Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет-2 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа второй части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Рассвета-2 - новое

.doc.pdf.txt.fb2.mobi.epub.lrf

Архив всех сканов Рассвета-2 целиком

PDF-файл с более чистыми сканами
Архив со сканами и фото
копия на сендспейс

Сканы Рассвета-2 со стр. 3 и до конца



Тред 1, Тред 2, Тред 3, Тред 4

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
19.07.2017 в 22:59

И Алва его раздевал сам?))))))
19.07.2017 в 23:03

И Алва его раздевал сам?))))))
А это, анон, знает только Алва :rolleyes:
19.07.2017 в 23:03

И Алва его раздевал сам?))))))
А это, анон, знает только Алва :rolleyes:
19.07.2017 в 23:06

И всё опять свелось к алвадику...
19.07.2017 в 23:10

И всё опять свелось к алвадику...
Россия для грустных, ОЭ для алвадиков :smirk:
19.07.2017 в 23:25

Слушайте, но я лично, почти дочитав, вынуждена признать, что второй Рассвет мне понравился больше первого, и что второй я жду уже с надеждой в сердце. Правда, из-за моей невнимательности, всю западную линию светит перечитывать, потому что пока есть ощущение, что там косяк на косяке, но большая часть, наверняка, результат невнимательного чтения. Но в целом - могло быть хуже)))
20.07.2017 в 01:52

А это, анон, знает только Алва
Ну а к чему тогда фраза в Рассвете, что Алва снимал такие надорские сапоги с кого-то))Камша - трололо просто)))
20.07.2017 в 14:30

На весь Надор одни сапоги - от Лита остались, ещё Алан носил и Ричард Горик, Эгмонт дал Мирабелла подносить, так она споткнулась, так, что Алве поднимать пришлось. А Эгмонт помочь не мог - он без сапог был - очень стеснялся отсутствия сапог. Потом эти сапоги Дик носил, а как Альдо к власти пришёл, Ричард сапоги Лараку отправил. Ларак на эти сапоги Луизу подцепил. Она так и говорила: сам мужиченка плюгавенький, из под Мирабеллиной юбки не видно, но вот сапоги!...
Вообщем, очень сапоги Лараку нравились, даже в Лабиринте с ними не расстался, вместе с ними из картины вывалился. Не сапоги, а благословение Лита, даже Алва оценил - Повелителем Скал сделал.
Пока сапоги в роду Окделлов были - были они повелителями, отдали сапоги Лараку - он повелителем стал.
20.07.2017 в 16:40

))))) Не, ну самом деле - это самое логичное объяснение происходящего в Рассвете)))
20.07.2017 в 19:04

Анон с сапогами, я хочу от тебя макси)
22.07.2017 в 16:31

очередной анон дочитал рассвет
22.07.2017 в 16:46

устами Вальдеса озвучим версию, которую на ЗФ выдвигали в качестве анекдота: "На самом деле, Курт просто здоровался".
А что за версия и что за анекдот?
22.07.2017 в 16:55

А что за версия и что за анекдот?
Да это во втором Рассвете Ротгер с Ли обсуждают "смерть" Алвы, и Вальдес говорит, что он понял, что Алва мертв, когда услышал про последнее слово Вейзеля, что мол он увидел Рокэ на том свете и поздоровался. А я прям помню тред, в котором это обсуждали, и один ехидный ЗФшный товарищ как раз высказался, что, мол, мы-то знаем, как всё было на самом деле, на самом деле, Курт просто здоровался
Ну, возможно, для тех, кто тот тред не видел или не помнит, оно смотрится нормально, я не знаю. Но я прям вздрогнула.
22.07.2017 в 17:14

У меня сложилось из Рассвета впечатление, что ВВК сначала додает драмы, а потом из каких-то своих соображений вымарывает ее последствия.
:buddy: по всем пунктам. Такое ощущение, что автор либо не понимает реального веса навороченной ею драмы, либо уверена, что читатели каким-то чудом не должны его понимать. Написано: пофиг, пляшем, значит, пофиг, пляшем. В обоих случаях, ИМХО, автор выставилась тем, чем "проницательная" Селиночка называет Давенпорта, только не как секс.партнер, а как автор.
22.07.2017 в 18:00

У Робера погибла Марианна, читатели четыре года выли на тему "ах, как же он узнает, ах, бедный Робер" - ха-ха, никогда еще мы так не ошибались в авторе!
Мевен, с которым Робер выбирался из Олларии и тусил после этого, внезапно и без всяких причин умер, причем есть подозрения (их брат Анжело высказал сразу же и при Робере!), что это было платой за "ноги" Валмона - да и пофиг, Бертрам хороший человек же.
Вейзель погиб в бою опять же внезапно - о, а давайте, его жена окончательно поедет крышей, и начнет выедать мозг всем, до кого дотянется
Анон, классно все расписал. У меня давно предположение, что автор черпает инфу о человеческих и любовных взаимоотношениях не из жизни, а из мыльных сериалов по телеку, где все плоско, и герои - не люди, потому что простейшая логика мышления и поведения нормального человека не соблюдается в угоду сценарию или еще чему-то, и вот и у нее также, герои - не люди)) Было бы гораздо лучше, если бы она продолжала списывать дословно из других малоизвестных книг, подставляя чужим героям свои имена, как это было с той же Хейер. Не зря ведь первые тома так удачны в плане еще живых и более-менее логичных характеров персонажей. Например, я бы с интересом почитала про пару Вейзелей, если бы они были дословно переписаны из "Красного Сфинкса", ибо по мотивам у нее получилась блевотная пародия.
22.07.2017 в 18:46

Ну да, ну да, а кто выл хрен знает сколько лет, что Алве развели в тюряге левую драму, а Робер заебал стродать сто томов? Камша очень интернетозависмый автор.
22.07.2017 в 19:08

Ну да, ну да, а кто выл хрен знает сколько лет, что Алве развели в тюряге левую драму, а Робер заебал стродать сто томов? Камша очень интернетозависмый автор.
Дык... перелет или недолет - один хрен, мимо. Видимо, у Камши с эмоциональной адекватностью и эмпатией та же фигня. По кр.мере, как у автора.
22.07.2017 в 21:33

У меня сложилось из Рассвета впечатление, что ВВК сначала додает драмы, а потом из каких-то своих соображений вымарывает ее последствия.
Ага, полностью согласна. И не только с драмой, а вообще с эмоциями - они изображены очень резкими скачками: внезапно появляются (как чувства Жермона и Ирены), а потом также внезапно исчезают из текста. Очень большой минус, поскольку даже там где эмоции классные, интересные и вроде как глубокие, это создает ощущение их ненатуральности.
23.07.2017 в 00:27

потом из каких-то своих соображений вымарывает ее последствия
Не только драму вымарывает, но и свои косяки подтирает.

С Окделлами все забавнее становится: хрен с ним, что теперь уже Эгмонт- исчадие ада,
Но объяснение загадочных переодевашек Алвы и разговоров с Диком из зеркала - это запредельно.
"Был в бреду. ниче не помню". Какая прелесть (с)

Арамона как амнезийный убивец Германа и Паоло - запредельно.
Убил, инсценировал, двое суток на это потратил, и опять, опаньки, Ничего не помню".

Санта-Барбара, твою маму. Коматозника-миллионера не хватает. Ах, да... Валмон же встал и пошел.

Какой, нахер, русский Мартин, какой реализм. Коллективное творчество, диалоги из ролевок.
23.07.2017 в 02:18

У меня сложилось из Рассвета впечатление, что ВВК сначала додает драмы, а потом из каких-то своих соображений вымарывает ее последствия. У Валентина погиб Гирке, которого он почему-то в Закате называет "последним живым родичем" - ну, наверное, Валя расстроился (здравствуйте, арагорновы штаны), но читателям мы этого не покажем, догадайся, мол, сама
Вот соглашусь с каждым словом. Мне вообще Гирке жалко было, чувство такое, что не нужен уже автору герой - прихлопнуть его как муху и плюнуть. Как на Мевена и Гирке. Особенно меня удивило замечание Юлианы, что, мол, хорошо, твой муж умер, теперь-то ты заживешь. Как вообще так можно? И Ирэна молчит, потому что да - заживет.
Зато Ли и Арлетта страдают по Арно беспрерывно. Как и Матильда по Адриану (и шаду немного).


Робер заебал стродать сто томов
Заебал - не то слово. Но как он страдает? Ооооо, казнь заложников, оооо, какой ужас-ужас, да, буду руководить. Ооооо, мне выбирать кто умрет, какой ужас-ужас. Какое я говно, пойду, разбужу Карваля, пусть гоганов пристрелит. Ооооо, Альдо, Альдо, Альдо, какое я говно.
Надо проголосовать за казнь Алвы. О? Чегойто, Валентин как-то иначе голосует? Ооооо, как сложна жизнь.
И при этом никогда, ни разу он не страдал по поводу тех "простых талигойцев" которых лично убил в боях. Когда возглавил восстание против Манриков, ходил, страдал, пускал сопли, но организовать удачный бой и пойти лично убивать людей ему это не помешало.
23.07.2017 в 13:44

Но объяснение загадочных переодевашек Алвы и разговоров с Диком из зеркала - это запредельно.
"Был в бреду. ниче не помню". Какая прелесть (с)

Чочо? Это где объяснилось?
Типа, Алва переодевался в Рамиро для Дика и устраивал душеизлияние про патриотизм "Талиг все", будучи в неадеквате? И потом ваще не помнит?
23.07.2017 в 16:56

Автор активно вымарывает любое проявление теплого отношения Алвы к Ричарду. Ричард объявлен Злом. В конце состоится поединок Алвы с оскотинившимся Ричардом-Тварью-Драконом.
23.07.2017 в 17:22

Чочо? Это где объяснилось?
Типа, Алва переодевался в Рамиро для Дика и устраивал душеизлияние про патриотизм "Талиг все", будучи в неадеквате? И потом ваще не помнит?

Никогда не была алвадикером, но не могу не признать, что чем дальше, тем больше отношение Рокэ к Окделлу носит какой-то нездоровый характер.
23.07.2017 в 18:39

Ну Камшу же просили: либо крестик сними либо трусы надень. Ну она и решила трусы надеть, только почему-то на голову.))
23.07.2017 в 18:57

не могу не признать, что чем дальше, тем больше отношение Рокэ к Окделлу носит какой-то нездоровый характер.
Что ВВК ни пытается прописать по отношению Алвы к Окделлу, получается все равно алвадик :gigi:
23.07.2017 в 21:25

Что ВВК ни пытается прописать по отношению Алвы к Окделлу, получается все равно алвадик
Место проклятое (с) Не надо было из любовных романов тырить :lol:
23.07.2017 в 21:27

Что ВВК ни пытается прописать по отношению Алвы к Окделлу, получается все равно алвадик
потому что поздняк метаться)))
23.07.2017 в 22:22

Ну Камшу же просили: либо крестик сними либо трусы надень. Ну она и решила трусы надеть, только почему-то на голову.))
:lol::lol::lol:
23.07.2017 в 22:23

Место проклятое (с) Не надо было из любовных романов тырить
Сейчас она уже из любовных романов ничего не тырит, но получается все равно что-то странное
23.07.2017 в 22:25

Сейчас она уже из любовных романов ничего не тырит, но получается все равно что-то странное
Ну понимаешь, стоило один раз трахнуть овцу и из песни-то слов уже не выкинешь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail