Отдельный тред для версий о том, что, где и как в сюжете планировалось изначально, что поменялось, что перепоменялось из того, что поменялось и что меняется теперь.

@темы: Рассвет, Обсуждение канона

Комментарии
20.04.2016 в 12:16

потом эти же люди будут говорить про подонка-Окделла.
Ну, о его распоряжении чужим имуществом цитаты есть. :-D
20.04.2016 в 12:20

Продублировал свой ответ в теме про политэкономику
Я тоже свои перенесу.
20.04.2016 в 12:23

Почему же, это осознанная и узнаваемая политика. Страна, в которой все деньги бросают в ВПК в полный ущерб остальному народному хозяйству и даже голодным бунтам, - это очень реальная ситуация. И это страна с четкими намерениями и претензиями, в том числе военными.

Это Россия времен Петра, анон.
Прблема в том, что в Петровской России был только один аналог Кэналоа и Алваро, и тот в конце концов заебался от Петиных факапов и перешел на сторону противника.
20.04.2016 в 12:39

был только один аналог Кэналоа и Алваро, и тот в конце концов заебался от Петиных факапов и перешел на сторону противника.
Это ты про кого ?
21.04.2016 в 14:19

Вернемся к топику.
Я думаю, первоначально восстание Эгмонта и Борна должно было быть одним восстанием.
25.04.2016 в 13:11

И еще про Каммористу.

corona-del-norte.diary.ru/p29109495.htm
По изложенной в привате просьбе выкладываю полный текст кэналлийского романса, который пел Алва, тем паче, Канцлер Ги его уже вовсю поет, а сам Рокэ полностью исполнит в "Каммористе".

читать дальше

И почему-то "Каммориста" должна была быть спойлером к СЗ-1:
corona-del-norte.diary.ru/p29109495.htm#1185474...
Эх, когда же "Каммориста"...)))))
Между Сз-1 и СЗ-2. Загадывать, после того, как у меня осень и опловина зимы к кошкам вылетела, боюсь. Но раньше ее выпускать нельзя - спойлеры.
25.04.2016 в 13:14

Камша уже аж бесит с этой Каммористой. Лучше бы ничего не обещала, чем вот так.
25.04.2016 в 13:19

Разве не интересно, что же там было спойлерного? :)
25.04.2016 в 13:22

Так поэтому и замолчала, что вранью уже никто не верит и пальцем показывают.
25.04.2016 в 13:35

вранью уже никто не верит
Тогда это не было враньём, тогда она реально это планировала. Просто нельзя лошадей на переправе менять пятнадцать раз.
25.04.2016 в 14:39

тогда она реально это планировала.
ИМХО, эти заготовки были реальны и просто вошли в СЗ как линия ВМФ. Я вообще считаю, что из Рокэ как Повелителя Ветров вышел отличный Вальдес - эорий Ветра, любимец кэцхен и почти уже не человек. Вальдес, помнится, при поимке Бермессера отлично управляет ветрами и волнами?

А сюжет менялся и здесь - в соседней теме про кэцхен есть ранняя цитата автора, что свои "девочки" планировались и в бухте Алвасете (видать, за Рокэ бегали в этой самой "Каммористе").
25.04.2016 в 16:10

"Если же прописывать все в деталях, то я бы уже догнала и перегнала Джордана."(c)

Да, было время.
25.04.2016 в 16:15

Вопрос не в том, что завралась. А в том, что не надо было обещать. Сколько лет прошло, а я все еще горю от одной мысли о Каммористе, хочу героев, которые были обещаны.
25.04.2016 в 16:23

Так я согласен с анонами - Каммористы потому и нет, что уже всё использовано.
25.04.2016 в 16:26

Так я согласен с анонами - Каммористы потому и нет, что уже всё использовано.
Она обещала ее после морской темы, обещала героев, которые вообще не задействованы в основном сюжете. Зачем было обещать, если не собиралась писать?
25.04.2016 в 16:29

Это Спарта Камша !
28.04.2016 в 14:47

Да, еще обещали репортерство Рокэ Алвы:
Понимаю, что спойлер, но очень интересно. Будет ли в СЗ Рокэ Алва репортером?
Будет.
corona-del-norte.diary.ru/p30314983.htm
28.04.2016 в 15:07

Так он и будет, в Рассвете же.
28.04.2016 в 17:04

обещала героев, которые вообще не задействованы в основном сюжете
Где?
В Каммористе обещались:

corona-del-norte.diary.ru/p33515819.htm#1382862...
Эх... лучше бы приключенщину про него написали. Такой персонаж! Интересно ж чем в юности занимался. Как адмиралом стал...
Столько воможностей для написательства

Дык это все есть. В "Каммористе". Там вся банда - и Олаф. и Бе-ме, и Адольф, И Впльдес, и Алва с Альмейдой...

Кто не узнал, Адольф - это Шнееталь, Олаф - Кальдмеер, Бе-Ме - Бермессер, в других местах прибавляли Бюнца и Алваро Алву. Одни знакомые лица.
28.04.2016 в 17:16

Где? В Каммористе обещались:
Кто не узнал, Адольф - это Шнееталь, Олаф - Кальдмеер, Бе-Ме - Бермессер, в других местах прибавляли Бюнца и Алваро Алву. Одни знакомые лица.
Вот именно, что во-первых, в других местах обещали и Алваро, и Бюнца, и кого-то еще, запамятовала кого. А во-вторых, я считаю, что все, кроме Вальдеса, Олафа и Рамона с Рокэ, сыграли роль портьер. На Каммористу я так надеялась, думала, дадут побольше понять этого Адольфа, этого Бермессера (узнать, наконец, что же они там не поделили!), Бюнца, может, даже Вальдеса другими глазами увидеть, ведь репортер был бы не Руппи и не Зепп, даже не Луиджи! И вот она обещала, обещала, обещала.... и слилась. Ну, лучше бы просто не обещала, а так вышло, что и в основном сюжете ничего не дали, и дополнительный так и не написали, и остались мы все со своими влажными фантазиями.
25.05.2016 в 12:46

Еще по сабжу. Доводилось слышать, что для Робера планировался слэш в каноне. Вроде бы, с тем гайифским кадром, с которым они пересекались в Барсовых Вратах - Ламброс, что ли. Если оставить в стороне вопросы авторского и читательского оценочного отношения к слэшу и изменения политики партии по тому же вопросу, смысла этого сбокубантика понять не удалось. Чисто коты для красоты? :nope:
25.05.2016 в 18:47

смысла этого сбокубантика понять не удалось. Чисто коты для красоты?
Литературоведы, как обычно, начнут возражать, но я считаю, что если так рассуждать, анон, - что все обязательно должно быть для чего-то в сюжете, а не просто для создания образа - то лучше сразу писать финансовый отчет. Чтобы ничего лишнего.
26.05.2016 в 15:54

Боб что так УГ Уныл-кун, что со слэшем был бы Уныл-кун, что юы это дало образу?
01.06.2016 в 16:39

для Робера планировался слэш в каноне.
Был бы повтор монолога Рокэ с пантерками про альтернативный опыт, который не понравился. Что еще может быть, если Робер самой традиционной ориентации?
01.06.2016 в 18:11

Боб что так УГ Уныл-кун, что со слэшем был бы Уныл-кун, что юы это дало образу?
Зависит от вложенных эмоций.
05.06.2016 в 03:28

Боб что так УГ Уныл-кун, что со слэшем был бы Уныл-кун, что юы это дало образу?
Была бы еще одна не сложившаяся любовь, добавило бы унылости образу)
09.11.2016 в 10:33

Бульк.
09.11.2016 в 12:15

Кар.
09.11.2016 в 12:28

Хрю
11.11.2016 в 00:04

И-го-го.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail