Куртуазный оэголик
Прошу тред обсуждения НЕ ЛЮБВИ!!! семейства Ариго-Капотта, как-то: Пьера-Луи, Жермона, Каро, Катари, Ги, Иорама, Горацио;
а также лучшего друга Жермона Ойгена.

Вопрос: Кого вы не любите?
1. Пьера-Луи 
16  (5.97%)
2. Каролину 
58  (21.64%)
3. Жермона 
6  (2.24%)
4. Катарину 
53  (19.78%)
5. Ги 
39  (14.55%)
6. Иорама 
44  (16.42%)
7. Горацио 
35  (13.06%)
8. Ойгена 
9  (3.36%)
9. Мне все равно 
8  (2.99%)
Всего:   268
Всего проголосовало: 92

@темы: Ойген Райнштайнер, Ариго, Обсуждение канона

Комментарии
27.03.2016 в 22:45

Мне кажется, Жермону неплохо подошла бы Мэллит. - Может, и подошла бы, но, имхо, при их разнице в возрасте Жермон вряд ли её воспримет как невесту. Маленькая она для него.
А вот просто подружиться они могли бы если Мэллит за Вальку выдать замуж Жермон профессиональный директор зоопарка торский генерал, у него в подчинении куча разноплеменного народа, и он со всеми ладит. И умеет принимать людей такими, какие они есть. Даже если Мэллит будет выражаться своими длинными гоганскими периодами, Жермона этим не удивить, после бергеров-то ;) и ему будет реально плевать, гоганни она там или папуаска с Межевых островов - главное, что человек хороший.
А Мэллит сможет в кои веки не мимикрировать под талигойку и говорить как ей удобно. Имхо, ей понравится.
27.03.2016 в 23:01

Может, и подошла бы, но, имхо, при их разнице в возрасте Жермон вряд ли её воспримет как невесту. Маленькая она для него.
У них же там так принято - в 35-40 жениться на 18-20-летних.
27.03.2016 в 23:19

С прочим согласен, а вот весельчак из Жермона тот еще.
Почему же, чувство юмора у Жермона очень даже есть. Просто юмор у него довольно жёсткий :)
Дружеская шуточка

И хобби, кстати, у него тоже классное - на медведей ходить с одним кинжалом.
Цитата

А насчёт рефлексии - Жермон этим увлекается не то чтобы слишком и по серьёзным поводам. А главное - ему это совершенно не мешает действовать. Меня в этом плане особенно его поведение на Печальном Языке впечатлило. Человек искренне уверен, что умирает, в ПОВах много всякого-грустного - а что видят его подчинённые? "А ну марш отсюда Талиг спасать, на соединение с армией. Потому что я так сказал. Вон отсюда с войсками, маршала выручать, а то встану и лично с пинка отправлю. Фортом командую я, а не коновалы! Валим из форта, живо, я сказал, а не вокруг меня отплясываем!". И Вальку ещё весьма решительно пытался отослать - причём не просто из форта, а к Рудольфу, который за Валькой приглядит вместо него и поможет. Хорошо так срефлексировал, короче.

Он пережил очень тяжелую травму, это не могло не наложить отпечаток на сознание, не оставить следа в памяти, но как раз рефлексиями он не увлекается, предпочитает пропустить через себя, отбросить и жить дальше. Хороший пример - со смертью Катарины. И повторю, Жермон - очень позитивный человек. Понятно, что некоторые считают, что веселый - это например Вальдес, но другим он кажется чрезмерным. Не уверен, что Ирэне нужна такая степень веселости.
По серьезным поводам переживает большинство.

Присоединяюсь, анончик :)
27.03.2016 в 23:43

А насчёт рефлексии - Жермон этим увлекается не то чтобы слишком и по серьёзным поводам. А главное - ему это совершенно не мешает действовать. Меня в этом плане особенно его поведение на Печальном Языке впечатлило. Человек искренне уверен, что умирает, в ПОВах много всякого-грустного - а что видят его подчинённые? "А ну марш отсюда Талиг спасать, на соединение с армией. Потому что я так сказал. Вон отсюда с войсками, маршала выручать, а то встану и лично с пинка отправлю. Фортом командую я, а не коновалы! Валим из форта, живо, я сказал, а не вокруг меня отплясываем!". И Вальку ещё весьма решительно пытался отослать - причём не просто из форта, а к Рудольфу, который за Валькой приглядит вместо него и поможет. Хорошо так срефлексировал, короче.
Именно. :buddy: То, что я тоже и хотел сказать. Его внутренний диалог с собой даже в самые тяжелые моменты приправлен долей самоиронии и совершенно не мешает ему действовать. Принимает решения и действует Жермон быстро и четко. В сравнении с Робером - Федот, да не тот. А поводы для долгоиграющей рефлексии у него более чем серьезные.
27.03.2016 в 23:49

Его внутренний диалог с собой даже в самые тяжелые моменты приправлен долей самоиронии
Ага. Рефлексия у него самокритичная. Вот показательно:

– К Леворукому! Я сестру не знал, и я был в обидах, будто какой-нибудь корнет! Меня вышвырнули из дому, как последнего поганца. Катарине тогда было… Закатные твари, опять забыл!.. Забыл, а сам хотел, чтобы она меня помнила и мне верила! Когда меня у Языка прихватило, думал, ты ей расскажешь про мою доблесть… Чтобы она заплакала. Точно, корнет! Ты бы до такого не докатился… полковник!
– Мой генерал, я не рискну за себя поручиться. Я не был в вашем положении. В нашей семье лишить наследства могли лишь одним способом.
– Скажи уж прямо, что мне повезло!


Думает, да, нашел я, кому жаловаться...
27.03.2016 в 23:50

В сравнении с Робером - Федот, да не тот.
Ну, это личное восприятие. По мне, так Роберу рефлексия нисколько не мешает действовать и отдавать неприятные приказы. И в его ПОВах полно самоиронии. Мне, кажется, что у Жермона с Робером вообще много общего в плане характера
28.03.2016 в 00:00

Ну, это личное восприятие. По мне, так Роберу рефлексия нисколько не мешает действовать и отдавать неприятные приказы. И в его ПОВах полно самоиронии. Мне, кажется, что у Жермона с Робером вообще много общего в плане характера
Общее у них прослеживается. Но Робер слишком долго был ведомым, а Жермон давно решает за себя. Оба оказались заложниками своего положения, при этом Робер в какое-то время оказался в чужой стране, зато Жермон, хоть и в своей, но без единого своего. А в результате, может, визуально, но кажется, что на месте Робера Жермон всяко был бы решительнее и активнее, а не дотягивал с каждым выбором до последнего, своим унылым видом поражая всех вокруг. Не могу представить себе Жермона пять лет сидящего в Агарисе ровно и жующего эсператистскую морковку. Он бы давно куда-нибудь в наемники подался и сейчас был бы где-нибудь все тем же бароном с личным дворянством и собственноручно заслуженным куском земли.
28.03.2016 в 17:08

А в результате, может, визуально, но кажется, что на месте Робера Жермон всяко был бы решительнее и активнее, а не дотягивал с каждым выбором до последнего, своим унылым видом поражая всех вокруг. Не могу представить себе Жермона пять лет сидящего в Агарисе ровно и жующего эсператистскую морковку. Он бы давно куда-нибудь в наемники подался и сейчас был бы где-нибудь все тем же бароном с личным дворянством и собственноручно заслуженным куском земли.
Совершенно согласен, анон :)
Жермон на месте Робера мне вообще с трудом представляется. Он в Агарис не рванул, хотя мог бы. При всём его отвращении к придворным он на уровне рефлекса уверен, что родине служат не мятежами.
И ещё - Жермон всегда всю ответственность за свою жизнь берёт на себя. Даже там, где не только он в ответе. Не "я граф Ариго, эорий с тысячелетней родословной", а "я торский генерал". Не "ой как всё плохо", а абсолютно чёткая установка - "Что Я могу сделать, чтобы это исправить". Понятно, что он не всегда знает, как исправить, но он всё-таки всегда ищет выход, а не ноет.
28.03.2016 в 17:13

Жермон на месте Робера мне вообще с трудом представляется.
И еще Жермон не купился на трогательные письма Катари. Робер стал человеком Катарины, Жермон - так и нет.
28.03.2016 в 19:52

И еще Жермон не купился на трогательные письма Катари. Робер стал человеком Катарины, Жермон - так и нет. - Больше того, анон, Жермон именно из-за этой попытки его использовать перестал считать Катарину сестрой.
Принципиальный и самостоятельный товарищ, чего уж там. :)
28.03.2016 в 20:09

Не помню, где он именно что сестрой ее считать перестал... Помню что-то о том, что была у него сестра, а теперь есть королева - что-то такое. Это?

Он просто не склонен заблуждаться и тешить себя иллюзиями, и использует мозг по назначению. Жизнь научила.
28.03.2016 в 20:39

Не помню, где он именно что сестрой ее считать перестал... Помню что-то о том, что была у него сестра, а теперь есть королева - что-то такое. Это?
читать дальше
28.03.2016 в 20:55

Ага, да, это то, что я думал. Образец адекватного восприятия реальности.
01.04.2016 в 14:18

ИМХО, Катарина - это когда сначала писали Серсею, а потом пытались заверить, что это Дейнерис. Ну подумаешь, обе блондинки, какая разница? :)
01.04.2016 в 17:23

ИМХО, Катарина - это когда сначала писали Серсею, а потом пытались заверить, что это Дейнерис. Ну подумаешь, обе блондинки, какая разница?
Познакомилась с ПЛиО задолго до знакомства с ОЭ. Ничего общего у Серсеи и Катарины. Где это находят? Что обе королевы? Или потому что тоже псевдоисторическое фэнтези?
01.04.2016 в 17:26

Я еще могу представить себе такую Сансу - такую, какой она становится и станет лет через десять, если выживет. Только в Сансе это стало отчетливо заметно с "Пира". Но не Серсею и не Дейенерис.
01.04.2016 в 20:48

Где это находят?
Там, где автор неоднократно сравнивала Рокэ с Джейме Ланнистером?
01.04.2016 в 21:16

Там, где автор неоднократно сравнивала Рокэ с Джейме Ланнистером
А эти чем похожи? Я с натяжкой могу назвать репутацию и все :conf3:
01.04.2016 в 21:29

Там, где автор неоднократно сравнивала Рокэ с Джейме Ланнистером?
Я просила объяснить, что общего у Серсеи и Катарины. Обе королевы и интриганки - не подходит, это слишком общее. У них ни характер, ни общий стиль, ни стиль интриг, ни обстоятельства - ничего общего.
01.04.2016 в 21:35

www.teleserial.com/story/6474-literaturnie-asso...
Рокэ, Джейме и Коул из Зачарованных
14.04.2016 в 19:58

А картиночка не показывается. Хочу коллажик, про который говорят. Плакаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии