Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Апд.2. Сканы всей книги: 1 - 4 части и приложения

winrar:
www.fayloobmennik.net/6987477 - 1 часть
www.fayloobmennik.net/6987507 - 2 часть
www.fayloobmennik.net/6987534 - 3 часть
www.fayloobmennik.net/6987547 - 4 часть
www.fayloobmennik.net/6987527 - приложения

7zip

Апд. Добавлен новый скан (Дик - причина бесплодия Алвы)

Здесь собраны выкладывавшиеся в тредах сканы Рассвета

изображение

Тред 1, Тред 2

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
17.05.2017 в 14:02

У меня чувство, что анону с ВОВ проще дать, чем с ним спорить.
Как то, что несет Кальдмеер, оправдывает Руппи? Если асудить Кальдмеера, Руппи молодец и весь в белом?
17.05.2017 в 14:03

он просит не рушить все новые и новые камни на головы пока еще невинных

То есть быть сторонним наблюдателем? Конечно, хорошо из теплого Хексберга о смирении рассуждать.
17.05.2017 в 14:06

У меня чувство, что анону с ВОВ проще дать, чем с ним спорить.
э, анон, я только сейчас пришел в тред и догоняю ваши вчерашние и утренние посты. Просто к слову пришлось и я в вашу дискуссию о том кто среди Кальдмеера и Руппи прав-виноват не встреваю, мне ее просто читать интересно
17.05.2017 в 14:09

Анон, ты глазами читаешь или чем?
Он не говорит, что не надо было делать


- Мы все нанесли непоправимый вред Дриксен, только Бешеный — враг, а мы были офицерами кесарии. Боюсь, стронутая тобой лавина остановится не скоро, и только Враг знает, кто окажется под обломками.
— И поэтому, — очень тихо и медленно спросил Руперт, — вы читаете Эсператию?
— Да. Я хотел бы исповедаться, но идти к священнику с «Верной звезды» выше моих сил, а других здесь нет. В молодости я слышал танкредианскую проповедь, но ничего не понял. Теперь вспомнилось... Любой может оказаться орудием возмездия, посланным отошедшим от Создателя за их грехи, и наши благие намерения ничего не меняют. Как и наши желания.
Все свершается по воле Создателя, значит, Альмейде суждено было вернуться незамеченным, и шторм, тот шторм, разыгрался по Его воле. Ты трижды сохранил мне жизнь, потому что так было суждено. Я должен был отправить на рей дриксенских офицеров, а в Ротфогель должен был войти мертвый корабль. Выбор был лишь у горожан, им следовало вспомнить о своих грехах, но они восстали против власти, власть же, любая, даруется свыше. Мы заслужили Фридриха и не должны противиться его воле, если не хотим рушить все новые и новые камни на головы пока еще невинных.


Не надо вырывать цитаты из контекста.
17.05.2017 в 14:10

из теплого Хексберга
Из теплого уютного Хексберга, попивая чашечку шадди, без малейших проблем в жизни :-D
17.05.2017 в 14:10

У меня чувство, что анону с ВОВ проще дать, чем с ним спорить.

Это да :popcorn:, надеюсь что он такой восторженный и непробиваемый просто в силу возраста и строчит тут между парами. Анон считает, что в юности восхищаться такими как Руппи обязательный пункт программы :-D.
17.05.2017 в 14:12

Как то, что несет Кальдмеер, оправдывает Руппи? Если асудить Кальдмеера, Руппи молодец и весь в белом?

Ну извините, но это не на Кальдмеера начали наезжать, а на Руппи, что он, дескать, как мудак ведет себя с Кальдмеером. Это Кальдмеер получается весь в белом и имеет право осуждать действия Руппи, а тот должен соглашаться и не трепыхаться, а если он такого подхода не оценил, то он мудак, угу.
17.05.2017 в 14:13

А можно было не осуждать никого. Но аноны не могут потерпеть, что Олафа не оценили.
17.05.2017 в 14:14

Я не понимаю, почему очернение Кальдмеера должно помочь обелению Руппи. Кальдмеер может нести какую угодно ересь, это не меняет факта, что преданный адъютант перестал быть преданным и готов послать нах, когда объект выпал из его представлений. Но он беспрекословно хороший, не то, что некоторые.
У Камши такое постоянно. Если жертва "плохая", то все в порядке. Это только любимчиков нельзя обижать.
17.05.2017 в 14:15

Из теплого уютного Хексберга, попивая чашечку шадди, без малейших проблем в жизни
Фактически да, из теплого и уютного, находясь под защитой. А насчет проблем, я тут подумал: так это он недоволен тем, что отсутствие всяких проблем было так близко, а Руппи взял и все испортил.
17.05.2017 в 14:18

Блин, аноны, как же заебал ваш Руппи... Хоть бы вы на какую-нибудь другую тему посрались, что ли
17.05.2017 в 14:19


Я не понимаю, почему очернение Кальдмеера должно помочь обелению Руппи.

А зачем кого-то чернить?
Руппи обвинили, что он не оценил подход Кальдмеера и нехорошо назвали.
В ответ с цитатой поинтересовались, а почему он должен ценить обвинения и настроения Олафа, при том, сколько он для него сделал и при том, что Олаф дает понять, что ему никто не нужен и он обо всем сожалеет?
И тут оказалось, что Олафа не трожь, его можно понять, а Руппи понимать не надо и он нехорошее слово.
17.05.2017 в 14:20

У Камши такое постоянно. Если жертва "плохая", то все в порядке. Это только любимчиков нельзя обижать.
Поэтому плохим надо объявить того, кто с жертвой не согласен?
17.05.2017 в 14:26

Не надо вырывать цитаты из контекста.
Ты точно тот анон! :crazylove:
Окей, еще раз.
- Мы все нанесли непоправимый вред Дриксен, только Бешеный — враг, а мы были офицерами кесарии. Боюсь, стронутая тобой лавина остановится не скоро, и только Враг знает, кто окажется под обломками.
— И поэтому, — очень тихо и медленно спросил Руперт, — вы читаете Эсператию?
— Да. Я хотел бы исповедаться, но идти к священнику с «Верной звезды» выше моих сил, а других здесь нет. В молодости я слышал танкредианскую проповедь, но ничего не понял. Теперь вспомнилось... Любой может оказаться орудием возмездия, посланным отошедшим от Создателя за их грехи, и наши благие намерения ничего не меняют. Как и наши желания.
Все свершается по воле Создателя, значит, Альмейде суждено было вернуться незамеченным, и шторм, тот шторм, разыгрался по Его воле. Ты трижды сохранил мне жизнь, потому что так было суждено. Я должен был отправить на рей дриксенских офицеров, а в Ротфогель должен был войти мертвый корабль. Выбор был лишь у горожан, им следовало вспомнить о своих грехах, но они восстали против власти, власть же, любая, даруется свыше. Мы заслужили Фридриха и не должны противиться его воле, если не хотим рушить все новые и новые камни на головы пока еще невинных.

Не надо передергивать. Олаф не обвиняет Руппи, он указывает ему на последствия ВСЕХ действий и призывает на разжигать гражданскую войну. И Олаф для Руппи становится не тортом, потому что не одобряет его решения. То есть пока он соответствовал ожиданиям и сиял на палубе Ноордкроне, он был торт, а как только поспорил и перестал соответствовать - не торт.
17.05.2017 в 14:27

Блин, аноны, как же заебал ваш Руппи... Хоть бы вы на какую-нибудь другую тему посрались, что ли
+1 такое ощущение, что кроме Руппи и Кальдмеера ваще героев больше нет :facepalm3:
17.05.2017 в 14:31

Руппи обвинили, что он не оценил подход Кальдмеера и нехорошо назвали.
Руппи обвинили в том, что он не оценивает последствия своих действий, и, являясь хорошим и правильным оруженосцем, фукает на своего адмирала, когда тот перестает одобрять и соответствовать. Да, Кальдмеер, как тут сказали, бьет по площадям, но Руппи, до этого перед ним преклонявшийся, восхищавшийся, и готовый жизнь положить, резко поворачивается жопой. Наверно Руппи пережил сотрясение, осколок в плече, поражение, плен, судилище, заключение и снова практически плен. Это наверно Руппи дослужился до адмирала, а потом оказался в говне. Это Руппи можно понять - Кальдмеера понять нельзя
17.05.2017 в 14:32

Ты, наверное, смеешься? Узурпатор на престоле, и он знает, что узурпатор, и что Гудрун лгала. Малолетнего Ольгерда задвинули, хотя пока неясно что с ним, и неизвестно, сколько он протянет. Плюс будет чистка, и всем мешающим не жить. Может, Штарквиндам и Фельсенбургам и защишаться не стоит, сразу травануться?

Анон, ты тут используешь называется: Гипертрофирование аргументов - Намеренное преувеличение утверждений противника, доведение их до абсурда с целью высмеять его. Это грязный прием, и его использование значит, что ты или слаб в полемике или у тебя контраргументов нет. В любом случае задумайся.

Ну, тот факт, что Руппи пытались пристрелить еще во времена, когда он толком и не играл в политику, конечно, должен был его наполнить эсператистским смирением. Куда он должен был идти договариваться и с кем, если ему ясно показали, что единственный вариант - молчать и кивать всему, что скажет Фридрих и ко?

Анон, ну 17 типа век же! Руппи в большой политике с момента рождения. Он может попробовать договориться со своей бабкой, с гудрун, с баронами из совета, лучше конечно со всеми одновременно, тут не важно с кем и что они до этого момента делали, хоть его любимую одноногую собачку убили. Политика такое грязное дело, сначала вы воюете, потом посылаете друг другу убийц, а потом вас женят ради всеобщего блага, и извольте наследника зачать :-D.
17.05.2017 в 14:32

+1 такое ощущение, что кроме Руппи и Кальдмеера ваще героев больше нет :facepalm3:
Сводница Сель?:eyebrow:
17.05.2017 в 14:34

Может быть, сделаете себе отдельную тему про Руппи и Кальдмеера и переедете туда?
17.05.2017 в 14:36

Блин, аноны, как же заебал ваш Руппи... Хоть бы вы на какую-нибудь другую тему посрались, что ли

Давай. Проблемы выживания астер? Ричард и Меллит кто право имеет? Животворящие хуи копытных? :popcorn:

Анон тут еще вспомнил алва-гардероб и жаждет узнать в чем помолодевший Алва вылез дыры?
17.05.2017 в 14:38

Может быть, сделаете себе отдельную тему про Руппи и Кальдмеера и переедете туда?

Да ладно, вроде уже все обсудили, смысл на третий круг идти? :popcorn:
17.05.2017 в 14:39

Анон тут еще вспомнил алва-гардероб и жаждет узнать в чем помолодевший Алва вылез дыры?
Во второй книге говорится, что куртка и рубашка точно были.

— В любом случае я успел проголодаться. — Ворон вы-
тер руки и быстро снял, почти сорвал сперва куртку, а затем
и рубашку, после чего повернулся к виконту спиной. Мар-
сель по-коннеровски присвистнул. Вызвавшие у пантерок
визг и стоны шрамы пропали, будто Котик слизал. Предъ-
явленная спина была гладкой, разве что ниже плеча и под
лопаткой темнела пара родинок.

17.05.2017 в 14:44

Во второй книге говорится, что куртка и рубашка точно были.

Спасибо анон).
Жаль, анон думал может косплей какой будет, как в старые времена.
17.05.2017 в 14:46

Да ладно, вроде уже все обсудили, смысл на третий круг идти?
Согласен. Все останутся при своем.
17.05.2017 в 14:49

Во второй книге говорится, что куртка и рубашка точно были.
Стойте, аноны, у кого-то уже есть вторая книга? :wow:
17.05.2017 в 14:51

Стойте, аноны, у кого-то уже есть вторая книга?
Спойлерный кусок же.
17.05.2017 в 14:51

— В любом случае я успел проголодаться. — Ворон вы-
тер руки и быстро снял, почти сорвал сперва куртку, а затем
и рубашку, после чего повернулся к виконту спиной.

Я может плохо помню старого Ворона, но зачем улучшенная версия этот стриптиз устраивает? Валмэ новую спину показать?
Что-то у Камши все "ах-ах офигенные" мужики какие-то неадекватно показушные
17.05.2017 в 14:52

Стойте, аноны, у кого-то уже есть вторая книга?
На бук24 выложили первые цать страниц, их сюда на куртуазный перепостили.
oegolik.diary.ru/p212658417.htm
17.05.2017 в 14:52

+1 такое ощущение, что кроме Руппи и Кальдмеера ваще героев больше нет
Справедливости ради хочу заметить, что мы много обсуждали Мэллит и волшебный член. Мне Руппи не просто не интересен, я его мертвым хочу прочитать, но обсуждение Руппи укладывается в обсуждение Рассвета.
17.05.2017 в 14:54

Это нормально, в какой-то книге уже Марсель в комнате Алвы переодевался. :lol:
К тому же они свальный трах уже практиковали, чего стесняться.