Куртуазный оэголик
Коллеги, скажите, пожалуйста, где можно почитать архив суда над Ричардом Окделлом? Или там не было стенографистки и ничего не сохранилось?
ну допустим ПМ и ей нравится))
Отсюда все и началось. Лучше бы продолжала дрочить дальше.
Так суть-то в том, что она сама этого не видит и считает, что у него про прежнему уровень - Бог. Ну, Ракан, то есть
Очаровательно
И как это читателипо смели ПМа обвинять в геноциде? Он же Талиг защищал!
вот да. и Лионеля она по-прежнему считает образцом чести и достоинства
Он образец лечащего достоинства.
похоже на то анон, похоже на то
волшебный Х*Й как он есть
От законного супруга!
Может Лионель его тоже вылечил
Ваше Величество, вы так загадочно смотрите в окно, кутаясь в мантию....
волшебным хуем?
я подобный троп ни в одной серьезной литературе не встречал, только в хентае и фанфиках
откуда Камша это выкопала, вообще?
Так сколько лет прошло с начала дроча, прототип Алвы обрюзг, постарел,полысел, да и у самой гормоны поуспокоились. Зачем ей теперь Алва сдался. Она теперь примеряет на себя роль жены и матриарха- Арлетты, которой все в рот смотрят.
Говорят идею с Четырьмя и восторженного оруженосца у супер Господина она собрала у Флемминг,Найтрайдерс
Но пока книга даже не писалась (написалась она быстро и почти без помарок), а складывалась в голове, поменялось многое. По сути от первоначальной задумки осталось несколько имен и пара сцен, которые лежат мертвым грузом, так как они скорее подошли бы к Арции.
Итак с чего все началось?
(все это я не раз не два рассказывала, но в разных местах и разным людям).
Началось со стихотворения Городницкого "Эгмонт" и ненаписанного рассказа о том, как благородный герцог Эгмонт поднял восстание против мерзкой тирании. Против повстанцев мерзкий тиран бросил своего лучшего полководца, герцога Алва. Тот всех разбил. Эгмонт был казнен, Алва награжден и в ночь после казни напился в одиночку у себя во дворце. Не потому, что совесть заела, а потому что кончилась война и ему стало СКУЧНО. Назывался этот опус "Лик Победы" и предназначался для сборника, но поскольку там не просматривалось фантастических элементов, был мной забракован.
Затем у меня написалось "Пламя Этерны". Вещь, которая казалась совершенно разовой. Я не собиралась ее публиковать, уж больно она не то что недобрая, но озлобленная что ли. Хотя художников мне было жаль. Прикипела я к ним.
Затем случилось так, что я стала считать для себя невозможным дописывать Арцию. Иначе я чувствовала бы себя свиньей. Почему, повторять не буду, один раз сказала - и хватит. С другой стороны, не написав ДВ, я опять-таки оказывалась свиньей уже перед издателями и читателями. Оставалось одно - написать что-то на замену. Что-то новое, не повторяющее прежнего, и постараться сделать хотя бы не хуже ХА.
В голове у меня примерный сюжет был. Сюжеты, они всегда крутятся, над чем бы ты ни работал, но на заднем плане. Причем (пакость такая), когда они на заднем плане, кажется, что все готово. Бери да записывай! Вопросы и сложности проявляются при ближайшем рассмотрении.
Короче, БЯ готовилась к печати, а я думала над новым проектом, но концы с концами у меня не сходились. История была местами очень арцийской, а местами уже кэртианской. То же и с героями. Легче всего далась связка Алва-Фердинанд-Сильвестр, вояки, дамы и интрига, основанная на ПЭ. А вот с главными героями вышел сбой.
Я хотела показать страну, которая себя не изжила, но на которую обрушилось 33 несчастья, имевших как субъективные, так и объективные причины. И людей, которых это все завертело.
Авторская позиция не озвучивалась. Все должно было идти через "репортеров", которые могли ошибаться, всего не знать, быть предвзятыми и так далее. Делать выводы должен был читатель. Так из числа репортеров автоматически выпадали основные игроки. На первый план выходили герои, которые в другое время и в другом месте никогда бы не вышли в ферзи. Оставалось этих героев оживить. Я довольно быстро сообразила, что один должен быть эмигрант из числа разбитых мятежников, а второй - из опальной семьи, но проживающий на родине. И тут-то я и встала.
Встав, я попробовала написать конец. Сделала, местами было вроде и ничего, но НЕ ТО! Я бросила хвост и начала сочинять нос. Написала трогательную сцену прощания молодого героя с матушкой и сестрами, утирющих слезы верных слуг и воющей в спину собаки. Написала противостояние юного героя и стайки сынков победителей. Перечитала... Нет, это бы издали. И прочитали. И нашлись бы любители (вон сколько народа мечтают именно о такой модели), но какая же это была банальщина! И потом ну НЕ МОЖЕТ, чтобы против человека был весь мир, а если это так, значит что-то не в порядке не с миром, а с человеком.
Если б не чуство долга, я бы на этом остановилась, но написать было нужно. И вот, кажется, часа в три ночи у меня вдруг взялось и записалось про спасение крысенка. А потом сразу же про крысу в Лаик. Я не бегала и не кричала "Эврика", я просто увидела героев. Обоих.
Ужасно милого юношу из числа тех, с кем я и мои знакомые встречалась не раз и не два. С соответствующими последствиями. И человека, у которого все определяет совесть, желание понять других и не навредить. И который именно поэтому не просто уязвим, но может быть втянут в нечто по-настоящему гадкое. И понеслось.
Я стремительно переделала начало. При этом поняла, что у меня выходит история типового героя фэнтези, но наоборот. Мне это понравилось, и я эту линию усилила, введя привычные и узнаваемые коллизии, штампы и маски, но разворачивая их в противоположном направлении, а то и выворачивая наизнанку.
Тут, правда, вышла накладка. Многие читатели ориентируются исключительно на фэнтези, а я фэнтези знаю посредственно. Особенно традиционную со Злом, Добром, Светом, Тьмой, великими артефактами и Силами-С-Большой-Буквы-С.
Зато знатоки фэнтези порой слабо ориентируются в книгах, которые неплохо знала я. Поэтому многие цитаты и намеки так до сих пор не замечены, а в, условно говоря, испытании воздухоплавательного аппарата, дружно видят укрощение дракона и объявляют, что сферических драконов без крыльев не бывает.
Вот, собственно, и все. Могу добавить, что первоначальный юный герой распался на три части. Первая канула в бездну, и слава всем богам. Вторая вернулась в текст в виде тени Джастина. На всякий случай уточню: слэша я не предполагала и вообще о таком явлении в момент написания КнК не подозревала. Имеется в виду эпизод с самоубийством, а ля Рауль де Бражелон и дальнейшие отношения молодого человека с невыдуманной войной и реальным делом. Третья часть обернулась Руппи, который, в отличие от изначального туманного Ричарда, обрел характер и превосходно себя чувствует в сюжете. Молодой фок Фельсенбург НЕ РИЧАРД ОКДЕЛЛ, но его история во многом сходна с изначально задуманным романом, который я так и не написала.
Что там за последствия,не такие как после лечащего достоинства?Звучит как Окделл ее бывший и это месть ему.
Не Флемминг,а Флевеллинг.
Ну, что-то общее у них есть, особенно у Алека и Дика
во, я так и подумал, а то гугл мне фигу показал((
Вообще, троп с Четырьмя обьясним, у нее же слэш в каноне. Впрочем, я до него видимо не добрался, потому что бросил где-то на середине 2 книги читать, когда количество штампов просто зашкалило.
А вот отношения Алва-Ричард с отношениями Серегил-Алек совсем не похожи, там может только общая концепция какая и осталась, типа слуга-господин
Олбария это страна из книжки Время золота Время серебра которую она написала с Элой.
Флемминг,Найтрайдерс
Не Флемминг,а Флевеллинг.
Тогда уж и Найтраннерс, а не Найтрайдерс
Говорят идею с Четырьмя и восторженного оруженосца у супер Господина она собрала у Флемминг,Найтрайдерс
Что за идею с Четырьмя? У Флевеллинг сильно другое устройство мира, женщины всем рулят и так далее. И Серегил и Алек скорее учитель и ученик, чем оруженосец и эр, и отношения у них другие совсем. Хотя да, Алек похож на некоторые разновидности фанонного Дика. Но Серегил такой эмо на самом деле, и попроще Алвы, Алва типа блистательный загадочный засранец, а Серегил ловкий веселый проныра.
хотя внешне похожи, да
Напоминает Повелителей скал.
слуга-господин сюда тоже можно приплести, да
но Серегил Алека именно что учил, а не был чисто номинальным эром, как Алва у Дикона
Что за идею с Четырьмя?
значит-таки там не было этого?
но в любом случае, если бы и было, то смотрелось уместнее чем в опупее
хотя внешне похожи, да
о, арт аккурат из начала второй книги, я как раз еще не бросил
помню, как дико удивился, когда после первой книги, в которой казалось бы ничто не предвещало на меня выпрыгнул слэш
Напоминает Повелителей скал.
Это совсем косметическое сходство, чисто случайное фэнтезийное, я б сказала. А если тебя слово "Скала" навело на эту мысль, то это название государства (которым правят исключительно женщины и вообще полный матриархат, а Эриус это мужик, который узурпировал власть, отстранив наследницу, тут-то все и пошло под откос, пока к женщинам опять власть не вернулась) и это транскрипция, оно на английском так и есть, Scala.
Напоминает Повелителей скал.
Это совсем косметическое сходство, чисто случайное фэнтезийное, я б сказала. А если тебя слово "Скала" навело на эту мысль, то это название государства (которым правят исключительно женщины и вообще полный матриархат, а Эриус это мужик, который узурпировал власть, отстранив наследницу, тут-то все и пошло под откос, пока к женщинам опять власть не вернулась) и это транскрипция, оно на английском так и есть, Scala.