Куртуазный оэголик
Трус ли Кальдмеер, рыцарь без страха и упрека, честный человек, белоплащ-карьерист, скатился ли он в депрессию и выплывет ли он на поверхность? Сольет ли его Камша? Убьет ли его Камша? Сделает ли его эорием?

Who is herr Kaldmeer?

Вопрос: Что сделает с Кальдмеером Камша?
1. Тихо сольет и забудет в Хексберге 
24  (24.24%)
2. Омудачит и отправит руководить массовыми расстрелами 
14  (14.14%)
3. Определит в монахи 
5  (5.05%)
4. Убьет за кадром болезнью 
3  (3.03%)
5. Убьет за кадром астэрой, как Мевена 
9  (9.09%)
6. Убьет по надобности 
13  (13.13%)
7. Доведет до самоубийства/самоубийственного действия 
8  (8.08%)
8. Мне все равно 
23  (23.23%)
Всего:   99

@темы: Олаф Кальдмеер, Обсуждение канона

Комментарии
26.02.2018 в 14:49

Насчет благородных, но бесполезных, к Руппи, кстати, большие вопросы. Ему в плюс ставится "умение думать своей головой" - читай "нарушать приказы"
охуенно важное умение.
вот чем он думает, когда с попустительства его семейки разоряют побережье?
26.02.2018 в 15:18

охуенно важное умение.
вот чем он думает, когда с попустительства его семейки разоряют побережье?

А срать ему на побережье, он в ставке Бруно сияет. Меня в свое время крайне умиляло его отношение к Фридриху и Гудрун - он их костерил по чем зря, при этом ничего внятного относительно "неправильной" политики Фридриха не выдавал. Анона отдельно порадовал зашквар Руппи на тему того, что принц пытается заигрывать с третьим сословием. То есть у Руппи личное благо отдельно, благо государства отдельно.
Относительно самостоятельности тоже очень мило выходит. В Хексберге в вельбот сиганул, до Ноордкроне доплыл, но Кальдмеера спас по приказу шаутбенахта. Далее по приказу Кальдмеера поехал в родовой замок и сидел там, пока Шарлотта не проболталась про письма Кальдмеера - тогда только рванул на встречу. Когда понял, что засада, рванул в столицу и валандался по городу, пока его адриановцы к рукам не прибрали.
Самостоятельность какая-то однобокая
27.02.2018 в 09:23

Меня всегда интересовала радраженная фраза Кальдмеера про то, что Руппи любит решат все сам.
Видимо руппины фортеля включают в себя не только спасение адмирала (в первый раз он не сам решил), были и другие.
27.02.2018 в 09:43

Видимо руппины фортеля включают в себя не только спасение адмирала (в первый раз он не сам решил), были и другие.
Мне кажется, тут еще о казни моряков Глаубштерне речь
27.02.2018 в 12:08

Чем больше смотрю на Руппи, тем больше он кажется мне альтер-эго Дика не в том смысле, что "такой же, но хороший" а в том, что он так же как и Окделл игрушка в руках опытных интриганов.
Есть Хайнрих, который своего не упустит, есть бабка Элиза (у которой сыновья явно вперед Руппи пройдут если что), есть Слава, у которой свои интересы, есть Ли, есть дриксенские бароны.
И они не слишком учитывают интересы Руппи. Нет, говорят ему много чего, но Дику тоже много чего говорили.
У Руппи больше шансов уйти живым в силу железобетонной цельности натуры, но положение у них сейчас сходное.
Плюс, нам так и не дали ответ на волнующий всех вопрос - а почему талигойцы, от Вальдеса и Джильди до Ли относятся к врагу Руппею с таким доверием и чего им от него надо. .
27.02.2018 в 12:42

а почему талигойцы, от Вальдеса и Джильди до Ли относятся к врагу Руппею с таким доверием и чего им от него надо. .
Ну тут как раз все просто - за счет этих вась-вась с Вальдесом, Арно и теперь еще Ли, Руппи выглядит наследником знатнейшей фамилии (возможный претендент на престол?), полностью лояльным к Талигу. Ясно, что с Бруно или каким-нибудь Глауберозе каши уже не сваришь, а тут молодой перспективный агент влияния
27.02.2018 в 12:53

Ясно, что с Бруно или каким-нибудь Глауберозе каши уже не сваришь, а тут молодой перспективный агент влияния
именно что. Он им нужен для дела, а не сам по себе. И если что-то пойдет не так, например дриксенские бароны возмутятся тем фактом что в семье претендующей на престол, наследник дурачок-коллаборационист, Руппея быстренько сольют. Причем не только друзьяшки-талигойцы, но и возможно родная бабка Элиза тоже.

Офф: что-то я не помню, когда Мэллит уезжает в Хексберг, это же уже после истории с Глаубштерне? Получается они с Юлианой должны были застать в доме Кальдмеера? Или по какой-то причине его там уже не было?
27.02.2018 в 18:11

Он им нужен для дела, а не сам по себе. И если что-то пойдет не так, например дриксенские бароны возмутятся тем фактом что в семье претендующей на престол, наследник дурачок-коллаборационист, Руппея быстренько сольют. Причем не только друзьяшки-талигойцы, но и возможно родная бабка Элиза тоже.
я так подозреваю, что все к тому и идет.
27.02.2018 в 20:58

А Фельсенбурги покровительствуют Славе? Если так, то адмиралу и в монастыре от Елочкина не скрыться.
12.03.2018 в 08:32

Офф: что-то я не помню, когда Мэллит уезжает в Хексберг, это же уже после истории с Глаубштерне? Получается они с Юлианой должны были застать в доме Кальдмеера? Или по какой-то причине его там уже не было?
вальдес проводил кальдмеера до ноймаринена, передал в дриксен и после этого в тот же ноймаринен приехали дамы. сцена с сосулькой.
12.03.2018 в 09:06

вальдес проводил кальдмеера до ноймаринена, передал в дриксен и после этого в тот же ноймаринен приехали дамы. сцена с сосулькой.
Не дамы, а одна Мэллит, которую привёз Валентин. А потом Вальдес увёз Мэллит в Хексберг, а там уже Юлиана.
24.03.2018 в 19:59

Это тоже оффтоп, но объясните кто-нибудь мне, неразумному, эту сцену с сосулькой, в чем прикол?! Вот слова вроде русские читаю, а смысл ускользает. Откуда там у Вальдеса внезапная решимость последовать тетушкиным советам, что это вообще было?

А вот это уже немного по теме: почему Олафа часто в дискуссиях называют "Олле"? Как-то по моим наблюдениям больше никто из персонажей не удостаивался такого уменьшительно-ласкательного варианта имени. Что- то в этом есть..
24.03.2018 в 22:37

Я вот в сцене с сосулькой вижу намёк на вальдмеер :heart: типа Ледяной начал оттаивать, а вина в этом Вальдеса :smirk: иначе эти сосульки там ни к чему не привязать))
Не, можно сказать, что начала оттаивать Мэллит, но я лучше увижу вальдмеер :heart:
24.03.2018 в 22:51

Как-то по моим наблюдениям больше никто из персонажей не удостаивался такого уменьшительно-ласкательного варианта имени
а как же Ро?
05.04.2018 в 23:52

а как же Ро?
А это именно фанская кличка, его в книге так никто не называл? Ну назвали бы уж тогда Ро-ро, а то как-то скучно.
Наверно, чтобы так называть персонажа уменьшительным именем, надо испытывать к нему или какую-то нежность или, наоборот, презрение, или еще что-то. У меня вот никак не получилось бы назвать Роке "Росио" (хотя бы потому, что это вообще разные имена!)
08.12.2018 в 16:46

да, Роял Неви, там больше всего данных, но думаю в других странах флот выглядел так же.

Нет, увы. Я тоже хорошо рублю только в РН, но, откровенно говоря, пытаться натягивать его на Камшу таксибе идея. У британцев много своих особенностей, во-первых, у них действия, структура и вообще, флота завязана на колонии, во-вторых у них маленькая территория и отсюда принудительная вербовка, по-моему, такого беспредела в других странах не было. Поэтому же у них столько дезертирства и столько наказаний, хотя могу ошибаться.
08.12.2018 в 17:14

Вообще по поведению, анон уловил, что изначально Камша пиздила Олле с голландского шаутбенахта из России молодой
У меня есть подозрения на "Мыс Трафальгар" Перес-Реверте. Я только с годами понять не могу, могла она пиздить оттуда или нет, но там реально те же яйца, только в профиль, суровый командир глазами восторженного юнца. Всем вмфникам, кстати, рекомендую.
08.12.2018 в 21:14

Интересно, как Кальдмеер на самом деле, а не во влажных фантазиях, общался с Рупеем? Думаете, Олаф ограничивался выполнением обязанностей, как бы без особой души? Или все-таки были эпизоды в стиле алва-окделл?
08.12.2018 в 21:41

Думаете, Олаф ограничивался выполнением обязанностей, как бы без особой души? Или все-таки были эпизоды в стиле алва-окделл?
Кмк, Олаф не выходил за рамки служебных отношений. Лично мне не вспоминается ни одного эпизода, где он проявил бы к Руппи чуть больше чувств, чем положено начальнику по отношению к очередному (даже не самому любимому) подчиненному
08.12.2018 в 21:49

Интересное кино получается, если отринуть собственные влажные фантазии :-D Тогда фиксация Рупея реально нездоровая какая-то оО
А почему так, как думаешь, анон? Сухарь по натуре? Задолбался привязываться? Елкин ему не особенно нравится? Имеет какие-то договоренности с бабкой и знает, что Елкин тут ненадолго? Боится изнасилования?
08.12.2018 в 23:14

Елкин ему не особенно нравится? Имеет какие-то договоренности с бабкой и знает, что Елкин тут ненадолго?
Я думаю, Боится изнасилования?:))
А если серьезно, по-хорошему должность адъютанта при адмирале это своеобразный карьерный трамплин. Плюс, Руппи все-таки первый в герцогском роду. Он конечно может думать и мечтать что угодно, но по сути Руппи выглядит очередным высокородным селезнем, которого пристроили под крылышко адмиралу. Тут и ежу должно быть ясно, что граф (будущий герцог) Фельсенбург не потом и кровью ползет по карьерной лестнице, и у того же Олафа (который, по словам того же Руппи, не очень любил придворных шаркунов) сильных симпатий вызывать не должен. Я больше поверю, что он мог бы испытывать симпатии к Зеппу, но не к Руппи
08.12.2018 в 23:17

Тогда фиксация Рупея реально нездоровая какая-то оО
Обычный восторг подчиненного по отношению к знающему и харизматичному начальнику - по жизни такое не редкость, хотя конечно такая мощная фиксация скорее характерна для девочек, влюбляющихся в шефов). Плюс, у Руппи похоже проблемы с фигурой отца - там Лотта из всех веревки вьет, а яйца есть только у Элизы - герцоги Штарквинды и Фельсенбурги в повествовании весьма условны и в мыслях Руппи почти не фигурируют. Думаю, Олафом он отчасти замещает фигуру отца
08.12.2018 в 23:51

Тут и ежу должно быть ясно, что граф (будущий герцог) Фельсенбург не потом и кровью ползет по карьерной лестнице
Так и Шнеенталь вряд кровью и потом полз, но это их дружбе не мешает. И я думаю, наверное небезосновательно, что Олафу пофиг, каким путем елкин до него дополз, но дальше изволь ползти как все и делать дело. Елкин вроде не тупой, обязанности, вероятно, исполняет на совесть плюс от обожания светится, понты не кидает... Не понимаю я, короче.

Плюс, у Руппи похоже проблемы с фигурой отца
Согласен, это и к гадалке не ходи, я просто думал, что назначенная отцовской фигура должна как-то проявлять симпатию со своей стороны.
09.12.2018 в 06:42

Разница в поведении Олафа по отношению к Руппи и, например, к Бермессеру прекрасна видна. Нельзя не любить всех дворян просто за то, что они дворяне. Не в характере Олафа, по крайней мере. Олаф не любил таких, как Вернер - которые плетут интриги вместо того чтобы заботиться о стране, делая своё дело. Руппи к ним не относится и это видно по тексту.
09.12.2018 в 06:45

И почему это Шнееталь - нет? Если капитан из дворян он не становится автоматом избалованной свиньёй. Все офицеры были из дворян. То, что они лично по мачтам не лазили не делает их труд проще.
09.12.2018 в 15:28

Так и я о чем. Я просто канон давно в руки не брал и не хочу брать.
Ну, если мерять по Олафу, то Шнеенталю было значительно проще. Если мерять по Шнеенталю, у Руппи больше привелегий в продвижении по карьерной лестнице, но труд это тоже проще не делает и он определенно не свинья. Был)
09.12.2018 в 20:16

Если капитан из дворян он не становится автоматом избалованной свиньёй. Все офицеры были из дворян.
Скажем так - офицер офицеру рознь. Зепп например командовал артиллерией на одной из палуб, а это надо соображать, когда команду отдавать, куда целиться и т.д. Плюс, риск травматичности выше, а шансов пролезть дальше - меньше.
Адъютант преимущественно занимался перепиской командующего и передачей команд, то есть принятия решений никаких, зато постоянно трется при высших чинах
09.12.2018 в 20:18

То есть я не хочу сказать, что тот Руппи, каким мы его видим в ЗИ, свинья, но, если на минуту представить себе отношение флотских, к нему должны были относиться как к высокородному сынку, которого для быстрой карьеры во флоте пихнули под крылышко адмиралу цур зее. И ему, по-хорошему, требовалось бы проявить усилия, чтобы доказать прочим, что он рубаха парень
09.12.2018 в 20:37

если на минуту представить себе отношение флотских, к нему должны были относиться как к высокородному сынку, которого для быстрой карьеры во флоте пихнули под крылышко адмиралу цур зее.
и я тоже так думаю, анон.
09.12.2018 в 20:39

И ему, по-хорошему, требовалось бы проявить усилия, чтобы доказать прочим, что он рубаха парень
Судя по дружбе с Зеппом, ему это удалось. Опять же, какому-нибудь придурку Шнеенталь вряд ли доверил бы жизнь Олафа.
Офицер офицеру рознь, согласен, а про адъютантские обязанности мне мало известно, но все-таки мне кажется, что лейтенанта просто так не дают, даже таким, как Елкин. Возможно, ему не доводилось брать на себя ответственность, но, я думаю, он подготовлен к тому, чтобы в случае чего ее подхватить. Местоположение определять, курс кое-как прокладывать, какие паруса когда ставить и убирать, флаги читать, приказывать батарее, куда стрелять, и все такое. В мирное время ж на корабле просто нечем заняться, сколько там той переписки, только и остается, что учиться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail