Может, тред внешности и сравнительного роста персонажей замутить?

@темы: Обсуждение канона

Комментарии
10.11.2017 в 15:10

Простите за нолики в предыдущем сообщении - это кошкина попа писала :laugh:
11.11.2017 в 10:35

Не извиняйся анон, - походе весь Рассвет кошкина попа писала.
11.11.2017 в 10:50

весь Рассвет кошкина попа писала
:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
11.11.2017 в 16:45

походе весь Рассвет кошкина попа писала.
Кошка, вид сзади :lol:
11.11.2017 в 16:47

Всё, народ, мы нашли виноватых: дерьмовый Рассвет - это происки Леворукого и его котяр! :-D
11.11.2017 в 17:03

ну да, а как еще бедолаге о себе напомнить? В каком-то переиздании КнК пролога с ним, если не ошибаюсь, вообще нет.
11.11.2017 в 17:10

В каком-то переиздании КнК пролога с ним, если не ошибаюсь, вообще нет.
Да, и он имеет полное право Мстить! :lol:
11.11.2017 в 17:11

пролога с ним, если не ошибаюсь, вообще нет.

И хорошо, ибо нудный. Я еле продралась через него в своё время.
11.11.2017 в 17:48

И хорошо, ибо нудный.
На вкус и цвет. Зато там космогонию очертили. Альтернативный фактор обозначили (который потом в "ружье бондарчука" превратился)
11.11.2017 в 18:22

ибо нудный
А мне наоборот вкатило неимоверно. Очень вкусно написано. А от фразы "Этерны больше не существовало" меня просто вынесло (на всякий случай напоминаю, что "этерна" в переводе с латыни - "вечность"). Книга началась с Апокалипсиса! "Вау! - подумала я. - Это будет интересно!"
11.11.2017 в 18:27

ЧТО ТАМ С ВЕЧНОСТЬЮ, ВЕРА ВИКТОРОВНА?!!!!!
11.11.2017 в 18:27

спасибо, анон, за интересную инфу!
11.11.2017 в 20:17

ЧТО ТАМ С ВЕЧНОСТЬЮ, ВЕРА ВИКТОРОВНА?!!!!!

Апокалипсис Вечности ВВК назначила на Весенний излом. :popcorn:
12.11.2017 в 11:23

Так, э... Ринальди и есть Леворукий

А вот еще кстати о соотношении Ринальди и Леворукого, хотя и не в контексте их неземной красы. Вот есть у нас отдельно легенда про кошку, которая своей попой не выказала сочувствия создателю. И есть у нас Ринальди, который любил, чтоб у бапп было за что подержаться. Но известно ли что-нибудь о котолюбивости Ринальди при жизни? А то он на этой обложке котами увешан не хуже Хэмингуэя.
И почему, раз у Ринальди, Леворукого и Лионеля одно лицо, Ринальди - на первом месте по красоте, а Лионель - еле в пятерку влез, Если там не только лицо учитывается, то иллюстрации грешат неполнотой...
12.11.2017 в 13:45

Но известно ли что-нибудь о котолюбивости Ринальди при жизни? А то он на этой обложке котами увешан не хуже Хэмингуэя.
Ну, тут-то как раз можно свалить на классический культурный феномен, когда несколько легенд слепляются в одну сильно позже времени их теоретического происхождения и кому-то приписывается то, чего на деле не было, но идея была такой яркой, что закрепилась. Ну там, все же знают, что Галилей на самом деле не произносил "и все-таки она вертится!", это пошло из какой-то его биографии, написанной через век с лишним после его смерти?
12.11.2017 в 17:42

Но известно ли что-нибудь о котолюбивости Ринальди при жизни?
Да, он при жизни любил произведение "Война собак и кошек" и часто высказывался о классности кошек и их преимуществе перед собаками
12.11.2017 в 18:07

Просто все положительные герои Камши - лютые кошатники, и чем больше кошек, тем положительнее. :laugh:
Алву вон тоже постоянно кошки облепляют, а за Альбиной он сам по Старому парку ползал приманивал (в бесноватой столице регенту больше чем заняться, ага).
12.11.2017 в 18:18

Изумруды, меха, сукно, кони-тяжеловозы, тяжелая артиллерия, хексбергская конопля (но это не совсем север), Катершванцы. А ещё женщины и пиво!
А еще могли бы быть стекло и хрусталь. Да и конопля в Надоре не хуже.

Хм. То есть, красота опять в глазу смотрящего (в данном случае - ее отсутствие) и я просто пропустило это всё в тексте? И на самом деле Камша равномерно описывает Юг и Север? Я прям в задумчивости...
12.11.2017 в 19:19

И на самом деле Камша равномерно описывает Юг и Север?
Талигойский север, кроме надора (исключение подтверждает правило) - ня, любой другой страны - фу,
12.11.2017 в 20:31

Ребят, а что известно про Айрис? Серые глаза, русые волосы и..?
12.11.2017 в 21:50

высокая, тощая, мосластая, как жеребенок. но это не точно
12.11.2017 в 21:57

С жеребенком её Робер вроде канонично сравнивал
12.11.2017 в 23:57

И на самом деле Камша равномерно описывает Юг и Север?
Нет, не равномерно. Богатства юга описываются часть и много, так что это бросается в глаза. О богатствах севера упоминается вскользь в двух словах, так что увидит это только тот, кто захочет увидеть. Зато много и смачно описываются северные гадости типа кислого вина и убогих Баловников. Вот и складывается впечатление, что на юге богатства и красоты, а на севере - одни окделлы.
20.11.2017 в 20:10

По идее к середине следующего круга на Севере должны появиться живописцы, опера, овцеводство и открыться крупные залежи полезных ископаемых. Но Кэртиана не Земля
20.11.2017 в 21:39

О залежах и так известно, но Савиньяк не разрешает их ископать из-за рухнувшего Надора. Мол, и так трясет постоянно, еще вы тут ископать будете.
Овцеводство уже развивает Манрик. В Дриксен вроде театр не под запретом, но это надо у знатоков уточнить, поют у них там, или нет.
20.11.2017 в 23:34

Зато много и смачно описываются северные гадости типа кислого вина и убогих Баловников А у меня вопрос к анонам-знатокам лошадей, а что не так с Баловником? В тексте много раз упоминается, что Баловник неказистый. Но не мог же Дик приехать на крестьянской лошадке, он бы это упомянул в ПОВе. Потомок полуморисков, но не самый лучший, типа как щенки из помета делятся на лучших и похуже? Про Лошадь Д'артаньяна понятно - оранжевая и очень старая.
21.11.2017 в 00:44

а что не так с Баловником
Если память не изменяет, он был не очень хорошо выезжен и, с т.з. Алвы, неэстетично выглядел.
21.11.2017 в 05:53

Но не мог же Дик приехать на крестьянской лошадке, он бы это упомянул в ПОВе.
Они с Лараком приехали инкогнито-инкогнито, без слуг и свиты чтобы без палева встретиться с Штанцлером. Тогда еще в ОЭ была логика.
21.11.2017 в 13:16

Я помню про инкогнито. Там же еще, что Окделлам нельзя ездить на хороших лошадях. А я не лошадник, ну вот что там не так? Помню, что его не раз называют короткохвостым. Так вроде лошадям хвосты и гриву подрезают. Я, например, никак не могла представить вельможу во время войны, выщипывающего брови, завивающего волосы, подпиливающего ногти, пока мне не подсказали представить, как он сидит перед зеркалом, а вокруг пара человек выщипывает, завивает, подкручивает, подпиливает, смазывает. Вот представить лошадь не крестьянскую, но неказистую не могу((
22.11.2017 в 02:36

Смесь бульдога с носорогом какая-нибудь? Рост от одной породы, нос от другой, ноги от третьей, окрас в стиле "я у мамы вместо швабры"?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail