Куртуазный оэголик
Трус ли Кальдмеер, рыцарь без страха и упрека, честный человек, белоплащ-карьерист, скатился ли он в депрессию и выплывет ли он на поверхность? Сольет ли его Камша? Убьет ли его Камша? Сделает ли его эорием?
Who is herr Kaldmeer?
Who is herr Kaldmeer?
Вопрос: Что сделает с Кальдмеером Камша?
1. Тихо сольет и забудет в Хексберге | 24 | (24.24%) | |
2. Омудачит и отправит руководить массовыми расстрелами | 14 | (14.14%) | |
3. Определит в монахи | 5 | (5.05%) | |
4. Убьет за кадром болезнью | 3 | (3.03%) | |
5. Убьет за кадром астэрой, как Мевена | 9 | (9.09%) | |
6. Убьет по надобности | 13 | (13.13%) | |
7. Доведет до самоубийства/самоубийственного действия | 8 | (8.08%) | |
8. Мне все равно | 23 | (23.23%) | |
Всего: | 99 |
Он же в Северном флоте начинал, и потом еще в Западном некоторое время служил - неужели в Дриксенских портах фроляйн не дают и вместо пива морс
Разве на флоте патенты покупались? Я думал, только в армии.
ну так может в Дриксен он под бабушкиным присмотром был. Отплавал и айда домой, на чай с плюшками.
т. е. слова Олафа об исповеди просто завуалированное желание выговориться? Ну тогда да, и с этим ему не повезло. Елкин не поймет, дриксы-пленники ниже по статусу и тайной исповеди не связаны, ну и кто у нас остается? Кошка?
Особенно хорошо ложится в тему предположения, что у Олле с Элизой некая договоренность. Внучек только ногой на пристань, а начальник уже курьера к бабуле "приезжайте за своим дядей Федором, я его на бл*дках караулить не буду"
договоренность может быть с кем угодно, хоть с начальником порта. А то убьют наследника рода в пьяной драке или женится на какой-нибудь девке портовой, и чего тогда?
Думаю да. Первую попытку он еще в Закате сделал, в каюте Селезня, но там Руппий как-то тему завернул. А после того, как Бе-Ме повесили, кмк, у Олле чувство, будто он в говне поплавал. Тут хоть кому-то захочется душу излить, и вроде Руппи близкая душа, но уже нет. Вот и остается ему разве что в эсператии тонуть.
И на самом деле да, в таком состоянии, когда все дела жизни просраны, родина в заднице, и ни одного близкого человека рядом, велик шанс в петлю полезть - правильно Елочкина совесть мучает
У них запасные есть
мне кажется он потерял что-то очень для него важное - осознание своей правоты. Т. е. обвинять его могли раньше в чем угодно, но он-то знал что он этого не делал, и это могло его поддерживать.
А теперь от истории со "Звездой" ему не уйти. Участвовал? Участвовал.
правильно Елочкина совесть мучает но своей вины все равно не видит. Точно так же как и дружок его Вальдес, который кидает фразу что такие козлы как Бе-Ме не стоят ничьих слез и раскаянья, а он типа тут не при делах.
мне кажется он потерял что-то очень для него важное - осознание своей правоты. Т. е. обвинять его могли раньше в чем угодно, но он-то знал что он этого не делал, и это могло его поддерживать.
А теперь от истории со "Звездой" ему не уйти. Участвовал? Участвовал.
правильно Елочкина совесть мучает но своей вины все равно не видит. Точно так же как и дружок его Вальдес, который кидает фразу что такие козлы как Бе-Ме не стоят ничьих слез и раскаянья, а он типа тут не при делах.
Но Елочкин вообще фееричен, он же наверняка знает о событиях на побережье, о том кто его терроризирует, о том что случилось с Гудрун (при всех вводных, он явно не был к ней равнодушен) и фрошерское вино не встает у него поперек горла.
Но он еще в Закате говорит - я принял неверное решение и из-за этого погиб флот, а потому командовать я больше не могу. То есть еще до казни БеМе у него ощущения своей правоты не осталось, а казнь и переворот в столице еще и усугубили до состояния "все это происходит, потому что мы начали поход на Хексберг".
Но Елочкин вообще фееричен, он же наверняка знает о событиях на побережье, о том кто его терроризирует, о том что случилось с Гудрун
Он знает. Анон недавно Закат перечитывал кусками, Елочкин там пиздострадает, что из-за Бе-Ме и Фридриха теперь все побережье открыто. Но с Вальдесом бухает и подарки принимает охотно.
Елочкин лично меня в самом начале своего пути просто подбешивал своей инфантильностью и истеричностью. Потом начал откровенно бесить своими наездами на всех подряд - все п*дарасы, только Олле хороший. Потом и Олле не торт стал - один он Дартаньян
при том что он не может не знать что чешет побережье не некие неизвестные ему капитаны, а этот самый Вальдес! Удивительно лишен эмпатии человек Елочкин. Нет даже шальной мысли "а не столкнуть ли его с крыши нафиг?"
Но он еще в Закате говорит - я принял неверное решение и из-за этого погиб флот, а потому командовать я больше не могу. тут может быть еще и нормальное моряцкое суеверие. Он потерял удачу и не может больше идти в море.
То есть еще до казни БеМе у него ощущения своей правоты не осталось, у него была уверенность в своей непричастности, именно поэтому на сделку со следствием он не пошел. Да, флот утоп, но он не предатель, он мог принять неверное решение но он не продавался врагам, и это готов был доказать жизнью. Т. е. перед своей совестью (мы сейчас не о сожалениях по поводу флота) он был чист. Сейчас не осталось и этого.
ну это еще можно как-то объяснить. Книжный мальчик выполз из-под юбок маменьки и бабки в большой мир, конечно он инфантилен. Дальше уже хуже.
Потом начал откровенно бесить своими наездами на всех подряд - все п*дарасы, только Олле хороший. Потом и Олле не торт стал - один он Дартаньян
Елочкин и Олле - это отдельная песТня. Олаф явно держит с ним дистанцию, даже в первом плену в Хексберг. А вот помешательство Елочкина на его персоне отдает фрейдятиной
и богомерзким слэшем.Даже в Рассвете Елочкин постоянно о нем думает, нет практически ни одной его части где не упомянут Олаф.
Не, ну это подлость, но хотя бы в десна не целоваться и не восхищаться. Одно дело, когда победил в бою, где солдаты воюют с солдатами, другое, когда нападаешь на мирные прибрежные поселения и купеческие корабли. Елочкин вроде и понимает, что все это делает Вальдес, но при этом ему глубоко пофигу. Почему тогда вменяет то же побережье в вину Фридриху - не ясно.
тут может быть еще и нормальное моряцкое суеверие. Он потерял удачу и не может больше идти в море.
Мне вот кстати не совсем ясно, только ли суеверие или, скажем так, ответственность перед самим собой. Он говорит что-то вроде "я мог бы принять любое решение, но принял это, и из-за этого погиб флот". То есть он знает, что чист перед законом и это отстаивает, но одновременно себя винит.
Сейчас не осталось и этого.
Сейчас не просто не осталось - сейчас он едва ли не все беды своей страны на себя вешает.
*занудство мод-он" господин Дюркгейм еще сто лет назад нашел этому название - аномия. Человек один, ему не на кого и не что опереться, все жизненные ориентиры сдвинуты, ему в конце-концов просто плохо. В таком состоянии логики он него не ждать.
Мне вот кстати не совсем ясно, только ли суеверие или, скажем так, ответственность перед самим собой. Он говорит что-то вроде "я мог бы принять любое решение, но принял это, и из-за этого погиб флот".
скорее суеверие все же. Нельзя сказать что его решение было неправильным. Опять же, часть кораблей ушла из-под Хексберг в шторм (что с ними, кстати, мы вроде бы не знаем) но за шторм-то он точно не отвечает.
Не, ну это подлость, но хотя бы в десна не целоваться и не восхищаться.
не ну понятно что толкать бы не стал, это и подло и глупо. Но даже просто мысль что это все же враг, не приходит в елочковую голову.
интересно что Вальдес при всем своем веселье очень рационален. И если Руппи перестанет быть ему нужен, он его запросто может кинуть. Вот тут может быть интересно.
Ну Олаф адекватный командир и понимает грань между "отец солдатам" и панибратством уровня "корнет, пошли бухнем и к цыганам". То есть Елочкин в силу возраста и разницы в званиях не может быть ему другом, а из-за разницы в положении не может быть "сыном".
Повернутость Елочкина в целом объяснима. Это как восхищение студентов крутым преподом, другое дело, что в его ситуации это слишком напоминает влюбленность на фоне восхищения. Он со временем не остывает к Олафу, а ведет себя как девочка из френдзоны, чувств и заботы которой не оценили.
Не, я понимаю, в какую задницу загнан Олаф - из нее при тамошних условиях выхода два - либо в монахи, либо в петлю. Я не понимаю, каким бесчувственным козлом надо быть, чтобы этого не заметить. Что Руппи, что Вальдес - такие друзьяшки - поржали, предложили выпить и разошлись по своим делам. Помирай - не жалко.
Анону Олле жальче всех прочих. Олле выглядит самым честным и порядочным из всех героев, и так мощно огребает от мироздания, что просто обнять и плакать
да все они видят. Но вот представим, думает Руппий: "Олле плохо, надо что-то делать" и чего? Ему надо будет попытаться как-то выковырять Олафа из Хексберг, возможно пойти за этим к Альмейде, возможно получить отлуп и понимание что ничего-то он не решает. Возможно придется писать бабушке с риском тоже получить отлуп за все хорошее. Ну т. е. совершить массу совершенно негероических телодвижений, возможно неудачных. А он-то хочет геройствовать.
Что Руппи, что Вальдес - такие друзьяшки - поржали, предложили выпить и разошлись по своим делам.
ну Руппи-то понятно, хотя его не интересует благо Олафа как такого, без его руппиного присутствия, А вот с Вальдесом сложнее. С чего бы ему быть Кальдмееру другом? Практически всем его действиям можно подобрать абсолютно рациональное объяснение. Любезность после битвы - попытка вербовки, туда же можно списать скандал у Ноймаринена, ведь откажись Олаф возвращаться, он попал бы в полную зависимость, что при его знаниях дриксенского флота и побережья бесценно. Захват "Звезды" - уничтожение вражеского командования и дезорганизация флота (хотя надо сказать что за судьбой Кальдмеера он и правда следил), арест Руппи и Олафа - выкуп и возможно вторая попытка вербовки ценного Фельсенбурга) плюс Олаф не может попасть на Северный флот.
Единственно что не натягивается на эту сову - это шпага, которую он получается зачем-то аж в Придду с собой тащил.
Так что весьма спорный он друг.
м-да, еще одна дополнительная засада для Олле - разобиженный Руппий, который сам не знает чего ему он начальника надо.
анон читал у одного известного психолога о его пациенте, который в пубертатном возрасте д*очил на молодую мачеху, особенно когда она работала на дворе и потом, во взрослом возрасте хорошо мог с женой только если та "отыгрывала" позы и внешний вид мачехи. Собсстно с этой проблемой и пришел к психологу. Прям страшно в таком разрезе за будущую мисисс Руппи
Ну и какой он после этого правильный оруженосец? Ну ок, Камша типа так показывает мужание Руппия - превращение из восторженного мальчика в прото-Алву, способного к дерзким и решительным поступкам. Но если уж ты так обожаешь своего начальника и видишь, что ему херово, но при этом не способен выслушать и погладить, сделай хотя бы мелочь - попроси прислать к нему священика-эсператиста с приграничной территории.
Единственно что не натягивается на эту сову - это шпага, которую он получается зачем-то аж в Придду с собой тащил.
Вполне логичный на уровне вербовки поступок "я делаю тебе очень важный для тебя подарок, ты становишься ко мне максимально лоялен".
Другое дело, что без дальнейшего окучивания Олафа все эти действия не имеют смысла. Ну хорошо, враг сидит у тебя в полуплену и никуда рыпаться не собирается. Более того, он морально раздавлен - дожимай. Будешь ты изображать друзьяшку или пришлешь бергерку с пирожками - не важно, важно что сейчас самый удобный момент для промывки мозгов на тему "эта война между нашими государствами неправильная, а у вас в столице вообще сволочь сидит, но если мы сейчас возьмем Метхенберг/Ротфогель, мы эту сволочь скинем"
Царственный Рупий будет в монарших покоях обряжать Селиночку в морской мундир, кирасу и шлем, заставлять делать морду кирпичом, и ахать будет только стоя
вот нинада, Ледяной весьма улыбчив.)))
Но при мысли что Селиночка в этот важный момент будет представлять на месте Руппея Алву (возможно даже колечки-кружавчики на него натянуть попробует), а Руппей тосковать по военно-морским радостям тесных кают, их семейная жизнь представляется мне весьма занимательной.
в принципе он мог бы сделать больше. Например попытаться надавить на Алмейду чтобы Олафа отпустили, все он им ценен, может потребовать за свою лояльность определенную плату.
Более того, он морально раздавлен - дожимай. Будешь ты изображать друзьяшку или пришлешь бергерку с пирожками - не важно, важно что сейчас самый удобный момент для промывки мозгов на тему "эта война между нашими государствами неправильная,
так он может и рад бы, но Олаф уходит от него в глухую оборону. Даже Эсператию при его появлении закрывает.
А вот Руппея он обрабатывает хорошо. Интимные посиделки под звездами с бухлом, морская романтика дальних странствий (какие спрашивается Бирюзовые земли, если один вице-адмирал на службе а другой наследник рода?). Опять же, если привлечь старину Фрейда можно подумать, что Вальдес уловил мотивы руппиных действий но развернуть до конца на себя не смог.
бить по голове реем.....
бить по голове реем
там обоим настучать по кумполу надо, потому что иначе не поймут.