Попытка реконструировать 3й финальный том «Отблесков Этерны» и привести сюжетные линии эпопеи в то исходное состояние, в котором они были запланированы и возможно даже написаны Автором во времена, когда книга была почти законченным трехтомником.
Каноном и основой для реконструкции считаются книги "Пламя Этерны", "Красное на Красном", "От войны до войны", сны Ричарда о казни Рокэ из "Яда Минувшего" (часть 2я) и посмертие Ричарда из "Заката".
Начало темы, обсуждения и обоснования тут: Собирания 3-его тома тред
АПД. Сообщество для того, чтобы сделать из реконструкции макси.
reconstructionknk3.diary.ru/
Примечание: Из всего многотомного цикла Отблески Этерны, каноном считаются только книги Пламя Этерны, Красное на Красном, От войны до войны, сны Ричарда о казни Рокэ из Яда Минувшего (часть 2я) и посмертие Ричарда из Заката.
Все сюжетные линии эпопеи по-возможности приведены в то исходное состояние, в котором были во времена, когда книга была почти законченным трехтомником.
Основные сюжетные линии
«Башня! Та самая… Он все-таки до нее добрался и стоял на каменной площадке. Рядом были Дик, Альдо, дед, Адгемар с каким-то молодым кагетом и Ворон. Небо отливало кроваво-красным, и в нем кружили черные птицы. Налетел ветер, растрепал черные волосы Рокэ и седые кудри казара. Алва засмеялся и с силой толкнул Адгемара, тот зашатался, бестолково хватая руками воздух, и полетел вниз, в объятия отвратительной липкой смерти, отпустившей Робера, чтобы принять положенную жертву.»
Какие у кого версии?
Действующие лица: ( и их последующая трансформация)...
Э.Окделл(в цветах Ариго) - Алва - Э.Окделл.
Такая трансформация символизирует, замену Алвой отца Дикона, однако, последнее это гибель Айрис из-за Алвы и Эгмонт одновременно.
Мать(здесь скорее всего Катарина Ариго) - Бакранка - Айрис.
По всей видимости это женщины Алва. Катари прошлое, бакранка настоящее, Айрис - будущее. Видимо, Айрис умрет на руках Алвы. Увы, эта чертова ветка так и не была написанна.
Почему матушка Дикона в моем представлении Катари? Все просто: цвета Ариго, алая ройя - явные указания на то, что это за женщина в первом явлении. Дикон считал, что отец мог иметь чувства к королеве, отсюда и замена. Мирабелла не ассоциируется с любовью, недаром Дикон "не видел еще своих родителей такими", так что я позволю себе думать, что первая женщина это все же королева.
Теперь гораздо сложнее. Сейчас будет натягивание совы на пень, следите за руками:
Пара первая: отец и мать Дикона - начало начал, в любви, в славе и в прошлом. Это прошлое принадлежит Ветру. Недаром тут указание на белых северных ласточек. Борраски остались в прошлом.
Пара вторая: Рокэ и Бакранка. Это будущее. Их соединение не ради любви, но ради надежды на появление ребенка у горянки. По сути, оба исполняют свой долг. Камень Катари превращается в кровь Алвы, сам маршал смеется и говорит Дикону, что в игре он проиграет. Бакранка плачет. Пророчество будущего, где Ричард не сможет разгадать игру Штанцлера и Катари, и попробует отравить своего эра, не сможет разыграть его... Это пророчество предательства.
( Пусть эта пара символизирует Молнии.)....
Они пытаются написать фанфик с логичным и интересным, с их точки зрения, финалом серии. Что придумают - то и напишут. Но у нас тут - другие задачи.)))
Истинники хотели убрать военного гения Алву с дороги перед началом интервенции. Дали задание Штанцлеру, он задействовал Катари.
(Так как очевидного указания на стихию нет, отдам оставшимся - пусть будут Волны, ведь нижняя очевидно Скалы).
Пара номер четыре: отец и дочь. Это очевидный финал. Окончание вражды Алва и Окделов символично отражено в совмещении черт отца и эра в одном человеке. Синие глаза и улыбка - указание на смерть Алвы. Мне хочется интерпретировать улыбку Алвы как победу над смертью, что у него есть возможность вернуться в Кэртиану.
(Скалы, так как здесь возвращаемся к проблеме Дика: как простить убийцу своего отца...)
Все... Трава кончилась))))
Нет. Алва на нарах чалился во время разрушения Надора. На момент побега из дворца у Дика уже никого родных нет.
Вот это вообще не понятно.
то о его связи с Джастином?
А это понятно, Джастин узнал ее тайну, она его убрала, но не сама, а руками семьи самого Джастина.
Анон, сказали же, мать твою тупую за ногу! Мы не трогаем прочие книги цикла, кроме КНК и ОВДВ! Причем здесь нары?
Анон, сказали же, мать твою тупую за ногу! Мы не трогаем прочие книги цикла, кроме КНК и ОВДВ! Причем здесь нары?
Анон, ты трезв?
А кто может напасть на королеву?
- Катарина замужем за Олларом. Незаконно, т.к. выдает себя за Ариго, поэтому является жертвой шантажа.
- Катарине не нравится Оллар, но нравится Алва. Она считает, что если сможет влюбить его в себя, то он сумеет ее защитить, если правда вскроется.
- Штанцлер поощряет Катарину в ее любовных играх с Алвой, т.к. считает, что если ей удастся влюбить его в себя, то можно будет им манипулировать.
- Катарина распространяет слухи о своей связи с Алвой и о своих детях якобы от него, с той же целью (защиты). Т.е. чтобы ни вашим, ни нашим. Если Штанцлер добьется цели, свергнет Оллара и к власти придут ЛЧ, Альдо или Истинники, то Катарина может заявить, что дети к Олларам не имеют отношения, тем самым выведя их из игры и обеспечив безопасность. Если ничего не поменяется, то слухи так и останутся слухами, а дети будут считаться детьми Оллара (от кого на самом деле дети, вообще не важно. Предположим, что действительно от Оллара).
- Катарина влюблена в Алву, поэтому, когда узнает о его связи с Джастином (анон считает, что в изначальной задумке Джастин был влюблен в Алву, а не в Катарину), из ревности посылает картину родственникам и те убивают Джастина. Допускаю, что она не хотела его смерти, возможно, хотела просто их разлучить. Анон твердо убежден, что все интриги с Джастином - это придумки последующих книг.
- Дику она лапшу на уши вешала для того, чтобы остаться в его глазах жертвой.
По-моему, если я правильно вспомнила то, что читала 14 лет назад - объяснять Дику свою связь с Алвой Катарина стала только после того, как он их застукал. Поэтому, предполагаю, что изначально это задумывалось случайностью, которую никто не планировал. Соответственно, нужно было придумать более-менее правдоподобное обоснование, почему она вынуждена спать с Алвой. Вот она и придумала, хотя на мой взгляд, ее версия (что Оллар бесплоден и она вынуждена не по своей воле спать с Алвой, чтобы заиметь наследников) еще похлеще Камши сову на глобус натягивает. Но Дик схавал.
Единственный вопрос, который мучает анона, и на который никто так и не дал четкого ответа в предыдущем треде - нафига это все было Алве? Зачем он спал с Катариной? Единственное, что приходит в голову - просто потому что мог. Ну, т.е., не у всех мужчин обязательно должны быть далеко идущие политические планы с далеко идущими последствиями. Тем более, что, насколько я помню, Алва придворным интриганом никогда не был. Он мужчина в рассвете лет, ему нужно с кем-то спать. Бордели борделями, но всем хочется все-таки чего-то менее общественного, тем более, что тут на него королева сама вешается. Почему не взять, раз дают? Другой причины я не нахожу.
Все же остальное просто до банальности логично, т.к. очень стройно вписывается в рамки классического любовного романа, с которого и была передрана основная линия первых двух томов.
А вот когда аноны пытаются придумать обоснования другим теориям, о которых упоминается уже в рассветных томах или где-то рядом (насчет влюбленности Джастина в королеву, насчет влюбленности Алвы в королеву, насчет ненависти Джастина к Алве, насчет постельных интриг Катарины и т.д.), то они лишь запутываются, т.к. логикой там вообще не пахнет.
Анон, ты серьзно думаешь, что российская писательница 15 лет назад была настолько толерантной и храброй? Чтоб вот прям весь из себя героический и привлекательный ГГ приключенческой фэнтэзятины имел связи с юношами? )))
Единственный вопрос, который мучает анона, и на который никто так и не дал четкого ответа в предыдущем треде - нафига это все было Алве? Зачем он спал с Катариной?
Да проклятье у него, этим все и объясняется. Близко подпускает только тех "кого не жалко". Слуга - бывший работорговец, конь - выбракованный "убийца", постоянная любовница - лживая тварь. Типаж Катин для Алвы привлекателен во всех смыслах - она и Беатриса и девушка в окошке Октавия и Эмильена. Т.е. его к ней тянет, но при этом он понимает, какова она на самом деле и не влюбляется, ограничиваясь постельными игрищами.
Анон бы скорее предположил, что зная, что ее дети не от мужа, а от Фэншо, она предпочитает повесить их на Алву. Т.к. в случае чего это родство обезопасит их. Т.е. она прикрывала и Фэншо и детишек от того же Дорака, например, и вцелом от партии власти. Когда Алва от Джастина узнал конкретное имя отца детей, Алва тоже стал ей скорее мешать. Поэтому она старалась слить его уже проэмперадорством Варасты.
+100500.
Джастин узнал, чьи у Кати дети, Катя Джастина сначала попыталась очаровать, потом нашла способ убить чужими руками (Джастин, видимо, не повелся на несвежий гиацинт так сильно, чтобы замолчать). Джастин успел сказать Алве, что узнал. Алве вообще-то было пох, с кем там Катя еще спала и от кого родила, но потом Джастина убили. Алва натыкал в морду Кате, что все знает. Катя попыталась убрать его самого.
Обычные дворцовые интриги.
Вот как раз 15 лет назад это было окнорм - то есть очень смело, конечно, но в девяностые мы еще не такое видали. Это потом духовные скрепы прорезались. Я другой анон, но я прекрасно помню момент переобувания в прыжке. В КнК первой редакции совершенно четко говорилось, что Алва интересуется и бабами, и мужиками. По мере наполнения Зеленого форума понятно становилось, что часть читателей это осуждает. И читая ЛП анон изрядно охуел как от всей сцены с пантерками, так и от рассказа о единственном, несостоявшемся гомосексуальном опыте Алвы.
Впрочем, приезд Айрис в Олларию еще тогда наводил на мысли, что автор собирается в любовном романе в самый интересный момент заменить брата на сестру. Так что вполне возможно, что Джастина Алва тоже романсил посредством Катарины, by proxy. Но в любом случае эмоциональная связь между ними была еще до армии.