Мы тут нашего автора преимущественно ругаем, но по большому счету, в аналогичной жанровой нише лично мне давно не попадалось ничего по-настоящему годного. Посему, предлагаю отвлечься от обоюдного расковыривания ран и поделиться, что есть у нас в фэнтези вот такое же, но качественнее? Но именно похожее на ОЭ. То есть Пехов, Громыко, Мартин и Хобб - это хорошо, конечно, но там подвиды таки другие))) Итак, дамы и господа, ваши предложения на что вы готовы сменять мир Кэртианы?

@темы: Фандом

Комментарии
21.11.2017 в 16:04

Вот уж что действительно похоже на раннюю Камшу. Обаятельный мерзавец, пылкий юноша и даже слэш.
Ну, на самом деле, в первой части типажи откровенно угадывались, а вот чем дальше, тем меньше.
21.11.2017 в 16:21

Ну, в общем, понятно. Признайте, что вам нужна только Камша, раз все остальное вам не заходит, даже если в том же жанре)
21.11.2017 в 17:01

Короче, аналогов Камши нет, увы.
Офигеть вывод, с чего он сделан? Ты уже все перечитал, что тут рекомендовали, анон?

Я припала к Песьему двору. От Метелина прусь, с Золотка при нем ржу - реально Марсель без камшепафоса))
21.11.2017 в 17:03

Короче, аналогов Камши нет, увы.
Офигеть вывод, с чего он сделан? Ты уже все перечитал, что тут рекомендовали, анон?

Присоединяюсь! Я вот к Апраксиной приглядываюсь, правда, мне в контексте Камши больше Стальное зеркало рекали.
21.11.2017 в 17:04

Ну, в общем, понятно. Признайте, что вам нужна только Камша, раз все остальное вам не заходит, даже если в том же жанре)

Минутка саморекламы? Не волнуйтесь, мы от Камши не отказываемся, выйдет четвертый Рассвет или первый Полдень, что там у нее по плану, продолжим разбирать здесь и ловить лулзы.
21.11.2017 в 17:09

Минутка саморекламы? Не волнуйтесь, мы от Камши не отказываемся, выйдет четвертый Рассвет или первый Полдень, что там у нее по плану, продолжим разбирать здесь и ловить лулзы.
Да нет, просто странный посыл - просить что-то в том же духе, получать кучу имен и говорить "ну, это все равно не то". Вот Сюляпарре, например, чем не подходит? Или Апраксина, или тот же Песий двор? Камша из кучи прочих авторов ничем не выделяется, то же Новое время, те же романтишшные герои в плащах. Разве что затянута без меры.
21.11.2017 в 17:34

Ну, песий двор нет, потому что воротит меня от таких имен.
21.11.2017 в 18:18

Зато сами герои там щикарне, все такие противоречивые и разные. Но аллюзии там странные - оно вроде и да, а вроде и нет.
Анон тоже припал и прется. А Метелин стал ощутимо лучше к третьему тому, ИМХО.
И там есть то, за что лично мне нравилась Камша исходно - много точек зрения и взглядов на мир.
Ну и в целом мне интереснее читать, как группа вчерашних студентов, хватаясь за голову, разгребает какую-то жопень, в процессе генерирует новую, разгребает её и т.д., чем про героическое побеждение врагов героическим Марти-Сью.
21.11.2017 в 18:39

Оу, так оно, получается, такой оридж, который в глубине души фанфик? Как "Самый короткий путь" Elle_D?
Ну так с тем же успехом можно считать Камшу фанфиком по Хейер:).

Присоединяюсь! Я вот к Апраксиной приглядываюсь, правда, мне в контексте Камши больше Стальное зеркало рекали.
Как человек, который этим же занимался на первой странице, подтверждаю:). Я, правда, Тетралогию Сфорца больше люблю, потому что там все хорошие в итоге имеют общие цели и могут договориться (потому что мир уже единое целое, и спасать его надо как единое целое), а в Стальном зеркале "хорошие" равномерно размазаны по всем странам воюющей средневековой псевдоЕвропы, и "жить дружно" у них не получится, при всем взаимном уважении:(.
21.11.2017 в 18:47

Как человек, который этим же занимался на первой странице, подтверждаю Ну, значит начну со Стального, а если зайдет возьму тетралогию)))))
21.11.2017 в 18:56

Ну, значит начну со Стального, а если зайдет возьму тетралогию)))))
Если не зайдет, тетралогию тоже можно попробовать, они довольно разные:).
Я читал сначала Тетралогию, потом Стальное - после чего стало понятна половина исторических отсылок в Тетралогии:).
21.11.2017 в 18:57

Я читал сначала Тетралогию, потом Стальное - после чего стало понятна половина исторических отсылок в Тетралогии.
Ага, то есть Стальное в любом случае имеет смысл читать первым. Учту)) Спасибо)))
21.11.2017 в 21:24

Короче, аналогов Камши нет, увы.
Точных аналогов нет. Есть книги на порядок лучше и умнее - то же Стальное зеркало и далее по циклу. Тут выше кто-то говорил, что у Камши язык красивее, чем у Апраксиной - так вот, имхо, Камше до Апраксиной как пешком до Австралии. Я Стальное зеркало читала, наслаждаясь каждой фразой. А Этерну и Арцию грызла, как та мышка, поминутно сплевывая колючки штампов и навязших в зубах банальностей. Но ради мякотки - грызла, пока вся мякотка не протухла вконец. На Полуночи до меня сей нехитрый факт дошёл, на том и завязала.
21.11.2017 в 23:16

"Самый короткий путь" Elle_D
Дочитала до середины. Это реально про поумневшего Дика написано или мои личные тараканы?
21.11.2017 в 23:24

Это реально про поумневшего Дика написано или мои личные тараканы?
Ну про прям именно поумневшего я б не сказала. Но если ты спрашиваешь, не чудится ли тебе тень алвадика, то нет, не чудится, автор не скрывала, что вдохновлялась.
22.11.2017 в 00:56

не чудится ли тебе тень алвадика
Осилились две части. Не, не алвадик все же. А вот фанонный алвапридд прет изо всех щелей.
И все равно не так захватывает, хотя герои в чем - то лучше и умнее. Прелесть ОЭ во многомерности истории, разноплановости (хотя бы поначалу) ее героев.
22.11.2017 в 00:58

фанонный алвапридд
Алваджастин разве что. Для Валентина Уилл слишком милый.
22.11.2017 в 01:12

А вот фанонный алвапридд прет изо всех щелей.
Эээ, што? Уилл похож на Валю? :wow: Охуеть. Уилл это Дик, конечно, просто это Дик, у которого нет Катарины и Штанцлера и который вырос не как тыжОкделл, а как запасной наследник, собирающийся уйти в монастырь. И послали его врага убивать не любимая женщина и уважаемый соратник отца, а злобный старший брат. Это сразу снимает изрядную часть конфликта, потому что Дик находится в состоянии перетягиваемого каната все время, а Уилл нет (ну не то чтоб совсем нет, но гораздо меньше). Ну и потом, чем дальше, тем ведомее он становится.
Бтв, если кто не знает, есть кроссовер "Пути" и ОЭ, где алвадики ver. 1 и ver. 2 встречаются :smirk: tf18.diary.ru/p208948364.htm Таймлайн где-то между первой частью "Пути" и второй
22.11.2017 в 01:53

Уилл это Дик, конечно, просто это Дик, у которого нет Катарины и Штанцлера и который вырос не как тыжОкделл, а как запасной наследник, собирающийся уйти в монастырь.
Вот тут как раз приддовщина и прет изо всех щелей: разумность, умение заткнуть свои личные интересы, любовь к знаниям, умение интриговать и правильно оценивать противников, умение уйти в тень. Да, согласна, в первой части от алвадика есть достаточно, но вторая часть - про то, от чего Дик сбежал бы сразу, ибо его природа ( по крайней мере в первых книгах) не потерпит публичного осуждения, сплетен, измен в конце концов. А Уилл гнется там, где прямодушный простой парень давно бы сломался.

Алваджастин разве что. Для Валентина Уилл слишком милый.
Просто Валиных ПОВов нет, а про Джастина как про покойника все только хорошо говорят. Мне кажется, что если бы старший брат не погиб, Валентин бы очень похож на Уилла был, все же гибель Джастина его судя по всему сломала.

Король там мне больше всех понравился. Умеет он хвосты бОрзым маршалам крутить и без всяких клятв на крови.
22.11.2017 в 03:37

Есть книги на порядок лучше и умнее
Беда (моя по крайней мере) в том что качественная книга далеко не всегда = фандомная книга. У меня лично гораздо чаще случалось наоборот, канон посредственный, зато в фандом я влипал прочно и надолго. Дольше всего я и вовсе фанател по канону с логическими ляпами, мизогинией, слитой концовкой, не выстрелившими ружьями и подыгрыванием хорошим персонажам :lol: Но я не требователен к фандомному канону. В матчасти мне достаточно антуража и отсутствия сильно заметных ляпов. Я бы и Камше их простил, у меня к ней главная претензия - запихивание своих политических и моральных ценностей в книгу.
Вот та же тетралогия мне как книга понравилась куда больше Камши, но я ее прочитал и все. Нет желания что-то фанонить, кого-то с кем-то шипперить. Это слишком цельные книги. Да, я иногда их перечитываю, но сказать мне особо нечего и обсуждать ни с кем не хочется. А от книги "как Камша" хочется именно чего-то более фансервисного, не в смысле прям слэшного, хотя бы бромансового. Понятно, что это субъективный критерий, и можно, например, посмотреть спн или шерлока и пройти мимо фандома или упороться по канону, где кроме тебя полторы калеки. Но все-таки, имхо, Этерна отличается именно фансервисом и фандомностью, там много разнотипажных мужиков на любой вкус. Имхо, в книгах это реже встречается, чем в сериалах или аниме (которые как раз фансервис додают).

За рек Песьего двора - спасибо. Попробую погрызть. Хотя я уже с размаху вляпался в свой сквик :lol:
22.11.2017 в 05:42

В матчасти мне достаточно антуража и отсутствия сильно заметных ляпов. Я бы и Камше их простил, у меня к ней главная претензия - запихивание своих политических и моральных ценностей в книгу.
Но все-таки, имхо, Этерна отличается именно фансервисом и фандомностью, там много разнотипажных мужиков на любой вкус. Имхо, в книгах это реже встречается, чем в сериалах или аниме (которые как раз фансервис додают).
Яростно плюсую, анон)))
22.11.2017 в 10:31

У меня лично гораздо чаще случалось наоборот, канон посредственный, зато в фандом я влипал прочно и надолго.
А это, по-моему, в принципе так. Это даже логично - фанфикшн возникает там, где недодали, где есть пробелы, несостыковки и при этом достаточно яркие персонажи для шиппинга того, чтоб их импортировать. Если художественное произведение цельное и полное и все при нем, туда и не хочется что-то добавлять, нравится как есть и страшно испортить.
22.11.2017 в 12:04

Хотя я уже с размаху вляпался в свой сквик
Какой? :-D
22.11.2017 в 12:11

Вот тут как раз приддовщина и прет изо всех щелей: разумность, умение заткнуть свои личные интересы, любовь к знаниям, умение интриговать и правильно оценивать противников, умение уйти в тень.
У нас с тобой какие-то совсем разные представления о приддовщине, похоже :crznope: Хотя я не люблю Приддов, ок. Но "разумность" и "любовь к знаниям" это вполне диково, изначальный Дик и книжки любил, и подмечал многое. "Умение интриговать" у Уилла на уровне валенка, "умение уйти в тень" в его случае это слабохарактерность, тащемта. Не уверена, что это можно подавать как что-то хорошее, он зависим от любовника, готов наступить себе на горло, лишь бы только не расставаться. Если б Риверте домой шлюх таскал и трахал прям на обеденном столе, Уилл бы небось отворачивался и "был умнее".
22.11.2017 в 15:36

У нас с тобой какие-то совсем разные представления о приддовщине, похоже
Так писала же - фанонные. В фаноне Валентина именно таким любят показать в отношениях с Алвой или Лионелем. И Джастин где - то близко. Канонный Валя совсем другой и это хорошо. он зависим от любовника, готов наступить себе на горло, лишь бы только не расставаться.
Ну, в третьей части поумнел, наконец ))) Зато из Риверте там половую тряпку сделали ))) Даже не знаю, что лучше: сопли по великой любови или алвамудак в Рассвете
22.11.2017 в 15:40

Ну, в третьей части поумнел, наконец )))
Да разве. Вот я бы не сказала, прям совсем.
22.11.2017 в 16:37

Есть книги на порядок лучше и умнее
Тут понимаете, в чем дело, аноны. Я думаю, в стадии упороса именно по Камше каждого отдельно взятого читателя. На определенной стадии ты горишь, и читаешь фанфики взахлеб, и больше ничего не нужно. Вот тогда ты щастлив - всегда есть, что читать по фану, есть с кем обсудить, ты выучил мир канона от и до, и сам можешь по нему творить. И тогда другия книги тебя попросту не интересуют. Труднее последняя стадия, когда и канон уже слит, и фанфиков перечитал дофига, и все варианты развития отношений своих любимок разобраны и рассосаны, как леденец, и, самое неприятное, интерес к миру и любимым героям упал на самую нижнюю планку. Все еще держит фандом, где ты завел много друзей, и твое знание мира - эпоха, история, география, геральдика, архитектура и костюма ( куда бы его теперь применить?), и то, что ничего новенького, куда бы можно было перебежать и упарываться так же, на горизонте не маячит, ну, так было лично для меня. Я думаю, лучшим средством на этой стадии для больного:-D было бы написать свой оридж, в стиле тех же вышеупомянутых Апраксиной, ЭльДи,и так дале.
А вот когда ты с этой иглы соскочил - стучу по дереву и плююсь через левое плечо:nechto: ты сразу столько новых вполне замечательных книг для себя обнаружишь, что сам удивишься.
А Самый короткий путь" Elle_D это только для алвадикеров, а у нас же тут не только шиперы этого пейринга, верно.
22.11.2017 в 17:12

А я дрочу на Европу 16-17 век и красавцев-мужиков разных типажей, как у Камши. В ОЭ мне нравятся декорации, костюмы и видеоряд, который у меня в голове. В каких книгах
Я вот не вижу особого смысла форсить тут или обсуждать другую книгу, раз ее все равно никто не читал, но.... читать дальше И главное - я совсем не уверена, что автор читала Камшу, по ее писанине это никак не заметно. Зато Дюма она читала - стопроцентно.
Рекомендация - возможно зайдет тем, кто до сих пор ждет трехтомник по Камше.
22.11.2017 в 17:20

Обязательно прочту - интересно звучит.
22.11.2017 в 18:12

Сюляпарре
Спасибо за рекомендацию. Начало очень симпатичное и язык неплохой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии