Куртуазный оэголик
Прошу тред обсуждения НЕ ЛЮБВИ!!! семейства Ариго-Капотта, как-то: Пьера-Луи, Жермона, Каро, Катари, Ги, Иорама, Горацио;
а также лучшего друга Жермона Ойгена.

Вопрос: Кого вы не любите?
1. Пьера-Луи 
16  (5.97%)
2. Каролину 
58  (21.64%)
3. Жермона 
6  (2.24%)
4. Катарину 
53  (19.78%)
5. Ги 
39  (14.55%)
6. Иорама 
44  (16.42%)
7. Горацио 
35  (13.06%)
8. Ойгена 
9  (3.36%)
9. Мне все равно 
8  (2.99%)
Всего:   268
Всего проголосовало: 92

@темы: Ойген Райнштайнер, Ариго, Обсуждение канона

Комментарии
25.03.2016 в 16:54

А есть версия, что у Жермона в натуре тонкое шестое чувство и интуиция. Ну что ты, что ты, это затмевается тем, что он спал, как сурок, ел как конь. Не утонченно это))
Жермон глух к рифме, зато очень чуток к людям. Грубая натура, ну да...
25.03.2016 в 16:55

А исповедь Капотты полностью пристрастна
но больной Пьер-Луи, который насилует Каролину даже в коме, чем-то страшно напоминает рассказы дочки Каролины про Фердинанда и четверых врачей да Алву с сапогами...
25.03.2016 в 16:58

Жермон глух к рифме, зато очень чуток к людям. Грубая натура, ну да...
Это тот самый Жермон, который то тенями на снегу залюбуется, то горами, то сравнит цвет глаз с зимним небом?
25.03.2016 в 16:58

Ну что ты, что ты, это затмевается тем, что он спал, как сурок, ел как конь.
Для треда нелюбви это естественно.
А еще он ел некуртуазно - когда он Валентина пригласил вместе поужинать, он манерами Валентина грустно восхищался.

Они были голодны как волки, вернее, как волк и какой-то другой зверь, очень вежливый и достаточно хищный. Гость уплел никоим образом не меньше хозяина, но надо было видеть, с каким изяществом он это делал. На миг Ариго стало неудобно за собственные манеры, потом генерал об этом забыл, высказывая свои опасения уже четвертому собеседнику.
25.03.2016 в 17:05

Т.е. Жермону глубоко неприятные ему люди десять лет (или сколько там Капотта был у него ментором?) ездили по мозгам тем, что он и так не любит. Неудивительно, что его от стихов тошнит.
Жермон "забыл", что в первых книгах он был о Капотте другого мнения.
Дурацкие стихи!
Правильно он пририсовал к портрету Дидериха ослиные уши, впрочем, они больше походили на заячьи. Художником юный Жермон был неважным, но утонченный мэтр Капотта чуть не лопнул от ярости. При воспоминании о любимом учителе генерал от инфантерии блаженно улыбнулся и немедленно заработал чувствительный тычок в бок.


ЗЫ. Все эти нескладушки и расхождения в "показаниях" означают, что историю семьи Ариго автора изменила. И да, я скорее поверю в то, что Пьер сам сослал сына в Торку к друзьям, спасая его от смерти от рук любимой женушки, чем в то, что все аристократы и друзья Пьера вдруг отупели и ослепли, что Арлетта 8 лет пялилась на братцев и не поняла, что они вылитые Капотты, которого она прекрасно помнила.
25.03.2016 в 17:08

Это тот самый Жермон, который то тенями на снегу залюбуется, то горами, то сравнит цвет глаз с зимним небом?
"Глух" здесь означало "не желает слышать", а рифма - именно поэзию. Сорри, криво сказано. :shuffle:
25.03.2016 в 17:10

Жермон "забыл", что в первых книгах он был о Капотте другого мнения.

"Дурацкие стихи! Правильно он пририсовал к портрету Дидериха ослиные уши, впрочем, они больше походили на заячьи. Художником юный Жермон был неважным, но утонченный мэтр Капотта чуть не лопнул от ярости. При воспоминании о любимом учителе генерал от инфантерии блаженно улыбнулся и немедленно заработал чувствительный тычок в бок".


Там рядом с точкой табличка "сарказм" должна стоять.
25.03.2016 в 17:12

"Глух" здесь означало "не желает слышать", а рифма - именно поэзию. Сорри, криво сказано. :shuffle:
А, тогда другое дело. Натура-то у сурового генерала весьма поэтическая, и демонстративное фырканье на поэзию выглядит совершенно очаровательно.
25.03.2016 в 17:18

Для треда нелюбви это естественно.
Анон вроде собирался завести тред обсуждения, но перестарался с формулировкой.

А еще он ел некуртуазно - когда он Валентина пригласил вместе поужинать, он манерами Валентина грустно восхищался.
Кстати, Валентина там тоже ел как конь, только куртуазно. Но целую курицу умял во мгновение ока. :lol:
25.03.2016 в 17:20

утонченный мэтр Капотта чуть не лопнул от ярости. При воспоминании о любимом учителе генерал от инфантерии блаженно улыбнулся
Жемон не злой человек, поэтому хейтит стихи вместо того, чтобы хейтить Капотту, но табличка "сарказм" здесь определенно должна стоять. :-D
25.03.2016 в 18:52

Дурацкие стихи! Правильно он пририсовал к портрету Дидериха ослиные уши, впрочем, они больше походили на заячьи.
Есть разница - не нравится именно Дидерих или поэзия вообще. По Дидериху в каноне кто только не проехался из любителей поэзии, начиная с Рокэ.

Художником юный Жермон был неважным,
Ничего, Лионель тоже портреты разрисовывал. Усы королеве Алисе, кажется.

Валентина там тоже ел как конь, только куртуазно.
А еще Жермон комнату не убирал и страшно этого перед Валентином и Ойгеном стеснялся.

Жермон подкрутил усы, сгреб со стульев и стола непонятно как заползшие туда вещи и бросил на койку. Обычно генерал порядком не злоупотреблял, но взгляды Ойгена оставляли стойкое ощущение выволочки, а теперь добавился Придд. Дожидаться, когда они в четыре глаза уставятся на какую-нибудь миску или рубаху, Ариго не собирался. Велев ординарцу прибраться, генерал, прихрамывая, вышел на улицу и понял, что опять сыграл на опережение. Задержись он на три минуты, и Ойген получил бы повод напомнить о том, что выздоравливающему не следует засиживаться с подчиненными за полночь, но следует проветривать спальню.

Вроде даже мини был на эту тему, как злобные извращенцы Ойген и Валентин пришли к Жермону, связали и сделали генеральную уборку с особым садизмом
25.03.2016 в 19:09

Лионель тоже портреты разрисовывал. Усы королеве Алисе, кажется.
А королю - юбку.


25.03.2016 в 19:28

А еще был унар Лионель и рисунки в трапезной, изображавшие ментора Арамону на вертеле.
25.03.2016 в 19:46

А она мне абсолютно непонятна в этой некрасивой истории с кукушатами, отравлением и изгнанием Жермона.
Что непонятного - на ней и на всей семье сидел Анри-Гийом, из-под него все пикнуть боялись.

Всё непонятно, анон.
Если что, это всё имха, и я с удовольствием выслушаю более логичные версии, но.

Многабукафф
25.03.2016 в 19:52

Просто не знаю, как объяснить её поведение в этой истории.
Как вариант, именно ее муж взял оруженосцем Ги Аригов то время, как Жермона сослали и Пьера травили, и Ги мог им навешать лапши на уши или сам быть обманутым. А если он списывался с домом, то Каролина всегда была в курсе того, собираются к ней приехать Эпинэ или нет, и принять контрмеры.
25.03.2016 в 20:00

В тихом омуте...
Кто говорил, что Придд и Савиньяк два тролля?

25.03.2016 в 20:25

А не могла Жозина получить письма - от Пьера-Луи, от самого Жермона от Штанцлера? Письма подтверждают кошмарный ужас совершенного, Пьер-Луи просит (требует) не приезжать, он хочет быть один. Подруга Каролина рыдает у Жозины на плече и изобретает жуткие пакости. Если еще и Ги оруженосец.. А Пьер-Луи потом и года же не протянул...
Потом Жозина могла бы и съездить к Жермону, но все затянулось, стало не с руки, потом свое горе. Жермон же воевал на другой стороне. Помните, он вспоминал, что мог при Ренквахе Робера пристрелить? Как показывает жизнь, племянники для большинства не то же, что свои дети, а тут он еще и стал врагом. Был среди тех, от чьей руки погибли ее муж и сыновья. Ей не до него, и ничего хорошего она о нем не думает.
26.03.2016 в 00:21

Мне что-то влом сегодня ломать мозг над нестыковками (про Ги что-то было), но, на всякий случай, вы помните, что Штанцлер там письма писал от имени Пьера-Луи?

Ну как бы странно ожидать, что Штанцлер с Каролиной будут писать именно фок Варзову и просить сделать из Ги сурового вояку...

Тут один анон напомнил, что ходила версия, что это сам Пьер Луи услал наследника. Что в доме у них творилась какая то чертовщина, связанная с мистикой, и отец намеренно отрекся от сына и даже способствовсл тому, чтобы сын получил другую фамилию. Косвенно историю подтверждает Катарина. Она тоже то про окрысевших слуг упоминала, то какое то колдовство. Вполне возможно, что таки Камша меняла сюжет и обоснуй по части изгнания Жермона.

Таки по имеющемуся ходу событий родичи и друзья Пьера Луи и Самого Жермона выходят дураками и мудаками, включая доморощенную мисис Марпл. Аналогично и обоснуй поведения Штанцлера слит. А ведь его тоже во многом подозревали. Начиная с раттонства.
26.03.2016 в 00:21

А не могла Жозина получить письма - от Пьера-Луи, от самого Жермона от Штанцлера? Письма подтверждают кошмарный ужас совершенного, Пьер-Луи просит (требует) не приезжать, он хочет быть один. - Интересная версия, анон.
Меня больше всего переколодило, если честно, даже не то, что Жозина за племянником не помчалась через полстраны, а именно то, что она с братом не поговорила. Не пообщалась, не попыталась его как-то поддержать. До брата ей всего-то надо прогуляться в соседний замок, и потом - пусть даже на Жермона ей предъявили пачку компромата, и она поверила, но Пьер-Луи ей ничего плохого не сделал, и вот с ним не пообщаться в сложившихся обстоятельствах - не просто подло, а противоестественно.
А вот если Жозина получила (поддельное, естественно) письмо от брата с приказанием оставить его в покое - то реально могла послушаться. Просто потому, что она всегда его слушалась. Старший брат сильный и волевой, он справится сам, а мелким сёстрам нефиг путаться под ногами с причитаниями, даже если мелкие сёстры уже давно маркизы и матери. А потом уже поздно стало, Пьер-Луи вроде бы не то что года - и пары месяцев не протянул...

Потом Жозина могла бы и съездить к Жермону, но все затянулось, стало не с руки, потом свое горе. - Это да, хотя письмо написать проще я про "сразу" говорил. Всё-таки переход от "Жермон - наследник Ариго и гордость отца" к Жермону-гаду был весьма внезапным (для родни и соседей). А каких-то доказательств или хотя бы чётко сформулированного преступления бывшего наследника Ариго родне и друзьям не предъявили. Хотя это не одна Жозина скушала не поперхнувшись и не попытавшись выяснить в чём дело, это верно. Просто именно у Жозины было право и спросить, и получить ответ. А вот фиг.


Как показывает жизнь, племянники для большинства не то же, что свои дети, а тут он еще и стал врагом. Был среди тех, от чьей руки погибли ее муж и сыновья. Ей не до него, и ничего хорошего она о нем не думает.
- Однозначно. Кстати, Жермон это прекрасно понимает.
Когда-то двадцатилетний тогда еще граф Энтраг обожал свою сорокалетнюю тетку, но герцогиня Эпинэ отреклась от племянника точно так же, как и остальные родичи. Жозефина никогда никому не перечила. Ни отцу, ни брату, ни мужу со свекром. Сына она тоже не уймет, даже если захочет, а кто уймет? (с)
Не сказал бы, что теперь Жермон её ненавидит, - он понимает, что тётушка по жизни уступчивая, и не ей было за него с роднёй спорить, раз уж даже отец и все остальные отреклись. Просто не желает с ней больше общаться и видеть её, имхо.
26.03.2016 в 00:31

Косвенно историю подтверждает Катарина. Она тоже то про окрысевших слуг упоминала, то какое то колдовство. Вполне возможно, что таки Камша меняла сюжет и обоснуй по части изгнания Жермона. - Знаешь, анон, охотно верю насчёт смены обоснуя по части изгнания.
Или Катарина сочиняет байку для Луизы о своём ужасном старшем брате. Потому что Жермон её слова не подтверждает от слова совсем.
Жермон Ариго вызывающе усмехнулся, как всегда, когда вспоминал оставленный Гайярэ. Нет, не так – Гайярэ, который вышвырнул его вон, так и не сказав за что.
Королевский указ отстал от родительского «благословения» всего на два дня: геренций Фукиано, как и все в Олларии, не усомнился в справедливости графа Ариго.
Почему он не помчался в Гайярэ, не бросился за советом к тому же Арно? Оскорбился? Испугался? Растерялся? Или все сразу? Теперь уже и не вспомнить. Загнанная в дальний угол боль – вот и все, что осталось в памяти от далекой, злой весны. Это было весной, и день был солнечный, до отвращения, до рези в глазах.

При этом, когда Катарина и Жермон говорят об этом изгнании, Жермон - репортёр, Катарина - нет. Жермон размышляет и вспоминает просто для себя и даже не вслух. Катарина прощупывает новую фрейлину. Имхо, тут очевидно, кто из них не врёт.
26.03.2016 в 00:36

А не могла Жозина получить письма - от Пьера-Луи, от самого Жермона от Штанцлера? Она вполне могла получить письмо от Каролины - своей подруги, как мы помним - о том, что о, ужас-ужас!!! Жермон совершил вот такую дикую мерзость! Твой брат вне себя и от горя почти лишился рассудка - зрелище ужасное, тебе этого лучше не видеть, потому что ты не поможешь. Ну и далее - про Каролину, рыдающую на плече) и Ги оруженосца.
26.03.2016 в 00:43

Да, эта истори от Катарины про изгнания Жермона очень странная. Смысл был Катарине врать, вообще упоминать брата?

Если это действительно не отголосок некой старой версии сюжета, а ПОВ Жермона уже идет в соответствии с новой версией.
26.03.2016 в 00:58

Подозреваю, ВВК просто хотела сказать этой сценой что-то настолько хитроумное, что никто опять ничего не понял. Это нормально =)
Но она рассказывает почти правду. "Наша мать любила в юности другого человека, не нашего отца... Все, кто видел Жермона и его младших братьев, все понимали..."
Для кого она ее рассказывает? Уж точно не для Луизы. :nope:
26.03.2016 в 01:27

Это то ладно, но зачем нужна история про пьяного Жермона на празднике?
26.03.2016 в 01:27

Это то ладно, но зачем нужна история про пьяного Жермона на празднике?
26.03.2016 в 01:31

Как вариант, именно ее муж взял оруженосцем Ги Аригов то время, как Жермона сослали и Пьера травили, и Ги мог им навешать лапши на уши или сам быть обманутым.
Когда его сослали Ги еще даже в Лаик не было, т.е. в оруженосцы он попал только через год.
26.03.2016 в 01:34

Это то ладно, но зачем нужна история про пьяного Жермона на празднике?

для правдоподобия. Мол, сама видела, а не мне все пересказали.
26.03.2016 в 01:41

Тут один анон напомнил, что ходила версия, что это сам Пьер Луи услал наследника.
Да, как по мне, так она менее мудачная, чем эта капотятина. Эта ни в красную армию: все кругом дебилы-одна Каролина умная.
26.03.2016 в 01:48

Да, как по мне, так она менее мудачная, чем эта капотятина. Эта ни в красную армию: все кругом дебилы-одна Каролина умная.
Ой, анон, да такое в жизни не оригинально. Это так кажется, что ненатурально, а анон такую историю, почти один в один однажды услышал. Ад и израиль. Оно вскрылось, через двадцать лет.
26.03.2016 в 01:53

Наверное, Камша сперва действительно планировала что-то другое в этой истории про Жермона, выгнанного из дома. Может быть, в самом деле предполагалась какая-то позаброшенная аФФтором мистика.
Ну, или иначе история эта выглядит коряво. Если все так просто: графиня с любовником и её злые проделки - то, кроме непонятного поведения друзей графа Ариго, вырисовывается странноватый образ самого Пьера-Луи. Он в армии - отлично. Графиня годами!!! забавляется с домашним учителем и плодит от него детей 3 штука. Этого не могут не замечать слуги - там выше анон про это уже писал. Они могут только об этом молчать приезжающему домой графу. И что выходит? В его, Ариго, доме, где он рос, где, наверное, были слуги, всякие дядьки/няньки которые его любили - никто ему не стукнул на проделки графинюшки (чужой бабы, жены дорогого господина, блудящей с каким-то учителишкой). Выходит, что Ариго был таким неприятным типом, что его собственные слуги ценили и уважали меньше Каролины? А друзья подозрительно не рискнули полюбопытствовать, а за что, собственно, он Жермона наследства лишил, деликатно прикрывая это своим "ой, нет времени доехать до Гайярэ, все дела-заботы. И написать некогда - они же"? А то приедешь - а он на тебя с пистолетом, напишешь - а он тебе в ответ матом...)))) Но ведь никто не вспоминал Пьера-Луи таким "по жизни диким барином". Разве кроме Капотты, которому верить нельзя, как лицу заинтересованному.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail