Может быть, у нас уже есть изначальный годный 3-й том, размазанный по бесконечным томам опупеи, а мы даже не догадываемся?
Какие сцены в книгах, начиная с третьего тома, вам кажутся вхарактерными для изначальных героев первых двух томов? Что смотрелось бы на них лучше, чем на других героях и не вызывало бы мыслей наподобие «нафига козе боян?»

(с) анон


Завершим ОЭ красиво и логично! Всем ружьям - выстрел, всем значимым героям - достойное завершение линий.

@темы: Обсуждение канона

Комментарии
26.10.2018 в 18:20

Первыйнах
26.10.2018 в 19:54

примерный костяк для обсуждения

план для обсуждения
26.10.2018 в 20:03

По второму пункту. Мне кажется, что священная война Агариса - немного не в тему. В первых двух томах для нее просто нет предпосылок. Агарис не выглядит достаточно сильным, чтобы собирать армию, способную вторгнуться в огромный Талиг. Просто город-государство. А вот мятеж в Эпинэ куда более вероятен, причем, мне кажется, заполыхать может вся страна - и Придда, и Надор. Недаром же их обложили налогами, так что возможно, после смерти Дорака в разных местах начнутся стихийные бунты. Можно предположить, что в нашей версии ЛЧ чуть более влиятельны, чем в итоге получилось в каноне, народ чуть более их поддерживает и чуть меньше любит Дорака и его клику - то есть совсем не любит, судя по ПОВу Дика и Робера в первых томах, который Камша потом переиграла, окончательно решив, что ЛЧ - бессильный ацтой. Так что Альдо может завладеть и не только столицей, как в каноне, а какой-то существенной частью Талига. Не всем, но так сказать здесь кусок, там кусок. Чтобы сложилась обстановка развала страны, мятежей, войны всех со всеми. Может, еще какие-нибудь провинции вовсе объявят независимость или найдут своих претендентов на трон. То есть такая апокалиптичная обстановка. В итоге армии Олларов частью воюют на разных фронтах, частью предают и разбегаются. Всюду глад, мор - куда хуже, чем благополучие в позднем каноне, где столица захвачена мятежниками, но остальная страна под контролем олларовцев.
26.10.2018 в 20:05

А вот когда начнется этот хаос, тут и Агарис может прислать войска, но небольшие, чисто контролировать столицу. Но главное имхо, что заполыхает само по себе, а Альдо и истинники в это шустро вклиняться. Причем имхо сначала Альдо, ибо ему ближе из Алата, а чуть позже истинники подоспеют, типа для поддержки - как в каноне Левий приехал.
26.10.2018 в 21:14

12. Робер и Катарина у власти.
13. Дик возвращается, убивает Катари, уводит Алву дорогой королев

Если Робер с Катей у власти, то почему тогда Алва все еще сидит? Нелогично, особенно для Робера. Здесь надо тогда власть и силы истинников приплетать, которые с Катей заодно, а Роберу она,типа, мозги пудрит каким-то образом. .
26.10.2018 в 22:59

Может, Робер ни хрена не у власти, а сотрудничество изображает.
27.10.2018 в 06:22

Может, Робер ни хрена не у власти, а сотрудничество изображает.
Либо а Багерлее, либо вне Олларии.

Еще про Айрис: Помние, как она бросилась царапать Дика? Мотив в каноне - родной брат попытался убить человека, который убил их отца. Айрис видела Алву один раз в жизни. Вот так вот забыть отца и вешаться на шею его убийце? Да ну нафиг, глупо и нелогично.
Что если она бросается царапать Альдо, своего жениха?
27.10.2018 в 06:23

Может, Робер ни хрена не у власти, а сотрудничество изображает.
Согласен, тут косяк.
Значит, Робер или в Багерлее (размолвка с Альдо), или за пределами Олларии (выслан по делам).
27.10.2018 в 06:24

А вот когда начнется этот хаос, тут и Агарис может прислать войска, но небольшие, чисто контролировать столицу. Но главное имхо, что заполыхает само по себе, а Альдо и истинники в это шустро вклиняться. Причем имхо сначала Альдо, ибо ему ближе из Алата, а чуть позже истинники подоспеют, типа для поддержки - как в каноне Левий приехал.
Т.е. не отходим от канона? Мятежи, предательства, удача?
27.10.2018 в 08:17

Мне кажется, в плане мятежа канон более-менее ок, просто слишком длинно это все излагает.
27.10.2018 в 09:01

Давайте решим, про кого пишем:
Жирным - репортеры. Ваши замечания и предложения, аноны?
1. Алва (жив, не женился, не стал королем)
2. Дик (жив, обрел нормальную любовь - например, Селину)
3. Робер (жив, стал маршалом, вариант - женился на Айрис)
4. Альдо (умер (конь или клинок?). стал королем, вызвал зверя, сыграл на руку Истинникам)
5. Валентин (жив, стал Поветителем Ветра)
6. Мэллит (умерла, защитив Альдо от магии Истины)
7. Матильда (жива? помогала искать реликвии после смерти внука. Общается с Адрианом через Германа. Слить с линией Арлетты? - пронзает родство Пьетро и Адриана)
8. Катарина (убита Диком. На суде свидетельствовала за Алву (тк он ей был нужен)
9. Фердинанд (убит Штанцлером сразу после суда)
10. Штанцлер (предлагаю: убит Робером после побега Алвы? Месть за семью)
11. Марсель (жив, занят шпионскими играми в паре с Эпине? Но цель, мотив? )
12. Левий. (убит. Ослепил Алву, чтобы сохранить ему жизнь и порядок в Кэртиане)
13. Мирабелла. (Требовала от Альдо брак. погибла в Надоре с детьми)
14. Наль. (убит. Прощен Диком за покушение (линия Джереми), ударил в спину при случае)
15. Ларак. Спасает Луизу от Циллы? (Ну не Савиньяку же этим заниматься?)
16. Марианна (мертва - на корм астерам?)
17. Савиньяки (живы, не отсвечивают? Ли/Селина?
18. Селина. (жива, аватара Оставленной
19. Луиза (жива/убита Циллой? действует в линии с Циллой?
20. Арамона. (Упокоен после/во время конца света?)
21. Рино. Явился, вспомнил, отъявился.
22. Пьетро, прибыл с Левием, помог Матильде покинуть бунтующую Олларию?
23. Айрис. Ускакала на Баловнике, наткнулась на отряд. В армии.
27.10.2018 в 11:18

Валентин (жив, стал Поветителем Ветра)
Почему ветра-то? Волны же.
27.10.2018 в 12:16

Робер еще в первых книгах с истинниками общался. Он мог притвориться, что на их стороне.
27.10.2018 в 14:11

Так и не понятно, нафига ослеплять Алву? Ради няшного алвадичного куска канона?
27.10.2018 в 14:13

И зачем Штанцлеру убивать Фердинанда? И как в этой версии отстирывается Дик, раз он предает и разрушение Надора оставляется? И убийство Катарины полюбому никого не отстирает и не украсит.
27.10.2018 в 15:32

Так и не понятно, нафига ослеплять Алву?

Хотели ослабить, но сохранить живым.
27.10.2018 в 16:01

Почему ветра-то? Волны же.
:facepalm:
бес попутал!

Робер еще в первых книгах с истинниками общался. Он мог притвориться, что на их стороне.
мог, но он их не выносил, и весь из себя прямой и ненавидящий интриги. А как и для каких целей он притворяется?
27.10.2018 в 16:23

А как и для каких целей он притворяется?

Алву вытащить, например.
27.10.2018 в 16:30

И зачем Штанцлеру убивать Фердинанда? Ему нужен Ракан на троне, плюс Фердинанду могли слить опасную инфу, о чем СБЧ догадался на суде.
Зачем короля убивал Марсель - понятно. Ликвидировать Фердю руками Альдо - бедняга в этой версии и так опасно балансирует на грани свиноебства, а так не надо.
У кого еще могут быть мотивы?

И как в этой версии отстирывается Дик, раз он предает и разрушение Надора оставляется? И убийство Катарины полюбому никого не отстирает и не украсит.
А че его отстирывать? Его предали, он убил. Ну да, не всем так повезло, как Д'Артаньяну - там королева его не кидала. Алва его не осуждает, я тоже. Сколько не критиковали эту сцену с точки зрения правдоподобия, считаю ее одной из лучших в композиционном плане. Катарина сделала ход и получила заслуженную обратку. Общественное мнение можно вообще не вводить в курс дела.
27.10.2018 в 17:33

Алву вытащить, например.
А зачем это ему? Ну да, Алва не стал убивать Робера, но они не друзья, не приятели, Робер не знает, что Алва - Ракан и нужен Кэртиане. Всмысле, в какой момент времени Робер решает вдруг спасать Алву и зачем это ему лично?
Я не то чтобы против такого расклада, но в упор не вижу, как это может быть.
27.10.2018 в 18:46

Анон 16.30, ты вообще о какой книге говоришь?
27.10.2018 в 18:51

Анон 16.30, ты вообще о какой книге говоришь?
о вероятных сюжетных ходах
27.10.2018 в 19:19

Всмысле, в какой момент времени Робер решает вдруг спасать Алву и зачем это ему лично?

Алва был на Башне, Робер его там видел.
27.10.2018 в 21:42

Робер и в быту-то тупит в каноне, где уж ему в мистике с башнями и Алвами разобраться. Недопетрит. По канону он считает себя обязанным Алве жизнью. Может оставить это как мотив спасания Алвы? Типа, теперь от нашего стола вашему.)))
28.10.2018 в 07:40

Недопетрит. По канону он считает себя обязанным Алве жизнью. Может оставить это как мотив спасания Алвы? Типа, теперь от нашего стола вашему.)))
Пытается отбить Алву Дик, Роберу пофиг.
Алву сажают в Ноху, ослепляют - Роберу пофиг.
Потом раз - Робер спасает Алву. Че раньше не спасал, чего ждал?
Анон согласен, Робер должен вернуть Алве должок, вот только как именно?
28.10.2018 в 21:53

Он, как и у Камши в каноне, собирался. А пока собрался...)))
29.10.2018 в 06:09

кстати, ты прав ))) ну, он модет неактивно преследовать убийц, например, терзаясь, кто ему дороже - Дик с Алвой или Сестра с маками :gigi:
02.11.2018 в 12:44

Тут люди хотели писать, вернее еще в той теме - и где они?
(Анон, который сам писать не хотел, но был готов помочь при обсуждении).
02.11.2018 в 16:33

выше список персов и их судьбами. Предложения/возражения есть?
И сама идея: Валентин - Повелитель, Альдо - покойник, Ветер - Алва за него (чтобы не множить сущности), Ринальди - сначала враг, потом союзник. М?
06.11.2018 в 17:48

Так и не понятно, нафига ослеплять Алву?

Хотели ослабить, но сохранить живым.


кто именно хотел? персонажи ОЭ или пишущие аноны? ;) вообще не в характере даже дорассветного Алвы соглашаться на ослепление, а не быть убитым. и нахрена Кэртиане слепой Ракан? что он может сделать? присутствовать мебелью на какихнть ритуалах в Гальтарах и изливать на окружающих сарказм? ослепление Алвы - перебор и пародия на изначальный байронизм персонажа. ..
или хотите сделать из него мудака-клоуна не хуже, чем получилось у Камши? 😂

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail