Поскольку Рассвет-2 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа второй части Рассвета.
Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас. •
Электронная версия Рассвета-2 -
новое.doc •
.pdf •
.txt •
.fb2 •
.mobi •
.epub •
.lrf •
Архив всех сканов Рассвета-2 целикомPDF-файл с более чистыми сканамиАрхив со сканами и фотокопия на сендспейсСканы Рассвета-2 со стр. 3 и до конца
стр. 003-005 - новое
читать дальше

стр. 006-025
читать дальше006-025










стр. 26-39
Оживляж Эйвона Ларака
читать дальше






стр. 040-043
читать дальше040-043


стр. 44-49
Давенпорт приходит к Мэллит, Селина его ругает и пинает Дика
читать дальше


стр. 050-051
читать дальше050-051

стр. 52-59
Алва не дает в долг уроженцам Надора
читать дальше



стр. 060-063
читать дальше060-063


стр. 64-67
Алва называет удручающим результат попытки спасти Надор от Манриков (ака взятия Дика оруженосцем)
читать дальше

стр. 66-71
Приддоньячная сцена
читать дальше


стр. 70-115
Алва говорит о своем идеале женщины, Селина прогоняет Гизеллу, Алва и ко рассуждают о хряках и хрякиньях, Арно нужен Валентин "как ты и полковник", Алва и Матильда разговаривают в беседке, Арамона разбирается с Гизеллой и требует кровиночке короночку
читать дальше























стр. 116-137
читать дальше116-137











стр. 138-145
Разговор Алвы с Марселем про птицерыбодур и Громовую скалу в Алвасете
читать дальше



стр. 146-147
читать дальше146-147

стр. 148-153
Лараку все сильнее нравится Алва, и он говорит, что Наль приходил к Алве, чтоб рассказать ему о семерной дуэли
читать дальше


стр. 154-169
читать дальше154-169








стр. 170-177
Мэллит рассказывает Лионелю о превентивном убийстве, он в благодарность обещает отдавать ей треть ночей. + приддоньячная сцена
читать дальше



стр. 178-183
Рокэ, что вы сделаете, если найдете Дикона?
читать дальше


стр. 184-189
читать дальше


стр. 190-197
Алва назначает Ларака Повелителем Скал
читать дальше



стр. 198-209
читать дальше





стр. 210-233
читать дальше210-233












стр. 234-247 - новое
читать дальше






стр. 248-251
1/6 сердца Лионеля
читать дальше

стр. 252-269 - новое
читать дальше








стр. 270-371 (архив) - новое
fayloobmennik.cloud/7022925
стр. 372-377
читать дальше


стр. 378-387
читать дальше378-387





стр. 388-463
читать дальше





































стр. 464 - 491
Алва и ко идут в его особняк по подземному ходу, Робер ловит алваглюки, Алва называет Дика родственником кабаньих рыл
читать дальше














стр. 492-501
читать дальше




стр. 502-507
Алва ругает Дика
читать дальше


стр. 508-531 - новое
читать дальше508-531












стр. 532-539
Робер приходит на могилу Марианны, Алва разговаривает с котом, Свободная Дженнифер пишет поэму о том, что Карваль не просто убил, но еще и оскопил Дика
читать дальше



стр. 540-542
Содержание
читать дальше

Линия ВМФ. Руппи (только фрагменты про Олафа или Вальдеса), Вальдес.
dropmefiles.com/foH06
Тред 1,
Тред 2,
Тред 3,
Тред 4
@темы:
Рассвет,
Обсуждение канона
А это, анон, знает только Алва
А это, анон, знает только Алва
Россия для грустных, ОЭ для алвадиков
Ну а к чему тогда фраза в Рассвете, что Алва снимал такие надорские сапоги с кого-то))Камша - трололо просто)))
Вообщем, очень сапоги Лараку нравились, даже в Лабиринте с ними не расстался, вместе с ними из картины вывалился. Не сапоги, а благословение Лита, даже Алва оценил - Повелителем Скал сделал.
Пока сапоги в роду Окделлов были - были они повелителями, отдали сапоги Лараку - он повелителем стал.
А что за версия и что за анекдот?
Да это во втором Рассвете Ротгер с Ли обсуждают "смерть" Алвы, и Вальдес говорит, что он понял, что Алва мертв, когда услышал про последнее слово Вейзеля, что мол он увидел Рокэ на том свете и поздоровался. А я прям помню тред, в котором это обсуждали, и один ехидный ЗФшный товарищ как раз высказался, что, мол, мы-то знаем, как всё было на самом деле, на самом деле, Курт просто здоровался
Ну, возможно, для тех, кто тот тред не видел или не помнит, оно смотрится нормально, я не знаю. Но я прям вздрогнула.
Мевен, с которым Робер выбирался из Олларии и тусил после этого, внезапно и без всяких причин умер, причем есть подозрения (их брат Анжело высказал сразу же и при Робере!), что это было платой за "ноги" Валмона - да и пофиг, Бертрам хороший человек же.
Вейзель погиб в бою опять же внезапно - о, а давайте, его жена окончательно поедет крышей, и начнет выедать мозг всем, до кого дотянется
Анон, классно все расписал. У меня давно предположение, что автор черпает инфу о человеческих и любовных взаимоотношениях не из жизни, а из мыльных сериалов по телеку, где все плоско, и герои - не люди, потому что простейшая логика мышления и поведения нормального человека не соблюдается в угоду сценарию или еще чему-то, и вот и у нее также, герои - не люди)) Было бы гораздо лучше, если бы она продолжала списывать дословно из других малоизвестных книг, подставляя чужим героям свои имена, как это было с той же Хейер. Не зря ведь первые тома так удачны в плане еще живых и более-менее логичных характеров персонажей. Например, я бы с интересом почитала про пару Вейзелей, если бы они были дословно переписаны из "Красного Сфинкса", ибо по мотивам у нее получилась блевотная пародия.
Дык... перелет или недолет - один хрен, мимо. Видимо, у Камши с эмоциональной адекватностью и эмпатией та же фигня. По кр.мере, как у автора.
Ага, полностью согласна. И не только с драмой, а вообще с эмоциями - они изображены очень резкими скачками: внезапно появляются (как чувства Жермона и Ирены), а потом также внезапно исчезают из текста. Очень большой минус, поскольку даже там где эмоции классные, интересные и вроде как глубокие, это создает ощущение их ненатуральности.
Не только драму вымарывает, но и свои косяки подтирает.
С Окделлами все забавнее становится: хрен с ним, что теперь уже Эгмонт- исчадие ада,
Но объяснение загадочных переодевашек Алвы и разговоров с Диком из зеркала - это запредельно.
"Был в бреду. ниче не помню". Какая прелесть (с)
Арамона как амнезийный убивец Германа и Паоло - запредельно.
Убил, инсценировал, двое суток на это потратил, и опять, опаньки, Ничего не помню".
Санта-Барбара, твою маму. Коматозника-миллионера не хватает. Ах, да... Валмон же встал и пошел.
Какой, нахер, русский Мартин, какой реализм. Коллективное творчество, диалоги из ролевок.
Вот соглашусь с каждым словом. Мне вообще Гирке жалко было, чувство такое, что не нужен уже автору герой - прихлопнуть его как муху и плюнуть. Как на Мевена и Гирке. Особенно меня удивило замечание Юлианы, что, мол, хорошо, твой муж умер, теперь-то ты заживешь. Как вообще так можно? И Ирэна молчит, потому что да - заживет.
Зато Ли и Арлетта страдают по Арно беспрерывно. Как и Матильда по Адриану (и шаду немного).
Робер заебал стродать сто томов
Заебал - не то слово. Но как он страдает? Ооооо, казнь заложников, оооо, какой ужас-ужас, да, буду руководить. Ооооо, мне выбирать кто умрет, какой ужас-ужас. Какое я говно, пойду, разбужу Карваля, пусть гоганов пристрелит. Ооооо, Альдо, Альдо, Альдо, какое я говно.
Надо проголосовать за казнь Алвы. О? Чегойто, Валентин как-то иначе голосует? Ооооо, как сложна жизнь.
И при этом никогда, ни разу он не страдал по поводу тех "простых талигойцев" которых лично убил в боях. Когда возглавил восстание против Манриков, ходил, страдал, пускал сопли, но организовать удачный бой и пойти лично убивать людей ему это не помешало.
"Был в бреду. ниче не помню". Какая прелесть (с)
Чочо? Это где объяснилось?
Типа, Алва переодевался в Рамиро для Дика и устраивал душеизлияние про патриотизм "Талиг все", будучи в неадеквате? И потом ваще не помнит?
Типа, Алва переодевался в Рамиро для Дика и устраивал душеизлияние про патриотизм "Талиг все", будучи в неадеквате? И потом ваще не помнит?
Никогда не была алвадикером, но не могу не признать, что чем дальше, тем больше отношение Рокэ к Окделлу носит какой-то нездоровый характер.
Что ВВК ни пытается прописать по отношению Алвы к Окделлу, получается все равно алвадик
Место проклятое (с) Не надо было из любовных романов тырить
потому что поздняк метаться)))
Сейчас она уже из любовных романов ничего не тырит, но получается все равно что-то странное
Ну понимаешь, стоило один раз трахнуть овцу и из песни-то слов уже не выкинешь