Поскольку Ветер и вечность-1 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Ветра.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Ветра-1

.doc.txt  • .epub 


Ветер и вечность целиком, стр 1-702

@темы: Обсуждение канона, Ветер и вечность

Комментарии
16.06.2021 в 22:27

Скажите пожалуйста, откуда взялось, что Ли Абвений? Это юмор такой что ли?
Это Камша, отвечая юзеру с такой теорией, ее не опровергла, а написала "да, у Абсолюта все очень продуманно".
URL
16.06.2021 в 22:34

Скорее всего, Лионель и Валя не Абвении, а часть защитной системы Абвениев. Что-то вроде Стражей, но локальных, в Кэртиане. Абвении предусмотрели появление замены самих себя на тот случай, если они погибнут на Рубеже. Поэтому Камша юлит и не отрицает силу Астрапа в Лионеле и резерв Абсолюта, но при этом пишет, что новых Абвениев быть не может.
У нас в матчасти все еще не хватает большого куска. Дадут этой четверке в итоге название, не переживайте. А пока побудут Абвениями для удобства.
URL
16.06.2021 в 22:49

Словом, Валя официально нелюдь, одно к одному:susp:
URL
16.06.2021 в 22:49

да, у Абсолюта все очень продуманно

Было бы неплохо, чтобы у автора тоже было всё продуманно.
URL
16.06.2021 в 22:57

У автора от первоначальной идеи остался ноль целых ноль десятых...
URL
16.06.2021 в 22:58

Скорее всего, Лионель и Валя не Абвении, а часть защитной системы Абвениев.
Скажите пожалуйста, откуда взялось, что Ли Абвений? Это юмор такой что ли?

Они Абвении. Новые инкарнации, аватары, воплощения усл.ед. "Абвений". Более того, такое уже было, раза два.
Камша считает, что она виртуозно придумала заплатку.
URL
16.06.2021 в 23:02

Они Абвении.
Не совсем. Но что-то около того.
ВВК: новых версий Абвениев быть не может. Для того, чтобы кровь (буду использовать этот термин) проснулась, кроме ее наличия требуются определенные личные качества и (желательно) некий импульс извне. Тут возможны самые разные варианты, но чаще всего это некое событие, которое производит на человека неизгладимое впечатление и формирует в нем готовность к Поступку. Совершение этого поступка - следующий этап, а дальше, как правило, процесс ускоряется и начинает поддерживать сам себя. Дополнительную лепту могут внести и внешние факторы - особое место, встреча с астэрой или нечистью, произведение искусства и так далее.
URL
16.06.2021 в 23:04

Ну, грубо говоря, в каждом эории может пробудиться кровь его божественного предка, если этот эорий будет обладать подходящими личными качествами и пройдет через ряд событий, которые помогут этому покемону подрасти.
URL
16.06.2021 в 23:06

А Поступок с большой буквы это родного брата убить? Это теперь так называется?((
URL
16.06.2021 в 23:09


А Поступок с большой буквы это родного брата убить? Это теперь так называется?((

В понимании Камши - да.
URL
16.06.2021 в 23:49

О боже. Комментарий Камши от 3 июня в 17:28 - это просто дно.
vk.com/topic-202365035_47766708
URL
16.06.2021 в 23:52

А Поступок с большой буквы это родного брата убить? Это теперь так называется?

Бедный Роке, он собой жертвовал, кровь проливал, а оказывается всего-то и надо было вовремя подсуетиться и отца с братьями порешить самому, не полагаясь на Абсолют. Да и с Окделлом подкачал, не разобрался, что того не спасать надо, а придавить потихоньку. А Лионель, нехороший такой, не подсказал. Себя в Абвении готовил.

URL
16.06.2021 в 23:59

О боже. Комментарий Камши от 3 июня в 17:28 - это просто дно.
Аноны, процитируйте тут, боюсь в ее онлайн-вертеп ходить. Неприятно.
URL
17.06.2021 в 00:23

О боже. Комментарий Камши от 3 июня в 17:28 - это просто дно.
Аноны, процитируйте тут, боюсь в ее онлайн-вертеп ходить. Неприятно.

про дно не поняла, вот этот коммент

Юзер: Спасибо большое Вере Викторовне, за прошлое лето, когда увлеченная ОЭ, я не заметила( почти) самоизоляции и прочего.

ВВК: Да, ОЭ для этого достаточно монументально, хотя лучше бы самоизоляции и прочего с нами не случилось.
3 июн 2021 в 17:28
URL
17.06.2021 в 00:27

Ой, да ладно. Будто мы раньше не знали, что смерть от скромности ВВК не грозит.
URL
17.06.2021 в 00:37

Да, ОЭ для этого достаточно монументально

Думаю, это она про объёмы. И ведь права на все 100 - монументальней ещё поискать.

URL
17.06.2021 в 09:11

В общем, из ЗФ и ВК я поняла так: Абсолют уже не справляется, слишком долго не было Абвениев, они уходили не больше чем на Круг. Система уже пошла вразнос, но есть еще один резерв - эории с кровью Абвениев. В критических ситуациях умный эорий может овладеть частью сил Абвения - своего предка. Ли сумел и Валя, когда управлял льдом. Силе Абвения пофиг на мораль, главное - чтоб человек смог спасти Кэртиану, а даже последний гад не захочет угробить свой мир и угробиться вместе с ним.
URL
17.06.2021 в 09:40

В общем, из ЗФ и ВК я поняла так: Абсолют уже не справляется, слишком долго не было Абвениев, они уходили не больше чем на Круг. Система уже пошла вразнос, но есть еще один резерв - эории с кровью Абвениев. В критических ситуациях умный эорий может овладеть частью сил Абвения - своего предка. Ли сумел и Валя, когда управлял льдом. Силе Абвения пофиг на мораль, главное - чтоб человек смог спасти Кэртиану, а даже последний гад не захочет угробить свой мир и угробиться вместе с ним.
Если все так, то хороший концепт. Сами Абвении тоже теми ещё мудилами были.
URL
17.06.2021 в 10:13

Ну в принципе у богов свои правила и свои хорошо и плохо. Астэры вон людей убивают, чтобы спасти своих любимчиков - и ничего, все правильно и их считают благом. Что позволено Юпитеру…
URL
17.06.2021 в 11:19

Не пойму, чем автора не устроили Повелители в качестве резерва. Именно они потомки богов, с их кровью и силой, которую нужно просто пробудить. А теперь получается, что Повелители для красоты, а эории вышли на первый план :upset:
URL
17.06.2021 в 11:24

Не пойму, чем автора не устроили Повелители в качестве резерва. Именно они потомки богов, с их кровью и силой, которую нужно просто пробудить. А теперь получается, что Повелители для красоты, а эории вышли на первый план
Окделла выбили, у Абсолюта чексум не сошёлся, всё поломалось.
URL
17.06.2021 в 11:27

Не пойму, чем автора не устроили Повелители в качестве резерва. Именно они потомки богов, с их кровью и силой, которую нужно просто пробудить. А теперь получается, что Повелители для красоты, а эории вышли на первый план
Повелители тоже эории. Наверное, пробудить в себе силу может любой эорий, вне зависимости от того, Повелитель он или вассал. В конце концов, у них общие прародители и общая кровь.
URL
17.06.2021 в 11:29


Не пойму, чем автора не устроили Повелители в качестве резерва. Именно они потомки богов, с их кровью и силой, которую нужно просто пробудить. А теперь получается, что Повелители для красоты, а эории вышли на первый план
Повелители тоже эории. Наверное, пробудить в себе силу может любой эорий, вне зависимости от того, Повелитель он или вассал. В конце концов, у них общие прародители и общая кровь.

АчонеАрлеттатогда, эорияж.
URL
17.06.2021 в 11:30

АчонеАрлеттатогда, эорияж.
Женщины силы стихий не наследуют.
URL
17.06.2021 в 11:36

Повелители тоже эории. Наверное, пробудить в себе силу может любой эорий, вне зависимости от того, Повелитель он или вассал. В конце концов, у них общие прародители и общая кровь.
Ну да, это я криво выразилась. Просто не пойму, чем вассалы круче. Тогда уж не надо делить на повелителей и вассалов, а то получается черт знает что, эх(( Или из-за поломанного Абсолюта теперь каждый вассал прр определенных условиях может стать Повелителем, а то и Раканом:weep:

Окделла выбили, у Абсолюта чексум не сошёлся, всё поломалось.
И опять виноват Окделл))
URL
17.06.2021 в 11:54

Вы так сокрушаетесь, что мир будут спасать не нынешние Повелители, как будто там отличные кандидаты сидят. Валя с Ли хотя бы популярные среди читателей и любимые ими персы. Но Робер, Жермон, Ойген и Ларак? Серьезно? Вот эти четверо должны со Стражами сражаться? Да они запорятся уже на том, чтобы уговорить Робера пойти спасать мир.
URL
17.06.2021 в 11:55

Повелители - это типа подпорки, главное чтоб были, а что они там делают - неважно. Они с самого начала так работали, заложено в систему. А вот эти, с пробужденной силой - это ремонтники, они должны соображать и действовать разумно. Они нужны, когда система не справляется.
URL
17.06.2021 в 11:59

Ну то что Валя в Четверке лично мой кинк.
Потому что любимка.))
Самое забавное, что он формально Повелитель, но на самом деле не Повелитель, но все равно в четверке.))
URL
17.06.2021 в 12:02

Но Робер, Жермон, Ойген и Ларак?
Ойген ещё туда-сюда, но Ларак вообще картона кусок вторичного.
URL
17.06.2021 в 12:12

Повелители - это типа подпорки, главное чтоб были, а что они там делают - неважно. Они с самого начала так работали, заложено в систему. А вот эти, с пробужденной силой - это ремонтники, они должны соображать и действовать разумно. Они нужны, когда система не справляется.
Стало понятнее. Но мне это не нравится:weep: ИМХО, первая четверка повелителей и не слитый Алва были круче:inlove:
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии