Куртуазный оэголик
Тема для обсуждения Рокэ Алвы.

От модератора: в этом треде можно обсуждать как положительные, так и отрицательные черты характера персонажа и фики с его участием. Но не переходить на личности собеседников и авторов обсуждаемых фиков.

Будем надеяться, желающие обсудить будут держаться в рамках и общаться аргументированно.


@темы: Рокэ Алва, Обсуждение канона

Комментарии
19.03.2016 в 22:08

Ну Рокэ точно гоняли и готовили. И Валентин у нас откуда-то спец по разведке. Эстебан не знаю, его, похоже, не в военные готовили, а в наследники будущего герцога Эпине... С другой стороны, он первый в выпуске Лаик. То есть он среди своих ровесников первая шпага, и вряд ли он в остальных предметах был дубом, тем более если мечтал попасть к ПМ на службу, видимо чего-то ожидал от этой службы?
19.03.2016 в 22:08

Да, шикарный мем!
А ведь тот анон был серьезен.

19.03.2016 в 22:10

ВВК же говорила, что нынешний институт оруженосцев - фикция.

Знаете, заманало.
Какая разница, фикция-шмикция? Я офигевал на том ОЭголике и продолжаю офигевать здесь. Окделл ПОВЕЛИТЕЛЬ, на минуточку. И Алва ЗНАЕТ, что он тру повелитель: законный сын своего отца, фамильный нос и единственный мужик в роду на Изломе. Алва ЗНАЕТ, что одно неосторожное слово - и капец родовым землям и тысячам невинных людей. Алва ЗНАЕТ, что юноша не отличается умом и сообразительностью. Вопрос: ПОЧЕМУ он НИЧЕГО не объясняет молодому идиоту про технику безопасности? Почему оставляет Окделла с его мистическими силами как обезьяну с гранатой?

Алвалверы дружно орут "Ах, надоело, что Окделла все требуют няшить!" Какого хрена няшить? Окделл уже по рождению тяжелая фигура в игре престолов, а Алва - игрок. Что за идиотизм - отдавать тяжелую фигуру противнику так, на халяву? Что за поражение головного мозга - зная, что тут замешаны еще и мистические силы, не попытаться перетянуть к себе еще одну тяжелую фигуру, Робера? Почему Алве отказывает ум полководца, госдеятеля и просто ну человека, меняющего сороковник? Почему он сам ведет себя как 20-летний долбоеб? У тебя проклятье-шмоклятье? Отдай пацана тому, у кого проклятья нет. Отдай Вейзелю, он научит баллистике, а Вейзелиха заодно отняшит и покажет, что такое правильная семья. Отдай пацана Ноймаринену, пусть вырастет боевым офицером. Отошли его в Торку к приятелям Катершванцам, в конце концов. Хуана с ним пошли ординарцем, если боишься, что на него и там покушаться начнут. Почему парень у тебя в доме сидит сычом, общается только с кузеном, который то и дело таскает его в злачные места и втравливает в дуэли, да со Старым Больным Человеком, который ему отвешивает лапшой все выступающие места? Почему он не среди людей, которые заняты ДЕЛОМ, ядрена кочерыга? Почему ты от него держишь в секрете самую важную вещь в его жизни: сынок, ты обезьяна с мистичекой гранатой, такие дела.

"Ах, Окделл тупой, он не поверит" - да насрать. Если Окделл тупой не поверил, то последствия на совести Окделла. А вот если ты знал и молчал - то они и на твоей совести тоже. Можешь презирать Окделлов хоть до диарреи - остальные надорцы что тебе сделали, морда ты воронья? Что тебе сделали эпинесцы, Робер же тоже ни чича не знает. Что ты за идиот.
19.03.2016 в 22:12

Катари врет только похожее на правду

А что мешает Феде иметь выдающийся баклажан?
19.03.2016 в 22:12

АЛВА УКРАЛ У ДИКА ЕГО ПЕРВЫЙ РАЗ!
О да, как я мог это забыть.

Блин, аноны, у меня такое ощущение, что я лишняя на празднике жизни. Дайте ссыль на этот фанфик или что там это такое, ну по по-зя-зя :-(
19.03.2016 в 22:22

Ну Рокэ точно гоняли и готовили.
Потому что Алва, как Арно, сразу отправился в армию.

И Валентин у нас откуда-то спец по разведке.
Валентина натаскивали по факту направления на службу. До того он едва ли в армию собирался. Скорее, как Эстебан. Но герцогским обязанностям его учил явно не Рокслей.

Эстебан не знаю, его, похоже, не в военные готовили, а в наследники будущего герцога Эпине...
С другой стороны, он первый в выпуске Лаик. То есть он среди своих ровесников первая шпага, и вряд ли он в остальных предметах был дубом, тем более если мечтал попасть к ПМ на службу, видимо чего-то ожидал от этой службы?
Так и Дик в любом случае был в первой десятке, и дуб дубом не был. Фехтовать его Алва учил, в библиотеку направил - там были и военные трактаты, Дик их вроде бы читал. Там многое должно было быть. Был бы интерес - Алва бы наверняка ответил на вопросы. А основы герцогских обязанностей Дик должен был принести с собой уже в Лаик. В армию Алва его с собой взял, и странного в том, что он начал его обучать с будней солдат, ничего не вижу. Могли перейти и к другому, если бы было время. Если бы Дик поехал с Алвой в Фельп... В армии возможности наблюдения и обсуждения непонятного по возможной карьере были очень обширны - а Алва почти наверняка из тех, кто считает, что лучшее обучение - наблюдение за тем, кто делает, с задаванием вопросов по непонятным местам. И почти наверняка из тех, кто считает, что юность нужно как следует отгулять - а Дик и так провел юность в "могиле", и Алва об этом знает, поэтому не мордовал.
Но сначала, мне кажется, он ничему его учить и не собирался. Дик медом намазан для ЛЧ, для Манриков и Колиньяров. Сначала нужно было исключить из уравнения эти факторы.
19.03.2016 в 22:30

Ты правда в это веришь, анон? :hash: Алва-неуверенный подросток, залипший на Катари, убивающий направо и налево из ревности, доставляет
Нет, в ревность я не верю, но где-то обратили внимание, что все убитые Алвой и умершие рядом с Алвой мальчеги так или иначе связаны с Катари: впечатление, что это были неуловимые мстители, которых готовили против Алвы, а Алва убивал и перевербовывал для ее защиты.
Там где-нибудь Дик подверг сомнению слова своих авторитетов, обдумал, расспросил, сопоставил - на этом основании обдуманно изменил свое мнение и твердо стал его придерживаться?
Ну, во всяком случае, свое мнение он там точно изменил не раз - туда сюда и обратно...

Например, в ситуации с Катари: эр Август ошибается, она его любит, и он ее любит, Катари тоже ошибается. Наблюдение на основе их встречи после Варасты, и потом его уже никто не может в своих выводах переубедить: он слушает, кивает, и думает, что они в этом ошибаются. И вообще, анон, там, где Ричард наблюдает и делает свои выводы, он часто приходит к вполне разумным умозаключениям. Пока ему не начинают объяснять, почему он не прав и какой он наивный и неопытный среди таких гуру. А потом он перестает и гуру слушать, например, когда Робер ему решил показать, что Альдо не умеет драться (и значит, по мнению Робера, он плохой военный и не может рассуждать здраво о завоевании Талига), Окделл сделал вывод, что лично шашкой махать королю необязательно, у него должен быть для этого первый маршал. Не обязательно делать из персонажа клинического идиота, чтобы показать, как у него случился фейк.
19.03.2016 в 22:31

Да, шикарный мем! :-D
:friend: А главное, само родилось, ничего даже не предвещало.
19.03.2016 в 22:35

Алвалверы дружно орут "Ах, надоело, что Окделла все требуют няшить!" Какого хрена няшить? Окделл уже по рождению тяжелая фигура в игре престолов, а Алва - игрок. Что за идиотизм - отдавать тяжелую фигуру противнику так, на халяву? Что за поражение головного мозга - зная, что тут замешаны еще и мистические силы, не попытаться перетянуть к себе еще одну тяжелую фигуру, Робера? Почему Алве отказывает ум полководца, госдеятеля и просто ну человека, меняющего сороковник?
Потому что Алва не знает, чем будет грозить прекращение, скажем, существования дома Алва - можно судить, что считает, что ничем - зато считает, что ему с его Леворуким к рулю лучше не прикасаться?
Потому что он не предполагает, что Дика и бойца Великой Талигойи не научили этому в его гнезде?
А скорее потому, что врагам не нужно знать, насколько сам Алва зависим от Фердинанда, а что знает Дик - знает Штанцлер.

И еще знаешь, я тоже могу много чего поорать, какой Окделл !@#$%%^ и еще ##$##% и ;№%№@#@# и что у него с головным мозгом. Понравится?
19.03.2016 в 22:37

А что мешает Феде иметь выдающийся баклажан?
Никто не поверит)
19.03.2016 в 22:40

Ну, во всяком случае, свое мнение он там точно изменил не раз - туда сюда и обратно...
Он менял мнение о том, насколько плох или хорош Алва, а то, что Альдо истинный Ракан, который должен сидеть на троне, Талигойя превыше всего, а ЛЧ - благороднейшие господа, которые разве что радугами не какют - это все оставалось неизменным и никакому анализу и переосмотрению не подвергалось.
19.03.2016 в 22:47

Блин, аноны, у меня такое ощущение, что я лишняя на празднике жизни. Дайте ссыль на этот фанфик или что там это такое, ну по по-зя-зя
otbleski-marazma.diary.ru/p206941756.htm#699180...
19.03.2016 в 23:01

то все оставалось неизменным и никакому анализу и переосмотрению не подвергалось.

Он пересмотрел мнение о Килеане после Октавианской ночи, несмотря на то, что Килеан ЧЧ. Его даже Штанцлер не смог переубедить.
19.03.2016 в 23:11

Он пересмотрел мнение о Килеане после Октавианской ночи
А вот мнение об Ариго он пересматривать не стал. Да и позже, что бы Альдо не творил, отмазка была одна - он анакс, он не может приказать неправильное. А с человеком, у которого мозги работают очень выборочно и короткими промежутками, лучше серьезных дел не иметь. И в армии таким не место. Что касается провинции, то для нее можно и управляющего нанять, пусть за герцога думает.
19.03.2016 в 23:12

Отдай пацана тому, у кого проклятья нет.
Алва почти наверняка из тех, кто считает, что лучшее обучение - наблюдение за тем, кто делает, с задаванием вопросов по непонятным местам. И почти наверняка из тех, кто считает, что юность нужно как следует отгулять -

ППКС анонам с этими коментариями. Что касается того, что можно проорать, то можно, конечно: и !@#$%%^, и ##$##%, и ;№%№@#@# (к сожалению, у меня плохо с кэнналлийским, не могу перевести:)). Но желание сводить все аргументы и вопросы оппонентов к "вы считаете, что его надо няшить" и "вы считаете, что во всем виноват Алва" правда избыточно. Мы вообще считаем, что во всем другой человек виноват. :) Няшить надо, но в этом Алву трудно не замечать. Он няшит (временами), но не учит, и это реально опасно. Вот допустим как в ситуации с Оноре - почему он просто не скажет, что Килеан неблагонадежен и я жду войска? Чем бы это ему помешало, кроме того, что он бы перестал сиять своей загадочностью? Я согласен с аноном выше: лучший способ изменить ситуацию в Талиге - переучить ЛЧ, именно это пытался делать Франциск через Лаик. Если бы Алва его просто учил (или отдал тому, кто учил), а не пил с ним и трахался, результаты были бы именно нужные. Нет, я понимаю, что тогда бы не было кина, но Алва все равно от этого проигрывает как плохо прописанный местами персонаж. А жаль! Жаль, понимаешь, очень хочется не оправданий и объяснений его некоторым поступкам, а самих поступков, от которых хотелось бы замуж за Алву бегать по потолку... Чтобы просто душа пела кэналлийскими песнями.
Другой анончик! Что касается мема о первом разе, то это вообще не фанфик. Это в треде про Марианну кто-то из анонов так выразил свое отношение к покупаемому сексу. Алва отправил Ричарда к куртизанке обучаться, а при других обстоятельствах тот мог бы начать знакомство с любовными отношениями эм...более полноценно: с девушкой, в которую влюбился бы, и узнать любовь не только с физиологической, но и с духовной стороны. Как бы сложно с этим спорить, но формулировка у анона получилась феерическая. И это редкий мем, который никого из авторов не оскорбляет. :)
Р.О.
19.03.2016 в 23:16

Если бы не Алва, Дик мог лишится невинности с любимой девушкой или недевушкой по любви, а не с проституткой.
Алва украл у него его первый раз

Аааа, ыыыыыы,:alles::alles::crzfan::crzfan:. Спасибо, аноны. А я диколавер ну и не смотрела толком ту тему. Блин, нельзя так ржать, я же типа работаю
19.03.2016 в 23:18

как бы сложно с этим спорить
Поспорить, конечно, можно, потому что у нас там тоже не мир розовых мечт, и обычно родители благородных отпрысков следили, чтобы их сыновья были должным образом просвещены, подбирая вдовушку или профессионалку, или другую подходящую женщину. По ВВК и с Диком это должно было случиться, еще до начала Лаик. Но Мирабелла такая Мирабелла. А Дик был стеснителен и замкнут, он сам себе не скоро бы кого-то нашел. Так что ставить в вину Алве, что он озаботился тем, чем должны были озаботиться родители, как-то... :nope:
19.03.2016 в 23:22

Вот чем мне "Мотыльки" нравились - именно там реализована идея передачи Дика под начало другого человека, который мог бы обучить нужным вещам. А Алве, ИМХО, элементарно некогда заниматься оруженосцем. Главнокомандующий в непрерывно воюющей стране - должность затратная, а он еще и соберано.
19.03.2016 в 23:25

А Алве, ИМХО, элементарно некогда заниматься оруженосцем.
Думаю, это еще одна причина, почему он их раньше никогда не брал, как и некоторые другие активные армейцы.
19.03.2016 в 23:26

Ну, аноны, вам не угодишь: о Килеане поменял мнение - плохо, об Альдо не поменял - плохо. Штанцлер Окделла убедил - плохо, не смог убедить - все равно плохо. Может, то, что некоторые мнения у человека со временем меняются, а некоторые нет - это показатель нормальной умственной деятельности, а не наличия клинической шизофрении, когда меняются или не меняются все мнения? Он человек-флюгер в основном по отношению к нашему всему.
19.03.2016 в 23:30

Ну, аноны, вам не угодишь
Потому что перепутали анона с сарказмом с защитником и понеслось не в ту сторону=)
19.03.2016 в 23:33

Так что ставить в вину Алве, что он озаботился тем, чем должны были озаботиться родители, как-то... :nope:
Ну я ему лично это в вину не ставлю, но позицию анона о любви понимаю и разделяю. Мне бы не хотелось начинать знакомство с этой стороной жизни под руководством профессионального жиголо. Но я вообще считаю опыт первой любви для человека важным. Автор опять же понимает любовь слегка иначе, но это ее право...
19.03.2016 в 23:35

А Алве, ИМХО, элементарно некогда заниматься оруженосцем.
Думаю, это еще одна причина, почему он их раньше никогда не брал, как и некоторые другие активные армейцы.

ППКС.
Р.О.
Вот и отдал бы его автор тому, кто мог заниматься...
19.03.2016 в 23:40

Ну я ему лично это в вину не ставлю, но позицию анона о любви понимаю и разделяю.
Автор опять же понимает любовь слегка иначе, но это ее право...
Обсуждающие аноны никогда не договорятся просто потому, что говорят о разном. :-D Например, я тоже разделяю позицию о любви, но не вижу смысла обсуждать эту позицию в связи с предложенной реальностью - стоит заметить, не только кэртианской, но и земной. Мы говорим о Дике Окделле и его обстоятельствах или теоретизируем о прекрасном?
Это не значит, что теоретизировать о прекрасном в применении к Дику нельзя - но тогда Алва тут совсем ни при чем, и даже мем рассыпается...:clean:
19.03.2016 в 23:48

Это не значит, что теоретизировать о прекрасном в применении к Дику нельзя - но тогда Алва тут совсем ни при чем, и даже мем рассыпается...:clean:

Ну почему это рассыпается? Дик хотел с Катари, а Алва притащился на дуэль, напился с бароном, потом напился с оруженосцем, спел ему серенаду :song:, укачал усыпил, отнес в спальню... и украл у Дика его первый раз. Хотя, может, это Дик у него первый раз украл.:lol:
20.03.2016 в 00:01

Ну почему это рассыпается? Дик хотел с Катари, а Алва притащился на дуэль, напился с бароном, потом напился с оруженосцем, спел ему серенаду :song:, укачал усыпил, отнес в спальню... и украл у Дика его первый раз. Хотя, может, это Дик у него первый раз украл.:lol:
Упс, был неправ- это да. :lol: И кто его знает, кто у кого. :lol::lol:
20.03.2016 в 00:02

А скорее потому, что врагам не нужно знать, насколько сам Алва зависим от Фердинанда, а что знает Дик - знает Штанцлер.
Анон, эта страшная военная тайна, т.е. кровная клятва ПМов большими буквами напечатана в куче книг и ее даже в Лаик учат. И поэтому я очень удивлялась, когда вся военная знать Талига изумлялась и недоумевала почему же Алва сдался, почему же он вернулся да еще и грозил расстрелять за попытки его освободить. Наверно, у него были причины. А вот какие? Ах, какая тайна.
20.03.2016 в 00:03

Мем прекрасен! :vict:
Это ж надо было так выразиться...
20.03.2016 в 00:04

Это ж надо было так выразиться...
Подсознание - оно такое. :smirk: