Возникла идея организовать новый фест. Давайте обсудим.
Прозвучали предложения:

Вопрос: Мы хотим
1. Мини-фест про Вальдеса 
11  (13.1%)
2. Именной фест 
12  (14.29%)
3. Тематический фест 
40  (47.62%)
4. Не нужен нам фест 
21  (25%)
Всего:   84

@темы: Фандомные конкурсы и фесты

Комментарии
22.02.2017 в 17:48

Бред какой :facepalm3:
Не бред - а правда жизни. Не можешь сказать гадость в лицо от аватарки - не смей вообще рта разевать.
22.02.2017 в 17:51

и что это даст?
Всякий пришедший поразвлечься за чужой счет тролль не сможет замораживать исполнения и выгонять авторов из фандома, как было на Созвездиях.
22.02.2017 в 17:51

Кстати, о формате феста. Помню я в лохматом году в одном из небольших фендомов была такая классная вещь - перестрелка. Это когда есть пейринг и есть два участника, которые друг о друге не знают (или несколько пейрингов и несколько участников, или команда против команды) и они пишут общий сюжет с точки зрения своего персонажа. То есть один начинает, второй подхватывает, но со своей точки зрения. И получается текст, в котором ситуация описана с двух сторон. Помнится, это было очень увлекательно.
22.02.2017 в 17:52

Всякий пришедший поразвлечься за чужой счет тролль не сможет замораживать исполнения и выгонять авторов из фандома, как было на Созвездиях.
+1 и не только на созвездиях.
22.02.2017 в 17:54

пришедший поразвлечься за чужой счет тролль не сможет замораживать исполнения и выгонять авторов из фандома, как было на Созвездиях.
он просто наделает виртов, вот и все.
22.02.2017 в 17:54

Хочешь критиковать - говори от аватарки. Бред какой
Никогда не понимал этого детского сада. От аватарки ссыкотно? Или хочется перед всеми быть белым и пушистым, а гадить исключительно анонимно?
22.02.2017 в 17:55

когда есть пейринг и есть два участника, которые друг о друге не знают (или несколько пейрингов и несколько участников, или команда против команды) и они пишут общий сюжет с точки зрения своего персонажа. То есть один начинает, второй подхватывает, но со своей точки зрения.
как письмо в Простоквашино писали?
22.02.2017 в 17:56

Никогда не понимал этого детского сада.
Тот же вопрос... Детский сад это когда потом за говорившим от ника мотается веревка подружаек и обливает говном. Или критика у нас только от подружек, а правду от анона выдержать невозможно?

не смей вообще рта разевать. Хозяин интернетов пришел, все в машину!
22.02.2017 в 17:57

Никогда не понимал этого детского сада. От аватарки ссыкотно? Или хочется перед всеми быть белым и пушистым, а гадить исключительно анонимно?
В другом фандоме видела, как юзер от аватарки раскритиковал фик, так автор потом за критиком еще несколько месяцев бегал по всем фестам и ругал его фики. И в дневнике по этому критику регулярно проезжался.

22.02.2017 в 17:58

Детский сад это когда потом за говорившим от ника мотается веревка подружаек и обливает говном.
вот такого мне точно не надо((

по теме фестов: а лотереи у нас были?
22.02.2017 в 17:59

В другом фандоме видела, как юзер от аватарки раскритиковал фик, так автор потом за критиком еще несколько месяцев бегал по всем фестам и ругал его фики. И в дневнике по этому критику регулярно проезжался. Я видел множество раз, фандом " Волчонок" и " Супернатуралы". Нормальные модераторы всегда удаляли на фестах только переходы на личность автора, критика от анонима по самому фику всегда приветствовалась. А с подходом " не смей пасть разевать" сиди в своей днявке под замками в узком подружайском кружке.
22.02.2017 в 18:00

а правду от анона выдержать невозможно?
Правда от анона
И говно от анона
Это две совершенно разные вещи. И аноны в основном льют говно.
А проблема подружаек - это проблема отдельно взятой личности аватрки. Ну бывают люди с больным... самолюбием и прочими частями, зато активно поддерживаемые такими же фрустрирующими товарищами. От этого, увы, никуда. Только табунами к психологу.

Так что да Хозяин интернетов пришел, все в машину! именно что)))
Все по учебнику этики и направление к психоаналитику. Свое здоровье надо беречь. И авторам. И читателям. И НЕ ВЫРАЖАТЬСЯ.
22.02.2017 в 18:02

А с подходом " не смей пасть разевать" сиди в своей днявке под замками в узком подружайском кружке.
+1
22.02.2017 в 18:02

А ситуация, когда приходит кто-то в комменты и изрекает: фик говно, автор, не пиши больше никогда; все, кому фик нравится, тоже говно; не буду объяснять, почему говно, сами должны видеть - вам нравится? А на Созвездиях по такой схеме много исполнений закрылось.
22.02.2017 в 18:02

как письмо в Простоквашино писали? примерно =))) ну, возьмем, например Алвадик. Вот пишет Алва: я такой, проснулся с похмела, был прекрасен как рассвет, увидел на площади нечто, решил пожалеть, взял к себе. Вот, интересно, что этот парнишка обо мне думает? Приходит автор, который играет за Дика и пишет: меня взял в оруженосцы какой-то странных хрен, мне он не нравится, потому что матушка сказала, что он плохой, друг семьи сказал, что он плохой, но не мог же я отказаться. Вот возьму завтра и сделаю ему гадость. И тд и тп. Это не обязательно писать от первого лица, конечно же. В случае с командой можно сделать дриксы против фрошеров, например. Набрать в каждую команду по 5 человек, выбрать персов, а потом или рандомно распейринговать (при этом слеш писать никто не заставляет) или сформировать в пары и задать им ситуацию.
22.02.2017 в 18:04

И в дневнике по этому критику регулярно проезжался.
Это бывает. Увы. Видать хорошо прокритиковал раз так больно задело. Автору тоже стоило бы к психоаналитику сходить.

А с подходом " не смей пасть разевать" сиди в своей днявке под замками в узком подружайском кружке.
О! А вот и гипертрофированные болезненные реакции))))
Не переживай, анонче. Я именно так и делаю, потому что мне все это нафиг не сдалось) Правда без замков. У меня все в порядке с психикой. И потому с критикой в целом тоже. Хотя задевает конечно. Но всем хочется быть чуть более идеальными чем они есть)))
22.02.2017 в 18:05

Вот пишет Алва: я такой, проснулся с похмела, был прекрасен как рассвет, увидел на площади нечто, решил пожалеть, взял к себе. Вот, интересно, что этот парнишка обо мне думает? Приходит автор, который играет за Дика и пишет: меня взял в оруженосцы какой-то странных хрен, мне он не нравится, потому что матушка сказала, что он плохой, друг семьи сказал, что он плохой, но не мог же я отказаться. Вот возьму завтра и сделаю ему гадость. И тд и тп. Это не обязательно писать от первого лица, конечно же. В случае с командой можно сделать дриксы против фрошеров, например. Набрать в каждую команду по 5 человек, выбрать персов, а потом или рандомно распейринговать (при этом слеш писать никто не заставляет) или сформировать в пары и задать им ситуацию.

На самом деле это сложно. Может зайти в тупик и сюжет/развитие. И рассогласованность текстов.
И вопрос боковых линий провиснет.
22.02.2017 в 18:06

А проблема подружаек - это проблема отдельно взятой личности аватрки. Ну бывают люди с больным... самолюбием и прочими частями, зато активно поддерживаемые такими же фрустрирующими товарищами. От этого, увы, никуда.
Так если фест анонимный, фиг ты угадаешь, адекватный там автор, или трепетная фиялочка с табуном подружаек.

А ситуация, когда приходит кто-то в комменты и изрекает: фик говно, автор, не пиши больше никогда;
Такое - удалять, а запрещать любую анонимную критику - перебор, кмк.
22.02.2017 в 18:09

Так если фест анонимный, фиг ты угадаешь, адекватный там автор, или трепетная фиялочка с табуном подружаек.
Да, согласен. Это тоже проблема.
Но на такую проблему есть два варианта. Либо писать критику после окончания феста - когда понятно в чье лицо она идет и нужна ли она этому лицу (есть авторы ценящие критику. есть)
Либо писать критику максимально обезличенно, в твердой уверенности что ты прав. И иметь дубленую шкуру. (И такое бывает)
22.02.2017 в 18:09

Такое - удалять, а запрещать любую анонимную критику - перебор, кмк.
Просто тролли станут тоньше. Кого угодно можно общими фразами обвинить в оосе, провисании сюжета и бедном словарном запасе.
22.02.2017 в 18:09

Анонимное закидывание говном ничуть не лучше, ребята. Проблема подружаек, это конечно, сложно. Но опять же детский сад. Ах, да, фиялки. Меня обидели и я буду мстить! Но мне, как автору, очень не хочется лезть в анонимное соо и искать того кто меня покритиковал. А хотелось бы узнать что именно человеку не понравилось. Согласитесь, прыгать по треду с воплями "Анон, который процитировал меня и назвал говном, поставив смайлик с фейспалмом, ты что имел в виду? Ау?" Проще разговаривать с конкретной аватаркой, может быть даже в у-мыле.
22.02.2017 в 18:10

На самом деле это сложно.

Мне кажется, так может провиснуть композиция и тому подобные вещи.

Такое - удалять

Вот да, можно же разделять критику и переход на личности с оскорблениями.
22.02.2017 в 18:11

Вот да, можно же разделять критику и переход на личности с оскорблениями.
я понимаю, как именно, но есть же авторы, которые не отделяют одно от другого.
22.02.2017 в 18:12

И челлендж типа - персонаж и список жанров.
Тоже интересно...

Надеюсь на ЗФБ ты не молчишь)
Не молчу)

22.02.2017 в 18:13

На самом деле это сложно. Может зайти в тупик и сюжет/развитие. И рассогласованность текстов. И вопрос боковых линий провиснет. Да, тут важно чтобы авторы немного чувствовали куда идет сюжет. И понимали что хочет сказать их оппонент. Иначе получится письмо из Простоквашино. Боковые линии тут вообще сложно прописать. Но, зато, будет динамика и некий фидбек от того с кем в паре ты пишешь. Реакция второй стороны на поступки твоего персонажа. Можно сказать, что это мини ролевка с упором в литературу.
22.02.2017 в 18:15

Кого угодно можно общими фразами обвинить в оосе, провисании сюжета и бедном словарном запасе.
ИМХО если тебя обвиняют в таком - это повод еще раз посмотреть на текст и задуматься.
И если ты сто процентов уверен что нет - то это проблема анона.
А вот если ты засомневаешься - это твоя проблема.
Другое дело, что нормальный человек говоря неприятные вещи либо их смягчит, либо выделит хотя бы один положительный момент для баланса.
У меня было такое обвинение. Я две недели носился по потолку с воплями. А потом признал, что обвинение справедливо. Хотя от этого не менее неприятно.

хотелось бы узнать что именно человеку не понравилось. Согласитесь, прыгать по треду с воплями "Анон, который процитировал меня и назвал говном, поставив смайлик с фейспалмом, ты что имел в виду? Ау?" Проще разговаривать с конкретной аватаркой, может быть даже в у-мыле.
Вот кстати да. Если ты не готов объяснить дошедшему до тебя автору почему и что непонравилось и пишешь от анонимки - это фу и лучше тогда и правда не пиши.
22.02.2017 в 18:16

Можно сказать, что это мини ролевка
ой. тогда я сразу против. ролевок я переел за четыре года в другом фандоме=(
22.02.2017 в 18:16

И если ты сто процентов уверен что нет - то это проблема анона.
А вот если ты засомневаешься - это твоя проблема.

Авторы, поднимите руку, кто на 100% в себе уверен!
22.02.2017 в 18:16

Можно сказать, что это мини ролевка с упором в литературу.
она и будет, анонче. Прямо хоть вводи мастера и води словеску))))
22.02.2017 в 18:17

Да, тут важно, чтобы авторы немного чувствовали, куда идет сюжет.
Это по-своему интересное продолжение, но мотивировать людей писать в паре будет ещё сложнее, чем сейчас.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail