Аноны, порекомендуйте, пожалуйста, миди и макси-фики. Хочется почитать что-нибудь длинное, чтоб не на один зуб...
+
Дайте реков на хорошие фики, любые.
+
Дайте реков на хорошие фики, любые.
Дик, который то с ужасом вспоминает треск разрываемой одежды, то тоскует по маршальскому члену, Алва, который типа боится, что Окделл сейчас выпилится, но при этом продолжает небрежно язвить с саркастичной бровью и устраивает фингеринг в ситуации, которую легче легкого интерпретировать как "я твоему другу помилование, а ты мне - задницу свою". Добавим к этому Окделла, который искренне считает, что это окнорм - лечь спать на коврике рядом с кроватью эра (БЛЯ), и окружающих, которые активно гнобят Окделла за то, что он бедному Рокушечке своей тупостью нервы портит (после того, как Окделла чуть не убили).
Привет, Аи но Кусаби, ты ли это.
Зато как приятно было несколько лет спустя читать "Государя" Д. Ребекки. Чуть не плакала в процессе от благодарности к автору.
Док пронзила, что в Рассвете будет козлоАлва, и написала такого же мудака в Государе.
Анон, по мне так положение вещей там примерно одинаковое. На деле. Но в "Государе" оно подано намного честнее. И даже если Ричарда в итоге перемелет (кстати, изначально автор предполагала, что Окделл таки удушит Алву подушкой) и он будет у трона с пустыми глазами, это меня устроит больше, чем эпилог в духе "Но наконец он понял, как ему стать мудроженщиной при сильном агрессивном сэмце, и жили они с тех пор долго и счастливо, и до конца века Окделл оставался Алве преданной собачкой, а Алва его за это сильно любил. Ми-ми-ми." Понятно, что в обоих фанфиках конец открытый, так что оба эпилога предполагаемые )
А фики я читаю для того, чтоб заесть чем-то хорошим этот гребаный Рассвет, мне в фиках козлоАлва не нужен.
Мне тоже, но очень раздражает, когда козлоАлву пытаются выдать за нормального.
Сказать "нет" мудаку, который в своём праве - это начать борьбу? Три раза ха-ха. Если мудак, надо было подушкой, но в авторской интерпретации предполагается совсем не мудак, если "нет" должно было оказать на него действие.
Ты видел, в каком состоянии Окделл уже к середине текста? Да, это очень маленький протест, да, не исключено, что его задавят. Возможно, вместе с Окделлом. Но его на большее на тот момент не хватает просто.
В любом случае, мне понравилось в первую очередь то, как в тексте расставлены акценты. Ричард, может, и не сможет сопротивляться, потому что сил не хватит. Но он знает, что имеет на это право.
Ну, это символ внутренней готовности к борьбе, в общем-то. То есть, не имеет даже значения, что там Алва услышит, смысл в том, что Дик это сказал. Потому что он там всю дорогу телепается - он виноват, он должен терпеть, сперва из-за сестер (которые могут заплатить за его бунт, кстати), потом из-за службы Талигу (которого Алва теперь король, как ни крути, и он присягал и нарушил присягу, должен это искупить, ну вот в такой форме, в какой есть потребность), потом он пытается сознательно в себе задавить любые признаки сопротивления (в надежде, что Алве надоест такая тряпка). Ну и наконец он перестает сам себя останавливать и типа сопротивляется. Хотя это сопротивление ни к чему не приведет особо. Да и подушкой у него бы не вышло скорее всего.
Рокэ скорчился, замер в неловкой позе, подобрав под себя ногу. Он был похож на подбитую птицу. Острый профиль на белизне простынь выделялся чётко, как нарисованный, на выгнутой шее выступили жилы, ресницы были влажны. С губ Рокэ сорвался неясный шёпот. Короткое слово, повторённое несколько раз – торопливо, хрипло, почти неслышно…
Дик очень медленно разжал пальцы и уронил подушку на кровать. В следующий миг глаза Рокэ распахнулись.
…По спальне полз сквозняк, колыхал пламя свечи, покачивал портьеры, шевелил складки алькова. Шумели листвой липы на подъездной аллее. Рокэ опёрся на локоть, привстал, глядя смятёнными, почти испуганными глазами – при виде Дика в них засияло огромное облегчение. Он никогда не смотрел так открыто и чуть ли не беззащитно. Дик задохнулся от прямоты этого взгляда, от его почти звёздного блеска – в глазах у него защипало, в груди стало горячо, словно бы сердце расплавили жалость и нежность. Рокэ сел. Они смотрели друг на друга и молчали. Потом Дик потянулся вперёд – но под колено ему попала брошенная подушка, в мягкости которой было нечто мерзкое, как в куске подгнившего мяса. Он с отвращением взглянул на подушку и скинул её на пол.
Когда Дик повернулся обратно, ему вдруг показалось, что в спальне стало темней. Глаза Рокэ больше не блестели – знакомые тени сгустились в их глубине, прозрачная синева налилась холодом. Дика пробил внезапный озноб.
- Вы задержались – я же велел не возиться долго.
Озноб вернулся. Дик съёжился, пытаясь удержать в себе хоть частичку нежного тепла – и не смог. Сердце остывало, грудь Дика наполнялась тяжёстью.
– Ричард, – сказал его король.
Дик опустил ресницы. В наступившей тьме перед ним проплывали люди – кого-то оставил он, кто-то уходил сам, иных и вовсе отняли силой. Негромко постукивало леденеющее сердце, вой ветра смолк, и внутри стало тихо и пусто. Только растаял вдалеке сонный прерывистый шёпот: «Дикон… Дикон…»
В тексте, что достался мне, Рокэ любил Дика, но делал все возможное, чтобы тот не полюбил в ответ. Видимо из-за проклятия.
Ну нет, не соглашусь. Дороги полны такого театрального почти гипертрофированного эмоционального надрыва, в старых фиках это часто встречается, но тамошний Алва не такой козло-, как в Государе. В Государе Алва знает, что он его уничтожает, и продолжает уничтожать. При этом сам Дик блуждает в дебрях птсра и вообще не очень адекватен большую часть текста. Это и создает неповторимую атмосферу текста
Любил, но убивал. Но любил. Так и сломает, любя. Это вот как раз абьюз уже как он есть. И не, у меня нет ощущения "делал все возможное, чтобы тот не полюбил в ответ". Он просто не может быть другим и ему просто насрать.
Ага. Хочу трахать, но не хочу при этом пострадать. Мудак и есть.
Пострадал бы Дик, я так понимаю, в смысле погиб бы из-за проклятия. Если Алва из-за чего и мудак, так потому что держал около себя, не находил в себе сил отпустить, вот тут я согласна.
Нормальные классические абьюзеры не испытывают любви к своим жертвам, никогда. Алва испытывал, и походу ломал себя не меньше, чем Дика.
Вот не надо, окей. Образцовым примером абьюза с чувствами являются любые токсичные родители, например. Там весь пиздец в том, что многие из них любят своих детей. Просто пытаются сломать их об колено одновременно, но исключительно для их же блага. Вот такая любовь. И всякие там "так не доставайся же ты никому" тоже. Тут можно начать рассуждать, что такое любовь и блабла, какая любовь правильная и настоящая, а какая нет. Но любить и уничтожать предмет любви вполне возможно.
Хорошо сказал, анончик.
Опасно считать, что мудаки не страдают. Что они всегда довольны жизнью и счастливы. Вполне искренний страдалец может быть чудовищно токсичен. Алва там несчастен и одинок, да. Быть с ним рядом для такого человека, как Ричард, разрушительно, да. Кстати, у меня такое же впечатление и от канонного Алвы, причем книги с третьей. С такими уживаются только люди определенного склада.
В Государе Алва знает, что он его уничтожает, и продолжает уничтожать.
Только что перечитала "Государя". Нигде ни слова о том, что Алва в курсе истинных последствий своего прессинга. Он формирует удобного себе и полезного стране гос. деятеля. Так сказать, занялся воспитанием олуха наконец-то. С другой стороны, у Алвы в Кмпд рефлексия минимальная. Ну да, с кушеткой в тот, первый раз нехорошо получилось, но менять поведение или манеры в дальнейшем он не собирается. И принцип взаимодействия абсолютно такой же: в постели Рикардо и кара мио всякое, а на публике - по щам, юноша, по щам. Вообще, таких мастеров сахарного шоу-холодного душа, как Алва в фиках (да и в каноне), еще поискать.
В Дорогах Дик сам проявляет инициативу, начиная с того, что возвращается сам и с конкретными намерениями и желаниями
В Государе Ричард после беседы с Дораком тоже готов был искупать и служить. То, что он находит всё, что творится на клятой кушетке и после неё, допустимым, в минус фику. В смысле, да, в жизни так часто бывает, но романтический флер вокруг такого отказа от себя и самоуничижения - не, унесите пудинг.
Неврастния же! "Семнадцать мгновений осени". Это второй фик из серии (в первом нет Лионеля), но без знания первого всё равно должно быть понятно. С нормальностью, правда, э-э-э... ну, там все герои - немножко
множкодетский сад на выезде, но если "нормальный" = не белобрысый фюрер, геноцидов не устраивает, не отмороженный, то тебе сюда! Там Лионелю даже глубоко сочувствуешь, потому что пашет, бедняжка, без продыху, спит урывками, а ни на кого не перевесишь.Фельтин 6.8
galtara.ru/authors/feltin/6_8
Там не целиком. Целиком, если что, только тут: veltin.diary.ru/?tag=2374469
И, анон, который спрашивал про гет (не гет Алва/НЖП, а просто гет), если ты ещё с нами, то "Северная сказка" Мирилас. ВМФ, макси, мимими, добрый автор хочет утащить побольше народу и всем счастья.
Он знает характер Дика, пардон. Он знаком с ним достаточно давно. Когда Дик начинает ломать себя и быть тише воды, ниже травы, он сильно и резко меняется, это невозможно не заметить. И надо быть совсем идиотом (которым Алва не является) либо просто человеком, которому насрать, чтобы не видеть и не понимать, что это поведение человека в очень опасном состоянии, на грани срыва. У него там диссоциация уже начинается вовсю, вот эти провалы в памяти и сознании, когда он зависает в одном положении и потом не помнит, сколько времени прошло. Это неплохо описано, кстати. Так реагирует человеческая психика на травмирующую ситуацию, с которой не может иначе справляться, глухой уход в себя и "это происходит не со мной". Нет, Алва видит все перемены, но продолжает. Покорненький стал и зашибись.
С другой стороны, у Алвы в Кмпд рефлексия минимальная. Ну да, с кушеткой в тот, первый раз нехорошо получилось, но менять поведение или манеры в дальнейшем он не собирается. И принцип взаимодействия абсолютно такой же: в постели Рикардо и кара мио всякое, а на публике - по щам, юноша, по щам. Вообще, таких мастеров сахарного шоу-холодного душа, как Алва в фиках (да и в каноне), еще поискать.
Ну с одной стороны да, а с другой, в Дорогах таки Дик получает куда больше положительного подкрепления. Он там все время канонично катается на карусели "хороший-плохой, любит-не любит", а Дик в Государе их вообще почти не получает, самое значимое это вот это с шепотом в конце. Так ему походу и в постели не очень-то.
В Государе Ричард после беседы с Дораком тоже готов был искупать и служить.
Он был не в себе в тот момент и вообще слабо понимал, на что соглашается, и это ни в коей мере не было его инициативой. У него зарезали почти на его глазах друзей, потом силой тащили в Олларию неизвестно зачем, не особо церемонясь, потом сообщили, что почти вся его семья мертва, ну а он теперь должен искупать отравление и делать все, что скажут (а не то у вас же сестры, бедные девочки и так настрадались, сами понимаете, как бы чего не вышло). Тут как бы без вариантов. Дик из Дорог сам осознал, что наделал и как без ПМа жизнь-то теперь не мила, и сам вернулся назад, надеясь что-то исправить. И дальше с ним оставался по своей инициативе, наоборот, когда его там пытаются оставить с Эмилем что ли, он пугается. То "я гордый, я сам уйду", то "ааа, только не оставляйте меня".
Дик из "Дорог" такой скорее безнадежный влюбленный, который готов сносить всякое от предмета своей любви, играющего в "далеко-близко". Дик из "Государя" это такой предмет любви, который любят помимо его воли и не интересуясь его мнением. Алва из "Дорог" этой любовью пользуется, но периодически дает подкрепления (два дня не спит после рейпа типа, пугается после покушения, добр к Роберу, "только живи" и блабла). Алву из "Государя" вообще не ебет, что он там насмерть залюбил уже почти, и что предмет его любви с ним остается ради оплаты долгов/службы Талигу и потому что Сильвестр мозги промыл.
Ну, я в принципе, согласна, но с двумя оговорками. Первое, что Алва, скорее всего, таки не осознает масштабы ущерба. То есть с его т.з. это ломка во благо, и он не ожидает, что Ричард щас возьмет и выпилится (и да это подход мудака и человека с предельно низкой эмпатией - ну дык). Второе, еще раз повторю: в фанфике и проговаривается прмым текстом, что ситуация пиздецовая.
А, ну и мне кажется, что способность Алвы чувствовать и понимать людей, даже значимых, несколько переоценена.
Дик из "Дорог" такой скорее безнадежный влюбленный, который готов сносить всякое от предмета своей любви, играющего в "далеко-близко". Дик из "Государя" это такой предмет любви, который любят помимо его воли и не интересуясь его мнением.
О! Анон, ты ж за меня и сформулировал. Спасибо. Дело в том, что мне первый расклад намного более неприятен. В "Государе" нам показывают жесткий арбуз, называя его жестким арбузом. В "Дорогах" нам показывают тот же арбуз, только с типичным романтическим огламуриванием. И в принципе безнадежно влюбленная тряпка (созависимый, короче) - намного более отвратный образ для меня, чем объект любви, который по своей воле такое не выбрал бы.
В общем, я считаю, что в обоих случаях пейринг кошмарненький, но решает авторский подход.
Он там все время канонично катается на карусели "хороший-плохой, любит-не любит", а Дик в Государе их вообще почти не получает, самое значимое это вот это с шепотом в конце.
Оба хуже.
А что лучше анон? Слащавые фички с "хрупким и жеманным "юношей"-идиотом и не меньшим идиотом Алвой? Про то как Ричард влюбился в Алву, а тот в Ричарда и все круто переменились за лето?
Здоровых и благополучных отношений между ними не может быть. Потому что слишком много между ними произошло, слишком у них сложные характеры. Алва виновник смерти отца Дика, а смерть родителя, родственника это очень травмирующее событие, неважно заслужил Эгмонт Окделл смерть или нет, линия не линия, всё равно влечение, осознание этого влечения к убийце всё равно должно рвать психику Дика. Это до отравления.
А после отравления тем более.
У Алвы тоже не всё в порядке с головой. И скажем прямо у него есть на то причины - смерть отца, матери, брата (кстати очень хорошо в Дорогах это прописано, после покушения в разговоре Эмиля и Дика), предательство любимой, смерть Джастина, отравление. Я думаю и в каноне, явись к нему Дик в Фельп, Алва бы психанул.
Так что я верю в подобное развитие событий.
читать дальше
В каноне ни Айрис, ни Этери убийство отцов ничуть не мешает влюбляться/спать с Алвой и психику им не рвет. Чего уж тогда Дик особенный такой...
Не верибельно не поведение Айрис, ни поведение Этери.
Это скорее говорит не в пользу Айрис и Этери. Представь себе такое в реальной жизни, сейчас несложно, в Чечне воевали, на Донбассе воюют, вот и вообрази, что твоя знакомая любит не может убийцу своего отца. Ты бы считала ее нормальной?
Я помню цитату, что Дик разрывался между ненавистью и восхищением, что как раз нормально в его ситуации. Смешанные чувства понятны, безоговорочная любовь - да, с чего бы?