Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет-3 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа третьей части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

NEW!
Совместными героическими усилиями мы таки одолели Рассвет-3
Дежавю cloud.mail.ru/public/H9RT/5vMWw3mUc
Ворд cloud.mail.ru/public/Jn7M/qjReu9k6M
ПДФ cloud.mail.ru/public/5XbA/apvLuKj3x
Епаб cloud.mail.ru/public/FGiX/EsoM18dfv
ФБ2 cloud.mail.ru/public/6Cnd/uHEjFomVK
С любовью, ваши пираты

Сканы Рассвета-3, собранные в один файл
Я.Диск
Sendspace

читать дальше

Тред 1, Тред 2, Тред 3, Тред 4

Комментарии
16.10.2017 в 16:04

Который все равно погиб? И шляется?
Анон, ну тролль как-то умнее что ли. В конкретной ситуации, когда Джастин не хотел жить и активно пытался самоубиться, Алва его не просто спас, но продолжил таскать за собой и ставить мозги на место до тех пор, пока парень не осознал, что любит жизнь и хочет продолжать жить. И то, что его потом насильственно убили, долга Алве за всем им для Джастина сделанное никоим образом не отменяет. По крайней мере, в глазах Валентина. Допускаю, что у тебя другая точка зрения на этот вопрос.
16.10.2017 в 16:06

да, там выше тоже отличный список
Безусловно. Все заслуги Алвы с Лионелем как раз этим списком и измеряются.
16.10.2017 в 16:09

Безусловно. Все заслуги Алвы с Лионелем как раз этим списком и измеряются.
нет, ну что ты, они только няшно всех спасали и конструктивно наставляли.:-D
16.10.2017 в 16:17

Братик мертв, папу-маму выпилили при полном невмешательстве Алвы (дооо, Бордон в Фельпе поборать важнее, чем в своей же стране порядок навести). но ве равно должен за братика расрас.
16.10.2017 в 16:25

Алву в Фельп отправили королевским указом.
16.10.2017 в 16:28

Еще можно назвать склонность спасать всех, кто под руку подвернется,
в голосину
16.10.2017 в 16:31

Поучиться у Алвы, к примеру, можно интересным фехтовальным приемам, один из которых, пусть и выученный через третьи руки, помог Вале свести его дивную дуэль с Окделлом в ничью. А еще есть, например, проповедь о жемчуге, с помощью которой Валька вытащил из суровой депрессухи Мэллит, да и сам наверняка не раз вдохновлялся. Еще можно назвать склонность спасать всех, кто под руку подвернется, но Валя этому и без Алвы научился. Но наверняка найдется еще много всякого важного и интересного

Да, это охрененно важные скиллы для полководцев и политиков. И никто, кроме них во всём Талиге такими не владеет, ни один учитель фехтования, дада. И вдохновляющие байки рассказывать тоже никто-никто, а уж ЦХЛ есть только у Лионеля, в этом он уникум.:lol:
16.10.2017 в 16:32

Оооо! Я просто в восторге! Дискуссия в лучших традициях ЗФ, строящаяся по принципу "ты кому веришь, моим словам или своим бесстыжим глазам?" :hah: Я вот верю своим глазам, и должна сказать, что слова Алвы про уменьшение поголовья Приддов воспринимались мною вполне однозначно
Ну а мной воспринимались по другому, как блаблабла лишь бы о чем, чтобы Сильвестр, как обычно, слышал то, что хочет услышать, и в качестве уменьшения поголовья Приддов приплетен был недавно почивший Гирке, а идея не разводить Манриков хороша сама по себе. Где кто взял просьбу выпилить Приддов, навязчивое желание выпилить Приддов? Если верить надо своим глазам - так найди там в тексте эту просьбу или навязчивую идею, или хоть что-нибудь, что напоминает активные действия по выпилу дома Приддов Алвой (кроме Гирке, о котором мы говорили, и которы на всех Приддов явно не тянет).
Цитат в подтверждение своему хейту как не было, так и нет. На этом фоне очень мило смотрится утверждение, что именно ты и такие, как ты. читают текст. И берут оттуда свои фантазии, ага.
Так где цитаты? О навязчивой идее, о том, что спал и видел, как бы их со свету сжить, что планировал выпилить Дом и так далее. Цитаты, плиз.
16.10.2017 в 16:33

Алву в Фельп отправили королевским указом.
А Алву все куда-то отправляют. С первой же книжки лично у меня вызывает удивление, как мало у него реальной политической власти для человека его происхождения и положения. Да, он делает практически что хочет (потому что есть люди, которым проще дать, чем объяснять, почему нет), но при этом он никого не может заставить сделать так, как хочет он. Все, на что он способен - пытаться как-то сманипулировать.
Вот и тут: Фердинандом вертят все, кому не лень, но не Алва.
16.10.2017 в 16:37

Алву в Фельп отправили королевским указом.
И полтора месяца после победы он там просидел, виноград кушая, потому что король в приказе "иди туда" не дописал "а потом иди обратно"?
16.10.2017 в 16:38

Цитаты, плиз
Уже приводились, анончек, и они вполне однозначны. Но ты, конечно, можешь продолжать настаивать, что, говоря словами через рот одно, Алва, конечно, имел в виду совсем другое. Вот такой он загадочный и противоречивый.
16.10.2017 в 16:39

На мой взгляд, фразу Алвы можно понимать как предупреждение, что попытки выпиливать ЛЧ руками Манриков и иже с ними могут привести к тому, что "орудие" возомнит себя самостоятельным игроком. Поэтому с Вальтером и его шашнями лучше разбираться самим. А то так одну оппозицию выпилишь, а другую сам вырастишь.
16.10.2017 в 16:49

На мой взгляд, фразу Алвы можно понимать как предупреждение, что попытки выпиливать ЛЧ руками Манриков и иже с ними могут привести к тому, что "орудие" возомнит себя самостоятельным игроком. Поэтому с Вальтером и его шашнями лучше разбираться самим. А то так одну оппозицию выпилишь, а другую сам вырастишь.
Анон, это могло бы сойти за правду, если бы эти самые люди Штанцлера не кормили десятилетиями.
16.10.2017 в 16:57

С первой же книжки лично у меня вызывает удивление, как мало у него реальной политической власти для человека его происхождения и положения.
Кстати, да. Возьмем хотя бы,Дорака. Тот вообще хотел посадить Алву на трон, т.е. сделать своим королем, но при этом Алва не то, что приказывать ему не может, а даже внятно свою позицию высказать.
16.10.2017 в 17:00

На мой взгляд, фразу Алвы можно понимать как предупреждение, что попытки выпиливать ЛЧ руками Манриков и иже с ними могут привести к тому, что "орудие" возомнит себя самостоятельным игроком. Поэтому с Вальтером и его шашнями лучше разбираться самим
И Алва даже продемонстрировал способ :)
16.10.2017 в 17:00

На мой взгляд, фразу Алвы можно понимать как предупреждение, что попытки выпиливать ЛЧ руками Манриков и иже с ними могут привести к тому, что "орудие" возомнит себя самостоятельным игроком. Поэтому с Вальтером и его шашнями лучше разбираться самим. А то так одну оппозицию выпилишь, а другую сам вырастишь.

Объявляю конкурс: кто в одной фразе Алвы (брошенной небрежно, вскользь) выявит самое большое количество глубоких скрытых смыслов.
16.10.2017 в 17:06

Объявляю конкурс: кто в одной фразе Алвы (брошенной небрежно, вскользь) выявит самое большое количество глубоких скрытых смыслов.
Предлагаю взять фразу из переиздания "Вами сделано больше чем мной" Ибо лично анон в этой фразе теперь не видит никакого смысла вообще, на скрытого, ни явного. Одно только паскудное гадство.
16.10.2017 в 17:07

А давай! Что у тебя есть на Кальдмеера? Сволочь как есть. Родину предал, флот предал, Руппика предал. Скотиииина!
Кенийский лыжник возвращается на трассу!
Не-не-не, чего-чего, а родину он не предавал - нету там состава преступления, в отличии от того же Рупия, который подарки от врага принимает и информацию о генералитете сливает.
Вот насчет флота момент спорный. С одной стороны я понимаю, почему он уперся рогом в вопросе суда над дезертиром Бе-Ме - с тз закона все верно, он дезертир. Но Бе-Ме и Хохвенде предлагали пойти на мировую и все свое годовое жалование отдать на постройку нового флота. На мой взгляд, человек, который думает о благе флота, должен был принять это предложение.
16.10.2017 в 17:11

нету там состава преступления, в отличии от того же Рупия,
Сбег от правосудия на иноземном судне, а теперь, вместо того, чтобы вернуться на родину и понести заслуженное наказание, отсиживается на вражеской базе в гостях у вражеского адмирала
оторый подарки от врага принимает
Шпага?
16.10.2017 в 17:16

Шпага?
Шпага его же - не считается) К тому же он ее не отдал, а утопил, так что опять же получается и в плен в первый раз не сдавался.
чтобы вернуться на родину и понести заслуженное наказание
Чтобы понести заслуженное наказание, нужно иметь законного правителя, который приговор подпишет, а в данный момент такого нет. Опять же, еще не известно, как после подавления народных волнений все обернется - может регентство Фридриха признают незаконным.
И вообще, он не сам сбег - его Руппи считай похитил. Тоже не считается.
16.10.2017 в 17:20

Предлагаю взять фразу из переиздания "Вами сделано больше чем мной"

К Фабианову дню Надорский Мясник успел наворотить такого, что у бедной ласточки волосы дыбом шевелятся в всех местах. Потому и взял. Лег, ткскзть, грудью на амбразуру
16.10.2017 в 17:30

Предлагаю взять фразу из переиздания "Вами сделано больше чем мной"
Да элементарно, факир был пьян и просто не соображал, что нес.
16.10.2017 в 17:33

О, если вбрасывать про Кальдмеера-сволочь, могу вбросить про отношение к Бермессеру во время атаки на Хексберг. Это же, практически, прямое подстрекательство к дезертирству было. Сознательно унижал со-адмирала, причем не обосновывая это ничем, кроме личной неприязни.
Насчет подстрекательства, учитывая наличие прямого приказа, это конечно круто, но меня другое интересует. Вот эти двое друг с другом, что называется, в одном поле срать не могут, но при этом один адмирал цур зее, а второй вице(?) адмирал, то есть высший командный состав, который так или иначе должен взаимодействовать во время планирования операций и в ходе боя. Эта компания (если верить последним книгам) далеко не первая для Западного флота - они ведь прежде как-то находили общий язык
16.10.2017 в 17:38

Так где цитаты? О навязчивой идее, о том, что спал и видел, как бы их со свету сжить, что планировал выпилить Дом и так далее. Цитаты, плиз.
Вам приводили цитаты с беседой у фонтана, из которой ясно, что Алва согласен с планируемой резней ЛЧ Авниром. Вы сделали вид, что их нет и продолжили талдычить про великого законника. Вам написали, что это не так и снова никто " не заметил". Хорошо. Вот еще парочка.
— Про вас недаром болтают, что вы отродье Леворукого.
— Я одинаково владею обеими руками, — пожал плечами Алва, — а милейшие Адгемар, Штанцлер и Сильвестр никоим образом не принадлежат к моему проклятому роду, однако играют по тем же правилам. То есть без правил!
( КНК)
Рокэ еще зимой понял, чем закончится возвышение Авнира, но вмешаться и не подумает, потому и уехал, несмотря на просьбы любовницы.( ОВДВ)
И мне непонятно, почему после Авнира кто-то еще ссылается на великого законника и веру в это Алвы с Ли?
Вспомнила еще одну. Разговор Ли с Ноймариненом.
– Возвести на трон Алву… – Ноймаринен пил не торопясь, но вряд ли чувствовал вкус. – Сторонников собралось бы немало.
– Сильвестр не представлял, до какой степени Алва не согласится. Если б дело было сделано, вам бы пришлось вернуться в Олларию.
– Вы обсуждали и это?
– После Октавианской ночи и моего выдворения из дворца.

Это они великого законника и его возможные законные деяния обсуждали после Октавианской ночи.
16.10.2017 в 17:43

Вальтер-то как раз замышлял, только в отличии от остальных заговорщиков, Вальтер умный и умеет учиться на ошибках, причем с первого раза. Ему достаточно было посмотреть на результаты Винной улицы, что бы окончательно решить, что ну его все нафиг, восставать себе дороже

А какие были последствия у Винной? Алва покрошил шестерок-исполнителей, а заказчиков никто не тронул. Ну, Эмильенне еще изумрудики капают. Страшная месть, чо уж.
16.10.2017 в 17:52

Так и непонятно, почему Октавианская ночь суть резня Людей Чести. Есть прекрасный диалог Алвы и Сильвестра, в котором првый прямо спрашивает второго о его мотивах и кардинал открещивается от провоцирования беспорядков.
Авнир был нужен исключительно для оппонирования Оноре на дебатах, после чего его предполагалось слить. А дебаты должны были закончиться объединением церквей, что стало бы первым шагом к возведению Алвы на трон. Но Сильвестр слег с сердечным приступом, вода оказалась отравленной и это спровоцировало беспорядки.
И если вспомнить отсутствие братьев Ариго в столице и отсиживание Килеана в казармах, то тем более странно выставлять Алву и ко в этой истории виноватыми
16.10.2017 в 18:13

Агон, ты бредишь, оппонировать Оноре должен был сам Сильвестр, а Авнир как раз был нужен для сбора лиги черноленточников и прикрытия погромами выпиливания ЛЧ.
16.10.2017 в 18:15

И Высоцкий с его Сережкой Фоминым тоже в полете переобувались))
Сережи Фомина в кадре не было.
16.10.2017 в 18:16

прикрытия погромами выпиливания ЛЧ.
Ну и кого из ЛЧ выпилили? Даже сервизы фамильные сохранили.
Зато дискредитация власти и конкретно Сильвестра очень хорошо на события Октавианской ночи ложится.
16.10.2017 в 18:17

Авнир был нужен исключительно для оппонирования Оноре на дебатах, после чего его предполагалось слить.

А Лига и висельники, которых натаскивал Авнир? Бедняжка Сильвестр совсем ничего не знал? Сильвестр, который в Агарисе имел своих людей, доносивших ему о перемещениях Альдо и ко, а тут в Талиге ну совершенно не заметил активность своего выкормыша? Тем более, что Двор висельников контролирует Манрик, человек Дорака.
Их как слить, и для чего тогда было вообще было с ними затеваться?