18:49

ФБ-2018

Комментарии
29.08.2018 в 20:55

Все справедливо
29.08.2018 в 20:57

Гость, ну блин, анон, ботоводство оно такое :lol:
29.08.2018 в 20:59

Пытаюсь вспомнить у АУ хоть один арт, где угадывались бы Отблески, а не рандомные пейзажи и белогвардейцы :-D
29.08.2018 в 21:02

В защиту аушек скажу, что нарисовано очень хорошо.
29.08.2018 в 21:04

В защиту аушек скажу, что нарисовано очень хорошо.
алваокделлы лучше в сто раз.
29.08.2018 в 21:05

Хм, а вот их я не смотрел, так что сказать ничего не могу, анон.
Тем более, что я не сравниваю две команды, а просто говорю про уровень художника одной конкретной.
29.08.2018 в 21:08

я не сравниваю две команды, а просто говорю про уровень художника одной конкретной.
мне только виды Хексберга понравились, все остальное как-то не зашло.
29.08.2018 в 21:10

Портреты и работы маслом хороши, анон. Тут, думаю, спорить бессмысленно.
29.08.2018 в 21:13

Я б не отказался от арта - военной АУ по ВМФ, только чтобы там действительно угадывались мои любимые персонажи, а не работы, притянутые за уши.
29.08.2018 в 21:18

Портреты и работы маслом хороши, анон. Тут, думаю, спорить бессмысленно.
тебе нравятся, мне нет. это абсолютно нормально)
29.08.2018 в 21:23

Они продолжают носить студенческие работы какого то доброжелателя , но все уже привыкли
29.08.2018 в 21:41

тебе нравятся, мне нет. это абсолютно нормально)
Ты прав, анон.
Мне, просто, ещё и понятно, сколько геморроя при работе с маслом, поэтому дополнительный плюс.

Они продолжают носить студенческие работы какого то доброжелателя , но все уже привыкли.
Ну а толку-то возмущаться? Формально же правила соблюдены :umnik: .
29.08.2018 в 21:48

Ну а толку-то возмущаться?
Неприятно, когда тебя держат за идиота))
29.08.2018 в 21:49

Просто эти студенческие работы с Этерной не ассоциируют от слова совсем, хотя кое-кому и удается притянуть за уши желаемый эффект, но таких немного.
29.08.2018 в 21:50

Мне, просто, ещё и понятно, сколько геморроя при работе с маслом
а в чем геморрой? я не прикапываюсь, мне правда интересно. сам раньше рисовал, но только акварелью, масла у меня отродясь не водилось.
29.08.2018 в 22:48

Портреты и работы маслом хороши, анон. Тут, думаю, спорить бессмысленно.
а причем тут ОЭ? студенту некуда было деть свои работы?
и мне, н-р, не понравились ни их исполнение, ни ассоциативная идея...вообще мимо. восторги непонятны совсем.
30.08.2018 в 00:04

Читаю сейчас эту аушку у АО.
fk-2018.diary.ru/p216109619.htm

И хорошо идёт, там пугающее слово "цыганское ау" - но в тексте оно обосновано и получился интересный, нестандартный взгляд на ситуацию и персов. Стиль вначале "ой", потом лучше - от сюжета зависит и представлений автора.
30.08.2018 в 00:29

Неприятно, когда тебя держат за идиота))
Повторюсь - толку-то возмущаться? Это всё равно не изменит того, что аушки будут приносить рандомные картинки.
30.08.2018 в 00:30

Повторюсь - толку-то возмущаться?
Ну, тред как бы для обсуждения)
30.08.2018 в 00:38

а в чем геморрой?
По сравнению с акварелью - гораздо больше гемора со смешиванием, подбором тона и инструментарием. И дорого. А если работа ещё и с лаками - вообще ложись и накрывайся ветошью. В нашей художке масло только на пятом курсе преподавали - тем, кто в вузы художественные поступать собирался - потому что геморно и сложно. Анон на пятый не пошёл, поэтому только со стороны видел, как с маслом работают, и как студенты мучились, а сам юзал акварель и гуашь. Но акварель и гуашь, в отличие от масла - графика (внезапно!), а не живопись, так что даже принцип работы другой :vict: .
Такие дела. Короче, у анона при взгляде на эти картины включается восхищение тем, кто хорошо умеет то, что не умеет сам анон :lol: .
30.08.2018 в 00:38

Ну, тред как бы для обсуждения)
Хм. Логично. :buddy:
30.08.2018 в 00:39

от сюжета зависит и представлений автора

Это как :alles: ?
30.08.2018 в 00:50

Кому как, мне маслом в сто раз проще чем акварелью пишется

Аушки просто халтурщики, безотносительно техники их артера. То что специально для них рисуется, а не на зачёт в худколледже - это уровень детского сада. При этом голоса себе накручивать не стесняются. Уж или крестик сними или трусы надень как говорится
30.08.2018 в 01:01

Ых, всё-таки на этой ФБ алваокделлы мой фаворит и по текстам и по рисункам.
Макси - годные оба.:heart:
Авторам большущее спасибо.:white:
Жду деанона теперь, интересно.)

Как-то рокэалвы сильно снизили планку текстов по сравнению с предыдущими годами. Хотя меня несказанно радует их оформление - аватары и целиком возлежащее на окошке Нашеффсё в кружевах и сапфирах, смотрел бы и смотрел :chups:
Остальное, как и аноны выше - шапки глянул и не открывал.
30.08.2018 в 01:10

Кому как, мне маслом в сто раз проще чем акварелью пишется
Ты умеешь, анон - это всё объясняет :D

Аушки хотят усидеть на двух стульях сразу, и пока у них получается - под выкладками даже мягонько не ругают, только хвалят. А наурутки - это как табачок, который врозь, какая бы ни была дружба.
Ну, пусть сидят, чо. Хотя бы заметеый плагиат в выкладки не носят, что уже хорошо :vict:
Что там с моральным обликом - это дело десятое. Меньше будешь про такое знать - приятнее будет смотреть и читать. А то возникшее отвращение к личности автора может сильно испортить впечатление от его творчества, а от этого хуже будет только нам, ведь мы сюда за удовольствием ходим, не?
30.08.2018 в 01:12

возникшее отвращение к личности автора может сильно испортить впечатление от его творчества
Да как бы уже испортило :-D
30.08.2018 в 01:13

Аушки просто халтурщики, безотносительно техники их артера. То что специально для них рисуется, а не на зачёт в худколледже - это уровень детского сада.

Анон, ты не прав. Как умеет артер, так и рисует. Ну что ещё делать АУшкам, если нет у них таких крутых художников, как у двух других команд?
И за работы маслом тоже спасибо. Кто-то, как я, например, не видит в этом Этерну, ну и что?
А кто-то видит и им хорошо. Работы сами по себе хорошие и в модерн-ау-представление вполне вписываются. Докапываться, что рисовались не для того - мелочные придирки и вкусовщина. Эти рисунки маслом ассоциировать с модерн-ОЭ куда проще, чем бесконечные из года в год бисерные и прочие украшения или, вон, кукло-косплей у рокэалв ровно в том же обвинить можно, что никаких ассоциаций с ОЭ - просто две шикарные куклы.
30.08.2018 в 01:13

Я к аушкам на арты хожу поржать. В самом хорошем смысле слова, они реально смешные, стебные рисунки носят
30.08.2018 в 01:14

В жизни не поверю, что автор арта "Селина и солдаты" хотел там изобразить именно Селину и именно её представлял)
30.08.2018 в 01:16

Нет крутых артеров - есть виддер. Можно коллажи делать.
Не, у них есть норм арты, но много откровенно позорных. Особенно обидно за криво нарисованного Вальдеса на фоне моря.