Поскольку Ветер и вечность-1 уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Ветра.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Ветра-1

.doc.txt  • .epub 


Ветер и вечность целиком, стр 1-702

@темы: Обсуждение канона, Ветер и вечность

Комментарии
12.06.2021 в 15:20

Типаж Алвы на ебанутых блондинок пошел с Лионеля видимо.
Да, все сразу встало на свои места :lol:
URL
12.06.2021 в 15:24

Это Камша такое сказала?

Да :facepalm: у нее 14-летний Росичка так тесно сблизился с 10-летним Нелечкой, что Савиньяк ему моментально стал ближе, чем все старые друзья вместе взятые. И так они эту, гм, близость через года и пронесли. Спрашивается, что общего могло быть у подростка с десятилетним пиздюком.
URL
12.06.2021 в 15:31

Спрашивается, что общего могло быть у подростка с десятилетним пиздюком.
Дружба пятидесятилетнего Арно с четырнадцатилетнем Рокэ выглядит еще страннее :crazy:
URL
12.06.2021 в 15:33

При всей моей любви к слэшу, с Фридой искрит гораздо лучше, а Алва создан больше для юношей. У них с Ли вдвоем нет огонька, перчинки. А вот Фрида прикольная и целеустремленная. Не то, что всякие снулые колотушки. Желаю ей удачи. Ей и Чарли. Они оба Ли хорошо подходят. Пусть объединятся и вместе его шпилят и лечат.
Да!
Я и Фрида/Чарли шипперю :shuffle:
URL
12.06.2021 в 16:13

Фрида/Чарли тоже интересно, да! И тройничек отличный с Ли! Тут и страсть, и конфликт, и принуждение, и клизмы! А с Ласточкой... Ну не знаю, если только внатуре какие-то летские эксперименты... Целоваться учились друг на друге, поди))) Мы с подругой тоде так делали))) Но со временем у нас появились мужики)))
URL
12.06.2021 в 16:37

Франческа злая и нетактичная, они с Луиджи почему-то боятся рыб и считают их некрасивыми... Как счастливый обладатель 4 аквариумов, считаю их сильно неправыми. А карпы очень няяшно кушают, и их можно гладить. Уж не знаю, чего тут бояться.
Вот не зря они оба меня бесят. Рыбохейтеры, значит)
URL
12.06.2021 в 16:42

Так плюнь такой женщине в суп, мудила!
+1000

МАРСЕЛЬ, БЛЮЙ АРЛЕТТЕ В ШАДДИ
URL
12.06.2021 в 17:00

Франческа злая и нетактичная
Точно. Арлетта хоть молчит в основном, а не говорит резкости))
URL
12.06.2021 в 18:33

Я заметила, что Савиньяки все любят друг друга больше всего на свете, а все остальные больше всего на свете любят не своих родных, а... почему-то тоже Савиньяков. Рокэ, Придд, Марсель... Это нормально, нет? "Раньше думай о ̶Р̶о̶д̶и̶н̶е̶ Лиличке, а потом о себе(((
URL
12.06.2021 в 18:36


Я заметила, что Савиньяки все любят друг друга больше всего на свете, а все остальные больше всего на свете любят не своих родных, а... почему-то тоже Савиньяков.

Анон :lol:
URL
12.06.2021 в 18:54

А раньше о Алве так думали. Алвацентризм, все дела. Но тогда был обоснуй, что он Ракан, столб этого мира, вот материя и гнется и все неосознанно от его охуенности дрочат
URL
12.06.2021 в 18:55

Савиньяки все любят друг друга больше всего на свете,
Странною любовью. Этот прокси-секс и вздохи по суррогатам мам, братьев, сыновей и пап уже отдает греческой трагедией на грузинском чае.
URL
12.06.2021 в 18:55

Я заметила, что Савиньяки все любят друг друга больше всего на свете, а все остальные больше всего на свете любят не своих родных, а... почему-то тоже Савиньяков.

Анон, это пять!)) В. Камша войдёт в историю литературы как автор, который первым начал внедрять в свои книги целые семьи Мэри-Сью...
URL
12.06.2021 в 19:16

Аноны, я выкладываю первый кусь. Ибо все вместе выйдет очень много:
Капрас едет по макодскому тракту, мыслит от Гирени. Ничего конкретного.
Луиджи пришел свататься к Юлии, думая при этом о том, что она ни разу не Поликсена. Мечтает возложить маки к ее гробнице покойной, одновременно пытается нести куртуазную чушь, делая Юлии предложение. Юлия, которая кормит рыб (каковое нехитрое развлечение раздражает Луиджи неимоверно), его жестко обламывает, мол, не любим мы друг друга, но Луиджи, хоть ему и противно тут все, от девушки до ее рыб, упорствует. Юлия честно говорит, что не любит его, любит другого, но замуж выйдет при условии, что он не будет лезть ей в душу и что-то требовать сверх наследника и поддержания лица, и даст самой набрать свиту. Луиджи соглашается, но при этом думает, какая она дура, хотя в лицо именовал ее умной и прекрасной, и зачем-то собирается найти негодяя, которого она любит. Юлия огорошивает его, сказав, кого она на самом деле любит. Луиджи удирает от нее в негодовании и тоске, боясь, что теперь его будут сравнивать с Алвой вечно. Причем вслух.
Капрас принимает Пьетро с новостями. Звучат упоминания каких-то имен, встреч, много и непонятно: Филандр и Анастас встретились, подробности не известны, но, скорее всего, поссорились, новый легат Сервиллионик Филандр – сущий живодер. Изложены некие подробности о его родне.
Марсель и Арлетта фихтуют на метафорах. Вроде как Валме просит ее довести до «увелеченных политикой дам» некие слухи, что Ноймаринен не только регент и проэмперадор, но еще и маршал (Тут анон ничего не понял). Арлетта показывает Валме маску, та, по ощущением виконта, мертва. Опять болтают, Арлетта упоминает, как была счастлива в браке.
Франческа, к которой Луиджи пришел, чтоб она его пожалела, вместо этого моет ему мозг, называя вещи своими именами. Мол, напрасно он проводит параллели между нею и собой, как между людьми, потерявшими первую любовь. Она Муцио знала и любила по-настоящему, а он Поликсену не любит, он с ней и не говорил-то ни разу, он любит свою грезу, которую на Поликсену натянул, как платье на манекен. Луиджи обижен и выкладывает козырь – Юлия любит Алву, и, поскольку она любительница пострадать на публику, все скоро узнают, что он любит спасителя Фельпа, но, по воле отца вынуждена выйти за другого. Франческа пытается объяснить Луиджи, что он сам не лучше и ведет себя так же. Луиджи надувается на Франческу, а той и плевать.
Ли из озорства пишет здоровенное письмо Валмону, содержащее пересказ драмы Дидериха и зашифрованное в нем предложение навестить в тайне владения покойного Шарли. Его навещает Стоунволл, ему Ли передает командование корпусом, который надо привести в Акону. Делает он это очень долго и нудно, с большим количеством болтовни.
Мэллит грезит о Ли и горюет, что Эйвон сегодня вышел к столу, убив своим унылым видом радость в целом и вкус сырного супа в частности. Приходит Сэль и, в свойственной ей странной манере, рассказывает притчу про свои очень неудобные туфли и Циллу, как та их спалила в камине, отчего Сэль, с одной стороны, было грустно, с другой – это было к лучшему. Притча должна объяснить, почему для Луизы хуже, что Эйвон вернулся. Мертвого, по словам Селины, любить безопасно, а для живого можно что-то сделать. Чем это плохо, анон не понял. Потом они обе идут к Эйвону, и Сэль там заявляет, что мама велела Эйвону сидеть с ними до самой весны. Ни письмо, ни гонца, которого Эйвон хочет отблагодарить, она не предъявляет. Так что понятно – врет, чтоб избавить маму от графа. Для ее же блага, поскольку есть опасения, что Луиза может выйти за Эйвона замуж, а несчастливый брак страшнее любых неудобных туфель.
Матильда в Олларианской Академии любуется птичками, подходит Бонифаций. Поминают Сильвестра тихим недобрым словом, поскольку Сильвестр вообразил себя бессмертным, и это привело к последующим бедам. Принцесса узнает, что птиц «карлион», вопрос о видовой принадлежности которого, а с ним и «зеленоштанца», давно ее занимал, в реальности именуется торским дятлом. Следует краткий экскурс в историю Олларианской Академии и участие Сильвестра в ее переезде в Приддену, а также немного о здешнем гадюшнике.
Арлетта с Георгией пьют шадди о говорят о всяком: вспоминают Артура Фукиано, предполагают, почему Бонифаций так быстро удрал в Приддену, вспоминают мельком Фриду, Рокэ, Бертрама. Ничего важного не сказано.
Матильда приходит в местные иконописные мастерские, которыми управляет некий Платон. Что за тип, анон уже не помнит. В мастерской конвейерным методом малюют Адрианов и Октавий. Матильда беседует с местными мастерами, но в душе не одобряет этот религиозный ширпотреб. Смотрит триптих, который пишет мастер Ришар, изображающий королевскую чету и Первого маршала. Маршал вышел похож на Адриана настолько, что восхищенная Матильда просит картину себе, в качестве адриановского портрета. Ришар польщен, он и в самом деле рисовал Адриана, о чем извещает принцессу посредством сунутой в карман записки.
Арлетту навещают Валентин с Арно, приносят письмо для нее из Альт-Вельдера, поступившее в числе прочей корреспонденции. Юноши по-простому садятся рядышком на коврике у камина, хотя Вале и предложили кресло. Очередной выпад в сторону сладостей. Упоминают рождение посмертной дочери Вейзеля и переходят к главному – надо найти клад Манлия. И Арлетта, со своими детективными способностями, может помочь. Заодно будет повод увезти парней от алчущих их внимания дев.
Капрас встречается с Прибожественным Филандром. Говорят о текущих делах, Капраса стараются натравить на Анастаса, прочно сидящего в северных провинциях. Филандр всячески славит Четырежды Божественного Сервиллия. Капрас убеждается, что Пьетро был прав насчет Филандра – реально урод и живодер.
Арно мило прощается с августейшими детками, готовясь сопровождать мать. Вспоминают про жука, Октавия навязывает Арно свои ленты в качестве знаков отличия – одну так, одну на замену первой, если та будет в стирке, и одну про запас, на случай утери.
Ли, следуя к Алве, просыпается на постоялом дворе. Салиган спит и храпит с котом в головах. Ли вспоминает бесшабашную юность, потом думает о уходившем за Кольцо Зале, которого Вальдес, свободно управляющий погодой, хоть и не стал преследовать, но неосознанно наслал на него снежную бурю. От этой бури пострадали как «зайцы», так и свои, она не утихала, и Ли стал вспоминать Мельников луг, где Валя сумел даже развернуть смерч. Воспоминания прерваны пробуждением Салигана.
Арлетта со своей парочкой в пути. Болтают много, о разной ерунде – жуках, Леоне и прочем. Текста много, смысла нет.
Ли и Салиган встречаются с губернатором Западной Придды графом Укбаном, который прятался в погребе вместе с некоторыми ценностями, удрав от Заля, и которого изловили драгуны, гонявшие дезертиров в Дарвиле. Ли он принимает за Эмиля. Укбана обвиняют в пособничестве Залю. Берут его под стражу. Дальше Салиган едет один.
На переправе Арлетту и парней ловко отлавливают провожающие – Валме, Рафле и девушки, Айрис, Иоланта, Леона. Снова чешут языки ни о чем. В очередной раз вспоминают жука.
Ли ловит небольшую кучку «Зайцев», среди которых есть бывший шпион Сильвестра, которого кардинальский брат, думавший унаследовать Талиг, пытался переманить к себе. Тот подтверждает, что Укбан – не жертва похищения, а и в самом деле сотрудничал с Залем.
Арно с Валей в пути толкуют о разном – жуках, зоологической экспедиции в Бирюзовые Земли. Валя жалуется, что у него нет дома – так, только дворец, с которым он не знает, что делать. Да и с братьями надо разобраться – сидят там, как совята.
Ли едет беседует ни о чем с Дювье. Ли вспоминает разговор с Салиганом, накануне отъезда на Север по приказу Сильвестра, когда Алва был уже на Юге. Они ведут разговор настолько странный и наполненный метафорами и отсылками, что анон ни хрена не понял.
Валя наконец довез обоих подотчетных Савиньяков к себе. В ожидании знакомства с родней Спрута говорят о шадди, в очередной раз сокрушаясь, что кто-то поганит его сахаром. Тут прибывают прочие спруты, много их, но, в основном, дамы. Валя ими вовсю руководит при рассаживании, даже графом Альт-Гирке-ур-Приддхен, которому за 80. Беседуют о снегопадах, Арлетта, глядя на сптутов, сочиняет басню о уклейках столь безупречных, что ими побрезговал окунь. Атмосфера натянутая. Старый граф пытается как-то разрядить обстановку и говорит об охоте, но Арлетте он все равно неприятен. Граф поднимает тему того, кто должен быть опекуном недостаточно взрослого Вали, но его обламывают, поскольку опекун – Алва. А тот не считает, что Валю вообще надо опекать
Утро в Васспарде начинается с жука, т.е, с визита к Арно Коунера, который просит посодействовать проходу в библиотеку с целью изучить жуков (анон подумал, что поры бы жука поместить на герб). Работающий там ментор тоже не прочь поговорить о жуках, но потом уходит. Приходит Клаус, профессионально занимает Арно беседой. Там и Питер подтянулся, хотя он обычно встает гораздо позже. Последний вскоре отбывает искать метра.
URL
12.06.2021 в 19:45

Матильда в Олларианской Академии любуется птичками, подходит Бонифаций. Поминают Сильвестра тихим недобрым словом, поскольку Сильвестр вообразил себя бессмертным, и это привело к последующим бедам. Принцесса узнает, что птиц «карлион», вопрос о видовой принадлежности которого, а с ним и «зеленоштанца», давно ее занимал, в реальности именуется торским дятлом. Следует краткий экскурс в историю Олларианской Академии и участие Сильвестра в ее переезде в Приддену, а также немного о здешнем гадюшнике.
И триптих!!!! Триптих несостоявшихся великомучеников Алвы, Фердинанда и Катарины!!!:-D

ЗЫ Анон, спасибо!
URL
12.06.2021 в 19:52

Звучат упоминания каких-то имен, встреч, много и непонятно

Утро в Васспарде начинается с жука,

:lol::hlop:
URL
12.06.2021 в 20:07

Текста много, смысла нет! (И это все, что нам нужно знать.)
12.06.2021 в 20:09

Мне даже пересказ читать скучно. Анон, ты - герой! 
URL
12.06.2021 в 20:09

Арлетта в открытую говорит Валентину, она убеждена, что его отец - эорий из дома Волн, то есть она ему в лицо говорит, что он - не герцог Придд?!?!
Очуметь! Ну и баба! Кто и когда ее уроет?!
URL
12.06.2021 в 20:40

Анончик с пересказом, спасибо! :red:
URL
12.06.2021 в 21:13

Анончик с пересказом, ты герой! Спасибо огромное!
URL
12.06.2021 в 21:25

Еще кусочек:
читать дальше
URL
12.06.2021 в 21:27

В. Камша войдёт в историю литературы

Да ладно!:-D
URL
12.06.2021 в 21:32

а с какой, простите, книги Алва опекает Валентина?
они друг другу кто?

URL
12.06.2021 в 21:35

они друг другу кто?
Любовники?
URL
12.06.2021 в 21:40

Как мне этот Капрас надоел, кто бы знал! :fire:
URL
12.06.2021 в 21:42

Анончик с пересказом, ты герой!
Да!!!!!:heart::heart::heart::heart:
URL
12.06.2021 в 21:43

Как мне этот Капрас надоел, кто бы знал!
ниче, до жука ему далеко:alles:
URL
12.06.2021 в 21:44

друг другу кто?
Любовники?


Так-то почему бы герцогу и одному из Повелителей не быть под опекой регента? По рангу подходит, плюс можно списать на то что Валя собственно этого регента и спас, значит пользуется его покровительством.
12.06.2021 в 22:06

Смотрит триптих, который пишет мастер Ришар, изображающий королевскую чету и Первого маршала. Маршал вышел похож на Адриана настолько, что восхищенная Матильда просит картину себе, в качестве адриановского портрета. Ришар польщен, он и в самом деле рисовал Адриана, о чем извещает принцессу посредством сунутой в карман записки.
Давно ли Марикьяре, из дома которых вышел Адриан, стали похожи на синеглазых и черноволосых Алв?
Лень книгу искать, но Адриан либо шатен типа Робера, либо блондин по подобию Савиньяков.
Автор совсем упоролась, что ли? У нее же фетиш на семейное сходство
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии