АПД. Спасибо анонам за видео и аудио с Зиланта.
1. Презентация Полудня, видео
Первая часть:
vk.com/video37057126_456239049Вторая часть:
vk.com/video37057126_4562390482. Бантики и финтифлюшки, аудио
ссылка на яндекс-диск для скачиванияещё одна ссыльранее****************
Братие аноны, сегодня прекрасный день для Веры!
4 ноября на Зилантконе состоятся аж три семинара с участием ВВК плюс презентация нового тома ОЭ.
Если кто-то хочет задать вопросы ВВК, можно их написать тут, и их постараются озвучить добрые аноны.
Бантики и финтифлюшки, или Как привлечь внимание к тексту - с 12:00 до 13:30
читать дальшеМы все хотим, чтобы наш текст - роман, рассказ, повесть, цикл - были особенными и полюбились читателю. Как же сделать свой текст особенным, чтобы он привлек и увлек читателя? На нашем семинаре замечательный автор Вера Камша и другие гости, редакторы и издатели, поделятся секретами такого превращения.
Презентация книги Веры Камши "Отблески Этерны. Синий взгляд смерти. Полдень" - с 13:40 до 15:00
читать дальшеПрошел год - и вот новая книга! Мы снова встречаемся с замечательным автором - Верой Камшой. Приходите - и вы узнаете о новой книге, сможете получить автограф от автора лично, а также ответы на интересующие вас вопросы. Вопросы лучше присылать заранее, если вы хотите получить развернутый ответ. Вопросы могут быть любые - в рамках разумного, конечно - и не обязательно о публикующемся цикле или творческих планах автора. Но и это не единственный сюрприз - будут еще!
Главный герой: положительный или отрицательный? - с 15:00 до 16:00
читать дальшеЛюбое литературное произведение держится на главном герое (или на нескольких героях) - это не секрет. Удивительно то, как меняется образ этого героя с течением времени. Чем отличается образ героя времен Булычева и Стругацких от нынешнего? или героя недавнего времени? Что изменилось и почему? На эти вопросы мы постараемся найти ответ с вами и нашими гостями - Верой Камшой и другими авторами и издателями.
Как писать длинные романы - с 19:00 до 20:00
читать дальшеМы продолжаем серию семинаров о том, как писать длинные романы и циклы, чтобы они не становились скучными, провальными и не скатывались в другие крайности. Ведет семинар заслуженный автор такого формата, Вера Камша. Она поделится с участниками секретами мастерства и поможет тем, кто просит совета в работе над их произведениями. Те, кто хочет, чтобы разобрали непосредственно их вещь, пожалуйста, присылайте синопсисы.
Обсудим, кто из нас поедет на Зилант, кто собирается посетить семинары и рассказать нам о них.
Не, внучку можно приплести к мятежу Эгмонта, да и то с натяжкой по количеству его людей в мятеже. Два конных полка, примерно 1200 голов-как-то маловато от цельного герцога и провинции. Я про рассветные перлы великого автора и мятеж Борна в 388. По словам Эрвина, Алва расторг помолвку короля с юной Салина после смерти своего папы в 385-86 и после этого кардинал посватал короля за внучку Эпинэ, а умерла она где-то в 389. И вот как с этими датами объяснить ОВДВ, где Ричад вспоминал сборище мятежников в Надоре и ЯМ, где говорили именно о мятеже Борна и что сам Борн хотел Эпинэ в короли. Вот и выходит, что все там сплошь идиоты.
Так анализировали уже, на эту тему даже диссертация есть avtoref.mgou.ru/new/d212.155.01/Lebedev/diss.pd...
И тред с её обсуждением oegolik.diary.ru/p213243342.htm
Я просто в задумчивости. С одной стороны, какие-то намеки вроде как были с самого начала - когда Луиза во время погромов бегала по городу, и там были озверевшие толпы и какая-то "зелень"; мориски выкинули в море магнусов, аргументировав это "скверной"; вроде как какая-то напряженка нагнеталась именно в связи с Изломом и Олларией...
Но с другой стороны, реально появление бесноватых было настолько внезапным, а вся эта линия какая-то настолько... бессмысленная, что ли, или непродуманная, что сложно не заподозрить, что ее сочинили на коленке между очередными последними томами.
Вы как думаете - это был запланированный с самого начала поворот или новая придумка?
Это было в планах, и даже довольно рано, рассказывали консультанты автора по поенной матчасти, но скорей всего это не было в таких безапелляционных красках и селинами-катализаторами.
бессмысленная, что ли, или непродуманная, что сложно не заподозрить, что ее сочинили на коленке между очередными последними томами.
Автор хотел и рыбку съесть и на елку влезть, потому и выглядит так топорно, надо и красиво повоевать с мятежниками и героев оставить в белых польтах, так что вместо бунтов задолбанных войной обычных людей имеем бесноватых, которых только убить и можно, и вообще это прямая обязанность всех положительных героев.
Ну и врожденная бесноватость доставляет, автор любит такие темы, раньше про моральную аллергию задвигал, которая тоже врожденная штука.
В реконструкторском треде это обсуждали - сначала была магия раттонов, которая воздействовала на людей и которой поддавались только плохие - морально неустойчивые субъекты и была напророченная война всех со всеми, трупы на улицах и горящие дворцы, потом ВВК раттонов выпилила из сюжета, а гражданская война в виде бесноватости осталась и причиной стали уже "переполненные колодцы".
Вот это вообще многое объясняет, если принять это как правду.
Просто я поняла, что хотела бы сказать, что она это в последний момент придумала - но, положа руку на сердце, не могу.
Автор хотел и рыбку съесть и на елку влезть, потому и выглядит так топорно
Мне очень нравится английское выражение to write yourself into the box. В принципе, такого эффекта проще всего добиться, сочиняя на ходу и выруливая сюжетные ходы по мере их появления, но, имея несколько продуманных с самого начала, но не связанных друг с другом концептов, тоже можно прийти к тому же.
сначала была магия раттонов, которая воздействовала на людей и которой поддавались только плохие - морально неустойчивые субъекты и была напророченная война всех со всеми, трупы на улицах и горящие дворцы
Кмк, возможно даже часть этих субъектов уже была раттонами и своими действиями продолжала рушить мироздание и сеять хаос. Возможно даже ВВК с этими колодцами пыталась "загадочно" линию раттонов продолжить, но по факту получилось настолько криво, что бесноватые превратились в изначальных унтерменшей
Автор, дожив до своих лет, до сих пор не понял, что не бывает красивой войны и с белыми польтами в реальной жизни напряг, какими бы словесами всё это ни прикрывалось. И чем старательней он гнёт своё, тем громче трещит сова - ситуации всё бессмысленнее, персонажи отвратнее.
Зато на этом фоне плащ Окделла, можно сказать, сияет, и чем дальше, тем больше.
На мой вкус, если бы линия раттонов подавалась как-то более очевидно, то даже селина-катализатор прокатила бы, только реагировали на нее именно раттоны и каким-то образом открывали свою сущность. А так да - получилась тифозная Мери
Да собственно, только так она и прокатила бы.
Мне вот кажется, автор перемудрила. Она где-то задвигала, что, мол, в этой истории к героям не придет добрый мудрый волшебник и не расскажет об устройстве мира - они до всего будут доходить сами. В итоге раттоны в глазах персонажей превратились в бесноватых
Ну... я лично не смогу сходу привести из текста контраргументы к этому, но может, я плохо помню канон.
В принципе, если мы принимаем пресловутую "смерть автора" или как она там, но эта концепция ничем не хуже остальных.
ШТОБЛЯ???
Эта дурища прикончила и фок Варзова?
Хотя да, Кэртиана не Земля, тут ты подчинишься линии партии или заклеймен с рождения.
Все же логично. Если Алва гениален-идеален, значит, не ошибается, даже если косячит.
Значит, раз Алва служит Талигу, то в Талиге нет и быть не может достаточно серьезных причин для бунта - это все враги. Или скверна. или враги и скверна.
А все, кто не любят Алву - враги. Или бесноватые. А кто не любит друзей Алвы - тоже враги или бесноватые.
Он же всем лжет и никого не любит...
Он любит "Черную кровь"!
А если серьезно - мне кажется, Камша сама все описала в пассажике про Катарину, которая вдруг осознала, что дистанционно восхищалась мудаками.
Камша дистанционно восхищается синеглазым мудаком, который такой крутой, такой крутой, просто круче всех-всех-всех...
Боюсь только, прозрения у Камши не наступит.
А это где было?
По-моему, у Камши дух противоречия: читатели любят не того. Но поскольку Алву она любит больше, то вернула его после опалы в "фоны эпохи", именно тогда, окгда большинство читателей в нем разочаровались.
А что ждать, когда сюжет 125 раз поменяли, половину вводных забыв в процессе (ну не перечитывать же собственные книжки?) Была легкая дюмаобразная фэнтэзюшка с мифологией в виде гибрида язычества и христианства, раттоны - вроде местных чертей-бесов и поклонники темной магии - истинники, а с другой стороны - хорошо замаскированный Спаситель Человечества и его команда неоднозначных, но в общем неплохих парней - Повелителей, которым предстояло спасти Мир. И тут в какой-то момент автора осенило, что она хочет написать "Они сражались за Родину"))) В результате получилась мешанина из начальной концепции и новых амбиций, над чем не задумаешься - чушь.
Так разочаровались то только тем что он стал уныл, скучен и неинтересен. А вернувшаяся Алватварь зажигает не по деццки. Из Фона - в Мудаки. Но для ПЧ он все равно моральный компас.)))
Где-то Катя вещала Дику типа, с целью его образумить, что мол, прежде она восхищалась Раканами и иже с ними издалека, а теперь вот что-то не восхищается...
Ни одному слову Катарины верить нельзя. Особенно в разговоре с Окделлом. Хотя на ЗФ ПЧ как-то подсчитали и вывели, что сказала неправду она всего один-единственный раз.
И Моро
Савиньяков он тоже наверняка любит. Это только вначале он у нас был одинокий ворон в бездне света. А теперь выясняется, что Ли ему как брат, а Арлетта - почти вторая мама.
Тут важное уточнение: не "сказала неправду всего один раз", а "не удалось натянуть сову на глобус, чтобы выставить талигойскую святую правдивой, всего один раз". Для ПЧ, поди, и её слова Ричарду про чувства к его отцу, а Роберу - про чувства к его брату, кристальная правда.
Просто Катя очень влюбчивая
проститутка, по недоразумению назначенная авторшей в любимицы.
так она все-таки изменяла королю? хе-хе
ох, лучше б оставалась крутой манипуляторшей и стервой. просто стерву надо было так прописать, чтобы она всех цепляла! как миледи - вот всегда было за нее обидно!