Куртуазный оэголик
Тема для обсуждения Рокэ Алвы.

От модератора: в этом треде можно обсуждать как положительные, так и отрицательные черты характера персонажа и фики с его участием. Но не переходить на личности собеседников и авторов обсуждаемых фиков.

Будем надеяться, желающие обсудить будут держаться в рамках и общаться аргументированно.


@темы: Рокэ Алва, Обсуждение канона

Комментарии
19.03.2016 в 14:37

Можно с Рокэ на это рассчитывать, исходя из наблюдений Окделла? По мне так 50х50. Как в лотерее. Слишком малая вероятность, чтобы обратиться к нему с серьезной проблемой.
Рокэ не обязан подстраивать свое поведение под Ричарда Окделла. Никто не обязан. Другие как-то понимают, что и к чему.
19.03.2016 в 14:43

на ЗФ читал тему Айрис, в которой один из этих ближних пылкал ядерной НЕНАВИСТЬЮ к Айрис
и есть еще несколько с неприязнью к Айрис. Как правило, они же обожатели Катари как правильной женщины.
И то, что Рокэ сбежал абсолютно одинаково и от неправильной Айрис, и от правильной Катари, их не смущает.
19.03.2016 в 14:45

Тот же Окделл не раз видел, как Алва обращается с женщинами на войне - бакранка, ещё какая-то свояченица губернатора, Марианна. Откуда Алве было знать, что Окделл и сопоставление простейших фактов совершенно несовместимы: вопрос - а почему эр так с Катариной? - в его голове не возник.
В понятии Окделла Рокэ очень дурно поступает, изменяя Катарине со свояченицей губернатора и с бакранкой. Потом, на глазах у Окделла, Рокэ королеве хамит. Окделл дурак, не сделал правильные выводы и еще лепечет королеве, что "Рокэ сложный человек, но он тебя любит"?
Дураку же понятно, что не любит, раз изменяет и пренебрежительно относится. Ну и где ошибка в моих построениях?
19.03.2016 в 14:47

просто обозначены границы
по мне, так человек, который разыгрывает перед свидетелями порношоу, имеет большие проблемы с выстраиванием границ. Может ли Рокэ обозначать личные границы с кем бы то ни было, или он просто не умеет, они с детства сломаны?
19.03.2016 в 14:52

Ну и где ошибка в моих построениях?
В том, что то, что Окделл настолько не считает других женщин заслуживающими внимания и уважения, не является поводом считать, что он правильно делает, распространив отношение Алвы с яблоками к Катарине с сапогами на всех женщин.
19.03.2016 в 14:55

по мне, так человек, который разыгрывает перед свидетелями порношоу, имеет большие проблемы с выстраиванием границ.
Подробнее можно? А то он действовал из логической причины "лучше один раз увидеть..." И потом пенял Савиньяку, что порношоу затянулось по вине наблюдателей.
19.03.2016 в 14:59

С Диком логика может и не сработать, ему надо на эмоции давить, иначе он если и поймет, то ненадолго, а Рокэ обучать таким образом не умеет, только на нервах играть.

Вот только у Феншо почему-то с пары реплик получилось Дика от ВеликогоТалигойства вылечить.
19.03.2016 в 15:02

Читай тред выше, там объясняли, что очень нелояльного по настроениям Феншо требовалось проверить.

Нелояльного? А в чем нелояльность?

Эта женщина не только не остается в долгу, но ведет по очкам.

Она кому-то рассказывала, что Рокэ - не самый длинный огурец Талига? И не самый сладкий?
19.03.2016 в 15:05

А то он действовал из логической причины "лучше один раз увидеть..."
Само то, что он считает допустимым показывать интимный процесс, говорит о проблеме с личными границами.
Они не в клубе БДСМ собрались вообще-то, где единственное место, где такое уместно, а в королевском дворце.
19.03.2016 в 15:06

А еще до того было:

То есть, он предложил Дику стать изгоем на чужбине, маяться неизвестностью о судьбе матери и сестер, находиться под влиянием врага Талига и его короля?
А почему он не предложил с разбегу улариться головой о скалу? Или самому себя высечь?

Так и отослал в итоге, нет?

Ага, как раз когда, когда предателтство совершилось и этого снаряда можно уже не бояться. Голова! Догада!
19.03.2016 в 15:06

Вот только у Феншо почему-то с пары реплик получилось Дика от ВеликогоТалигойства вылечить.
:lol::lol:lol::lol::lol::lol::five:
19.03.2016 в 15:09

Само то, что он считает допустимым показывать интимный процесс, говорит о проблеме с личными границами. Они не в клубе БДСМ собрались вообще-то, где единственное место, где такое уместно, а в королевском дворце.
Иные дворцы давали фору иным клубам БДСМ) И некоторые люди просто не стеснительны.
19.03.2016 в 15:10

Вот только у Феншо почему-то с пары реплик получилось Дика от ВеликогоТалигойства вылечить. :lol::lol:lol::lol::lol::lol::five:

У меня вообще впечатление, что Феншо он расстрелял, приревнова к Окделлу. "Никто не смеет быть для мого оруженосца лучшим авторитетом и пидагохом, чем я!"
19.03.2016 в 15:10

Она кому-то рассказывала, что Рокэ - не самый длинный огурец Талига? И не самый сладкий?
Феншо, Дику, Эстебану?
19.03.2016 в 15:11

Иные дворцы давали фору иным клубам БДСМ) И некоторые люди просто не стеснительны.

А иные люди по такому случаю их считают мудаками. Это ЖЫЗНЬ.
19.03.2016 в 15:12

Феншо, Дику, Эстебану?

Цытату плз.
19.03.2016 в 15:14

Нелояльного? А в чем нелояльность?
Да, конечно, толкать речи о том, что Оллары свое отжили, что пора что-то менять, что главнокомандующий спился и уже не торт - это теперь называется лояльностью. Не говоря о том, что Феншо один из тех, кого зацепили интриги Ш.
19.03.2016 в 15:16

Ну и где ошибка в моих построениях?
В том, что то, что Окделл настолько не считает других женщин заслуживающими внимания и уважения, не является поводом считать, что он правильно делает, распространив отношение Алвы с яблоками к Катарине с сапогами на всех женщин.

Анон, с твоей точки зрения, любить одну женщину и спать с другими - это проявлять к ним уважение? А с точки зрения Окделла, это проявление неуважения к любимой. Имха на имху.
Или я твою реплику просто не поняла. Алва к другим женщинам относится лучше, чем к Катарине? То есть, неважно, что Катарина стоит вначале списка и Алва ее защищать не будет, зато он других женщин ого-го как уважает? На каком примере можно увидеть у Алвы уважение к женщинам? Я имею ввиду период до отравления. Максимум, что я вижу, это нелюбовь к насильникам
19.03.2016 в 15:16

У меня вообще впечатление, что Феншо он расстрелял, приревнова к Окделлу.
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Конечно, Дик вне конкуренции.
19.03.2016 в 15:17

Цытату плз.
читать дальше
19.03.2016 в 15:17

Откуда Алве было знать, что Окделл не в состоянии понять самые элементарные вещи - 20 кэналлийцев эскорта Алвы слишком мало, чтобы усмирить целый город. Ричард видел ведь, с каким отрядом вернулся эр.
А можно цитату, где написано, что когда он через 14 часов таки вышел на улицу этих кэнналийцев стало гораздо больше.
19.03.2016 в 15:19

То есть, он предложил Дику стать изгоем на чужбине, маяться неизвестностью о судьбе матери и сестер, находиться под влиянием врага Талига и его короля?
А все иметь нельзя. Там у Дика не возникало бы внутреннего конфликта со своими убеждениями. Если он выбрал здесь, ему следовало идти до конца и быть верным присяге. Но что-то одно.
19.03.2016 в 15:19

Читай тред выше, там объясняли, что очень нелояльного по настроениям Феншо требовалось проверить.
Шо, прям сам Рокэ и объяснял?
19.03.2016 в 15:22

он предложил Дику стать изгоем на чужбине
я ничего не понимаю... Рокэ ругают за то, что он не отослал Дика. Рокэ ругают за то, что он предложил отослать Дика, потому что предложил неправильно.
Как надо было отсылать правильно?
19.03.2016 в 15:24

А иные люди по такому случаю их считают мудаками. Это ЖЫЗНЬ.
Тех, кто вообще-то даже не практиковал БДСМ? Хотя Катарина Дику намекала, да...
19.03.2016 в 15:26

я ничего не понимаю... Рокэ ругают за то, что он не отослал Дика. Рокэ ругают за то, что он предложил отослать Дика, потому что предложил неправильно. Как надо было отсылать правильно?
Да никак. Он все равно кругом виновен.
19.03.2016 в 15:38

Иные дворцы давали фору иным клубам БДСМ) И некоторые люди просто не стеснительны.
Та не, Алвабыникада.))) Это у автора в последних книгах новый поворот. Дорак, который в свои планы никого никогда не посвещал и за Катарину взялся всерьез только в ЛП, вдруг оказался болтливым козлоДураком, который решил не только решил развести Катю с мужем еще 5 лет назад, но и растрепал об этом на всю Олларию. Дошло до короля и он попросил Алву спасти его брак, т.к. кардинал никогда не отберет у нужного ему Рокэ его игрушку. Алва согласился, Катарина согласилась и начали порноролевушку. Дурак Дорак не поверил своим шпионкам и потребовал от Ли показать. Затем порнушку пожелал увидеть и Штанцлер. Ему ее показали на собственном столе.
Честно, не знаю, кого автор здесь считает большими идиотами. Читателей или героев.
19.03.2016 в 15:44

т.к. кардинал никогда не отберет у нужного ему Рокэ его игрушку.
Жаль, что сам Рокэ не в курсе. Во времена первых томов он тоже завел себе игрушку по кличке Дик Окделл, и когда на игрушку стали покушаться, пошел к кардиналу спрашивать, не он ли заказал оруженосца.
Он же должен был знать, что кардинал ни при чем, он никогда не отберет у Рокэ игрушку...
И ПОВ кардинала надо срочно отменять, а то он прямым текстом думает выпилить Окделла и Катарину и не думает, что он бы никогда ради Рокэ.
19.03.2016 в 15:48


Можно с Рокэ на это рассчитывать, исходя из наблюдений Окделла? По мне так 50х50. Как в лотерее. Слишком малая вероятность, чтобы обратиться к нему с серьезной проблемой.
Рокэ не обязан подстраивать свое поведение под Ричарда Окделла. Никто не обязан. Другие как-то понимают, что и к чему.


Золотые слова, анон. А то возишься с молодежью, показываешь нюансы - нафига? Они же читать умеют? Пусть соображают. Останутся без пальцев или без зарплаты - их проблемы. Ачотакого?Я же как-то разбираюсь. Я не обязана свое время тратить. И подстраиваться под других людей не должна. И никто не должен. А если они выберут плохого инструктора и нарвутся - сами бакланы. Пусть соображают что к чему.

А в книге - Сильвестр не обязан подстраиваться под Рокэ. И Лионель не обязан - Рокэ не просек ситуацию и не выкрутился - сам дурак. И дуэнья не должна объяснять молодой девушке, что уместно, а что нет. Она же понимает? Пусть и девица с налета понимает. И Альдо ничего Мэллит не должен. Сама пришла, сама обиделась. Другие же как-то девственность не теряют и понимают что к чему?
И Арно никто не должен носом тыкать в проколы, сам, все сам. Другие справляются. Они с рождения были прирожденными разведчиками. И Валентина никто не должен подстраховывать. Нафига? Почему занятые люди, в обстановке, где не хватает кадров, должны подстраиваться под нужды Валентина (два полковника на полк). Остальные же справляются?
Я все к чему - если все дело в дураке Окделле, то может, и на других персонажей экстраполируем?
19.03.2016 в 16:04

Золотые слова, анон. А то возишься с молодежью, показываешь нюансы - нафига? Они же читать умеют? Пусть соображают. Останутся без пальцев или без зарплаты - их проблемы. Ачотакого?
Еще один замечательный пинок в адрес Алвы (не в мой, надеюсь), который Окделла вытаскивал из всех луж, в которые тот падал. Но все равно остался виновен, потому что не изменил ради него своих привычек и поведения.

Я все к чему - если все дело в дураке Окделле, то может, и на других персонажей экстраполируем?
Давайте. Например Арно, который числится при Энтони Давенпорте, находится в действующей армии и что-то не под крылом своего эра. И дослужился уже до теньента. Когда он совершил ошибку с Приддом (исторически по его семейному особенно понятную) и его осадили, он попытался самостоятельно найти доказательства своей правоты. Плохо? С учетом того, что мы знаем, что он был неправ, выглядит так. Но он мог оказаться и прав. И он понял - сам, по своим наблюдениям и рассуждениям - понял, что был неправ и признал это. Хотел бы я посмотреть, где Дик наблюдает,сопоставляет и рассуждает.