С фейсбука

>> Позволено ли будет поинтересоваться, КОГДА? А то прям свербит.

Вера Камша: Не позволено! Эмпирическим путем установлено, что дорогое Мироздание читает мои ответы и всякий раз, узнав о конкретной дате, мерзко хихикает и принимается гомеостатничать. В текущем месяце оно после приватного ответа "в стык" срочно выдало две пакости средней тяжести, так что работаю молча.

АПД. Продолжение с фейсбука

Вера Камша: Все зависит от Мироздания и художника.

>> С мирозданием все понятно. Кто мы, а кто оно... А вот с художником уже поинтереснее. Это что, аж с тех пор ещё не готовы иллюстрации?! Неуважение к коллективу читателей и к Автору лично.

Вера Камша: Там Мироздание тоже очень серьезно порылось. Сейчас думаем, как быть.

Вера Камша: Ничего, прорвемся, главное - военная тайна!

ранее

Вопрос: На сколько томов поделится последняя книга?
1. На 2 
23  (7.42%)
2. На 3 
19  (6.13%)
3. На 4 
21  (6.77%)
4. На 5 
9  (2.9%)
5. Больше 5 
20  (6.45%)
6. Это будет не последняя книга 
169  (54.52%)
7. Мне все равно 
49  (15.81%)
Всего:   310

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
15.02.2018 в 19:46

Вангую, сериалы на ТВ клепает, под псевдонимом. Из тех, на котрые стыдно свою фамилию ставить в качестве сценариста. И если вонговать дальше, скорее всего исторические, типа Екатерины.
15.02.2018 в 20:08

Не может быть. ВВК не умеет ничего из того, что должен уметь сценарист. В ее фильмах камера будет хаотично метаться с пола на потолок, а все важное для сюжета будет происходить за кадром - зритель сам должен догадаться по звукам и попавшим в кадр теням, что там происходит. Если он, конечно, внимательно смотрит.
15.02.2018 в 20:36

Анон не поленился - сходил вбил в поисковике на сайте Фонтанки ВВК и нашел одну единственную "статью" о Дне Валентина формата записи в бложике.

Потренировавшись на Окделле ВВК продолжает гневно обличать. :lol: Видать привычка))
17.02.2018 в 16:30

о, что должен уметь сценарист. В ее фильмах камера будет
Но где- то ж она должна свою пресловутую работу работать. Не на завод же пошла)
27.02.2018 в 23:05

Вопрос на ФБ: "Вера Викторовна, извините за оффтоп, просто интересно, как там проживает последний том Сами Знаете Чего? Вроде обещали в районе февраля, а потом я как то выпал из информационного поля, поэтому не знаю, когда нам ждать последних Отблесков Этерны?"
Ответ: "Работаем. С февралем по ряду субъективных и объективных причин, из которых моих где-то треть, не срослось. Дорогое мироздание очередной раз показало, что не любит озвученных точных сроков, так что называть не буду. Скоро. Не за горами, а так, за холмиком с костяным деревом. Будет обложка, покажу. Восемь частей с эпилогом, не считая приложений (немного больше двух "Полуночей). И все!!! Хотя. признаться, немного жалко прощаться. Привыкла."
Такие дела
27.02.2018 в 23:08

из которых моих где-то треть
ой, как мило. оправдашки, которым я уже не могу верить:facepalm:
вообще-то вы, ВВК, сами тянете с выходом Рассвета уже шесть лет, а не издательство плохое.
и кто вас заставляет переписывать назло читателям?
27.02.2018 в 23:12

аноны, а что, если вдруг она решит раздербанить последний том на главы и будет печатать по одной главе в неделю/месяц на манер манги?
28.02.2018 в 11:05

Вера Викторовна, раз тут тема соответствующая всплыла, а что нам ожидать в приложениях, если не секрет?
Вера Камша Парочка преданий, немного биологии, карты сражений, правильная хронологическая таблица (в "Рассвет" умудрились брякнуть рабочий черновик, который был выслан по слезной просьбе исключительно для того, чтоб представлять объем), немного геральдики и истории фамилий и, если это не будет критичным для суммарного объема, записки мэтра Шабли.


Доброго дня вам, Вера Викторовна! Возможно, я слишком рано спрашиваю, но не могли бы вы уточнить: последний Рассвет планируется одной книгой или двухтомником? Заранее благодарю вас за ответ.
Вера Камша Это решит издательство. Все, что я могу сказать, так это то, что по времени делить я не хочу категорически.

28.02.2018 в 11:11

по времени делить я не хочу категорически.
Свежо предание, да верится с трудом :fls:
28.02.2018 в 11:18

по времени делить я не хочу категорически.
А придется! Издательство заставит:evil:

А что она имеет в виду "делить по времени"? Там что, опять четыреста лет прошло?
28.02.2018 в 11:21

По времени выхода томов, наверно.
28.02.2018 в 11:52

Она опять. Ну хоть посмеяться в очередной раз. :lol:
28.02.2018 в 11:59

ВВК: Я не люблю, когда книга кончается кирпичной стенкой - эти померли, эти поженились и завели одиннадцать детей, война кончилась и воцарилось полное Беловодье. Если читали "Россию молодую", то финал примерно такого типа, только без прыжка во времени, все уложится примерно в год.
Чем закончилась "Россия молодая", кто помнит?
28.02.2018 в 12:02

В последней части повествования описаны события, произошедшие в Архангельске и на Балтике. В результате заговора и интриг, организованных воеводой Прозоровским и его свитой, капитан-командор Иевлев оказывается в заточении по обвинению в измене; также в тюрьму приходит добровольно кормщик Рябов, чтобы хоть чем-то помочь Иевлеву. Помощь Иевлеву оказывают также беглые крепостные Молчан и Кузнец, доставившие подписанную жителями Беломорья челобитную грамоту соратнику Петра I Апраксину, и архиепископ Афанасий, и другие горожане. В результате Пётр I прибывает в Архангельск, Иевлев и Рябов освобождаются из заточения, Прозоровский и его свита наказаны. В финале фильма описывается освобождение русских земель на Балтике, в т.ч. освобождение города Орешек (Шлиссельбург), перемещение русской армией сухопутным путём кораблей для проведения военных действий.
28.02.2018 в 20:53

Я так хочу, чтобы этой женщине кто-нибудь объяснил, что вовремя поставленная точка - это не просто знак уважения к читателю, но и, если уж на то пошло, отличный задел на свое писательское будущее... И желательно, лет так десять назад, когда в этом еще был смысл... :?
01.03.2018 в 01:23

отличный задел на свое писательское будущее...

в данном конкретном случае, я бы сказала, задел на ...сохранение реноме писателя вообще.
01.03.2018 в 16:45

в данном конкретном случае, я бы сказала, задел на ...сохранение реноме писателя вообще.
ну как бы да: законами грамматики она, вроде, не пренебрегает и авторский синтаксис не вводит (не считая адских многоточий), так чего ж она на драматургию-то забила? И четких линий больше нет - вот безразличия портреееет.
Ну вылез Савиньяк на место главного героя и топчется там неприкаяно.
1. Зарезал сколько надо бесноватых. Как-то это повлияло на сюжет хоть бы одного из вышедших Рассветов? Нет.
2. Уныло трахает барышень. Последний раз это чуууть-чуть влияло на сюжет в Полуночи.В Рассветах фюрер ебется вхолостую, без последствий для действия книги.
3. Глючит, режет вены. Что-то произошло от его умалишения, может, в сюжете новая инфа появиться? А вот хрен.
4. Уныло, очень уныло воюет.

И зачем нам Савиньяк? Уберите его из книги и ничего не изменится.
О, вспомнила: 5. Казнит Гизеллу. Это момент хороший и вхарактерный, но раз уж выпиливаем Ли нахрен,то придется делегировать полномочия.
Рассвет без Савиньяка, осторожно, Остапа понесло
01.03.2018 в 16:50

ВВК: Я не люблю, когда книга кончается кирпичной стенкой - эти померли, эти поженились и завели одиннадцать детей, война кончилась и воцарилось полное Беловодье. Если читали "Россию молодую", то финал примерно такого типа, только без прыжка во времени, все уложится примерно в год.


Доброго дня вам, Вера Викторовна! Возможно, я слишком рано спрашиваю, но не могли бы вы уточнить: последний Рассвет планируется одной книгой или двухтомником? Заранее благодарю вас за ответ.Вера Камша Это решит издательство. Все, что я могу сказать, так это то, что по времени делить я не хочу категорически.

Анончики, с ФБ цитаточки притаранили? :laugh:
Судя по всему, "Рассвет" будет размножаться делением, до тех пор, пока раттоны все не пожрут :lol2:
Вы только вдумайтесь: "Рассвет" - третья, завершающая часть, "Синего взгляда смерти", который, в свою очередь, является третьей, завершающей частью, пятого тома "Отблесков" под названием "Сердце зверя", который, по идее, должен был стать последним томом, завершающим цикл, НО! Так случилось, что "Рассвет" поделен еще на четыре тома... ожидаемо, в принципе... хотя то, что "Рассвет-4" будет поделен на еще n-ное количество брошюрок, уже даже не смешно :gun: :viking2: :arms: :guns: Да чтоб их ызарги погрызли! :war:
01.03.2018 в 17:16

хотя то, что "Рассвет-4" будет поделен на еще n-ное количество брошюрок, уже даже не смешно
это была бы типа манга. с выходом глав раз в неделю-две-месяц.
01.03.2018 в 17:19

это была бы типа манга. с выходом глав раз в неделю-две-месяц.
Если б это была манга, сюжетную муть еще можно было бы компенсировать красотой рисовки...
01.03.2018 в 17:25

Если б это была манга, сюжетную муть еще можно было бы компенсировать красотой рисовки...
А там и рисовка была кривая :lol: Красотой слога ВВК тоже не блещет.
01.03.2018 в 17:28

А там и рисовка была кривая
тоже так думаю. и рисовали бы подружайки и негры.
01.03.2018 в 17:35

Нет, в первых томах все было бы хорошо и красиво, но потом качество стало бы неуклонно падать; нпч скандалили бы из-за перспективы, анатомии и ног разной длины, а пч доказывали бы, что это гениальный авторский замысел, кэртиана-не-земля, перспектива - это шаблонно, и вообще покажите справку от офтальмолога, прежде чем критиковать.
01.03.2018 в 17:35

и вообще покажите справку от офтальмолога, прежде чем критиковать.
:lol::lol::lol:
01.03.2018 в 18:04

Нет, в первых томах все было бы хорошо и красиво, но потом качество стало бы неуклонно падать; нпч скандалили бы из-за перспективы, анатомии и ног разной длины, а пч доказывали бы, что это гениальный авторский замысел, кэртиана-не-земля, перспектива - это шаблонно, и вообще покажите справку от офтальмолога, прежде чем критиковать.

Хорошо и красиво было ровно до Полуночи, потом все стало нудно и неинтересно, очень жаль.
01.03.2018 в 22:35

Резать бесноватых может Марсель.
Резать бесноватых мог бы Придд, но это было бы такое Марти-Сью, что было бы смешно.
Резать бесноватых мог бы Робер, он как раз к Полуночи оклемался и ожил. Он видел Олларию, ему ничего доказывать не надо. Был бы отличный зомби-хоррор "в кольце врагов".
Резать бесноватых может Райнштайнер! Нам столько втирали про его жестокость и целесообразность, чуждую человеческой натуре. И хде?

Воевать могут старые полководцы, но за кадром и ненавязчиво.
Воевать может Жермон вполне в кадре - и получить уже за это вполне заслуженного маршала, попутно раскрывшись как полностью самостоятельный игрок. В процессе поиметь конфликт с Райнштайнером на тему резни бесноватых, порефлексировать на тему того, на кой черт ему вообще этот Ойген нужен кроме как трахаться (прастити) и что с ним, блин, не так, если он такие идеи генерирует?! Таки объяснить Райнштайнеру, что Так. Блять. Нельзя. В процессе выяснить, что тот все прекрасно понимает и осознает, но другого выхода не видит, подумать и согласиться с резней, разделив ответственность с лучшим другом, чтобы его не расплющило от тяжести.
02.03.2018 в 05:15

Резать бесноватых мог бы Придд, но это было бы такое Марти-Сью, что было бы смешно.
Ващет одного Валя уже прирезал. Собственноручно и с удовольствием.
03.03.2018 в 10:08

Резать бесноватых мог бы Робер, он как раз к Полуночи оклемался и ожил. Он видел Олларию, ему ничего доказывать не надо. Был бы отличный зомби-хоррор "в кольце врагов".
Да, согласна, это интересно и мотивировано. Мог мстить за Мариванну таком извращенным образом.
Резать бесноватых может Райнштайнер! Нам столько втирали про его жестокость и целесообразность, чуждую человеческой натуре. И хде?
Этого дядю не знаю, точнее, знаю по оэголику. Он хотел спасти Робера, но не успел, иных деяний с его стороны не помню.

Воевать может Жермон вполне в кадре - и получить уже за это вполне заслуженного маршала, попутно раскрывшись как полностью самостоятельный игрок. В процессе поиметь конфликт с Райнштайнером на тему резни бесноватых, порефлексировать на тему того, на кой черт ему вообще этот Ойген нужен кроме как трахаться (прастити) и что с ним, блин, не так, если он такие идеи генерирует?! Таки объяснить Райнштайнеру, что Так. Блять. Нельзя. В процессе выяснить, что тот все прекрасно понимает и осознает, но другого выхода не видит, подумать и согласиться с резней, разделив ответственность с лучшим другом, чтобы его не расплющило от тяжести.
Годно, анон! Для меня объясняет присутствие в сюжете вышеназванных граждан. Жермон кроме страданий двадцатилетней давности тоже ничем не отличился. Его великая любовь - тоже ни ахи какое действие. А вот начни от рулить в армии и вступи в конфликт с кем-то из значимых игроков на жизненно важную тему - было бы айс.
03.03.2018 в 10:38

Жермон кроме страданий двадцатилетней давности тоже ничем не отличился. Его великая любовь - тоже ни ахи какое действие. А вот начни от рулить в армии и вступи в конфликт с кем-то из значимых игроков на жизненно важную тему - было бы айс.

Поддерживаю, анон, годнота! Жермон мне запомнился мямлей, которым всю дорогу рулит актив-Ойген, ахах, плюс еще застарелые саратовские страдания. И всем он прям красивый, да приятный, аж с души воротит. Пусть уж хоть поскандалит с кем-нибудь для приличия! Да хоть с тем же пресловутым Савиньяком! Ну или с Алвой, даже лучше.
04.03.2018 в 16:27

Вы только вдумайтесь: "Рассвет" - третья, завершающая часть, "Синего взгляда смерти", который, в свою очередь, является третьей, завершающей частью, пятого тома "Отблесков" под названием "Сердце зверя", который, по идее, должен был стать последним томом, завершающим цикл, НО! Так случилось, что "Рассвет" поделен еще на четыре тома... ожидаемо, в принципе... хотя то, что "Рассвет-4" будет поделен на еще n-ное количество брошюрок, уже даже не смешно
Это уже не ОЭ, это игра в 2048, блин.:apstenu::facepalm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии