2019 в 16:36

Э... вначале он дал этим адуанам поработать, понаблюдал, а потом назначил, так как они лучше разбираются в местных реалиях, люди их уважали за опыт.
назначил он их за опыт и знание реалий капитанами над отрядом разведчиков и единственное их "генеральское" деяние-это слежка за отрядом Феншо, плюс расстрел его же. После этого одного из них и возвели в генеральский чин после подброса монетки. Это имеет смысл, когда за всех там работает сам Алва. Но в результате такой халатности ПМа возникает ситуация, что после смерти Варзова командовать некому, хотя чинов и званий там до хрена и больше.
Там, в Варасте, за исключением некоторых моментов, он был в восторге от победы и от эра, как и остальные
Угу, а в Рассветах этих восторженных еще больше. Но какое отношение имеют его личные качества к командованию всеми вооруженными силами страны. Как ПМ он некомпетентен полностью. Назначает Эмиля потому, что ты Савиньяк, на пальцах объясняет, что тот должен делать, когда уйти и чем заниматься по приходу. Тот полностью игнорирует все указивки, это стоит разгрома в сражении и несколько тысяч жизней, но ПМу похер.
02.03.2019 в 16:38

Честный и порядочный простолюдин по определению подлее любого бесчестного представителя благородного сословия, просто потому что его сословие "подлое".
Они же вилены. От них пошло слово злодей.
Сословное равенство тут анахронизм
02.03.2019 в 16:39

только ты анон забываешь что понимать боль людей как свою это развитие очень длинной философской идеи, заложенной в такой вещи как христианство. Какового в кэртиане нету.
Неее, анон. Христианство - это инквизиция, имущественный интерес, обвинения в ереси и пытки. Гуманность завезли позже. В Кэртиане есть все, что входит в кругозор автора, плюс - это фэнтези, поэтому автор гораздо свободнее, чем при написании исторического романа. Возлюблять врагов - это для блаженных типа Оноре или совестливых, типа Робера, но нормальный взрослый прагматик обязан хороши знать и понимать людей. А для этого надо перестать смотреть внутрь себя на раны и обиды и начать видеть, че там у соседей. Например, если ты точно знаешь, что упоминания об убитом отце приводят тебя в ярость, ты не будешь злить человека, который в похожей ситуации, если он тебе нужен. Или, наоборот, будешь, если тебе это выгодно.
02.03.2019 в 16:40

Они же вилены. От них пошло слово злодей.

есть крестьяне, они же вилланы, которые крепостные, а есть горожане, купцы и прочие, и вот их с крестьянами путать нельзя.
02.03.2019 в 16:40

он видел разведчиков, и нельзя понаблюдав человека как он делает работу один понять как он будет руководить тысячами людей.
Именно.
Больше того, разведчик скорее всего будет руководить тысячами людей хреново. Потому что не умеет. У него специальность другая. Это как адмирал - командир кавалерии, только хуже. И любой компетентный военный это понимает.
А Первый Маршал Талига ставит таких людей на командирские должности. Вопрос о его собственной компетентности буквально пылает огненными буквами.

И да, блеать, что значит - "в пику аристократам"? Назначать генералов - не то что привилегия, а обязанность ПМ. А тут злые дяди понаставили командирами тупиц. а ПМ Алва пришёл такой красивый и в пику им... мелко напакостил. Это как называется вообще?
02.03.2019 в 16:43

назначил он их за опыт и знание реалий капитанами над отрядом разведчиков и единственное их "генеральское" деяние-это слежка за отрядом Феншо, плюс расстрел его же. После этого одного из них и возвели в генеральский чин после подброса монетки. - Добавлю - за то, что попались Алве на глаза и насосали!!! радостно одобрили расстрел Феншо.
02.03.2019 в 16:46

Аноны, я в шоке. Дикосрачи и Валесрачи уже не в топе, Алвасрач не вернулся в моду, хит сезона - новый тренд, Герардосрач. Не иначе, Герард стал главным героем опупеи. Прокачался аж до ГГ.

"Ричард Окделл не ладил с его отцом" - прелестная формулировка отношений Дика и Арамоны в Лаик.
Читаешь спор анонов, вспоминаешь книгу и в который раз поражаешься, какой Алва токсичный, душный мудак.
Еще и закомплексованный.

Аноны, я погляжу, пейринг Рокэ Алва/Арнольд Арамона нынче реальное воплощение мыслей и чаяний фандома. И Арнольд ещё и няша выходит в этом пейринге.
(Они ж с Ричардом такие одинаковые.)
02.03.2019 в 16:46

Неее, анон. Христианство - это инквизиция, имущественный интерес, обвинения в ереси и пытки. Гуманность завезли позже.

сразу видно анон что ты просто нифига не понимаешь откуда что взялось в рамках идей и нравственных понятий. то что ты написал это даже не ересь а откровенное невежество. ознакомься с историей нравственной нормы возлюби врагов своих откуда он появилась и как и где развивалась, а пока не пости ерунды.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии