А можно тред на тему: А кто в ОЭ самый самый предатель?
Желательно с обоснуем.

Вопрос: Кто в ОЭ самый главный предатель?
1. Рокэ Алва 
43  (10.54%)
2. Лионель Савиньяк 
22  (5.39%)
3. Робер Эпинэ 
47  (11.52%)
4. Валентин Придд 
33  (8.09%)
5. Руперт фок Фельсенбург 
24  (5.88%)
6. Эрнани Ракан 
27  (6.62%)
7. Четверо 
21  (5.15%)
8. Кучка правящих паханов 
51  (12.5%)
9. Ричард Окделл 
22  (5.39%)
10. ВВК 
118  (28.92%)
Всего:   408
Всего проголосовало: 195

@темы: Обсуждение канона

Комментарии
07.12.2018 в 14:44

А ты чего к ноунейму прицепился, дарагой ноунейм и никак не успокоишься?
А мне не нравится, что тут походя облили грязью кучу читателей по принципу "вы жрете бессмысленный набор букв, а я один знаю, что такое настоящий канон, а что нет, а у вас логика отсутствует". Это, знаешь ли, нехорошо и неконструктивно. Книга есть книга, можно ее любить, можно ее не любить. А самому решать, какие книги в серию входят, какие учитывать, какие нет... ну извини, не ты их писал. Да, Камша исписалась, развалила сюжет и т.п. - с этим здесь мало кто спорит. Но тем не менее это все равно ее книга - все, что она под своим именем пустила в печать.
07.12.2018 в 14:44

Аноны, мне вот только непонятно, вы нафига со мной спорите? Вы вот прямо хотите услышать новые аргументы в пользу неканона, вам так нравится обсуждать эту тему? А то тут трагические охи и ахи раздаются

аноны действительно нахуя вы с ним спорите? он не уважает ни чужой труд, ни чужое мнение, исходит на говно и переходит на личности, что вы пытаетесь ему доказать?
07.12.2018 в 14:46

ну вот, из кого-то полезло самое лучшее. браво.
07.12.2018 в 14:47

Алва третирует Ричарда, играет на женщин...
Анон, ты видно в юности мало любовных романов читал )) там такой каждый второй, а то и первый. Ну, королей мало кто подставлял, это да, но все остальное - это маркеры героя с ранимой душой до преображения. Смысл в том, что у мудачества всегда есть объяснение в виде трагической предыстории, после которой у героя в глазу застрял кусок зеркала троллей. Ну так и у Камши это есть прямым текстом - в виде истории с Эмильенной. Нет только редемпшена, и вот это уже "слом шаблона".
07.12.2018 в 14:47

Что любопытно, Камша сразу говорила, что специально взяла эти штампы, чтобы порвать людям шаблон. Смотрим, как тут бедный анон с неканоном пляшет. Камше удалось.
На все сто)))
07.12.2018 в 14:48

Анон с неканоном, а как видишь "настоящего" Алву ты?
07.12.2018 в 14:48

Вроде был опрос на тему, какон Рассвет или не канон? Если не было, надо создать. Тут все-таки по предателей тема
07.12.2018 в 14:50

*канон
блин, что за опечатки по Фрейду :facepalm3:
07.12.2018 в 14:50

Тут все-таки по предателей тема

угу, про предателей...

анан, который предложил создать этот тред.
07.12.2018 в 14:51

Анон, не обижайся, пожалуйста, но тон твоего комментария сделал оэголик похожим на ЗФ значительно больше чем все посты в этом треде, вместе взятые
Согласна.
Оэголик - разный. Если у кого-то такая точка зрения и он ее высказывает, это вовсе не повод припечатывать весь сайт, тем более анонимку.
07.12.2018 в 14:53

К сожалению нет. Вы приходите и начинаете навязывать анонам свои фаноны, когда обсуждается канон.

Мы навязываем???? Боже упаси! Как можно!!!! Но ты прав анон. Могут прийти на оэголик какие-то злые аноны (не такие вот добрые как я и, конечно ты, например) , которые в агрессивной, безкультурной, нетерпимой форме начнут навязывать тебе и другим свои фаноны в самой грубой форме, попирать святость Рассветов, нести ересь о целостности Канона! Они будут обижать вас разговорами об Алве-приличном человеке, проверять на стойкость парируя цитаты из Рассветов, они в своем общении откажутся (о Боже!) признавать события из третей (второй, двенадцатой, юбилейной сотой книги). Анон, ты и твои собеседники должны быть непоколебимы! Этих отвратительных, мерзких людей ты должен гнать взашей "когда обсуждается канон"! Им не место здесь, рядом с тобой и другими такими же светлоликими анонами.

Не стань Окделлом! Защити канон!
07.12.2018 в 14:55

Смысл в том, что у мудачества всегда есть объяснение в виде трагической предыстории, после которой у героя в глазу застрял кусок зеркала троллей. Ну так и у Камши это есть прямым текстом - в виде истории с Эмильенной.
Что-то эта трагическая предыстория тоже мудаковато выглядит, ну лично для меня. Алва по ней тупая истеричка и его совсем не жаль. За что боролся, на то и напоролся.
Хотя я вообще эти трагические предыстории не люблю, в моих глазах они мудаком никогда не оправдывают.
07.12.2018 в 14:58

Анон с неканоном, съебись уже, а? Реально заебал.
07.12.2018 в 14:58

Мы навязываем???? Боже упаси! Как можно!!!! Но ты прав анон. Могут прийти на оэголик какие-то злые аноны (не такие вот добрые как я и, конечно ты, например) , которые в агрессивной, безкультурной, нетерпимой форме начнут навязывать тебе и другим свои фаноны в самой грубой форме, попирать святость Рассветов, нести ересь о целостности Канона! Они будут обижать вас разговорами об Алве-приличном человеке, проверять на стойкость парируя цитаты из Рассветов, они в своем общении откажутся (о Боже!) признавать события из третей (второй, двенадцатой, юбилейной сотой книги). Анон, ты и твои собеседники должны быть непоколебимы! Этих отвратительных, мерзких людей ты должен гнать взашей "когда обсуждается канон"! Им не место здесь, рядом с тобой и другими такими же светлоликими анонами.

Не стань Окделлом! Защити канон!


Бахни водки - легче станет, правда.
07.12.2018 в 15:02

Анон с неканоном, съебись уже, а? Реально заебал.
Извините, это мой оруженосец. Оставил бутылку Черной крови и пароль от вайфая на видном месте.

Рокэ, герцог кэналлийский и варастийский.
07.12.2018 в 15:03

А мне не нравится, что тут походя облили грязью кучу читателей по принципу "вы жрете бессмысленный набор букв, а я один знаю, что такое настоящий канон, а что нет, а у вас логика отсутствует".
И действительно, главная беда у нас с логикой, спасибо за коммент, анон.
Обозвать рассветы говнищем - тут все согласны, никто никого не оскорбил. Ну гавно же? И автора это никак не оскорбляет. Чем?
Назвать рассветы ошибкой и неканоном - а, караул пришел ноунейм, сказал мы жрем гавно, умри.
Браво, аноны с каноном и разной логикой!
07.12.2018 в 15:04

Ещё немного и закрою тред.
Анон с матом и анон с неканоном, к вам это особенно относится.

Модер.
07.12.2018 в 15:05

Хотя я вообще эти трагические предыстории не люблю, в моих глазах они мудаком никогда не оправдывают.
Так не оправдывают, а объясняют )) Хотя с Эмильенной там клиника, это да. Лучше б его Катя в юности предала, а он ее в отместку сделал любовницей. Сразу б логика в их отношениях прорезалась.
07.12.2018 в 15:06

Алва по ней тупая истеричка

А почему он тупая истеричка? Он полюбил ее, собирался женится а она его подставила, он бы умер если бы Ринальди (?) его не спас.
07.12.2018 в 15:11

Извините, это мой оруженосец.
Вот не надо все на оруженосца валить, эр Рокэ!
07.12.2018 в 15:12

А я говорил - эр Рокэ - хороший!
анон с неканоном
07.12.2018 в 15:17

Теперь вы в ролевки играть будете? Тред не об этом!
07.12.2018 в 15:19

ну, тезис, что ВВК предала собственный текст, поддержки не встретил.
*пьет Черную кровь*
07.12.2018 в 15:20

Спешу ответить на возникшие вопросы касательно моего морального облика.
Мальчонку этого я взял в оруженосцы, говоря откровенно, с похмелья. Голова ужасно болела, настроение дрянь. Смотрю по сторонам украдкой, все такие царственные стоят, молчат, делают вид, что Окделла на плацу не стояло. Боятся Сильвестра. Тут на меня словно бес какой-то нашел, я и ляпни - герцог Окделл, а давайте у меня служить. Потом, конечно, раскаивался. Но с другой стороны, я его отца на дуэли убил, так что, наверно, кое-что ему должен. Воспитатель из меня, правда, посредственный - примерно, как из ызарга генерал кавалерии. Я даже думал отослать его к маркизу Эр-При, благо тот неплохой малый - но мальчишка меня удивил, отказавшись ехать в Агарис. Ну и ладно, решил я, хотя все равно иллюзий по поводу нашего совместного будущего не питал. Он Человек Чести, я отродье предателя, мне служить Олларам, ему - возрождать дело Раканов, а кто из нас прав, рассудят однажды клинок или пуля. Так что, распробовав в вине яд, я даже не удивился. Отправил его туда, куда ему самое место, к друзьям в Агарис. Изменником, правда, объявлять не стал - подумал, вдруг одумается и вернется.
На следующий день подрался я на дуэли, а вечером приходит ко мне Лионель, мы с ним друзья, и давай об Окделле зубоскалить. Мне и без того тошно, а тут еще этот. Лионель, конечно, друг, но душевного такта ему порой не хватает. Я не стал делать вид, что кошки на душе скребут, похмыкал, посмеялся. Зла против мальчишки никогда не имел, когда он на суде меня осудил - Абвении на то ему судьи. А потом... а потом он убил Катарину. И вы поймите меня, я тоже человек, тоже бываю не прав, иногда мне стыдно за ошибки. С Окделлом я ошибся и не доглядел. Может, и брать его вовсе не стоило, а может, стоило брать и не отпускать после яда, а выбить из него всю дурь, пока ни следа не останется.
Но меня обуяла гордость. Я гордый человек, есть за мной такой недостаток. И когда меня недавно стали спрашивать, за какими кошками оно мне сдалось, подвизаться с Окделлом, я и выкрутился - хотел, мол, Надор уберечь от Манриков. Себя не похвалишь, на свою прозорливость не ткнешь пальцем - так и никто не ткнет. Но подумайте сами, если б я действительно в тот кошкин Фабианов день имел такие далеко идущие планы, разве не постарался бы я их придерживаться?
Не было у меня планов, а голова болела ужасно.

Надеюсь, что ответил на ваши вопросы, господа.
Искренне ваш, Рокэ Алва.
07.12.2018 в 15:24

ну, тезис, что ВВК предала собственный текст, поддержки не встретил.
*пьет Черную кровь*

Но уверенно победил в голосовании
07.12.2018 в 15:28

Поматерится что ли? Может тогда эту анальную клоунаду прикроют уже.
07.12.2018 в 15:29

Но уверенно победил в голосовании
тем более удивлен бурлением... кишением анонов
07.12.2018 в 15:30

Тред закрывается, вы знаете кого из анонов поблагодарить за это
07.12.2018 в 20:45

ВВК. Потому что Руппибыникада, а он вон чо выделывает и я ни одному, с*ка, слову в его повах не верю. Верю, что он не стал бы сидеть рядом с депрессующим Олафом, но поливать его говном точно не стал бы. И на Лионеля дрочить не стал бы. И ваще.
07.12.2018 в 20:52

ВВК. Потому что Руппибыникада, а он вон чо выделывает и я ни одному, с*ка, слову в его повах не верю. Верю, что он не стал бы сидеть рядом с депрессующим Олафом, но поливать его говном точно не стал бы. И на Лионеля дрочить не стал бы. И ваще.

Я думала, что они с Олафом бросятся на Родину, спасать людей или попытаться хоть что-то сделать.
Поведение Олафа вообще неверибельное. Блин, он взрослый мужик, сделавший карьеру вопреки всему, военный - и так раскиснуть? А Руппи - чуть ли не наследник трона, и прислуживает каким-то талигойским воякам?
Ричард себя достойнее вел!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail