Куртуазный оэголик
Дайте, пожалуйста, тему о Вале Придде))

Тред 1

Вопрос: Вы любите Валю Придда?
1. Да! 
66  (100%)
Всего:   66

@темы: Валентин Придд

Комментарии
30.09.2017 в 23:58

Дик оскорбил нечто ценное для Валентина, это другое чувство, это негодование.
Просто описано это так, ну... мелочно что ли как-то. То есть если бы Валентин оскорбился за сам факт нарушения клятвы, не конкретно Алве, а вообще - это для меня одно. А в разрезе зависти, что Рокэ выбрал не его, мне теперь Валя напоминает девушку, которая влюблена в крутого мужика, мужик выбрал другую, а та другая не понимает своего щастья.
Короче, мне кажется, это слишком сильные эмоции для Вали по слишком ерундовому поводу.
01.10.2017 в 00:00

У нас давно больше страданий, чем укура)))
а в чем кайф? Курить же реально интересней
01.10.2017 в 00:01

Короче, мне кажется, это слишком сильные эмоции для Вали по слишком ерундовому поводу.
Ему, между прочим, тоже шестнадцать было. Кмк, ты считал его слишком взрослым и неспособным на сильные эмоции. А в нем, имхо, неплохо так просматривался юношеский максимализм, да и чувства вроде, через действия. Неужели в твоих глазах это делает его хуже?
01.10.2017 в 00:02

Короче, мне кажется, это слишком сильные эмоции для Вали по слишком ерундовому поводу.
Ну так Вале всего 20 и большую часть жизни его приучали лишние эмоции скрывать и подавлять, соответственно, чем больше подавляешь и не спускаешь пар, тем больше эмоционируешь по любому поводу. Вон Арно в какой восторг впал, когда увидел, что Валентин, оказывается, способен улыбаться и даже смеяться! У человека мир перевернулся на фиг от такого зрелища)))))
01.10.2017 в 00:03

а в чем кайф? Курить же реально интересней
Не знаю. Как выходит новый том, вместо вникания начинаем искать, что в нем не так и кого слили. В чем кайф? Фиг его знает.
01.10.2017 в 00:06

Как выходит новый том, вместо вникания начинаем искать, что в нем не так и кого слили. В чем кайф? Фиг его знает.
то есть никто даже не пытается добавить канону обоснуя, дописать фанон и просто и незатейливо покурить на основе новых данных свежих фичков? А на фига тогда грызть кактус?))))
01.10.2017 в 00:07

то есть никто даже не пытается добавить канону обоснуя, дописать фанон и просто и незатейливо покурить на основе новых данных свежих фичков? А на фига тогда грызть кактус?))))
Фаноны курят в отрыве от канона. А попытки обоснуя называют хомничаньем)))
01.10.2017 в 00:09

на фига тогда грызть кактус?))))
Спроси у диколаверов, зачем они уже третий раз жрут кактус, хотя все прекрасно знают, как Камша относится к Ричарду.
01.10.2017 в 00:09

Фаноны курят в отрыве от канона. А попытки обоснуя называют хомничаньем))
Вот что бывает, когда автор не держит дистанцию с читателями...
01.10.2017 в 00:10

Спроси у диколаверов, зачем они уже третий раз жрут кактус, хотя все прекрасно знают, как Камша относится к Ричарду.
Анонче, я пытался, но ничего не понял, кроме того, что не прав((((
01.10.2017 в 00:11

Да, у нас искать обоснуй стало дурным тоном. Не с кем и поговорить, если текст нра.
01.10.2017 в 00:12

кроме того, что не прав((((
А в чем неправ, хоть понял? :lol:
01.10.2017 в 00:16

Кмк, ты считал его слишком взрослым и неспособным на сильные эмоции.
тем больше эмоционируешь по любому поводу.
Ничего не могу с собой сделать, мне не нравится повод для эмоций( Сам факт налиия у Вали сильных эмоций меня не сквикает никак, и зависть к Дику, пожалуй тоже, но вот то, что он из-за этого Дика раззадорил до дуэли - как-то не(( лучше бы посуду бил :lol:
И я упорно вижу алвавалентин :-D потому что вообще-то завидовать Валентин мог много кому - тому же Арно например: воюет в настоящей армии, ему не надо пскрывать свои эмоции и держать лицо, легко сходится с людьми, семья влиятельная и уважаемая. Но завидует именно Дику, потому что Алва :-D
01.10.2017 в 00:18

А на фига тогда грызть кактус?))))

читать дальше
01.10.2017 в 00:20

И я упорно вижу алвавалентин
А я его даже шипперю! Односторонний и на уровне детской влюбленности, возможно с развитием, но необязательно:heart:
01.10.2017 в 00:21

зависть к Дику
Это не зависть, сказано же. И нет странного в том, что если кто-то предает человека, который для тебя ценен, то к этому кому-то возникает неприязнь.
01.10.2017 в 00:23

Это не зависть, сказано же.
Ну я вижу зависть, увы :nope:
01.10.2017 в 00:23

Мы не играем,
Не ликуем,
Не читаем,
Паникуем!


:hlop::hlop::hlop:
01.10.2017 в 00:24

Ну я вижу зависть, увы :nope:
Сочувствую, у тебя есть повод для расстройства))
01.10.2017 в 00:28

По описанию это действительно ревность, а не зависть. :-D Юношеская ревность к некому идеалу, который кто-то получил просто в подарок, а потом выбросил на свалку.
01.10.2017 в 00:31

Что там за претензии к Арно?
01.10.2017 в 09:45

Да, у нас искать обоснуй стало дурным тоном. Не с кем и поговорить, если текст нра.
такое ощущение, что сейчас тут начнется фронда во имя оздоровления фандома)))))

А в чем неправ, хоть понял?
не очень. То ли вопросы задавал бестактные, то ли персов оскорбил заметив, что оно всего лишь книги и чего ж так убиваться-то...
01.10.2017 в 09:49

И я упорно вижу алвавалентин потому что вообще-то завидовать Валентин мог много кому - тому же Арно например: воюет в настоящей армии, ему не надо пскрывать свои эмоции и держать лицо, легко сходится с людьми, семья влиятельная и уважаемая. Но завидует именно Дику, потому что Алва
Ну так в Алву итак перманентно влюблены все девицы и юноши в районе пубертата. Потом оно постепенно проходит, но у них там ПМом переболеть обязательно как ветрянкой)))) Опять же Джастин рассказывал явно много и увлекательно. Так что в 16-17 лет огорчиться и завидовать по такому поводу, имхо, ок норм. Чай он Придд, а не вулканец какой))))

Что там за претензии к Арно?
Какие претензии? У мальчиков там прекрасный юст!))))
11.02.2018 в 15:16

Я тут прочитала момент с поющим Валей и стою ору
Что это за наркоманский закос под осанвэ?
И, кхм, интересно, что он мог петь
11.02.2018 в 15:41

Я тут прочитала момент с поющим Валей и стою ору
Что это за наркоманский закос под осанвэ?
И, кхм, интересно, что он мог петь

Хороший вопрос. Что он может в принципе петь, исходя из профессионального музицирования Ирэны на органе меня, в принципе, не удивляет. У Спрутов явно разностороннему образованию уделяется пристальное внимание. Что эмоциональная разрядка после олларийско-раканского длительного стресса вырвалась именно так - своеобразно, но можно допустить. Но таки да, что он мог петь и почему его расколбасило на пение в момент смерти Габриэлы - вопрос. Может, конечно, что-то типа гаммы без слов, но я себе представляю как охренела и обеспокоилась свита)))) Но в целом я для себя объяснила желанием автора подчеркнуть родство мальчика с найери. Может в одном из последних томов у них в семейке еще и аналог Лорелеи сыщется)))
11.02.2018 в 15:45

от то, что он из-за этого Дика раззадорил до дуэли - как-то не(( лучше бы посуду бил
а мне казалось, что до дуэли дошло, когда Дик начал задрачивать Валю намеками на своеобразные вкусы Джастина и его сильно подозрительную смерть. Не?
11.02.2018 в 17:48

Не?
Не.
11.02.2018 в 18:37

Что он мог петь -- совершенно закономерно, ибо разностороннее образование, Ирэна с органом и родство с Волнами.
Я именно на что он мог петь. Представила себе вообще что-то типа песни Эовин из расширенной версии ВК. На староанглийском, на эмоциях, окружающие не понимают прикола, но проникаются А потом осознала, что он вроде как от радости, а не от горя.
представляю как охренела и обеспокоилась свита вот кстати да, это наверняка была волшебное зрелище.
11.02.2018 в 18:43

Я именно на что он мог петь. Представила себе вообще что-то типа песни Эовин из расширенной версии ВК. На староанглийском, на эмоциях, окружающие не понимают прикола, но проникаются А потом осознала, что он вроде как от радости, а не от горя.
После Олларии вроде как и от радости. Но на севере вроде радоваться нечему. И смерть родной крови вроде как восторга вызывать не должна. Облегчение, учитывая обстоятельства, да, но радость? Опять же, это ж еще понять нужно, какая именно родная кровь померла: Габриэла, Ирэна, кто-то из братьев? Плюс, если верить Луизе, там еще пара каких-то родственников вроде выжила.
представляю как охренела и обеспокоилась свита вот кстати да, это наверняка была волшебное зрелище.
При том, что Валя сам говорит, что Спруты в принципе ребята молчаливые. А тут внезапно, без видимой причины едет и ПОЕТ! Если действие было непроизвольным он же от посторонних и спрятаться не имел времени по логике.
11.02.2018 в 18:50

Ну, про радость я утрировала. Но типа фух, Габи всё, никто не будет шариться по саду и кидаться гирками в пруд...
Но вот что он испытывал при этом дискомфорт без четкого понимания источника (в том числе и в плане понимания того, кто именно умер), вот об этом я не задумалась. Тем более, что повод был. Если он не знал, что не является Повелителем, имел бы ещё и основания предполагать гибель кого-то из младших тема для ангста, дайте две

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail