Недавно анон спрашивал: А насчет "особых мозгов" даже интересно - что бы сделал "Мартисью с умищщем", окажись он на месте Дика? Вот что по-твоему бы он такого умного сделал и что бы из этого получилось?
До недавнего времени большинство сходилось на том, что без алвадика бы никак не обошлось. Но Рассвет вышел и обломал алвадикерам всю малину. Предлагаю поговорить о том, как должен был вести себя умный Марти-Дик в рассветных реалиях, с рассветным же Алвой.
Без срача, если можно.

@темы: Ричард Окделл, Обсуждение канона

Комментарии
15.05.2018 в 13:43

Увлечься чёрной магией и вызвать Ринальди (это вообще реально?)).
Восстановить в Надоре абвенианство, овладеть повелительскими силами, устроить землятресение в столице, Кэналлоа и Торке, и вот когда все войска направят устранять последствия - отложиться от Талиг
15.05.2018 в 13:49

Увлечься некромантией, поднять из болота повстанческую армию, возглавить призраком святого Алана и повести на столицу :alles:
15.05.2018 в 13:51

Аноны, вы ухватили идею)))
Значит Марти-Дик таки сатанист?)))))
15.05.2018 в 13:52

Так в том и проблема, что у Дика нет в каноне совершенно никаких путей к спасению. И это не потому что он тупой, а потому что ресурсов нет
Ну, можно бросить Надор, сбежать всей семьей в Агарис и разойтись по монастырям. Но это чтобы выжить самому, прервав род.
15.05.2018 в 13:55

целовать Алве сапоги
Бдсм какой-то :shy:


Сапоги - это алвин фетиш
15.05.2018 в 13:58

Значит Марти-Дик таки сатанист?)))))
Ну а что ему остается бедняге?
Вообще, вся эта показная надорская религиозность зело подозрительна :smirk:
15.05.2018 в 14:00

Значит Марти-Дик таки сатанист?
Лучше сатанист чем социоблядь и просто блядь.))) Но беда в том, что Леворукий=Ринальди, а не Ацкий Сотона, его вызывать особого смысла нет, а абвенианство может нести серьезные риски: Алва то Ракан. Попрешь на него каменьями, а его Абсолют защищает, это на место Дикона любого Ларака назначить можно. И каков будет печальный итог?((((
15.05.2018 в 14:10

Попрешь на него каменьями, а его Абсолют защищает
Да, проблема. С одной стороны, можно лично Алву камнями не фигачить, но это ж надо знать, что он Ракан. А так по всем раскладам первый булыжник Алве :hmm:
15.05.2018 в 14:12

Леворукий=Ринальди, а не Ацкий Сотона, его вызывать особого смысла нет, а абвенианство может нести серьезные риски
Остается некромантия :evil:
15.05.2018 в 14:33

Леворукий=Ринальди, а не Ацкий Сотона, его вызывать особого смысла нет, а абвенианство может нести серьезные риски
Остается некромантия

Ага) или блядство))))

Анон, которого все не отпускает:lol:
15.05.2018 в 15:41

Остается некромантия
И где Марти-Дикон должен этому обучиться? Доступа к интернету соответствующей литературе у него нет, а если он начнет рыскать по городу интересуясь как пройти в библиотеку с книжками по некромантии, шпионы Дорака тут же порадуют своего босса ценной инфой. И начинающий сатанист окажется на костре не успев выучить и пары заклинаний)))))))))
15.05.2018 в 15:46

а если он начнет рыскать по городу
Нет, в столице не вариант, если только в Алвиной библиотеке порыться.
В Надоре надо специалистов искать, они там по-любому должны быть :-D
15.05.2018 в 17:04

эх, помнится, где-то на Созвездиях лежала заявка с Диком-Личом, которого воскресили служители храма Лита для завоевания Кэртианы...
15.05.2018 в 17:04

И где Марти-Дикон должен этому обучиться?
у него же теперь мать черномагичка))
15.05.2018 в 17:35

у него же теперь мать черномагичка))
была бы магичкой - не сидела бы на овсянке, и когда Айрис забирать приезжала успешнее бы управилась сунув пару иголок под Алвин порог.))) А кто на нее батон о крошит? Луиза? Вот уж с кем анон в одной комнате не хотел бы оказаться. Там же яд с клыков капает и лучи поноса из глаз посылаются во все стороны. На редкость гнусная баба. Не удивительно что смешение с генами Арамоны породило Селину и Циллу. Ждем теперь когда Герард себя проявит во все красе.
15.05.2018 в 17:38

была бы магичкой - не сидела бы на овсянке,
Много ты знаешь о магичках! Это специальная ритуальная диета, чтобы колдовалось лучше! :-D
и когда Айрис забирать приезжала успешнее бы управилась сунув пару иголок под Алвин порог.)))
А кто сказал, что не сунула? Ему с тех пор не особо и везло, а дом вообще в чужие руки перешел.
15.05.2018 в 17:49

была бы магичкой - не сидела бы на овсянке

Она так злее!
Но если серьёзно, то вытанцовывается два варианта для Дика: либо стать нужным Алве (я хз, как, не в любовники же идти, в самом деле), либо как-то поддержать Альдо, чтобы не упал. Не дать Алву спереть, например. Но на дальней дистанции надежда тоже на зомби-апокалипсис, который всё спишет.
Ну, либо можно уже после воцарения Альдо и попадания Алвы в плен освободить его самому, опередив Валю. Но перспективы и тогда туманные.
Короче, Камша качественно создала безвыходную ситуацию для персонажа. Талант не пропьёшь, бгг
15.05.2018 в 17:53

эх, помнится, где-то на Созвездиях лежала заявка с Диком-Личом, которого воскресили служители храма Лита для завоевания Кэртианы...
Эта?
Хочется страшный фик про жрецов Лита, которые принесут самозванца Ларака в жертву и поднимут Ричарда в виде страшенного лича. И вот тогда путь Алва его убивает, если сможет.

Это уже на Талигойском турнире. Эх, жалко, фанфиков писать стали совсем мало...

15.05.2018 в 17:59

Ну, либо можно уже после воцарения Альдо и попадания Алвы в плен освободить его самому, опередив Валю.
Нафига? Если только чтоб самому убить, для надежности.))
15.05.2018 в 18:05

Читаю тред, и просто создаётся впечатление, что выигрышной ситуации для Дика нет. Единственно - подстроить свою смерть и сбежать в глухие дали, для надежности страшно изуродовавшись. Жил бы себе крестьянином в глубинке и даже в обсуждения политики не ввязывался. Возможно, только на бесноватых бы спохватился, что какая-то хрень все-таки случилась. Тут можно натянуть сову на глобус, что Дикон бы тогда решил, что ему надо, как Повелителю, помочь людям, и ввести его дальше в действо только на ритуале.
15.05.2018 в 18:08

Но на дальней дистанции надежда тоже на зомби-апокалипсис, который всё спишет.
Тогда тот зомби-апокалипсис надо сперва ускорить, потом возглавить :gigi:

Еще, когда Альдо занял столицу, Катари надо было убирать из дворца в дальний монастырь, чтобы не мутила воду. Но мы ж влюбились...
15.05.2018 в 20:55

Так в том и проблема, что у Дика нет в каноне совершенно никаких путей к спасению.
Да есть!!! В армию, ну и за клятвами следить. Тогда Абсолют его за уши как минимум через Излом перетащит. Сразу после того, как узнал, что его никто не возьмет в оруженосцы, спрашивать у Катершванцев, как к ним в действующую армию попасть. И на площади, когда его никто не брал, можно было прямо к королю обратиться. Ну или после, через тех же Катершванцев попросить фок Варзов.

А если уж стал оруженосцем Алвы, надо было не сидеть букой в алвовском особняке в перерывах между беганьем к Штанцлеру, активно нарабатывать социальные связи. Причем для этого не надо было ни прогибаться, ни проститутничать. Достаточно было хотя бы активно поддерживать переписку с лаикскими товарищами. Они и так были за Дика, а при поддержании контакта хорошее мнение о нем не только улучшалось бы, но и активно доводилось бы до ведома своих влиятельных родственников. Если бы Савиньяки, Эмиль особенно, Салина, Альмейда, фок Варзов регулярно слышали, мол не знаем, каким был Эгмонт, но вот его наследник - честный, храбрый, благородный и вообще хороший человек, хоть и с кашей в голове, то общественное мнение могло и развернутся в его сторону, хотя бы в сторону "ну, пацан вроде без гнили, можно дать шанс". А Валмонам компенсировали бы чем-то другим.
Еще можно было попытаться законтачить с Валентином. Это в Лаик им нельзя было общаться, а вот после - вполне. Кстати, отсутствию такого общения удивлялись как Штанцлер, так и Алва. Валя же, хоть несколько и завидовал Дику, негатива поначалу к нему не испытывал, да и от возможности стать ближе к Алве, перед которым считал себя в долгу и от которого фанател, точно бы не отказался. Вполне могли и подружится, особенно на фоне общего врага Эстебана с его сплетнями. И был бы полный аналог ситуации того же Придда с Арно в Рассветах. Валя бы исполнял функцию мозга и регулярно вытаскивал Ричарда из тех разнообразных жоп, куда он по живости характера бы попадал. Возможно, помог бы Ричарду взглянуть на мир своими глазами и наметить способы выхода из имеющегося тупика. И до отравления бы точно не дошло, Валя бы и в этот раз примчался вовремя. Но не сложилось. Хотя очень и очень жаль
15.05.2018 в 21:11

Да есть!!! В армию, ну и за клятвами следить. Тогда Абсолют его за уши как минимум через Излом перетащит.
Какая армия, какой абсолют. Для спасения и благополучия ему нужна только одна вещь - расположение автора. С расположением автора он мог бы нарушать любые клятвы и водиться с кем угодно, подвизаться как угодно и ему бы ничего за это не было (см. Робер, Валя и все авторские любимчики). Без расположения автора, а точнее, с намерением автора его утопить его б даже случайным кирпичом могло убить, и притом максимально унизительно, подло и тупо. Автор заоосил его и утопил. Так что ответ на "а что Дик мог сделать, чтобы выплыть" должен был бы скорее звучать как-то типа "диколаверы должны были бы лучше всех подлизывать автору, успешно интригуя против валялаверов, и отгонять от автора всяких доброхотов со слешем" :crznope: Это наша вина, товарищи, мы ссорились с Камшей и просрали Дика :alles:
15.05.2018 в 21:54

Тогда Абсолют его за уши как минимум через Излом перетащит.
Интересно, а почему Абсолют дал осечку? По идее, Ричард, как единственный представитель мужской части своей семьи должен был выжить. В каноне это как-то объясняется?
15.05.2018 в 22:02

Интересно, а почему Абсолют дал осечку?
потому что есть еще Лараки, которые ему как бы родственники. обоснуй, конечно, так себе, но все же.
15.05.2018 в 22:03

то есть не Абсолюту, конечно, а Дику.

кстати, а вдруг Алва и есть Абсолют?
15.05.2018 в 22:06

кстати, а вдруг Алва и есть Абсолют?
Нет, это Дик Абсолют :smirk:
15.05.2018 в 22:07

Нет, это Дик Абсолют
так это еще лучше!
15.05.2018 в 22:16

Лараки, которые ему как бы родственники. обоснуй, конечно, так себе, но все же

Так Лараки ж родственники по линии Женевьев, а не Алана, не?
Или они где-то потом скрестились?
15.05.2018 в 22:18

Интересно, а почему Абсолют дал осечку?
Нарушение кровной клятвы на Изломе. Дик утратил повелительство и остался без защиты.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail