Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.
Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.•
Электронная версия Рассвета.doc •
.pdf •
.txt •
.fb2 •
.mobi •
.epub •
.lrf•
Сканы всей книги: 1 - 4 части и приложенияwinrarwinrar:
www.fayloobmennik.net/6987477 - 1 часть
www.fayloobmennik.net/6987507 - 2 часть
www.fayloobmennik.net/6987534 - 3 часть
www.fayloobmennik.net/6987547 - 4 часть
www.fayloobmennik.net/6987527 - приложения7zip7zip:
www.fayloobmennik.net/6987193
www.fayloobmennik.net/6987276
www.fayloobmennik.net/6987335
www.fayloobmennik.net/6987425
www.fayloobmennik.net/6987438Здесь собраны выкладывавшиеся в тредах сканы Рассветастр. 122-141
Мэллит убивает Габриэлу
читать дальше









стр. 186-189
Встреча Валентина и Ли
читать дальше

стр. 188-199
Компания шерлоков приезжает в Альт-Вельдер, Жермон влюбляется в Ирэну, Ли вспоминает похороны отца - от 14.5
читать дальше





стр. 210-225
Рассказ Ирэны про убийство Джастина.
читать дальше







стр. 234 - 237
Очень укуренный рассказ Ирэны про Лорио, который НеБорраска
читать дальше

стр. 242-247
Продолжение про Джастина и Габриэлу
читать дальше


стр. 252-271
Следствие ведут колобки, в деле Джастина нашелся шпион.
читать дальше







стр. 272-277
Жермон/Ирэна и рассказ про смерть Гирке и Габриэлы
читать дальше


стр. 314-319
Разговор Ли и Рудольфа про Надор, фок Варзова и талигойскую кровь
читать дальше


стр. 342-353
Эмиль говорит про лень, Гизелла просит за Андрэ, Ли с Ойгеном переходят на ты - от 14.5
читать дальше




стр. 364-369
Марсель на козле
читать дальше


стр. 372-373
Марсель рассказывает, что причиной бесплодия Алвы был Дик - новое
читать дальше
стр. 430-435
Капрас + иллюстрация Ли/Мэллит
читать дальше


стр. 455-478
Сказ о том, как Арно с Герардом Селину спасали + последствия
читать дальше












стр. 478-481
Селина уговаривает Лионеля трахнуть Мэллит
читать дальше


стр. 498-507
Лионель/Мэллит
читать дальше




стр. 494-499
Приддоньячная сцена
читать дальше


стр. 514-519
Эрвин рассказывает Роберу, что Катари под Алву подложила его матушка
читать дальше



стр. 518-521
Разговор Ли с Арно про Гизеллу
читать дальше


стр. 533-561
Фото двух последних глав первой книги Рассвета.
читать дальше















Аноны с ВМФ, dropmefiles.com/1w505
Там местами Руппи, если он что-нибудь говорит про Олафа или Вальдеса.
ВМФ-архив - получше читается и побольше страниц:
dropmefiles.com/wmRCZ
Тред 1,
Тред 2,
Тред 3,
Тред 4
@темы:
Рассвет,
Обсуждение канона
Критика? Нет, не слышал.
Окей, анон, а что по-твоему обосновано?
Откуда в Меллит жестокость и решительность, если прежде она была мебелью и большее, на что ее хватало - лазанье по деревьям. Откуда в Катари заявленная святость, если она вертела молодыми дворянами как хотела? Откуда в Селине эта отвратная прошаренность в вопросах секса и решительность, если прежде она при маменьке глазками хлопала? Почему резко отупели Придды? Почему холодный Ли, которого Дорак прочил в кансильеры идет трахать полузнакомую бабу по просьбе другой бабы? Почему совестливый Робер бросает беженцев и своих же солдат внутри Кольца и куда-то бежит? Почему до соплей любившей мужа Арлетте плевать на новые обстоятельства его смерти? Почему верный оруженосец Руппи плюет на своего адмирала и начинает играть в героя-одиночку?
Чем обоснованы все эти сюжетные выверты? Куда делась скверна? В чем роль выходцев? Чем от этого всего отличаются раттоны? Что за дыра, куда Алва сначала прыгнул, а потом оттуда же вылез помолодевшим?
Эта пять! Нет, этадесять!! ржу в голос!
Откуда в Катари заявленная святость, если она вертела молодыми дворянами как хотела? Откуда в Селине эта отвратная прошаренность в вопросах секса и решительность, если прежде она при маменьке глазками хлопала? Почему резко отупели Придды? Почему холодный Ли, которого Дорак прочил в кансильеры идет трахать полузнакомую бабу по просьбе другой бабы? Почему совестливый Робер бросает беженцев и своих же солдат внутри Кольца и куда-то бежит? Почему до соплей любившей мужа Арлетте плевать на новые обстоятельства его смерти? Почему верный оруженосец Руппи плюет на своего адмирала и начинает играть в героя-одиночку?
Чем обоснованы все эти сюжетные выверты? Куда делась скверна? В чем роль выходцев? Чем от этого всего отличаются раттоны? Что за дыра, куда Алва сначала прыгнул, а потом оттуда же вылез помолодевшим?
Я не тот анон, но прифигел.
Мэллит мебелью никогда не была, ее еще за мэрисьюшность пинали. И книги она читает, и по деревьям лазает, и кур умеет, и дриксов бульоном мочит, и радуется, что Альдо подох. У нее только было временное помрачение на фоне Альдо. Но ты хоть представь себе, какая смелость и вызов порядкам нужны, чтобы убегать из дому в ночь Луны, когда все гоганы молятся и трясутся у себя по домам? Кто этого не оценил, тому и странно.
Катари сто лет назад рассказала, как юной и наивной хотела быть хорошей королевой, но увязла и понеслось. Но не обязательно было делать отсюда вывод, что та юная девочка исчезла, как будто ее никогда не существовало. Катари двойственна.
Селина с маменьой просто никогда не спорила, потому что не о чем было, но всегда поступала по-своему. В том числе последние 2-3 тома - по-идиотски.
Почему резко отупели Придды?
Не согласен. Бессмысленно обсуждать. Давно говорили, что скорее всего после Винной Вальтер сидел как мышка.
Почему холодный Ли, которого Дорак прочил в кансильеры идет трахать полузнакомую бабу по просьбе другой бабы?
Потому что решил, а почему бы и нет, ему нетрудно?
очему совестливый Робер бросает беженцев и своих же солдат внутри Кольца и куда-то бежит?
Это ты на зеленом этот же яд на Робера вылил? Робер сделал, что мог, дальше губернатор Валмон сказал ему, что он сам. А Оллария в кольце людей Алвы.
Почему до соплей любившей мужа Арлетте плевать на новые обстоятельства его смерти?
А что она должна делать?
Почему верный оруженосец Руппи плюет на своего адмирала и начинает играть в героя-одиночку?
Потому что адмирал сказал, что ему никто не нужен, нужно сидеть тихо, а Руппи не согласен, он хочет действовать?
Куда делась скверна?
Пока на месте. Но то, что накопилось и выплеснулось, свое дело сделало. Может, остаток теперь не так велик.
В чем роль выходцев?
Они часть кэртианского мироустройства. По сюжету сделали немало.
Чем от этого всего отличаются раттоны?
Возможно, в Рассвете ты узнаешь. Пока ясно, что раттоны - обитатели ожерелья, а выходцы - местечковая фича.
Что за дыра, куда Алва сначала прыгнул, а потом оттуда же вылез помолодевшим?
Ринальди пообещал, что последний потомок Эридани пройдет тем же путем, что и он. Но Ринальди Ада забрала за пределы Кэртианы, и тот преобразился в лиловом пламени Этерны. Алва, скорее всего, тоже покидал пределы Кэртианы.
Анон, тебе просто нужна не книга, а ознакомление типа "Война и Мир" для программы" на трех страницах, чтобы сразу с концом и без всяких тайн. Так вот так бы претензию и формулировал. что не хочешь читать и гадать.
Это надо уметь видеть в книге только хуи.
А что, у Камши есть герои? Там же одни функции с одинаковым стилем изложения
Человек есть торт и требует, чтобы из него убрали жареную картошку с грибами. Торт классный. Картошечка - тоже хорошая и полезная, но их взаиморасположение не дает шанса молчать.
Есть такой чудесный русский писатель по имени Павел Крусанов. Читала у него "Укус ангела" и рассказы. Ощущение от текста, будто ешь суп, а там плавают детальки от лего, вишенки с торта, а вместо бульона - компот пополам с кефиром. Но там изначально книга строится на литературной эквилибристике и перечитывать я ее возьмусь (если вообще возьмусь в обозримом будущем) во-первых, нескоро, а во-вторых, если захочу потренировать мозги в определенном режиме. Книжка годная, но никаких эмоций крусановские герои у меня не вызвали. Как и умберто эковские, борхесовские - это пища для ума, но душа тоже бывает очень голодна. Поэтому
великовозрастные инфантилы вроде менявзрослые люди читают "Властелин колец", "Гарри Поттера", "Хроники амбера", "Отблески Этерны" и так далее.ВВК создала сюжет, героев, которые зацепили душу, вызвали эмоции заставили себе сопереживать. И тут внезапно мне такой всей сопереживающей говорят: а хрен вам - это о политике и судьбах нации. Да в гробу я вашу нацию видела, когда катарсис с йуным Окделлом не додали! Убила - героя, ок, он твой, его жизнь в твоих руках, но характер принадлежит только герою и сливать его нельзя даже автору. Это не значит, что любой "изменившийся за лето" персонаж - это просчет и вранье. У той же ВВК уйма удачных перевоплощений в Арции (Ланка - ваще рекордсмен, трижды трансформировалась, последний раз - посмертно, Сола, Базиль). У Желязны с ног на голову встает восприятие Эрика и Ганелона - но образ от этого не теряется, потому что добавляются новые факты.
А все "мутанты" из Отблесков повели себя так, а не иначе не из-за внутренней логики характера, действующего в определенных обстоятельствах, а для трансляции авторских мыслей о высоких материях. Сами-то мысли хороши, интересны и правильны, но они как та астера, которая съела Мевена, чтобы папелька Марселя мог ходить: спасибо, конечно, за эпику, но за нее вместо живых героев нам выдали картонки.
Сугубое ИМХО - ВВК тут лишняя. Она далека от таких шедевров.
И со многими другими. Согласна в целом, анон.
Первую книгу за полтора месяца написала вон. А потом, видимо, одновременно критика про любовные романы и прочее задела самолюбие
Самое интерсное, что в первых книгах романтики не на грош не было, кроме Робера с толпами кагеток и Рокэ с королевскими яблоками. Был классный авантюрный роман с большой долей мистики. А потом понеслась Мэллит по талигойским эрам
да я и там не заметил особого романтизьму.
Был классный авантюрный роман с большой долей мистики
Я, вообще-то, надеялась, что он таким и останется.
другой анон, но отвечу:
В "Этерне" смущает не "много букав", а брощенные(слитые) сюжетные линии. Герой действовал-действовал-действовал - в характере и разнообразно, а потом завис в самоповторе. А том, как Робер, Матильда сидят у камина и перетирают прошлое я прочитаю в любом фанфике, а то и сама напишу. Тут любимых героев используют как заложников: ставят у стеночки, пока автор чего-то там рассуждает.
Одной фразой все мое отношение к циклу!
Да, анон, а это реально крутое наблюдение, спасибо тебе!
Ну не скажи.
ВК постоянно подвергается нападкам, как нечитаемая высокопарная хрень для больных людей.
Увлечение взрослых людей ГП у других взрослых людей вызывает сплошные фейспалмы.
Народ любит книги, доо.
Да, анон, а это реально крутое наблюдение, спасибо тебе!
Невероятно! Я на оэголике?)
А еще я с первого тома смиренно жду причину, по которой отец Герман и Паоло превратились в выходцев. Вот прям подробную нормальную историю как с семейством Приддов.
ВК постоянно подвергается нападкам, как нечитаемая высокопарная хрень для больных людей.
Увлечение взрослых людей ГП у других взрослых людей вызывает сплошные фейспалмы.
Пшли они все в ЦХЛионеля, эти книги круты.
Вроде ВВК обещала что-то добавить к этой истории. Что там все не так просто. Посмотрим.
иди-ка ты сам на целительный... недотраханный ты наш.
неа.
Я заметил, когда идет блатной разговорчик о хуях и курах, никто таких вопросов не задает. Но стоит заговорить о книге, как появляются подозрения.
В один ряд с Перумовым и Лукьяненко я ее ставить не хочу, т.к. считаю, что она много лучше вышеназванных граждан, а где взять книги типа Камши, но уровня Толкиена или не дай бох какого Борхеса - никто не знает. Да, Камше есть куда расти, но у нее для этого все возможности, только, увы, нет понимания, что это нужно.
Вот есть "Американские Боги", которые какие-то там премии получают - но я реально большей дряни и мерзости не встречала. Одно дело когда когда автор рвет шаблон в рамках книги, которая заявлена рвать шаблон (Лимоновы, Сорокины и их заграничные родственники) и совсем другое, когда бредятина из "современного искусства" лезет в фэнтези, в итоге дохнут оба, как на линии (получается даже не торт с жареной картошкой, а котлета с живыми тараканами).
Ну, если первое лицо государства все бросает и занимается этими вопросами, значицца ,проблема важная и требующая внимательного рассмотрения.
Не, а чего делать? Мне за одну книгу слили двух симпатичных, пусть и не самых важных персонажей - Эмиля и Эрвина, люблю урготских девиц - их не было от слова вообще, а всякие Этери и Гирени мне фиолетовы. Жермон ел, хлопал глазами и женился. Райнштайнер превратился в ходячий рупор со склонностью к сводничеству (кстати, почему его не пинали за то, что он сватовство через голову жениха организовал?)
И мне совершенно параллельны гайифские дела, талигойские бы успеть разгрести...
Ну, еще и кур заметили. Только об них и говорят.... Голодают...видимо
А что ещё оценивать и замечать? В первых книгах было что обсуждать, а тут? Стопитсотых лебедей из трёхсотого ряда, суконных язык повествования, красивые позы и пафосные речи не пойми о чём?
Зато и ЦХЛ, и ЗХА (злой х... Айнсмелера) выписаны ярко, сочно. Прямо маяки в тёмном царстве Рассвета. Правда к чему они, кк двигают сюжет книги только наверное они и знают...
И вообще сгинь, зелёная нечисть, обратно в болото, раз не умеешь, не переходя на личности, участвовать в обсуждении.
Что-то добавить? Может рассказать? Что там не все так просто и так понятно