Предлагаю создать тред FAQ: часто задаваемых вопросов.
Можно было бы обсудить, какие вопросы на ОЭголике часто задают ньюфаги (из того, что я помню: "а это последний том или нет?" и "а почему Руппи Елочкин?"), расписать вопрос-ответ и добавить ссыль на тред в шапку соо. Просто для удобства.

@темы: Фандом

Комментарии
24.01.2019 в 15:03

Так Отблески Этерны сделали мои взгляды толерантными. А потом оказалось, это все была наебка -_-

Боже, анон, этапять!
:lol::lol::lol:
24.01.2019 в 16:01

тут какой-то Алва, который, сцуко, вроде харизматик и интересный герой, но что-то он, сцуко, голубоват :-D Ра
Да, анон, именно... Вот я не мужского пола, но читаю КнК и ох... как удивляюсь, ибо открытым текстом "они говорили, что ты мой любовник", предупреждения Штанцлера, прямые намёки и всё такое прочее... ладно , в худ литературе на прогнившем западе у Айрис Мердок, например, но у нас такого в фэнтези я ещё не встречала :nea:
(анон вспоминает другую книгу (Дом, в котором...), по которой слэша тоже полно, но там ведь НЕТ таких прямых намёков даже...)
24.01.2019 в 16:15

Так что и сам приходи, и второго юношу из треда с собой бери.
Осторожнее, анон, сам знаешь, что в этом фандоме с юношами делают...
24.01.2019 в 17:54

Осторожнее, анон, сам знаешь, что в этом фандоме с юношами делают... Да ладно, мы даже кандалами к галерам не приковываем! Тем более юношей у нас в фандоме надо беречь)))
24.01.2019 в 20:02

Вот глубоко извиняюсь, но на ФБ не хожу. Времени нет))))

Юноша.
24.01.2019 в 20:59

Да вы поболтать к нам приходите, при чем тут ФБ)))) Это квест для особо суровых фандомцев))))))
Тоже Юноша
24.01.2019 в 21:11

Это квест для особо суровых фандомцев

Эт - квест для упоросов. А мы так - погулять вышли.
Вот, кстати. Никто не помнит, какой именно Алонсо имел ввиду Рокэ, когда говорил, что если бы он вдруг стал своим отцом или старшим братом, он хотел бы повторить?
24.01.2019 в 21:20

Эт - квест для упоросов. А мы так - погулять вышли.
Не соглашусь.))) Это просто традиция такая. Каждый год 31 декабря мы с друзьями идем в баню на ФБ. Это вовсе не что-то экстремальное и неадекватное.
Никто не помнит, какой именно Алонсо имел ввиду Рокэ, когда говорил, что если бы он вдруг стал своим отцом или старшим братом, он хотел бы повторить?
А понятнее?)))
24.01.2019 в 21:26

Может, тебя уже спрашивали, но мужской взгляд всегда интересен, ты совсем не видишь в каноне намеков на слэш?

Я тот анон. Честно? Когда читал, видел не больше, чем там было прямо сказано: сплетни про Алву, осерчалый из-за намёков Дик, что до дуэли дошло, и т.д. Вот про Джастина был уверен, что он играет за другую команду, но не взаимно. А в том, что Дик смотрел на Алву как на боженьку, ничего гейского не разглядел, на харизматиков молодёжь часто так смотрит.

Помню, был у нас тренер по вин-чун, младшие прям в рот ему заглядывали (а девочки поголовно влюблялись). Авторитетный лидер с харизмой, вот и всё. И - да, социальный статус: бабло, крутая тачка. В ОЭ описано то же с поправкой на эпоху, вот Дик слюни и пускал, но не в том смысле, думаю. Хотя, хз уж теперь...))

Что до описаний - тут муж вышеотписавшейся девушки прав: в некоторых кусках видно, что женщина автор. Мне не мешало - сам с писательством связан, потому много читаю. По языку и стилю первые тома ОЭ - далеко не дно, поверьте.
24.01.2019 в 21:32

А понятнее?)))

А вот и не понятно! Эту фразу Рокэ бросает в Савиньяке, сидя в обществе Арлетты, Гектора, Бертрама и Марселя. Причём речь в разговоре идёт сугубо о текущих делах. Об Алонсо мы знаем как о выдающемся полководце. Об Алваро - как о выдающемся полководце и политике. О делах братьев Рокэ мы, пожалуй, знаем только что один из них рассказывал меньшенькому страшные сказки, от которых у того сердце в пятки уходило, и что Карлос погиб, заслонив собой командира.
Я пытаюсь найти общую точку.

Это вовсе не что-то экстремальное и неадекватное.

Неее! Это - полный упрлс! Всё лето или всю зиму - коту под хвост!
24.01.2019 в 21:35

Не напоминайте, мы тоже помним по язык и стиль. Бывший.
24.01.2019 в 21:35

Вот про Джастина был уверен, что он играет за другую команду, но не взаимно.

А возможно соглашусь! Вот всё мечтаю решиться и найти время, чтобы сесть и написать об этом.
24.01.2019 в 21:38

Уже писали.
24.01.2019 в 21:45

Уже писали.

А ссылку можно?
24.01.2019 в 21:48

Неее! Это - полный упрлс! Всё лето или всю зиму - коту под хвост!
От коллектива зависит, на самом деле, и индивидуальной загруженности реалом каждого. Если у каждого свой участок БАМа, то все достаточно комфортно. И это хороший повод собраться, пообщать друг друга, выпить ЧК...)))))))
Об Алонсо и старшем брате помню только фразу о повторении женитьбы герцога Алва на графине Савиньяк. "Если бы я был своим отцом или старшим братом, то решился бы повторить Алонсо..." Автор, полагаю, имел в виду комплимент Арлетте. Но читается приблизительно как "а для меня ты слишком стара".
24.01.2019 в 21:50

сам знаешь, что в этом фандоме с юношами делают...

Тормознул, что это про Дика, и понял буквально. Много думал))
24.01.2019 в 21:54

А ссылку можно?
Сорри. Не моя трава, поэтому не принесу. Насколько помню, это было у кого-то из команд по ОЭ, вероятно, АУ или Суавесов (Алв)... Но сюжет в том, что Джастин подкатывал, а Алва свел все к дружеским отношениям.
24.01.2019 в 21:55

Не напоминайте, мы тоже помним по язык и стиль. Бывший.

Скажу больше: язык даже в "рассветах" местами норм, если смотреть в сравнении с большинством издаваемой макулатуры. А вот что тем языком изложено - другой вопрос. Я не осилил, наискосок читал.
24.01.2019 в 21:57

Тормознул, что это про Дика, и понял буквально. Много думал))
Да, тут есть над чем подумать)))))))))))
24.01.2019 в 21:58

Джастин подкатывал, а Алва свел все к дружеским отношениям.

Вот именно так я (анон в 21:26) и подумал. Кстати, суть реальной истории с портретом кто-то понял? Чья подстава была?
24.01.2019 в 22:04

Скажу больше: язык даже в "рассветах" местами норм, если смотреть в сравнении с большинством издаваемой макулатуры. А вот что тем языком изложено - другой вопрос. Я не осилил, наискосок читал.
Что изложено, да. Читавшие говорили, что второй Рассвет похож по языку на КНК, и, возможно, в него вошли куски первоначального финала (но этого, конечно, никто не знает). Лично не скажу, все еще собираюсь с духом...
С портретом? Марка и Лакония, что ли?
24.01.2019 в 22:09

Марка и Лакония, что ли?

Угу. Я так понял, его вообще не было? Или это версия кого-то из персов (уже не помню, кого)?
24.01.2019 в 22:15

Всегда было мне неясно, что в этой книге находят мужчины

Если не только "Каштанку" в жизни прочитал - пролог цепляет внимание.
24.01.2019 в 22:26

По версии, имеющейся сейчас в книге, не было. По первоначальной (оставшейся в лабиринтовых глюках Ричарда) была, заказана братьями Ариго при помощи их ментора (отца) Капотты на основе архивных рисунков унаров из Лаик и описаний изображаемых. Собутыльники убитого художника найдены Алвой. Предположительно, из-за истекшего срока давности исходников, Алва оказался без шрамов на спине. Рассказанное о картине Ричарду и Колиньяру Катариной известно ей либо со слов Штанцлера, либо от братьев. Установить, выдуманная или виденная картина ей описывалась, возможным не представляется. Причина вызова Джастина домой неизвестна, предположительно, его отношения с Алвой (и возможность их использовать (новая версия) либо осудить его за них (старая)). Смерть Джастина с картиной не связана, но, что интересно, в дуэли Ричарда и Валентина последний нигде не говорит, что таких отношений и картины не было.
24.01.2019 в 22:33

Если не только "Каштанку" в жизни прочитал - пролог цепляет внимание
Пролог пожалуй, но дальше... Сколько лет прошло с пролога... И фандом у нас тоже, скажем честно, на мужской взгляд не ориентирован.
24.01.2019 в 22:51

Не напоминайте, мы тоже помним по язык и стиль. Бывший.
Не скажи, анон, я сейчас начало перечитываю и порой лоб фейспалмом пробиваю. Я хз, нормально ли в литературе использовать капс, чтоб подчеркнуть ВАЖНОЕ слово, а то вдруг читатель не поймет...

Я тот анон. Честно? Когда читал, видел не больше, чем там было прямо сказано
Спасибо, анон!
Честно говоря, когда я в первый раз читала, тоже не видела, спасибо фандому, разъяснил))) я тогда как-то бегло читала и всё больше пра преключения, но теперь перечитываю и количество "штоэтоблядь" на главу довольно высокое))
24.01.2019 в 22:58

Я не могу понять одну вещь. Почему вообще это представляло проблему, что Алва и Джастин- любовники? Допустим, они реально любовники, об этом как-то известно. В чем проблема, что они любовники? Законы Талига, запрещающие мужеложество, не упоминаются, в Олларианстве и Эсператизме запрет на это может и есть, но в книге он тоже не упомянут.
24.01.2019 в 23:04

нормально ли в литературе использовать капс
Нет, но автор не гуманитарий. Я вообще в это влипла, решив доказать подруге, что там полно ошибок. Сидела, правила всякие "отшагнул" и прочие перлы, и на третьей книге втянулась... А счастье было так возможно, так близко)))))))))))
24.01.2019 в 23:12

Нет, но автор не гуманитарий
Ну ок, а среди корректоров-редактров тоже ни одного гуманитария не нашлось?..
24.01.2019 в 23:15

Я не могу понять одну вещь. Почему вообще это представляло проблему, что Алва и Джастин- любовники?
Смотря для кого. С т.зр. ЛЧ (типа семьи Приддов, старая версия) Алва персона нон грата, Джас - наследник, и их отношения - переход на сторону зла и отсутствие продолжения рода. То есть наследник бракованный.
С т.зр. отношений оруженосец-эр (версия Штанцлера, Катари, Мирабеллы) все остальные близкие к Алве юноши потенциально могут быть совращены им и попасть в такую же ситуацию. К тому же Алва кровник... В общем, он не тот человек, с которым простительно иметь роман, и Ричард не тот, кто может позволить себе роман с мужчиной (любым) иметь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail