Возникла идея организовать новый фест. Давайте обсудим.
Прозвучали предложения:

Вопрос: Мы хотим
1. Мини-фест про Вальдеса 
11  (13.1%)
2. Именной фест 
12  (14.29%)
3. Тематический фест 
40  (47.62%)
4. Не нужен нам фест 
21  (25%)
Всего:   84

@темы: Фандомные конкурсы и фесты

Комментарии
22.02.2017 в 18:33

Пусть творит и радуется своему творению Только не по ОЭ.
22.02.2017 в 18:34

Авторы, поднимите руку, кто на 100% в себе уверен!
Мне не нужна критика. Мне нужны читатели, которым нравится мой креатив. В фандоме стоит развлекаться, имхо. Если мне нужна будет критика на какой-то мой текст, я пойду к профессионалам и оплачу их работу с ним. А критика фанфиков упирается исключительно в "я прочитал, и мне не понравилось по каким-то причинам". Для себя я не вижу смысла в ней, потому что я все равно буду писать так, как это нравится мне и одобряющим меня читателям, а не тем, кому не понравилось, и они хотят видеть другой текст, но об этом же, или этот текст, но по-другому.
22.02.2017 в 18:35

Не? Ты в реальном мире подходишь к людям с критикой? Да? Нет? Почему?
Мой любимый аргумент.
Фест, как и ФБ это не личная площадка, это открая площадка, для всех, авторов, читателей и критиков. Принимаешь участие? Будь готов не только к поглажке. Не устраивает? Пили фест под себя и подружек. Или сиди в дайрике.
22.02.2017 в 18:35

Мне не нужна критика. Мне нужны читатели, которым нравится мой креатив. В фандоме стоит развлекаться, имхо. Если мне нужна будет критика на какой-то мой текст, я пойду к профессионалам и оплачу их работу с ним. А критика фанфиков упирается исключительно в "я прочитал, и мне не понравилось по каким-то причинам". Для себя я не вижу смысла в ней, потому что я все равно буду писать так, как это нравится мне и одобряющим меня читателям, а не тем, кому не понравилось, и они хотят видеть другой текст, но об этом же, или этот текст, но по-другому.
+100 000!!!!
22.02.2017 в 18:35

Тогда сиди и молчи? Не? Ты в реальном мире подходишь к людям с критикой? Да? Нет? Почему?
не считаю нужным.
22.02.2017 в 18:37

Мой любимый аргумент. Фест, как и ФБ это не личная площадка, это открая площадка, для всех, авторов, читателей и критиков. Принимаешь участие? Будь готов не только к поглажке. Не устраивает? Пили фест под себя и подружек. Или сиди в дайрике.
Так вроде, анонче, все и уперлись в то что авторы разошлись по днявочкам.
И потому тут пытаются родить фест, который НЕ БУДЕТ иметь успеха ровно по тем причинам, которые ты уже озвучил))))
Авторам НЕ НУЖНА критика))))
И они делают свой свободный выбор. Лучше не писать, чем потом выслушивать необъективные фонтаны чужих болей.
22.02.2017 в 18:38

Фест, как и ФБ это не личная площадка, это открая площадка, для всех, авторов, читателей и критиков. Принимаешь участие? Будь готов не только к поглажке. Не устраивает? Пили фест под себя и подружек. Или сиди в дайрике. Все устраивает. Готов к критике. Но не от анонов. Критикуешь - объяснись. Пишешь необоснованную каку - жди подружаек. А то, получается: не удержался, выплеснул, нагадил и в домике под анонимкой. И обиженный автор не может даже выяснить за что его так. А еще неприятнее когда тебе из под анонимки гадит подружайка, которая потом мило улыбается и говорит какой ты чудесный.
22.02.2017 в 18:39

Мой любимый аргумент. Фест, как и ФБ это не личная площадка, это открая площадка, для всех, авторов, читателей и критиков. Принимаешь участие? Будь готов не только к поглажке. Не устраивает? Пили фест под себя и подружек. Или сиди в дайрике. Так вроде, анонче, все и уперлись в то что авторы разошлись по днявочкам. И потому тут пытаются родить фест, который НЕ БУДЕТ иметь успеха ровно по тем причинам, которые ты уже озвучил)))) Авторам НЕ НУЖНА критика)))) И они делают свой свободный выбор. Лучше не писать, чем потом выслушивать необъективные фонтаны чужих болей.
+1 вот об этом мы сейчас и говорим. Замкнутый круг получается.
22.02.2017 в 18:40

Подружаек надо правильно выбирать. :smirk:
22.02.2017 в 18:45

+1 вот об этом мы сейчас и говорим. Замкнутый круг получается.
Это не замкнутый круг. Ничуть)))
Это позиция Авторов, которым нужны только фанфары и помпоны.
И позиция Читателей, которым хочется быть значимыми и выражать свое мнение громко и везде. При этом какое угодно и как угодно.
И поскольку эти позиции зашли в ровно противоположные части... да. Мы говорим об одном и том же по кругу.

Но, я хочу заметить, что вопрос писать или нет на фест - будут решать авторы. Так что... Читатели с свободным мнением рискуют остаться без чтива вообще. Но опять же, стоит попробовать) Потому что все может быть и всякого может торкнуть.))))
Короче, я за мир в любви, но это лично моя проблема)))
22.02.2017 в 18:48

И только в случае если автор сам попросит критики - можно что-то обсуждать.
А это мысль. Может, авторам ставить над исполнением пометку "хочу критику"/"не хочу критику". Вот, если честно, я как читатель спокойнее бы комментила под текстом с пометкой "без критики" в том случае, если мне текст понравился, зная, что сюда не придут гадить и мешать автора с дерьмом те, кому текст не понравился, а заодно и меня. Потому что я трусливая фиялка.

Фест с запретом на критику это какое-то совсем дно.
Ну а обратный вариант давно стух, зато не дно))
22.02.2017 в 18:48

Но опять же, стоит попробовать) Потому что все может быть и всякого может торкнуть.))))
Короче, я за мир в любви, но это лично моя проблема)))


Очень надеюсь на это)) вчера было такое тёплое ламповое обсуждение...
22.02.2017 в 18:49

Очень надеюсь на это)) вчера было такое тёплое ламповое обсуждение...
Ну мне этот тред дал идею предложить Авторам напрямую замутить междусобойчик.
Я ее осмыслю, а потом пройдусь с вопросами по умылкам знакомых авторов.
22.02.2017 в 18:51

Авторам НЕ НУЖНА критика))))
Я автор, и ты офигел за всех делать такие идиотские заявления. " В фандоме читателям нужен ТОЛЬКО АЛВАДИК))))", из того разряда, фу((((
22.02.2017 в 18:51

Хорошо бы, конечно, знать, что думают авторы, пойдут они на следующую ФБ или ЗФБ или нет. Я, допустим, обожаю одного автора, но не знаю, пойдёт ли он ещё на битвы, а на фест, может, и смотивировался бы)
Но это мы никак не узнаем)
22.02.2017 в 18:51

Ну а обратный вариант давно стухПотому что бесконечные битвы, на которых критикует все и всех. Ой.
22.02.2017 в 18:52

Но это мы никак не узнаем)
Пошли письмо с почтовым голубем.
22.02.2017 в 18:52

Междусобойчик - это с элементами ролевой игры или что-то другое?
22.02.2017 в 18:53

Я автор, и ты офигел за всех делать такие идиотские заявления.
+1
22.02.2017 в 18:54

Междусобойчик - это с элементами ролевой игры или что-то другое? не, это видимо что-то другое. Анон с перестрелкой.
22.02.2017 в 18:56

Я автор, и ты офигел за всех делать такие идиотские заявления. " В фандоме читателям нужен ТОЛЬКО АЛВАДИК))))", из того разряда, фу(((( М., ты?
Я автор, и ты офигел за всех делать такие идиотские заявления. +1
Надеюсь, вы играете и активно пишите на фесты. В противном случае - я прав)))
22.02.2017 в 18:56

Если победят Авторы с фанфарами, тогда Читатели со значимостью уйдут в свои дневники и будут там пыхтеть про "на фесте прочитал такое дерьмо только что, а Автору высказать не могу, может, хоть в Обзорах эту запись прочтет", и подружки такие "о да, о да, ты пишешь намного лучше!"))) Ну, если Читатели со значимостью изгонятся в свои дневники, а Авторы с фанфарами из своих повылезут, то я скорее за такое)) Потому что тексты хочется читать, много, разнообразных, а анонимные сообщества читать надоело)) Обзоры с такими записями тоже можно игнорировать, если что))
22.02.2017 в 18:56

А я заказчик, у которого два исполнения заявок замерзли из-за анонимных критиков. Ненавижу вас, твари.
22.02.2017 в 18:57

А почему бы просто оргам феста не следить за модерацией? Ну, здесь же следят!
22.02.2017 в 19:05

В противном случае - я прав))) Ты прав настолько же, насколько прав дурак, кто делает обобщения за всех. Все негры лентяи, а все русские каждый день пьют водку.
Хотя ты же тролль, сам не знаю, зачем разговариваю с тобой.
22.02.2017 в 19:07

В противном случае - я прав))) Ты прав настолько же, насколько прав дурак, кто делает обобщения за всех. Все негры лентяи, а все русские каждый день пьют водку.
Хотя ты же тролль, сам не знаю, зачем разговариваю с тобой.

Вот, фандом способен только на такое, похоже. Больше ни на что.
22.02.2017 в 19:08

а Автору высказать не могу Могу, но не хочу. Мне не нужен контакт с производителем беона, мне нужно высказаться и обсудить с ПЧ. На автора мне плевать.
Например :)
Такой вариант с тем, что на авторов с фанфарами кладут с пробором в голову не вам не приходил :)
22.02.2017 в 19:08

Больше ни на что.
Пять команд на ЗФБ... Ни на что не способен... :laugh:
22.02.2017 в 19:13

Я не верю в то, что возможность писать, читать и комментировать что-то новое накроется из-за того, что мы общаться друг с другом вежливо не сможем. Точнее, не хочу верить( Так можно сразу ползти на кладбище. Так что всё-таки слежу за голосовалкой)
22.02.2017 в 19:14

Такой вариант с тем, что на авторов с фанфарами кладут с пробором в голову не вам не приходил
Если б клали, они б своих днявках не закрылись, наверное)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail