Куртуазный оэголик
Прошу тред обсуждения НЕ ЛЮБВИ!!! семейства Ариго-Капотта, как-то: Пьера-Луи, Жермона, Каро, Катари, Ги, Иорама, Горацио;
а также лучшего друга Жермона Ойгена.
а также лучшего друга Жермона Ойгена.
Вопрос: Кого вы не любите?
1. Пьера-Луи | 16 | (5.97%) | |
2. Каролину | 58 | (21.64%) | |
3. Жермона | 6 | (2.24%) | |
4. Катарину | 53 | (19.78%) | |
5. Ги | 39 | (14.55%) | |
6. Иорама | 44 | (16.42%) | |
7. Горацио | 35 | (13.06%) | |
8. Ойгена | 9 | (3.36%) | |
9. Мне все равно | 8 | (2.99%) | |
Всего: | 268 Всего проголосовало: 92 |
Жермон глух к рифме, зато очень чуток к людям. Грубая натура, ну да...
но больной Пьер-Луи, который насилует Каролину даже в коме, чем-то страшно напоминает рассказы дочки Каролины про Фердинанда и четверых врачей да Алву с сапогами...
Это тот самый Жермон, который то тенями на снегу залюбуется, то горами, то сравнит цвет глаз с зимним небом?
Для треда нелюбви это естественно.
А еще он ел некуртуазно - когда он Валентина пригласил вместе поужинать, он манерами Валентина грустно восхищался.
Они были голодны как волки, вернее, как волк и какой-то другой зверь, очень вежливый и достаточно хищный. Гость уплел никоим образом не меньше хозяина, но надо было видеть, с каким изяществом он это делал. На миг Ариго стало неудобно за собственные манеры, потом генерал об этом забыл, высказывая свои опасения уже четвертому собеседнику.
Жермон "забыл", что в первых книгах он был о Капотте другого мнения.
Дурацкие стихи!
Правильно он пририсовал к портрету Дидериха ослиные уши, впрочем, они больше походили на заячьи. Художником юный Жермон был неважным, но утонченный мэтр Капотта чуть не лопнул от ярости. При воспоминании о любимом учителе генерал от инфантерии блаженно улыбнулся и немедленно заработал чувствительный тычок в бок.
ЗЫ. Все эти нескладушки и расхождения в "показаниях" означают, что историю семьи Ариго автора изменила. И да, я скорее поверю в то, что Пьер сам сослал сына в Торку к друзьям, спасая его от смерти от рук любимой женушки, чем в то, что все аристократы и друзья Пьера вдруг отупели и ослепли, что Арлетта 8 лет пялилась на братцев и не поняла, что они вылитые Капотты, которого она прекрасно помнила.
"Глух" здесь означало "не желает слышать", а рифма - именно поэзию. Сорри, криво сказано.
"Дурацкие стихи! Правильно он пририсовал к портрету Дидериха ослиные уши, впрочем, они больше походили на заячьи. Художником юный Жермон был неважным, но утонченный мэтр Капотта чуть не лопнул от ярости. При воспоминании о любимом учителе генерал от инфантерии блаженно улыбнулся и немедленно заработал чувствительный тычок в бок".
Там рядом с точкой табличка "сарказм" должна стоять.
А, тогда другое дело. Натура-то у сурового генерала весьма поэтическая, и демонстративное фырканье на поэзию выглядит совершенно очаровательно.
Анон вроде собирался завести тред обсуждения, но перестарался с формулировкой.
А еще он ел некуртуазно - когда он Валентина пригласил вместе поужинать, он манерами Валентина грустно восхищался.
Кстати, Валентина там тоже ел как конь, только куртуазно. Но целую курицу умял во мгновение ока.
Жемон не злой человек, поэтому хейтит стихи вместо того, чтобы хейтить Капотту, но табличка "сарказм" здесь определенно должна стоять.
Есть разница - не нравится именно Дидерих или поэзия вообще. По Дидериху в каноне кто только не проехался из любителей поэзии, начиная с Рокэ.
Художником юный Жермон был неважным,
Ничего, Лионель тоже портреты разрисовывал. Усы королеве Алисе, кажется.
Валентина там тоже ел как конь, только куртуазно.
А еще Жермон комнату не убирал и страшно этого перед Валентином и Ойгеном стеснялся.
Жермон подкрутил усы, сгреб со стульев и стола непонятно как заползшие туда вещи и бросил на койку. Обычно генерал порядком не злоупотреблял, но взгляды Ойгена оставляли стойкое ощущение выволочки, а теперь добавился Придд. Дожидаться, когда они в четыре глаза уставятся на какую-нибудь миску или рубаху, Ариго не собирался. Велев ординарцу прибраться, генерал, прихрамывая, вышел на улицу и понял, что опять сыграл на опережение. Задержись он на три минуты, и Ойген получил бы повод напомнить о том, что выздоравливающему не следует засиживаться с подчиненными за полночь, но следует проветривать спальню.
Вроде даже мини был на эту тему, как злобные извращенцы Ойген и Валентин пришли к Жермону, связали и сделали генеральную уборку с особым садизмом
А королю - юбку.
Что непонятного - на ней и на всей семье сидел Анри-Гийом, из-под него все пикнуть боялись.
Всё непонятно, анон.
Если что, это всё имха, и я с удовольствием выслушаю более логичные версии, но.
Многабукафф
Как вариант, именно ее муж взял оруженосцем Ги Аригов то время, как Жермона сослали и Пьера травили, и Ги мог им навешать лапши на уши или сам быть обманутым. А если он списывался с домом, то Каролина всегда была в курсе того, собираются к ней приехать Эпинэ или нет, и принять контрмеры.
Кто говорил, что Придд и Савиньяк два тролля?
от Штанцлера? Письма подтверждают кошмарный ужас совершенного, Пьер-Луи просит (требует) не приезжать, он хочет быть один. Подруга Каролина рыдает у Жозины на плече и изобретает жуткие пакости. Если еще и Ги оруженосец.. А Пьер-Луи потом и года же не протянул...Потом Жозина могла бы и съездить к Жермону, но все затянулось, стало не с руки, потом свое горе. Жермон же воевал на другой стороне. Помните, он вспоминал, что мог при Ренквахе Робера пристрелить? Как показывает жизнь, племянники для большинства не то же, что свои дети, а тут он еще и стал врагом. Был среди тех, от чьей руки погибли ее муж и сыновья. Ей не до него, и ничего хорошего она о нем не думает.
Ну как бы странно ожидать, что Штанцлер с Каролиной будут писать именно фок Варзову и просить сделать из Ги сурового вояку...
Тут один анон напомнил, что ходила версия, что это сам Пьер Луи услал наследника. Что в доме у них творилась какая то чертовщина, связанная с мистикой, и отец намеренно отрекся от сына и даже способствовсл тому, чтобы сын получил другую фамилию. Косвенно историю подтверждает Катарина. Она тоже то про окрысевших слуг упоминала, то какое то колдовство. Вполне возможно, что таки Камша меняла сюжет и обоснуй по части изгнания Жермона.
Таки по имеющемуся ходу событий родичи и друзья Пьера Луи и Самого Жермона выходят дураками и мудаками, включая доморощенную мисис Марпл. Аналогично и обоснуй поведения Штанцлера слит. А ведь его тоже во многом подозревали. Начиная с раттонства.
Меня больше всего переколодило, если честно, даже не то, что Жозина за племянником не помчалась через полстраны, а именно то, что она с братом не поговорила. Не пообщалась, не попыталась его как-то поддержать. До брата ей всего-то надо прогуляться в соседний замок, и потом - пусть даже на Жермона ей предъявили пачку компромата, и она поверила, но Пьер-Луи ей ничего плохого не сделал, и вот с ним не пообщаться в сложившихся обстоятельствах - не просто подло, а противоестественно.
А вот если Жозина получила (поддельное, естественно) письмо от брата с приказанием оставить его в покое - то реально могла послушаться. Просто потому, что она всегда его слушалась. Старший брат сильный и волевой, он справится сам, а мелким сёстрам нефиг путаться под ногами с причитаниями, даже если мелкие сёстры уже давно маркизы и матери. А потом уже поздно стало, Пьер-Луи вроде бы не то что года - и пары месяцев не протянул...
Потом Жозина могла бы и съездить к Жермону, но все затянулось, стало не с руки, потом свое горе. - Это да,
хотя письмо написать прощея про "сразу" говорил. Всё-таки переход от "Жермон - наследник Ариго и гордость отца" к Жермону-гаду был весьма внезапным (для родни и соседей). А каких-то доказательств или хотя бы чётко сформулированного преступления бывшего наследника Ариго родне и друзьям не предъявили. Хотя это не одна Жозина скушала не поперхнувшись и не попытавшись выяснить в чём дело, это верно. Просто именно у Жозины было право и спросить, и получить ответ. А вот фиг.Как показывает жизнь, племянники для большинства не то же, что свои дети, а тут он еще и стал врагом. Был среди тех, от чьей руки погибли ее муж и сыновья. Ей не до него, и ничего хорошего она о нем не думает. - Однозначно. Кстати, Жермон это прекрасно понимает.
Когда-то двадцатилетний тогда еще граф Энтраг обожал свою сорокалетнюю тетку, но герцогиня Эпинэ отреклась от племянника точно так же, как и остальные родичи. Жозефина никогда никому не перечила. Ни отцу, ни брату, ни мужу со свекром. Сына она тоже не уймет, даже если захочет, а кто уймет? (с)
Не сказал бы, что теперь Жермон её ненавидит, - он понимает, что тётушка по жизни уступчивая, и не ей было за него с роднёй спорить, раз уж даже отец и все остальные отреклись. Просто не желает с ней больше общаться и видеть её, имхо.
Или Катарина сочиняет байку для Луизы о своём ужасном старшем брате. Потому что Жермон её слова не подтверждает от слова совсем.
Жермон Ариго вызывающе усмехнулся, как всегда, когда вспоминал оставленный Гайярэ. Нет, не так – Гайярэ, который вышвырнул его вон, так и не сказав за что.
Королевский указ отстал от родительского «благословения» всего на два дня: геренций Фукиано, как и все в Олларии, не усомнился в справедливости графа Ариго.
Почему он не помчался в Гайярэ, не бросился за советом к тому же Арно? Оскорбился? Испугался? Растерялся? Или все сразу? Теперь уже и не вспомнить. Загнанная в дальний угол боль – вот и все, что осталось в памяти от далекой, злой весны. Это было весной, и день был солнечный, до отвращения, до рези в глазах.
При этом, когда Катарина и Жермон говорят об этом изгнании, Жермон - репортёр, Катарина - нет. Жермон размышляет и вспоминает просто для себя и даже не вслух. Катарина прощупывает новую фрейлину. Имхо, тут очевидно, кто из них не врёт.
Если это действительно не отголосок некой старой версии сюжета, а ПОВ Жермона уже идет в соответствии с новой версией.
Но она рассказывает почти правду. "Наша мать любила в юности другого человека, не нашего отца... Все, кто видел Жермона и его младших братьев, все понимали..."
Для кого она ее рассказывает? Уж точно не для Луизы.
Когда его сослали Ги еще даже в Лаик не было, т.е. в оруженосцы он попал только через год.
для правдоподобия. Мол, сама видела, а не мне все пересказали.
Да, как по мне, так она менее мудачная, чем эта капотятина. Эта ни в красную армию: все кругом дебилы-одна Каролина умная.
Ой, анон, да такое в жизни не оригинально. Это так кажется, что ненатурально, а анон такую историю, почти один в один однажды услышал. Ад и израиль. Оно вскрылось, через двадцать лет.
Ну, или иначе история эта выглядит коряво. Если все так просто: графиня с любовником и её злые проделки - то, кроме непонятного поведения друзей графа Ариго, вырисовывается странноватый образ самого Пьера-Луи. Он в армии - отлично. Графиня годами!!! забавляется с домашним учителем и плодит от него детей 3 штука. Этого не могут не замечать слуги - там выше анон про это уже писал. Они могут только об этом молчать приезжающему домой графу. И что выходит? В его, Ариго, доме, где он рос, где, наверное, были слуги, всякие дядьки/няньки которые его любили - никто ему не стукнул на проделки графинюшки (чужой бабы, жены дорогого господина, блудящей с каким-то учителишкой). Выходит, что Ариго был таким неприятным типом, что его собственные слуги ценили и уважали меньше Каролины? А друзья подозрительно не рискнули полюбопытствовать, а за что, собственно, он Жермона наследства лишил, деликатно прикрывая это своим "ой, нет времени доехать до Гайярэ, все дела-заботы. И написать некогда - они же"?
А то приедешь - а он на тебя с пистолетом, напишешь - а он тебе в ответ матом...)))) Но ведь никто не вспоминал Пьера-Луи таким "по жизни диким барином". Разве кроме Капотты, которому верить нельзя, как лицу заинтересованному.