АПД. Спасибо анонам за видео и аудио с Зиланта.

1. Презентация Полудня, видео

Первая часть: vk.com/video37057126_456239049


Вторая часть: vk.com/video37057126_456239048


2. Бантики и финтифлюшки, аудио

ссылка на яндекс-диск для скачивания
ещё одна ссыль

ранее

@темы: Фандом, Зиланткон

Комментарии
21.11.2018 в 21:31

просто стерву надо было так прописать, чтобы она всех цепляла!
автор этого не умеет.
21.11.2018 в 21:40

автор этого не умеет.

если б не умела, вряд ли мы все так долго обсуждали ОЭ.
Автор все-таки умеет создать/пусть на основе штампов/ цепляющие образы.
Другое дело, что она слила ОЭ :(
21.11.2018 в 21:42

а вдруг окажется, что никакого 4-го тома не будет и что третий Рассвет был реально последним!
21.11.2018 в 21:49

проститутка, по недоразумению назначенная авторшей в любимицы
Протестую! Проституткой она была бы, если бы спала с ними, а так... никто же не запрещает юной наивной девочке от чистого сердца немножко влюбиться в хотя бы одного представителя от каждой знатной фамилии, правда? Ну, просто на всякий случай.

И я, кстати, не согласна с аноном с миледи - ИМХО, исходная Катя как раз была в той категории, такая бесявая очень-очень беспомощная девочка-гиацинт, которая манипулирует всеми мужиками вокруг и значительной частью баб, точно дозируя беспомощность, искренность и слабость. И поскольку ее основной тактикой была смесь лжи и правды, понять, чего она там хотела, вообще нереально.
По крайней мере, меня именно этот образ зацепил с самого начала. Вообще не понимаю, зачем надо было ее "отбеливать" в последних книгах. С другой стороны, может, если абстрагироваться от всего, что ВВК говорила в реальности, то в каноне все-таки можно свести это к лепету обмишуренных жертв? А они, в конце концов, ненадежные рассказчики.
21.11.2018 в 21:56

Проституткой она была бы, если бы спала с ними, а так... никто же не запрещает юной наивной девочке от чистого сердца немножко влюбиться в хотя бы одного представителя от каждой знатной фамилии, правда?
кажется, у Чехова такая героиня была, которая в каждого встречного-поперечного влюблялась.
21.11.2018 в 21:57

И я, кстати, не согласна с аноном с миледи - ИМХО, исходная Катя как раз была в той категории, такая бесявая очень-очень беспомощная девочка-гиацинт, которая манипулирует всеми мужиками вокруг и значительной частью баб, точно дозируя беспомощность, искренность и слабость.
а почему не согласны тогда? я и привела пример крутой интриганки.
21.11.2018 в 21:58

а вдруг окажется, что никакого 4-го тома не будет и что третий Рассвет был реально последним!

вы намекаете, что ВВК может вдохновиться пример Николая Васильевича?
21.11.2018 в 21:59

вы намекаете, что ВВК может вдохновиться пример Николая Васильевича?
да:)
21.11.2018 в 22:17

у Чехова такая героиня была, которая в каждого встречного-поперечного влюблялась.

Так она там как влюблялась, так и жила до конца, а не заводила новую любовь каждый год
21.11.2018 в 22:32

а почему не согласны тогда? я и привела пример крутой интриганки
Ну, я хотела сказать, что, на мой взгляд, она исходно такая и есть. Видимо, я недопоняла исходный посыл комментария )
21.11.2018 в 23:50

Автор все-таки умеет создать/пусть на основе штампов/ цепляющие образы. Другое дело, что она слила ОЭ
Да! И совсем непонятно зачем. Вот Катя изначальная, отрицательный персонаж, но интересный же. Злодейка-манипуляторша-шлюха, прикидывающаяся святошей. Алве она проклятьем была предназначена - Беатрисса же. Дику вдохновенно мозги пудрила, читатель понимал, что Катя не так проста, но читать то во многом из-за этого было интересно. В результате теперь она святая женщина и каждый встречный персонаж обязательно об этом упомянет. Ну и нафига? Лучше от этого стало? Интереснее? Правдоподобнее? Или что?
Кстати эта манера персонажей в последних томах постоянно давать кому-то правильную характеристику очень бесючая и какая-то жалкая что-ли. Вроде автор пытается донести до читателей как нужно относиться к ее героям. Анон чаще всего натыкался на такие характеристики в адрес Кати, Валентина, ну и пинание Окделла туда же.
22.11.2018 в 05:14

Вот Катя изначальная, отрицательный персонаж,
Вы что, в ОЭ же нет положительных и отрицательных персонажей) Они там, по последним сведениям, все такие сложные-неоднозначные. :lol:
22.11.2018 в 09:58

В результате теперь она святая женщина и каждый встречный персонаж обязательно об этом упомянет.
Анон не читал последний на сегодня том, поэтому оптимист. А может быть такое, что автор пытается, как в Арции, ввести сюжетный ход "злодей в народной памяти остался героем"? Катя была интриганкой и нифига не положительным персонажем, но вся её свита влюблённых юнцов уверена, что она святая и после её смерти старательно разносят по чужим мозгам образ святой?
22.11.2018 в 10:51

По поводу "молодого генерала Придда" (или кем он там стал?) мне кажется тут ноги растут из цветаевского стихотворения "генералам двенадцатого года". Вот прямо просится оно туда. Возможно, одна из "бед" ВВК как автора в том, что она пытается в произведение запихнуть свои настроения-впечатления от стихов-романов-воспоминаний которые сама когда-то читала-слышала, а как эти ее настроения и впечатления повлияют на мир ее истории - не задумывается. Нашла лирическая тоска - изливаем лирическую тоску, нашла злость и обида - изливаем злость и обиду. Но тогда и писала бы что-нибудь коротенькое, под настроеньице. А не впихивала в первоначальный замысел всякое-разное что в голову взбредет. Точно также и с "казнью Эгмонта" - в нашей земной истории он считается героем, а Альба - чудовищем. Вроде бы с этого и начинается история ВВК, но если она так хотела перевернуть все, поменять "чудовище" и "героя" местами - да бога ради! но если мы знаем про восстание против испанцев, можем где-то про него почитать, то про "восстания" в Талиге мы не знаем ничего, кроме того что скажет автор. НО! И автор сам не очень знает, что там за восстания и на основании чего "герой" и "чудовища" могли бы поменяться местами по "ходу пьесы". Замысел был, а конкретику под него то ли не успели прописать, то ли начали, а потом решили переделать, да не сумели.
22.11.2018 в 11:19

Я думаю, на Надор покушались уже давно, Манрики, Валмоны, кардинал хотел отжать земли у эсператистов в пользу своих прикормленных людей. Эгмонт пронзил это или ему популярно разъяснили товарищи. Окделл плохой интриган, он это знает. в альянс с Алвой не вступишь - он человек короля (считай кардинала). да и Алва в то время сам по себе не был уж такой влиятельной фигурой (по крайней мене, не ПМ). Делать нечего, надо было бороться за независимость или прогибаться.
22.11.2018 в 14:17

а почему не согласны тогда? я и привела пример крутой интриганки
Ну, я хотела сказать, что, на мой взгляд, она исходно такая и есть.

Еще бы ей не быть такой, если первые тома К. драла у Дюма, а у него там миледи уже в 16 отжигала и мужиками крутила токо так.
22.11.2018 в 14:50

кстати, если не ошибаюсь, в 20 лет спустя говорилось, что миледи так старалась на службе у кардинала, чтобы своему сыну титул выбить.
а вообще, вот это героиня! мне ее искренне жаль было, а мушкетеры вс-таки мудаки
22.11.2018 в 15:05

а вообще, вот это героиня! мне ее искренне жаль было, а мушкетеры вс-таки мудаки
ну так-то да! прикрывали шашни королевы, а Ришелье за государство радел :gigi: :lol:
22.11.2018 в 16:59

Я думаю, на Надор покушались уже давно, Манрики, Валмоны, кардинал хотел отжать земли у эсператистов в пользу своих прикормленных людей.
Вообще - то по сабжу Окделлы давно и преданно служили Олларам. Там и военные были, и кансилльер неплохой. И Эгмонт до генерала дослужился к 30 годам. Так что на кой хрен отжимать владения у преданных людей?
Вообще, эта вражда Людей чести и навозников так хреново прописана. Оппозиционеры на первых ролях в столице, а тот же Валмон на Надор рот из Зажопинска разинул. Ага.
22.11.2018 в 18:05

Вообще - то по сабжу Окделлы давно и преданно служили Олларам. Там и военные были, и кансилльер неплохой. И Эгмонт до генерала дослужился к 30 годам. Так что на кой хрен отжимать владения у преданных людей?

Из приложения к ОЭ ЗИ ЯМ2
"В 387 году полк Окделла был включен в состав арьергарда фок Варзов, прикрывавшего отступление армии маршала Рокслея у Малетты. Исход уже считавшегося проигранным сражения и, весьма вероятно, всей кампании в целом решил дерзкий маневр полковника Рокэ Алва. При этом, чтобы получить возможность действовать, Алве пришлось застрелить своего непосредственного начальника, генерала Грегори Карлиона, близкого родственника герцогини Окделл. После сражения по армии поползли слухи о том, что ошибка Рокслея на самом деле была осознанной изменой, а генерал Карлион и ряд других офицеров являлись его соучастниками. Итоги расследования, проведенного герцогом Колиньяром, не разглашались, однако было объявлено, что Карлион убит на дуэли. Рокэ Алва получил генеральскую перевязь, а около десятка офицеров Северной армии под разными предлогами были удалены из армии. Среди последних были Карл и Конрад Борны и «отпущенный за ранением» герцог Окделл, произведенный тем не менее в генералы."

Не знаю кому как, а я это прочитала так, что его выпнули из армии за несуществующую измену, генеральское звание при таком раскладе можно расценить как унизительную подачку. Особенно это круто смотрится, учитывая, что скорее всего вся история с изменой нужна была для того, чтобы максимально прикрыть Алву.
И да ему потом позволили вернуться, но он к тому времени уже служил Талигойе, да и герцог не мальчик на побегушках.
22.11.2018 в 18:21

Не знаю кому как, а я это прочитала так, что его выпнули из армии за несуществующую измену,
или что-то случилось или одно из двух :hmm:

1. они уже тогда замышляли заговор, но тогда репрессии должны были быть более суровыми. А так - гос измена и никто не виноват. Да еще и вдогонку Эгмонта повысили в звании.
2. Эгмонт пошел паровозом за родственничком, и его тихо списали. какие разговоры и внутренние расследования он пережил осталось за кадром, но был признан невиновным. Уход из армии на фоне скандала - настоящий позор. Чести нанесен урон, влияние при дворе снизилось. Слабость Окделла тут же прочухали Валмоны/Манрики. и понеслось.
навозники плодились, сыновей много, а земель мало. начали кушать слабых.
22.11.2018 в 22:53

Анон, когда читал текст, тоже решил, что автор намекала на измену со стороны Эгмонта. Но, по зрелому размышлению, картинка как-то не складывается. Логично, что казнить цельного герцога без неоспоримых улик нельзя. Но зачем тогда производить его в генералы? И в какой тогда момент времени Эгомонт вообще решился на измену и зачем это ему?
Тут в целом складывается ощущение, что в один прекрасный момент все ЛЧ чего-то сильно перебрали и решили хором начать интриновать. Вот просто так. Без причины. И что интересно, никак от своих интриг не страдают. Т. е. восстание, конечно, подавлено, все найденные зачинщики казнёны. Но почему остальные ЛЧ не в опале? Почему процветают?
Анон всегда видел в этих ЛЧ и навозниках аналогию на боярство и дворянства петровских времен. Но тогда с приходом к власти Олларов (Петра) Люди Чести (бояре) должны были уступить влияние навозникам (новое дворянство) и от этого начать интриговать и беситься. Но в книге мы фактически видим сытых и довольных ЛЧ, чьи интересы никак не нарушены (даже после восстания, королева и та у нас из бояр), а ЛЛ остаются на правах нуворошей, которым приходится биться за место под солнцем. И при этом жизнью недовольны именно ЛЧ? ПОЧЕМУ?!!
23.11.2018 в 03:10

И при этом жизнью недовольны именно ЛЧ? ПОЧЕМУ?!!
Автор ДюмЕ шаблон ломала.))) Потом решила, что сама круче того Дюма и начала ваять отсебятину.

а ЛЛ остаются на правах нуворошей, которым приходится биться за место под солнцем.
Эт кто там из ЛЛ так страдал? Колиньяр с Манриком что ли, или Валмон, не к ночи будь помянут. А, да, один страдалец уже получил награду за свои страдания от клятых ЛЧ. Ларак теперь у нас герцоги и ажно цельные Повелители. Щасте-то какое, есть на свете справедливость.:dve:
23.11.2018 в 07:16

Не Петр и бояре это, а Вильгельм Завоеватель и саксы. Марагонскй бастард не зря бастард, а положение старой аристократии при новых властях подразумевается примерно как в Айвенго. Хотя у Скота со времен завоевания прошло всего несколько поколений а не 400 лет.
23.11.2018 в 10:43

Так если у нас никто не страдает, то из-за чего вообще сыр-бор?
Кого на начало книги притесняют власти? Ну, кроме Окделлов и Эпине, пошедших на вооруженный конфликт.
Как так произошло, что кризис случился ажно через 400 лет после смены власти?
23.11.2018 в 11:48

Нет, ну вообще можно было прописать внятный механизм нарастания напряжения каждые 400 лет. Попизжено с прикрученным фитильком из островной трилогии Бушкова, вместо глобального катаклизма - глобальный психоз. Это было бы реальным обоснуем, более-менее четким.
Т.е., люди живут вроде нормально, со всем свыклись, потихоньку начинают развиваться - и тут на Изломе эпох идет, натурально, цунами метафизическое. Все друг другу кидаются припоминать старые обиды, с нихуя интриговать и т.п. А потом сидят и руками разводят - е-мое, что ж я сделал-то?
23.11.2018 в 12:45

Как так произошло, что кризис случился ажно через 400 лет после смены власти?
Тю, анон, не парься. Нема там никакого кризису. Автору для начала книги нужны были именно такие репортеры: беглый мятежник на той стороне и опальный княжонок на этой. Она и начала с разгону, при планируемом трехтомнике повод закадрового мятежа никого бы не колыхал. Там все тонули в шпагах, кружевах и синих очах на фоне приключалова и мистики. Но случилось страшное... Патриотизм всех и вся хотелось показать ширше и глубже. И теперь приходится вертеться то так, то эдак, а оно все никак. В ОВДВ они хотели мятеж за Ракана, в ЯМ сказали, что они хотели дряхлого Эпинэ в короли, в Рассвете выяснилось, что жена Борна хотела туда мужа и заставила выступить первым, остальные обиделись и не пошли, да и сам мятежник еще из собственного замка не вышел, а к нему уже Савиньяк примчался из Торки! уговаривать сдаться и ведь уговорил. И это все на фоне итогов их общего совещания: Алву бум убивать до мятежа, если же нет, то дело обречено. Надо ли говорить, что убить на Винной не получилось? И? Короче,анекдот.
23.11.2018 в 14:01

Нет, ну вообще можно было прописать внятный механизм нарастания напряжения каждые 400 лет.

А мне кажется, такая идея и была. С добавлениями в виде попертых у Перумова раттонов, переходящих от мира к миру и убивающих их, как некоторой злой силы. И у, кажется, Валентинова что-то такое было про Гражданскую войну как результат психологической эпидемии.
Причем, мне кажется, этот концепт она не бросила, со всем этими рассуждениями Ли про Излом.
Просто с тех пор оказалось, что, во-первых, прописать раттонов нормально изнутри мира без нормальной магии практически невозможно, ну просто потому что у героев нет вообще никаких шансов породить эту мысль. Если бы были какие-то, не знаю, темные сущности, которые бы замечали возле взбесившихся людей - это было бы возможно, но их вводить было надо с самого начала. Так что этот путь де-факто закрыт.
Во-вторых, постепенно общая мораль опупеи дрейфовала все ближе к черно-белой картине мира, где "белые" могут иметь разве что небольшие недостатки характера, но не могут крупно ошибаться с серьезными последствиями и не могут быть "не на той" стороне. Так что путь именно всеобщего бешенства тоже закрыт.
Вот он и есть, тот самый угол, из которого уже не вылезешь без потерь. И даже если в последних книгах появятся раттоны или окажется, что бешентсво таки у всех, концы с концами уже не сойдутся, потому что уже есть четыре книги, в которых действие идет "в углу", и их не выкинешь.
23.11.2018 в 18:33

И у, кажется, Валентинова что-то такое было про Гражданскую войну как результат психологической эпидемии.
Да, это у Камши просто красной нитью. А тут еще известные события, взрыв патриотизма...И решила она, что станет не Дюмой-в-юбке российского производства, а той, чью книженцию через 100 лет будут изучать в школе, как отражение эпохи.
у анона от психологии только диплом, и ни секунды работы. Но концепцию психологической эпидемии анон считает так себе идеей. Психика народа есть отражение действительности. Иначе говоря, надо не убивать бесноватых, а менять реальность. Бесноватые ведь не виноваты, они такие родились. Снизь градус гадости в обществе, и эмоциональный климат изменится.
постепенно общая мораль опупеи дрейфовала все ближе к черно-белой картине мира, где "белые" могут иметь разве что небольшие недостатки характера, но не могут крупно ошибаться с серьезными последствиями и не могут быть "не на той" стороне.
Вот это раздражает, потому что понимаешь, что это - отражение мироощущения автора. И это - показатель психологической нестабильности. Ну не бывает в целом только хороших, и только плохих. Бесит, что Савиньяк и Алва всегда правы просто потому что это они. Это можно интерпретировать так - авторица тоже причисляет себя к "белым", потому она не может что-то делать неправильно. Но, с другой стороны - вот эти кивки на мироздание...типа, я не виновата, это мироздание...Это так недостойно взрослого дееспособного человека...мироздание...что это вообще за хрень? Увидеть бы одним глазком...
23.11.2018 в 18:43

Но концепцию психологической эпидемии анон считает так себе идеей. Психика народа есть отражение действительности. Иначе говоря, надо не убивать бесноватых, а менять реальность. Бесноватые ведь не виноваты, они такие родились. Снизь градус гадости в обществе, и эмоциональный климат изменится.

Вообще, емнип, эпидемии психических расстройств в Средневековье очень даже случались. Типа "танцевальной болезни", каких-то кликушеств и тыпы. Когда общая неустроенность и напряжение, которое ты хер сбросишь, особенно если ты женщина и не можешь набухаться и подраться в трактире, выливаются в истерию, а чужую истерическую выходку мгновенно цепляют еще два десятка. В "танцевальной болезни" люди реально плясали, пока сердце не выдерживало, и некоторые умирали.
Но таки да, психика отражает действительность, а поддавшийся психическому расстройству это жертва, в определенной степени.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail