Куртуазный оэголик
А можно голосовалку, какой из Рассветов больше НЕ понравился?

Вопрос: Какой из Рассветов вам больше НЕ понравился?
1. 1 
25  (14.45%)
2. 2 
65  (37.57%)
3. 3 
41  (23.7%)
4. Мне все равно 
42  (24.28%)
Всего:   173

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
15.10.2017 в 21:25

Ну с точки зрения автора понятно)))
15.10.2017 в 21:26

Райнштайнера ведь не слили пока.
Имхо, он слит. Самовлюбленное уг, которое несет бред.


Тут мнения разделились.) Есть версия, что Ойген как раз не изменился, а вполне какой был. Правда, данный конкретный анон-ойгенолавер с ней не согласен)
То есть, у него и раньше была странноватая идея-фикус с Заговором, с которой он носился, как с флагом, и несколько специфичный стиль выступлений, но... Раньше у него было хоть и странноватое, но ЧЮ, которое к тому же очаровательно проявлялось только при близких людях; он был, конечно, занудным, но при этом циничным, склонным к контролю и жестким. По-моему, раньше ойген вызывал такое опасливое уважение, перемежаемое фейспалмами, и ожидание "выстрела", а Ойген-из-Расветов - это сайд-кик, вызывающий жалость пополам с раздражением, потому что он настолько социально неадаптивен, что даже лучший (если не единственный вообще) друг от него офигевает.
Да, анон-ойгенолавер просто воспользовался шансом поныть за любимого перса))

15.10.2017 в 21:56

Ойген-из-Расветов - это сайд-кик, вызывающий жалость пополам с раздражением, потому что он настолько социально неадаптивен, что даже лучший (если не единственный вообще) друг от него офигевает.
Плюсую.
16.10.2017 в 02:58

Валю для меня слили ещё в первом Рассвете. Его отношение к Дику из-за Алвы для меня новостью не стало.
16.10.2017 в 13:09

Райнштайнера ведь не слили пока.
Зато слили расследование, кто же убил Джастина, а вел его Райнштайнер. Так и осталось загадкой, кто убийца, и явно навсегда. И тогда же убили Гирке и Габриэлу, а эти убийства просто списали на несчастный случай и никто не расследовал.
Райнштайнер до того в серии играл важную роль - сыщика, который объясняет сюжет для непонятливых. Он первый заговорил о том, что расследует странные смерти в элитных семействах, и где все? Слив засчитан.
16.10.2017 в 13:10

Его отношение к Дику из-за Алвы для меня новостью не стало.
Да при чем тут отношение к Дику, когда он пел от счастья после убийства своей сестры!
16.10.2017 в 13:22

Да при чем тут отношение к Дику, когда он пел от счастья после убийства своей сестры
Анон, там такая сестра, что грех не запеть (хотя поющий Валя меня вынес). Не всех родственников оплакивать надо, смерть некоторых - реальное счастье.
16.10.2017 в 13:33

хотя поющий Валя меня вынес
Да ладно, алваклон, ему по должности положено. Вальдес же поет, только Лионель еще не осчастливлен...

смерть некоторых - реальное счастье
Она не сама умерла, ее убили. Какое там счастье - одну маньячку на другую сменили.
16.10.2017 в 13:43

Она не сама умерла, ее убили. Какое там счастье - одну маньячку на другую сменили
Но Валя-то не в курсе, что её маньячка грохнула.
16.10.2017 в 13:46

Но Валя-то не в курсе, что её маньячка грохнула.
Значит, у Вали, как и у Селины, в Рассвете внезапный приступ затмения мозгов.
16.10.2017 в 13:51

Причём полное затмение. * сказал любитель Валентина*
16.10.2017 в 15:33

Ну уж затмение! Про Мэллит вообще никто не догадался и не подумал даже. Когда сама призналась, Лионель не сразу поверил. Такая девочка-фиалочка :D

А мне как раз расследование смерти Джастина понравилось и очень обнадежило. Манрик-то жив, почему не найти, кого он посылал убить? Если это он, конечно, но похоже на правду.
16.10.2017 в 17:17

А может кто-нибудь как-то тезисно пересказать про убийство Джастина? Кто, чего, зачем, почему... Из камшебредоизложения ничего не было понятно, если честно.
16.10.2017 в 20:50

Про Джастина и Валентин и Ирэна думали, что его свои убили. Валя на отца грешил, а она - на Габриэлу. На самом деле его убил посторонний, скорей всего доверенный Манриков. Слуги, муж и жена, взяли деньги и бумагу о прощении грехов, и шпионили, и они же сказали Джастину, что ему письмо от королевы. Что там было, неизвестно, он пошел за письмом и его подстрелили, а письмо пропало. Когда их разоблачили, они клялись, что не ожидали убийства.
Потом он стал выходцем, потому что помешанная Габриэла подняла его собачьей кровью. Она хотела, чтоб он всю семью истребил. Ну а он не захотел и просил Валю его упокоить. Валя-то решил, что он сам встал, потому что его убили предательски, и пришел за убийцей, поэтому на своих и думал. А Ирэна сестричку наблюдала много лет, как та злобой исходит, но про колдовство, конечно, не догадалась, колдовать ее у Борнов научили тамошние дамы - свекровь и ее доченьки.

Вот, честно говоря, почему именно Манрики того убийцу послали, я не очень поняла. Им было невыгодно, чтоб Придды с Алвой подружились через Джастина, но письмо-то Катя отдала Штанцлеру, а не Манрикам. Хотя, может, Райнштайнер этого не знал? В общем, тут неизвестно, но убийца скорей всего жив и может найтись в дальнейшем. Тогда и узнаем.
16.10.2017 в 21:04

Вот, честно говоря, почему именно Манрики того убийцу послали, я не очень поняла. Им было невыгодно, чтоб Придды с Алвой подружились через Джастина, но письмо-то Катя отдала Штанцлеру, а не Манрикам. Хотя, может, Райнштайнер этого не знал? В общем, тут неизвестно, но убийца скорей всего жив и может найтись в дальнейшем. Тогда и узнаем.
Ну там, если честно, очень сильно отдает тем, что Манрики - маска, под которой проворачивал делишки старый больной человек.
16.10.2017 в 21:29

20:50
Гость

Анон, большое тебе человеческое спасибо! Теперь хоть что-то понятно)) А то я тупая)) Например, что произошло в церкви с Понси и Эмилем, я после прочтения самой сцены вообще не поняла)) Только когда Герард то кратко пересказал Селине и Мэллит, тогда стало ясно))
16.10.2017 в 21:40

Что там было, неизвестно, он пошел за письмом и его подстрелили, а письмо пропало.
Я вроде припоминаю, что письмо реально было и нашлось возле тела? Или нет?
Там есть такой забавный момент. И ЗФ и ОЭголики гадали, что же было за письмо, а оказалось, что это с большой вероятностью неважно - хоть вырезки из газеты "Правда" в катином футляре, потому что оно нужно было только для того, чтобы выманить Джастина. Теоретически, Катарина там могла хуй в натуральную величину нарисовать в анатомических подробностях.
Ну или, наоборот, его могли вообще уже к телу подбросить - и тогда как раз содержание важно, потому что указывает, кого хотели подставить.

Ну там, если честно, очень сильно отдает тем, что Манрики - маска, под которой проворачивал делишки старый больной человек.
Да, к этому идет.
Там еще был шикарный выверт мозга, после которого анон-ойгенолавер убился фейспальмой, потому и запомнил: где они сидят с этим "письмом прощения" и Ойген эдак задумчиво вещает, что вот если у Манрика не будет оправдания, то, наверное, это не он, потому что честный человек не будет себе на пустом месте алиби городить. И тут мы вспоминаем, как за пару страниц до этого они обсуждали Катю с её обваренной рукой, и такие дружно, мол, да-а-а, ну тогда эт, конечно не она писала, вон и Лионель тот ожог видел... :nnn::facepalm2:
16.10.2017 в 22:32

Ойген-из-Расветов - это сайд-кик, вызывающий жалость пополам с раздражением, потому что он настолько социально неадаптивен, что даже лучший (если не единственный вообще) друг от него офигевает.

Почему сразу "социально неадаптирован" - то?
16.10.2017 в 23:34

Почему сразу "социально неадаптирован" - то?

Да по совокупности как-то получается. Жермон, который к нему лояльнейше настроен, упоминает, что Ойген со своими неуместными типа-шутками уже даже его задрал. Ли говорит, что ойген говорит "как ментор" - Ойген тут же решает попробовать сказать "по-нормальному" и дает дисклеймер, что вот, сейчас скажу не как ментор. То, что у него не улыбка, а оскал, упоминают много раз (а их отношения с Жермоном начинались с фрагмента, в котором было: "барон, диво-дивное, улыбался. Оказывается, он умел и это"). Он, в общем-то, после Заката всю дорогу ведет себя как инопланетянин.
Ну как бы да, в совокупности получается картина, которую я, например, вижу в быту довольно часто.
17.10.2017 в 00:25

Ну зануда, да, бывает. Однако от людей не шарахается, даже шутки шутит... В "Рассвете" все себя ведут весьма странным образом.
17.10.2017 в 02:31

А Ирэна сестричку наблюдала много лет, как та злобой исходит, но про колдовство, конечно, не догадалась, колдовать ее у Борнов научили тамошние дамы - свекровь и ее доченьки.
А вот здесь сразу два вопроса без ответов.
1. Почему Габи больше ни разу не колдовала на изведение семьи , имея и возможности, и сообщницу. Но здесь хоть можно фанонить, что таки колдовала, да колдунья из нее херовая.
2. Девочки Борн , как и многие другие были забраны во дворец в 6-7-летнем возрасте и каникул там не предусматривалось. И вот вопрос: каким чудесным образом их мама или мачеха научила колдовать останется без ответа, а ведь младшенькая привораживала Рудольфа Ноймаринена еще до замужества Арлетты и Каролины. Ага, заочное обучение, спешите видеть.
17.10.2017 в 02:48

Автор, как всегда, об этом не подумал, беты и подавно.
17.10.2017 в 10:14

Почему не колдовала? Она же говорила, что обменяла сердце на 16 смертей. Не знаю, что это значит, но Приддов-то перебили почти всех. Может, она думала, что это благодаря ее колдовству.
А девочки точно были забраны в 7-летнем возрасте? Каролина старше Арлетты лет на 10, помнится. Алиса уже была королевой, когда ей 7 исполнилось?
17.10.2017 в 12:54

Каролина старше Арлетты лет на 10, помнится.
Эт откуда такое запомнилось? Каролина, Арлетта и Жозина- неразлучные подруги с детства и замуж они выходили в один день и за друзей. Эт что, Каролина не только не нашла себе подруг по возрасту, но еще и сидела в старых девах до 25? Там,кмк, разница в возрасте не более 2-3 лет. Арлетта самая младшая, но с ней и связаны ляпы с возрастом. По хронологии она с 347, а замуж вышла в 358, т.е. в 11 лет, пришлось задним числом исправлять год рождения и замуж ее отдавать в 15.
17.10.2017 в 13:51

Жозина 339 года рождения, Арлетта - 347, Каролина не знаю, но Штанцлер говорил, что были 2 подруги и пригретая ими Арлетта Рафиано, самая младшая.
17.10.2017 в 14:22

Арлетте изменили год рождения и она минимум с 343. Вполне логично, что и Каролина где-то в возрасте Жозины, 10 лет в детстве и юности целая пропасть, чтобы дружить. Одна еще в куклы, а другой уже мальчики. Во дворец их забирали всех в один год, это был такой тип заложничества. Арлетту забрали в 6 лет, следовательно Каролине 10-11, ее сестра еще младше. Т.е. учить магии таких соплячек еще рано, могут такого наболтать в том же дворце, что сам пойдешь дрова для костра собирать.
17.10.2017 в 18:10

Я как-то не верю, что бедные девочки и погостить у родителей не могли. Это тюрьма, что ли? Может, в имение и не отпустили бы, но у аристократов у всех есть дома в столице.
20.10.2017 в 14:14

Там еще был шикарный выверт мозга,
Выверт мозга у меня сейчас. Там он по-моему просто говорит, что письмо похоже на подделку, но Манрику трудно будет это доказать - если он ничего об этом не знает, то и доказательств не подготовил.
Что они в этом случае будут считать его невиновным, я как-то не увидела о_О Но я не умею читать Камшу, да, потому сюда и хожу.

читать дальше
21.10.2017 в 12:28

Я про это:

Манрику будет непросто опровергнуть ее подлинность, если, разумеется, он в самом деле не имеет к ней отношения. Тот, кто задумывает убийство, должен озаботиться доказательствами своей непричастности, невиновному подобное просто не придет в голову.

Манрику будет непросто опровергнуть ее подлинность, если он не при делах, потому что он к этому не готовился и не продумывал алиби. А вот если он виновен, то он, конечно, должен был озаботиться доказательствами своей непричастности (тут я вспоминаю про обваренную руку, да). Но тогда получается, что если Манрик сможет доказать, что он невиновен, то он виновен, а если не сможет и будет сидеть с открытым ртом - то невиновен. Бдыщ. Нет, логика понятна, но эм...
21.10.2017 в 13:12

Но тогда получается, что если Манрик сможет доказать, что он невиновен, то он виновен, а если не сможет и будет сидеть с открытым ртом - то невиновен. Бдыщ. Нет, логика понятна, но эм...
По-моему, Манрик выходит виноватым в любом случае. Это как испытание водой - не утонула- ведьма, утонула - ну, царствие небесное...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail