Куртуазный оэголик
Трус ли Кальдмеер, рыцарь без страха и упрека, честный человек, белоплащ-карьерист, скатился ли он в депрессию и выплывет ли он на поверхность? Сольет ли его Камша? Убьет ли его Камша? Сделает ли его эорием?

Who is herr Kaldmeer?

Вопрос: Что сделает с Кальдмеером Камша?
1. Тихо сольет и забудет в Хексберге 
24  (24.24%)
2. Омудачит и отправит руководить массовыми расстрелами 
14  (14.14%)
3. Определит в монахи 
5  (5.05%)
4. Убьет за кадром болезнью 
3  (3.03%)
5. Убьет за кадром астэрой, как Мевена 
9  (9.09%)
6. Убьет по надобности 
13  (13.13%)
7. Доведет до самоубийства/самоубийственного действия 
8  (8.08%)
8. Мне все равно 
23  (23.23%)
Всего:   99

@темы: Олаф Кальдмеер, Обсуждение канона

Комментарии
17.01.2018 в 17:47

В треде исторической матчасти уже обсуждалось (в контексте расстрела Карлиона), что в земной истории неясно было, что хуже, если кажется, что командир приказывает дезертировать, - получить со всеми за дезертирство или получить за нарушение приказа.
Я как раз тот анон, который притаскивал петровский указ о дезертирстве, так там вроде предполагалось командира и каждого десятого что ли вешать. Если вспоминать того же Хорнблауэра, то там даже подозрения о бунте шли по "расстрельной" статье, то есть нарушение приказа стоит выше, чем дезертирство. Вообще, армейская логика проста - старший по званию царь и бог и его приказы исполняются беспрекословно. В этом контексте, если бы команда подняла бунт и выкинула БеМе за борт, она бы была виновна априори.
Ну, и вообще вся ли команда знала, что они дезертируют? Мог кто-то считать, что у Бермессера действительно приказ отступать?
Вообще, насколько я понимаю, приказ Олле защищать караван и по возможности уходить в море передавался с флагмана на корабли с помощью системы сигналов. То теоретически знать о том, что они дезертируют, на Верной звезде мог матрос, который следит за сигналами и адъютант, который их передает БеМе. И даже в этом случае "дезертирство" можно вывернуть как "про караван ЯННП, был приказ уходить в море, я и свалил".
Лжесвидетельство? Не было в тексте ничего про капеллана в связи с судом?
По-моему только офицеры давали показания.
17.01.2018 в 17:56

По-моему только офицеры давали показания.
Только офицеров и вздернули. Только тех, кто солгал под присягой.
17.01.2018 в 17:58

Только офицеров и вздернули. Только тех, кто солгал под присягой.
А вот реально - солгали или не знали? И опять же, причем здесь капеллан?
17.01.2018 в 19:22

насколько я понимаю, приказ Олле защищать караван и по возможности уходить в море передавался с флагмана на корабли с помощью системы сигналов.
по-моему да, именно сигналами и передавали. а как же иначе?
17.01.2018 в 19:35

Только тех, кто солгал под присягой.
и еще одного, который не понравился лично Руппею. Там же еще Олаф говорит: "ты сводишь личные счеты".
17.01.2018 в 20:07

пусть и не для кровной мести, но проявлять милосердие тоже как-то не захочется.
поэтому я Альмейду понимаю.

Райос, имхо, остался артефактом от повешенного Вальдеса. То бишь если бы Олле и ко таки взяли Хексберг и захватили Вальдеса в плен, а потом вздернули на ясене, это было бы убийство военнопленного и личного друга Альмейды, и прекрасный повод для кровной мести. Но новом каноне он выглядит мягко говоря странно - Дриксен нападает, Талг защищается, обычная война, райос белыми нитками пришит к Алве в Багерлее. И в этом свете убийство пленных (кровников в плен не берут, и Вальдес, когда Олле спрашивает о пленных, говорит, что их немного, и поминает кровную месть).
– Райос, – поднял палец Бешеный, – моя островная родня называет поразившие вас флаги именно так. Они означают, что с вами говорят по законам марикьяре, только и всего. Другое дело, что по этим законам вы и впрямь наши кровники.
– Но почему? – не понял Ледяной. – Мы воюем с Талигом не первый год, вы знаете это не хуже меня, и всегда эскадра Хексберг несла «Победителя Дракона». Что изменилось?
– Алва оказался в Багерлее, – пояснил Вальдес. – Мятежи в Олларии и в Эпинэ вылупились из «павлиньих» яиц, как и ваша эскапада. Этого достаточно.
– Не вижу связи, – пальцы адмирала коснулись шрама. – Впрочем, если это тайна, можете не говорить.
– Все просто, как фиалка, – развел руками Бешеный. – Покусившиеся на жизнь, свободу и честь соберано, как и их приспешники, становятся кровниками всех кэналлийцев и марикьяре. Пока соберано не спасен или не отомщен. Вдобавок наш альмиранте на редкость сентиментален и предан юношеской дружбе. Если б не ваш визит, он бы в алой маске уже мчался на выручку Ворону. Вы его лишили этого удовольствия, а вместе с ним и армию фок Варзов.

17.01.2018 в 20:10

по-моему да, именно сигналами и передавали. а как же иначе?
Никак:) Я просто не помню, Олаф отослал Рупея до или после того, как появился Альмейда и к кому. То есть не знал ли Руппи о приказе и не доложил ли его Беме прямо
17.01.2018 в 20:14

Райос, имхо, остался артефактом от повешенного Вальдеса.
а вот интересно, зкогда и зачем поднял райос поднял сам Вальдес? Когда увидел что по курсу именно "Звезда"? Или по принципу "посторонись, зашибу!" просто мотался с ним по морю?
17.01.2018 в 20:16

а вот интересно, зкогда и зачем поднял райос поднял сам Вальдес?
Он вроде целенаправленно охотился за БеМе. А вот почему райос - хз. Может быть знал о суде над Олафом и собирался за нег мстить
17.01.2018 в 20:31

Только офицеров и вздернули. Только тех, кто солгал под присягой.
Да нет, в смысле не только из-за лжесвидетельствования. Это обозвали судом моря и вешали за дезертирство.
– Руперт, – повысил голос Олаф, – речь не о сплетнях и не обо мне, речь о гибели флота. О Хексберг! Тебя в самом деле не было на «Ноордкроне». Ты говорил с Хохвенде и Бермессером, это так, но о приказе у них не справлялся. У меня нет свидетелей. Только мое слово.
Соврать? Разбить ложь ложью? В Эйнрехте – пожалуйста, но не в море! Значит – все же поединок, но быстрой смерти подонкам не видать… Разве что с распоротым брюхом кто-то станет правдивей.
– Вы ошибаетесь, адмирал цур зее. – Бешеный как-то оказался за спиной Руппи. – Ваши свидетели здесь.

И уже потом добавили сюда лжествидетельствование, причем сделал это ВАльдес
– Постой, Руппи! – дернул щекой Кальдмеер. – Адмирал Вальдес, мы принимаем ответственность за казнь на себя. В память «Ноордкроне» и других погибших. Адмирал цур зее Бермессер и шаутбенахт фок Хосс будут повешены.
– Будут повешены все, кто лгал под присягой, – уточнил Вальдес. – Я насчитал одиннадцать человек.
– Двенадцать, – поправил Фельсенбург. – Еще Троттен.
– Руппи, – тихо окликнул Олаф, – Троттен не был в Хексберг и даже не давал показаний. Ты сводишь личные счеты…
– Да, свожу! По трактирам с враньем шлялось пятеро, осталось трое… Эта кочерыжка клялась быть рядом с Бермессером всюду. Вот и будет!

17.01.2018 в 20:36

– Будут повешены все, кто лгал под присягой, – уточнил Вальдес. – Я насчитал одиннадцать человек.
ай, молодца. Кальдмеер скрепя сердце, ради Елочкина и памяти погибших, берет на свою совесть две смерти, а этот подгоняет еще девять. Ну да , ему-то чем больше моряков Дриксен погибнет, тем лучше.(((
17.01.2018 в 20:41

Ну да , ему-то чем больше моряков Дриксен погибнет, тем лучше.(((
В этом контексте еще более прекрасен Рупий, который соглашается и добавляет еще одного из личной мести. А потом недоумевает, почему Олаф не особо хочет с ним пить и общаться
17.01.2018 в 20:46

А потом недоумевает, почему Олаф не особо хочет с ним пить и общаться
и можно понять депрессию Олле, вынужденного каждый божий день видеть перед собой две эти разобиженные рожи.
Кстати, у Вальдеса вроде еще и наркота в доме водится? Хорошего дружка себе нашел Руппей.
17.01.2018 в 20:47

А потом недоумевает, почему Олаф не особо хочет с ним пить и общаться
и можно понять депрессию Олле, вынужденного каждый божий день видеть перед собой две эти разобиженные рожи.
Кстати, у Вальдеса вроде еще и наркота в доме водится? Хорошего дружка себе нашел Руппей.
17.01.2018 в 20:50

и можно понять депрессию Олле, вынужденного каждый божий день видеть перед собой две эти разобиженные рожи.
Меня еще умиляют некоторые ПЧи, которые вменяют Олле в вину, что он де "сломался". Ага, на твоих глазах повесили 12 пленных офицеров Дриксен под радостные пляски твоего бывшего адъютанта, а ты ничего не мог сделать и теперь с этим живешь. Ерунда же
17.01.2018 в 20:54

Кстати, у Вальдеса вроде еще и наркота в доме водится?
Понсонья или как там? А для чего она вообще?
Хорошего дружка себе нашел Руппей.
Руппей как 14-летний юнец течет по всем "крутяшкам" - Олле не торт, теперь течет по Вальдесу. Сейчас с Алвой познакомится и будет новая любовь
17.01.2018 в 21:01

Сейчас с Алвой познакомится и будет новая любовь
надеюсь, встретится ему вскоре Савиньяк, глядишь и вылечится Руппей от своих заепов.
17.01.2018 в 21:16

Тю, савиньяк ему уже встретился и они друг другу очень понравились. Но Алва это ж Алва, он даже Робера ооо всех печалей исцелил одним своим видом. Так что олле ещё и прилетит, гляди, за то что "а вот Алва бы!.."
17.01.2018 в 21:57

Сейчас с Алвой познакомится и будет новая любовь
да, давно у Алвы придурошных юнцов герцогских кровей не наблюдалось, соскучился поди.)))
17.01.2018 в 22:02

вообще, интересное противопоставление:
Олаф готов взять грех на душу ради справедливости и долга,и не придает значения клевете, желая оставить ее на совести.офицеров.
Руппи же воспринимает все в основном через пользу или вред для себя лично.
17.01.2018 в 22:37

так это викинги, а не дворянский мальчик Руппи. И непонятно сколько они там предполагали сидеть. Плюс, одно дело зимовать в количестве нескольких десятков человек, а другое практически вдвоем.
Насколько я помню, персонала там особо не было - были те моряки, которые Олле вызволяли. Они, конечно, повыносливее офисных менеджеров, но не факт, что обладают нужными навыками (охота, ловля рыбы, строительство). Например с теми же ружьями помню, что стрелять кроме Руппи в команде умели человек 8.

У меня есть ощущение, что они кого-то нанимали дополнительно, но прямо сейчас не полезу проверять, там весь Закат копать придется, если под руку попадется, то посмотрю. Вообще на корабль можно напихать довольно прилично народу при желании. Часть припасов у них, опять же, с собой была.
Вот про ружья - это загадочно, конечно.

Да, про чуму (моровые поветрия?О_о) тоже помню, а вот про грехи не помню. Там вроде бы в начале изменения климата объясняли тем, что абвении свалили, система начала лагать, в Бирюзовых все передохли, в Седых похолодало, и пригодными для жизни остались только ЗЗ
Гм. Ну, возможно (даже наиболе вероятно) мы с тобой просто помним разные объяснения. Потому что про то, что агмы что-то нахерачили, чем запустили механизм уничтожения себя, я прям помню. Еще околоканонный фанфик был от некой Бригитты (я думала, что это альтер-это ВВК, но вроде нет) про то, почему именно им прилетело - там такие мультяшные суровые викнги с обязательнм Кровавым Орлом или чем-то по мотивам. Типа за запредельную жестокость.
Но опять же - хз, какая из версий более новая.

Насчет Седых я тоже не поручусь, но почему-то фаноню себе, что там кто-то должен обитать вроде земных эскимосов. Опять же, если есть местный северный морской путь, есть даже Северный флот, и Елочкины в Седые земли гоняли на охоту, минимальные людские поселения должны быть.
Но тогда непонятно, а что в этом такого? Если там живут эскимосы, значит, жить там более-менее можно - почему ЗЗ еще не колонизировали их взад? Или хотя бы нет регулярных экспедиций, а Елочкинское семейное развлечение идет как "оооо, капец экстремалы"?
17.01.2018 в 22:41

Раз уж тут Руппея обсуждают...
Меня позабавило, что когда Бруно рассуждал, что вот мол, какой ушлый Савиньяк, с Медведем замирился, и теперь Гаунау прирастет либо за счет *чего-то там*, либо за счет Дриксен - то Руппи его так слушал, мол, ничего-то ты не понимаешь, у нас тут другая война, вот Ли понял, а ты опять про какие-то территории, фу, дурак.
А потом оказалось, что и Ли именно на такой вариант развития событий закладывался, и бабка Руппина реально подумывает под Хайнриха уйти. Но Руппий, конечно, по-прежнему самый умный, да...
17.01.2018 в 23:02

Часть припасов у них, опять же, с собой была.
Припасы то, что не стухнет по дороге - все тот же морской паек вероятно, но в условиях Арктики это не очень питательно. Даже учитывая наличие ружей и стрелков, зверя еще нужно уметь выслеживать, бить и разделывать. Опять-таки, нужно уметь строить жилища. Если там арктическая зона-тундра, то ничего крупнее карликовых березок не растет, а у меня есть сомнения, что жители Дриксен умеют строить из снега или шкур, или Руппий захватил камнетесов.
Но тогда непонятно, а что в этом такого? Если там живут эскимосы, значит, жить там более-менее можно - почему ЗЗ еще не колонизировали их взад? Или хотя бы нет регулярных экспедиций, а Елочкинское семейное развлечение идет как "оооо, капец экстремалы"?
Тоже самое можно сказать и про Бирюзовые земли, где климат всяко мягче. Моровые поветрия из ничего не возникают, и если там давно все передохли, вряд ли остались какие-то носители болезней.
С Седыми более понятно - если климат арктика-тундра, то жить там на постоянной основе станут либо к этому привычное коренное население (как эскимосы), либо те, кому не рады на континенте.
17.01.2018 в 23:04

Но Руппий, конечно, по-прежнему самый умный, да...
Нет, ну что вы:) Он просто истинный патриот. Правда не Дриксен - Талига
17.01.2018 в 23:40

С Седыми более понятно - если климат арктика-тундра,
может типа Исландии? Никиких природных греек типа гейзеров там нет?
17.01.2018 в 23:58

Никиких природных греек типа гейзеров там нет?
Вроде не упоминались. По идее Исландия довольно сложная (своего рода уникальная) и активная в тектоническом отношении структура - и зона спрейдинга, и едва ли не область действия мантийного плюма. Если предполагать, что в этой области идет раздвиг океанической коры, и в Устричном море мы имеем аналог нашего срединноокеанического хребта, то, по аналогии с Землей, с другой стороны континента, в районе побережья Холты, Кагеты и т.д. мы должны иметь зону субдукции с вулканами и землетрясениями аналогично Камчатке, Сахалину и т.д.
Простите, анона геолога понесло.
О, нашел о географии в ЗИ (хотя может опять рыбу завернули и все не так)
География и климат Кэртианы со временем претерпели ряд существенных изменений. В момент сотворения это был мир, максимально приспособленный для существования человека и необходимых ему животных и растений. Изменения климата и ландшафтов в худшую сторону начались уже после исхода Абвениев. По мнению большинства исследователей, первые негативные признаки дали знать о себе в конце гальтарского периода. Особо следует отметить постепенное оледенение Седых земель, затопление Норуэгского перешейка, заболачивание северного побережья Золотых земель и моровые поветрия, полностью уничтожившие коренное население Бирюзовых земель. Достоверных сведений о подобных катаклизмах в Багряных землях нет.
При этом в мире Кэртианы большинство изменений происходили постепенно, без рывков и сильных потрясений. Это касается всех сторон жизни: и социума в целом, и технологий, и материальной культуры, и религии. Культ Четверых гармонично влился в абвениатство. Классический вариант эсператизма (в отличие от ортодоксального первоначального варианта) вобрал в себя16 большую часть постулатов абвениатства. Олларианство и эгидианство выросли из эсператизма, являя собой его осовремененный и более терпимый вариант.

18.01.2018 в 00:30

Анон чего-то вспомнил, что дриксенские оружейники считались лучшими в ЗЗ и скорее всего относились к "благородным профессиям". Семья Олафа хоть и не экстра-мастера но уважаемые, их оружие могло и на экспорт идти, и соответственно он хоть и не равен дворянам, но не совсем уж низкого происхождения.
18.01.2018 в 00:41

Ну, в Кагете хоть горная цепь в наличии. Туда можно и дописать вулканы при желании... Но по идее те же гейзеры и прочие грелки как раз ассоциированы с зонами нестабильности - краями плит, грубо говоря? Тогда, если в СЗ есть грелки, то должны быть и землетрясения и вулканы?

Хм, объяснение уходом Абвением в наличии... откуда же я тогда взяла про злобных агмов и наказание за грехи, интересно? Приглючилось, что ли? Помню, что в Рассветах Руппи своим кричит про "хотите, чтобы и эти земли оделись льдом" - но Руппи тот еще знаток истории.
18.01.2018 в 11:25

Но по идее те же гейзеры и прочие грелки как раз ассоциированы с зонами нестабильности - краями плит, грубо говоря? Тогда, если в СЗ есть грелки, то должны быть и землетрясения и вулканы?
Ну да, если брать вариант зон субдукции как аналог можно рассматривать Камчатку, но с этой стороны континента - побережье Дриксен, гор и землетрясений нет, так что тут скорее противоположная часть материка. Чисто теоретически, Седые земли на Исландию вполне можно натянуть.
откуда же я тогда взяла про злобных агмов и наказание за грехи, интересно?
Скорее всего есть какая-то местная легенда. Климат изменился, люди не поняли почему, про абвениев забыли, а объяснение надо было придумать. Вот и приплели межнациональные разборки.
18.01.2018 в 13:46

Интересно, неужели Руппи не думал, что его будут искать? Пропал наследник рода, на секундочку. Или он предполагал доставив Олафа в СЗ, вернуться?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии