На ринг приглашаются желающие принять участие в окделлосраче.

Вопрос: Окделлолавер или окделлохейтер?
1. Окделлолавер 
227  (58.96%)
2. Окделлохейтер 
50  (12.99%)
3. Шпион с ЗФ 
7  (1.82%)
4. Чума на оба ваши дома! 
101  (26.23%)
Всего:   385

@темы: Ричард Окделл

Комментарии
11.08.2020 в 22:54

На ту Катьку всем посрать с самого начала было.
Вот да. Я не понимаю, с чего вдруг Лионель решил приосаниться, типа "я не я " ? Он ведь понимал, что грозит Катарине , если Дорак или Манрики докажут ее блядки на стороне. Там подлец на подлеце и подлецом погоняет, а повесить все решили на Окделла. Да они ему спасибо должны сказать - что избавил их от этого бестии.
11.08.2020 в 23:06

То, что пока властьимущие "договорились" признать олларышей наследниками, еще ничего не значит
Что за чушь? Какие властьимущие до этого договорились? И каким образом право наследников на престол могли оспорить? Отречение под давлением имеет ту же силу, что и клятвы под давлением.
11.08.2020 в 23:07

Какие властьимущие до этого договорились?

Спроси у Камши. Фраза "договорились считать" принадлежит нашим патриотам.
11.08.2020 в 23:10

Он ведь понимал, что грозит Катарине , если Дорак или Манрики докажут ее блядки на стороне
Так не было никаких блядок, и Лионель об этом прекрасно осведомлен
11.08.2020 в 23:10

А там погибают беременные тетки?
Да. Только от рук бесноватых и дриксенских карателей.
11.08.2020 в 23:12

Да. Только от рук бесноватых и дриксенских карателей
Анон, напомни хоть одну сцену, в которой бесноватые в Придде мирное население вырезают.
11.08.2020 в 23:14

А Ричарда казнили бы, причем ему повезло бы, если бы кончилось Занхой. По идее, за убийство двух женщин, одна из которых беременная на сносях, казнь должна быть максимально неприятной. И это если его удалось бы спасти от рук разгневанного народа, иначе его ждала бы судьба Айнсмеллера
11.08.2020 в 23:16

Я тоже думаю, что сложись обстоятельства иначе, Катарину объявили бы святой жертвой садиста, а Ричарда просто швырнули бы толпе.
11.08.2020 в 23:16

Да блин, вы сговорились что ли((
За что казнить, если официально королева родами умерла?!!
11.08.2020 в 23:17

в которой бесноватые в Придде мирное население вырезают.
Когда они беснуются, они вырезают всех. См. дом ювелира или ратушу. Или медсанбат при обороне Франциск-Вельде, когда бесноватый китовник начал вырезать находящихся там женщин и едва не прирезал глубоко беременную Юлиану
11.08.2020 в 23:18

Так не было никаких блядок, и Лионель об этом прекрасно осведомлен
То что якобы не было блядок, знал один лишь Лионель. весь остальной двор был уверен что Катарина не прочь пошалить.А Ричарда казнили бы За что? Катарина умерла родами.
11.08.2020 в 23:18

Анон, напомни хоть одну сцену, в которой бесноватые в Придде мирное население вырезают.


Ратуша, сцена у ювелира. Селедка, по-твоему кого провоцирует? Акона, Фарна - это все города Придды.
В сцене у ювелира погибли двое небесноватых, сам ювелир и кто-то из его слуг, плюс кого-то покалечили. В ратуше покрошили непричастных тоже.
11.08.2020 в 23:19

Да блин, вы сговорились что ли((
Может троллят?)
11.08.2020 в 23:19

За что казнить, если официально королева родами умерла?!!
За то, из-за чего она умерла по-настоящему. Не ставя в известность толпу. Которая герцога Окделла, мягко говоря, и так недолюбливала, и смертный приговор бы ему с радостью поддержала бы.
11.08.2020 в 23:20

За что казнить, если официально королева родами умерла?!!
Официальную версию недолго откатить, если преступник на руках.
11.08.2020 в 23:20

о что якобы не было блядок, знал один лишь Лионель. весь остальной двор был уверен что Катарина не прочь пошалить

Лионель знал только, что конкретно Алва ебет стол, а не Катю. А по поводу остальных он ничего толком не знает.
11.08.2020 в 23:21

Официальную версию недолго откатить, если преступник на руках.

Зачем устраивать скандал? Чтоб правда о Катином происхождении всплыла?
11.08.2020 в 23:21

весь остальной двор был уверен что Катарина не прочь пошалить
Весь остальной двор - это кто?
11.08.2020 в 23:22

Официальную версию недолго откатить, если преступник на руках.

Это тебе Лионель сказал? :laugh:
11.08.2020 в 23:22

За то, из-за чего она умерла по-настоящему. Не ставя в известность толпу
Для этого незачем устраивать балаган с судом, достаточно просто убить по тихому.
11.08.2020 в 23:23

Да блин, вы сговорились что ли((
За что казнить, если официально королева родами умерла?!!

Меня поражает, насколько всем наплевать на убийство бедняги Дрюс-Карлион.((( А вот Ричарда как раз привлечь по этой статье и объяснить, что взбесившийся герцог Окделл зарезал бедняжку прямо на глазах королевы, отчего у той начались преждевременные роды, которых та не пережила. После чего на палача можно не тратиться, народ сам Окделла на куски порвет
11.08.2020 в 23:23

Зачем устраивать скандал? Чтоб правда о Катином происхождении всплыла?

А в чем тут скандал и как правда всплывет? Толпе Ричарда можно и с вырванным языком отдавать.
11.08.2020 в 23:24

Официальную версию недолго откатить, если преступник на руках.

И расписаться, что правительство врет? Сразу возникнут версии, что на Окделла просто повесили всех собак, как на козла отпущения. Плюс может всплыть Катино происхождение, Ричард не тот человек, что смирится и будет молча обтекать.
11.08.2020 в 23:24

Это тебе Лионель сказал? :laugh:
Лионель к создании официальной версии вообще отношения не имел и навряд ли бы считался с ней, появись у него возможность казнить Окделла
11.08.2020 в 23:26

А в чем тут скандал и как правда всплывет?
На суде, анон. Язык вырвать в процессе - подозрительно, ясно же, что это было сделано, чтобы чего опасного не сказал. Значит, есть чего скрывать правящей партии, Окделлу в плюс пойдет.
11.08.2020 в 23:27

А в чем тут скандал и как правда всплывет? Толпе Ричарда можно и с вырванным языком отдавать.

Арлетте его надо было вырвать и руки отрубить, чтоб не трясла происхождением королевы и королевских детей на всех перекрестках :D
11.08.2020 в 23:27

Сразу возникнут версии, что на Окделла просто повесили всех собак, как на козла отпущения.
Не возникнут. Его в связке с Альдо ненавидят. На самом деле, для его казни даже повод не нужен, гос.измены достаточно.
11.08.2020 в 23:28

Ричард не тот человек, что смирится и будет молча обтекать.

А кто его слушать-то будет? Да по факту, на смертный приговор он наработал себе целиком и полностью, поэтому никакой суд не понадобился бы. Прихлопнули бы его просто-напросто, как в каноне и произошло. Нужен он кому-то, суд над ним устраивать
11.08.2020 в 23:29

Меня поражает, насколько всем наплевать на убийство бедняги Дрюс-Карлион.((( А вот Ричарда как раз привлечь по этой статье и объяснить, что взбесившийся герцог Окделл зарезал бедняжку прямо на глазах королевы, отчего у той начались преждевременные роды, которых та не пережила. После чего на палача можно не тратиться, народ сам Окделла на куски порвет

+1
11.08.2020 в 23:30

Нужен он кому-то, суд над ним устраивать
Во-во. Там за него и вступится-то максимум один Робер и то в зависимости от отсутствия Алвы рядом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии