Сбор Окделлов по-жизни

Общаемся, договариваемся о встречах, рассказываем, как мы дошли до жизни такой: "Я Окделл, потому что...."

@темы: Ричард Окделл

Комментарии
20.03.2016 в 22:34

Это еще не самое плохое, анону однажды приснилось, что он последняя дама Алвы из дома с каштанами, вот он испугался...
Да ладно, анон, выдохни :pity:. Даме ж вроде понравилось ))
Сны по Этерне наше все !! )) Без них анон не проникся бы Диком
20.03.2016 в 22:39

Тогда я тут с вами еще немного посижу, не возражаете?
Нееет...ик... а ты Марсель или Придд?
Хорошо сидите? :)
Ага. На двух стульях, пока Алва не пришел :)
20.03.2016 в 22:41

Даме ж вроде понравилось ))
Даме - понравилось. Про оруженосцев там ничего не писали!
20.03.2016 в 22:47

Алва брал прямо на площади, полной народу

Над этим стишком я долго ржал: лучше, лучше дома сидеть. Алва украл у Дика его первый раз :)
безумно нравятся твои посты в теме монсеньора
Спасибо, мне они правда не всегда нравятся: не всегда удается ясно выразиться (и кратко:lol:). Тоже, к сожалению, отвечаю только на возражения. Вообще нас там мало как-то, когда людей много, на половину постов отвечать просто не нужно, до тебя успевают ответить :)
Р.О.
20.03.2016 в 22:54

Нееет...ик... а ты Марсель или Придд?
Я Марсель, граф Ченизу. Я вообще-то за Алвой присмотреть шел, да вот у вас задержался, в хорошей компании. А Придда здесь нет, я, по крайней мере, не видел.
20.03.2016 в 23:08

Про оруженосцев там ничего не писали!

Точно! НЕ писали! Каков мер...ик! Ну, тезка,мы сами виноваты - надо было самим залезть к эру и прихватить гитару ))

Над этим стишком я долго ржал Это стишок? Ну что такое...весь праздник жизни мимо
не всегда удается ясно выразиться (и кратко:lol.
Оооо, как я тебя понимаю. Но у нас есть утешение - у Ричарда тоже не всегда хорошо получалось выразить свои мысли
20.03.2016 в 23:20

А можно прочесть этот стишок целиком?
20.03.2016 в 23:58

Но у нас есть утешение - у Ричарда тоже не всегда хорошо получалось выразить свои мысли:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Ну если это утешение.....
Марсель, оставайтесь! У нас тут и Алвы бывают, и Ринальди заходил, может, и Марианна придет...
вам
Про стишок: это ответ на стихотворение с одного из последних фестов. Честно пытался найти, где взял, в каком треде, но не нашел. Само исполнение было про Лаик.
Р.О.
21.03.2016 в 00:23

Спасибо. Чудесный клип.
Это было бы не плохо, если бы пришла Марианна. Только не выходцем, конечно.
Мне бы еще наконец написать то письмо и отправить.
*вздыхает, выпивает*
21.03.2016 в 00:40

Да, хороший :). Письмо? Это такое саммари на ББ?:) Пишите-пишите.
Р.О.
21.03.2016 в 00:45

Письмо? Это такое саммари на ББ?

Да нет, Ричард, это я о своем, о фельпском. Все-таки вы много потеряли, не поехав с нами. Там было трудно, по крайней мере, для меня и первое время, но понятно и весело.
Только я от жизни отстал, что такое ББ?
21.03.2016 в 00:53

Это я понял, что Франческе, просто подумалось... ББ - новый фест, длинноформатных текстов. Заявки на авторство принимаются до 9 апреля. Почему бы и не про Фельп.:)
21.03.2016 в 01:20

Пойду поищу. Писать вряд ли что напишется, я на длинные вещи не мастер, а вот почитать было бы неплохо.
21.03.2016 в 01:23

Нашел стихи, действительно, с феста.

neweternafest.diary.ru/p208133510.htm

А это комментарий из треда:

Я запросто могу
писать такие же стихи.
Вот, скажем, Дик Окделл.
Он приехал в Лаик
и пьянствовал там с друзьями.
А потом его укусили.
А потом его взял Рокэ Алва
прямо на площади, полной народу.
Это очень грустная история
о том, что лучше сидеть дома.


Р.О.
21.03.2016 в 01:36

А стихотворение в целом интересное.
Я недолюбливаю верлибры, потому что под них обычно мимикрирует плохо нашинкованная проза, но в этом стихотворении есть ритм и смысл.
Впрочем, я все равно пишу только в рифму.
21.03.2016 в 01:48

Ну да, там такой намек на весенний излом, Лаик, пересечение...Р.О.
21.03.2016 в 13:30

Хорошая была компания. Ящик "Слез" и всех обратно(С)
22.03.2016 в 12:35

А мне понравилось то исполнение. Зря его ругали :shuffle:
22.03.2016 в 13:00

Его не только ругали, надо отдать должное.
23.03.2016 в 22:28

Я Окделл, потому что:

1. Ни хрена не понимаю в играх типа "сам должен догадаться". Если кто-то от меня чего-то хочет, то должен словами через рот озвучить свои желания. Делать намеки и хлестать из леечки по-кэналлийски бесполезно, я не пойму.
2. Соответственно, в юности был полон наивной веры в то, что если человеку объяснить, то он поймет.
3. Верю людям как лох последний. По умолчанию считаю, что каждый встречный человек хороший, пока он не доказал обратного. В связи с этим нарывался несчетное количество раз, но все ранво не могу себя изменить.
4. Не умею в манипуляции и провокации. Поэтому с трудом их распознаю, поэтому часто становлюсь жертвой манипуляторов и провокаторов.
5. Соответственно, ненавижу манипуляторов и провокаторов. Поэтому для меня Алва после "а пусть не подталкивается" кончился как личность и начался как пидарас. А после слива Окделла то же самое Камша.
23.03.2016 в 22:31


Я Окделл, потому что:

1. Ни хрена не понимаю в играх типа "сам должен догадаться". Если кто-то от меня чего-то хочет, то должен словами через рот озвучить свои желания. Делать намеки и хлестать из леечки по-кэналлийски бесполезно, я не пойму.
2. Соответственно, в юности был полон наивной веры в то, что если человеку объяснить, то он поймет.
3. Верю людям как лох последний. По умолчанию считаю, что каждый встречный человек хороший, пока он не доказал обратного. В связи с этим нарывался несчетное количество раз, но все ранво не могу себя изменить.
4. Не умею в манипуляции и провокации. Поэтому с трудом их распознаю, поэтому часто становлюсь жертвой манипуляторов и провокаторов.
5. Соответственно, ненавижу манипуляторов и провокаторов. Поэтому для меня Алва после "а пусть не подталкивается" кончился как личность и начался как пидарас. А после слива Окделла то же самое Камша.


Дай обниму, анончик! :squeeze:
Я практически твой клон!
23.03.2016 в 23:25

Я тоже клон. А так хочется воспитать из себя не Дика, а кого-то более проницательного и твердого. Но, боюсь, в моем возрасте это уже навсегда.
23.03.2016 в 23:34

А так хочется воспитать из себя не Дика, а кого-то более проницательного и твердого.

Твердого я воспитал... А проницательного - я так решил: если люди выбирают быть мудаками, то я им не оракул их разгадывать. Попался на манипуляции - вылетаешь из моей жизни, и все дела.
(хотя в юности я за своими Алвами и Катаринами бегал и страдал только так, конечно...)
23.03.2016 в 23:43

Я за Алвами не бегал, но с Приддом в детстве цапался. Основательно так. Особенно было весело от того, что мне было приказано с этим "Приддом" дружить, потому что "кроме него тебя никто терпеть не станет".
У меня куча внешних признаков, которые, вроде бы, совершенно определенно, велят меня признать определенным персонажем. Если бы я с таким багажом явился в типирующее сообщество, меня бы выгнали за читерство, ибо я пишу стихи, обожаю собак, ценю комфорт, люблю хорошо покушать, с утра тяжел на подъем, давно нуждаюсь в том, чтобы подкачать пресс, а для полного счастья трындыча - как начну разговаривать, так не кончу. Но это все вот именно что только внешнее, наружное. Когда я начинаю копаться в себе и смотреть без розовых очков, я прекрасно понимаю, что я гожусь только в Ричарды, потому что наивен и внушаем до неприличия, склонен рисовать себе реальность и хронически лишен интуиции. И да, если мне придется выбирать, скорее всего, я выберу наименее удачный и целесообразный вариант.
24.03.2016 в 07:50

А так хочется воспитать из себя не Дика, а кого-то более проницательного и твердого.
А у меня проницательность таки с годами появилась)) Собеседника я чаще всего чувствую и понимаю, что он от меня на самом деле хочет. А вот в ведении дискуссии не сильна, в конфликтных ситуациях меня часто загоняют в угол, когда только и остается, что броситься с кинжалом надолго прекратить с человеком всякое общение.

я так решил: если люди выбирают быть мудаками, то я им не оракул их разгадывать. Попался на манипуляции - вылетаешь из моей жизни, и все дела.

Аналогично :friend:
25.03.2016 в 09:49

Анончики, вы забыли написать, откуда вы: мы же вроде бы договорились собраться:). Кстати, по поводу реакций на Алв: а можно поприставать как-нибудь с личными вопросами? Ну чтобы сравнить, адекватные у меня в тексте получаются реакции взрослого Ричарда, а то мне все время кажется, что вот из меня что-то не то выросло... не твердое какое-то и не незыблемое...
Р.О.
25.03.2016 в 16:30

Я собраться не смогу, поскольку из заграниц, но мысленно с вами.

Кстати, по поводу реакций на Алв: а можно поприставать как-нибудь с личными вопросами?

А позадавай. Тут все аноны, чего стесняться.
25.03.2016 в 18:40

А позадавай
Спасибо. :) Да я не стесняюсь, я просто еще пишу. Мне нужно потом на верибельность реакций протестировать. Но с вопросами приду попозже.
А заграница - это где?
25.03.2016 в 18:56

Хотя нет, вопрос могу сформулировать примерно: если бы Ричарду досталась обратная ситуация, когда он вынужден об Алве заботиться, защищать и устраивать ему сносные условия существования, каково было бы его отношение к ситуации? Раздражение? Усталость? Фейспалм? Удовольствие? Любовь? Он бы Алвой проникся или он бы от Алвы лез на стену? Он бы Алве старался отомстить или, может быть, не старался, но незамутненно применял на нем то, чему его эр умудрился научить, и получалось, что практически мстит? Показывал свои истинные чувства или вел себя в рамках политеса? Вообще, получился бы в этом случае Алвадик? Имеются в виду Ричард и Алва в том же возрасте и статусе, в котором они в книге. У меня там все время получается не Ричард, а курица-наседка, и это мне кажется каким-то притянутым за уши. Что скажете, уважаемые тезки? Если бы вам отдали Алву на передержку, как бы вы с ним обращались и как к нему относились? Единственное условие - не убивать, для сюжета он нужен живым.
25.03.2016 в 20:13

Все молчат, все стесняются, так что я скажу что-нибудь.
Я бы бросался из крайности в крайность. Раздражение - да, безусловно, из меня паршивая сиделка, как показывает опыт. Так что ... могу ругаться, а потом прощения просить, вспыливать регулярно, язвить, то проникаться, то лезть на стену, это уж как пойдет и какое у нас обоих будет настроение.
Р. О. мимикрирующий

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail