Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Ссылки на статьи в Fitzroy
Раздел об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Сайт сериала
Вконтакт сериала
Фейсбук сериала
Инстаграм сериала
Твиттер сериала


Официальный каст:

Рокэ Алва — Юрий Чурсин;
Ричард Окделл — Денис Нурулин;
Робер Эпинэ — Павел Крайнов;
Валентин Придд — Евгений Шварцман;

читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
10.02.2021 в 20:20

Да нет. Камни поползли из-за бесноватых в Олларии. Бесноватые появились из-за того, что "переполнились колодцы". Колодцы переполнились из-за правления Альдо. Альдо пришел к власти из-за попустительства Лионеля и ничегонеделания Робера. Дик вообще не причем.
Камни поползли из-за Зверя, Зверь активировался из-за клятвопреступления Окделла, бесноватые появились, потому что выплеснулась зелень. Зелень выплеснулась, потому что Алва покончил с собой. Алва покончил с собой, чтобы остановить Зверя, который активировался из-за клятвопреступления Окделла. Учи матчасть.
10.02.2021 в 20:21

Ты сам что-нибудь пишешь? Ориджи, фанфики, неважно? Если нет, просто поверь на слово - это нормально. Даже если у автора есть план сюжета, далеко не всегда этому плану получается следовать. Многие вещи пишутся сами собой. Толстой, вот, не планировал женитьбу Наташи.
Я пишу. И у меня такой хни со внезапными переобуваниями героев не бывает.
Ну и это... Сравнивать Камшу и Толстого... :facepalm:
10.02.2021 в 20:21

Камни поползли из-за бесноватых в Олларии. Бесноватые появились из-за того, что "переполнились колодцы". Колодцы переполнились из-за правления Альдо. Альдо пришел к власти из-за попустительства Лионеля и ничегонеделания Робера. Дик вообще не причем.
А если Дик не причем, то почему онтво всем виноват?
10.02.2021 в 20:21

Хороший фанфик. Сам придумал?

Нет. Читай книги, там все есть.
10.02.2021 в 20:22

И правда, как раз постоянно здесь срутся за Дикушу вот и сейчас, извините за неровный почерк. А за остальное эпизодически
Да? То-то Оэголик последние полгода в одних алвасрачах тонет. Теперь еще в чалвасрачах.
10.02.2021 в 20:22

Ой, да ладно. У меня Дик никак не любимый персонаж. Но Рассветы - это типичная мыловарня. Возможно они в УГ сползли и не из-за выпила центрального персонажа, я не знаю. Но сползли, и это факт.
Сползли как раз из-за слива Ричарда и нарушения концепции мира.
10.02.2021 в 20:22

Зверь активировался из-за клятвопреступления Окделла
Зверь пополз после смерти Окделла.
10.02.2021 в 20:22

Линия привела и вполне логично закончилась. Тебе же объяснили уже!
Анон, то, что ты говоришь - не завершение сюжетной линии героя, просто очередной плохо склеенный реткон. Это художественный текст, у него должна быть структура. Вот есть у тебя эр и оруженосец (в первой книге, с которой все начинается!), значит, их линия должна пройти развития, оба должны что-то получить. Оба повисли в воздухе в итоге, а история у нас нынче про Лионеля. Это не развитие, это наебалово.

У любой системы должна быть какая-то подстраховка, какие-то запасные варианты. Если Повелитель погибает на Изломе, должно сработать что-то, что его заменит. Вот эта линия и показала, как это происходит.
И, значит, нарушает закон мироздания. Ведь так можно угрохать всех повелителей, нахуя они вообще? Ракан нового назначит, ничего страшного.
10.02.2021 в 20:22

Я пишу. И у меня такой хни со внезапными переобуваниями героев не бывает.
Ну и это... Сравнивать Камшу и Толстого...

У тебя не бывает, у кого-то бывает. А сравнить можно что угодно с чем угодно, если речь идет не о качестве текста, а о подходе к письму.
10.02.2021 в 20:23

Анон, я преклоняюсь, что ты в этой мути смог уловить связь между этими событиями. И я серьезно. Потому что я думал, что тем, как Ли его «убил», он от него беду отвел, а оказалось не до конца, тогда как это вообще работает?.. Ли пока ещё не умеет защищать никого на 100%, но о6 практикуется? Стажировка в Лабиринте?
Я вообще думал, это глюк.
10.02.2021 в 20:25

Да? То-то Оэголик последние полгода в одних алвасрачах тонет. Теперь еще в чалвасрачах.
+1
10.02.2021 в 20:25

Дик оказался виноват в том, что Алва не смог сделать ребенка бакранке...бгггг.
В смысле? Это как?

И после этого говорят, что авторка не считает никого положительным или отрицательным героем?))) Да у нее же бзик на Окделлах
10.02.2021 в 20:25

Вот интересно, Дик лично убил одну подлую женщину, из-за которой случилось столько бед, а Ли с Селедкой осуждают на смерть сотни человек.
Но злодей - Дик, а не они

Дик пытался отравить своего эра, но Алва просчитал идиота. Облом-с! Дик убил беззащитную беременную женщину, единственная вина которой в том, что она ему отказала. В самом деле, как посмела, дрянь! Дик подпевал мерзотному Альдо и, если бы не дурачок Робер со своим прекраснодушием, с удовольствием стоял бы у эшафота и казнил заложников.
В то время как Лионель с Селиной спасают Талиг, вычищая скверну, которая появилась тоже благодаря ДикОнчику. При этом самовлюблённый туповатый жлоб - невинно обиженная лапушка, а достойные люди с понятием долга и ответственности - сволочи. Почувствуйте разницу!
10.02.2021 в 20:25

Зверь пополз после смерти Окделла.
Нет, после нарушения КК. И пополз он за Окделлом.
10.02.2021 в 20:26

Ведь так можно угрохать всех повелителей, нахуя они вообще? Ракан нового назначит, ничего страшного.

Я до сих пор думаю, что скоро угробят Робера и на его место Алва назначит Ли Повелителем Молний
10.02.2021 в 20:26

Зверь активировался из-за клятвопреступления Окделла
Зверь пополз после смерти Окделла.

Кстати да. До смерти Окдела никто никуда не полз.
10.02.2021 в 20:26

У тебя не бывает, у кого-то бывает.
Хорошее оправдание для авторки. У нее любое гаумно может случиться.
10.02.2021 в 20:28

И правда, как раз постоянно здесь срутся за Дикушу вот и сейчас, извините за неровный почерк. А за остальное эпизодически
Да? То-то Оэголик последние полгода в одних алвасрачах тонет. Теперь еще в чалвасрачах.

Последние полгода срались из-за Алвы и Дика. А -и еще из за баб в Этерне.
Но самые эпичные, конечно, алва и дикосрачи.
Слава Богу, они уходят в прошлое
10.02.2021 в 20:28

Кстати да. До смерти Окдела никто никуда не полз.
Если игнорировать всю Северную ветку и землетрясения в Надоре, возможно, у тебя никто никуда и не полз, но причем здесь канон? Плюс Камша словами через рот сказала, что Зверь полз за клятвопреступником, а после его смерти - на запах скверны.
10.02.2021 в 20:29

Я понял, ты вбрасываешь. Игнор.

Да оно давно вбрасывает.
10.02.2021 в 20:29

И пополз он за Окделлом.

Ё! ) Далеко дополз?
10.02.2021 в 20:30

Дик пытался отравить своего эра, но Алва просчитал идиота.
Подталкивал идиота. Так будет точнее.
При этом Дик выставлен идиотом, а Алва - подлецом.
10.02.2021 в 20:30

Но самые эпичные, конечно, алва и дикосрачи.Слава Богу, они уходят в прошлое
Не уходят:-D Никакие любители убогих Рассветов не уничтожат дико- и алвалаверов.
10.02.2021 в 20:30

Поддерживаю. На Окделле ОЭ не сошлись клином. К огромному счастью
Тогда почему мы опять о нем говорим? Почему любая дискуссия к нему?

Интересный ход, не первый раз наблюдаю.
- Без Дика все книги говно!
- Ничего подобного, читаю с интересом, Дик главным никогда не был.
- Ааа, видишь, ты тоже про него говоришь, я прав!

10.02.2021 в 20:31

Зверь полз за клятвопреступником
Я вот не понимаю, а почему там только Скальный Зверь есть? Почему нет Волнового или Молниевого? Или они есть, но пока заховались и ждут, пока Ойген, Жермон и Робер косякнут?
10.02.2021 в 20:31

Да? То-то Оэголик последние полгода в одних алвасрачах тонет. Теперь еще в чалвасрачах.
+1

-1
В данный момент - дикосрач.
10.02.2021 в 20:31

Плюс Камша словами через рот сказала, что Зверь полз за клятвопреступником, а после его смерти - на запах скверны.

Где такое было?
10.02.2021 в 20:31

Камша словами через рот сказала

"Автор мёртв" (с)
10.02.2021 в 20:32

единственная вина которой в том, что она ему отказала.
Но она помогала состряпать покушение на Алву, подзуживала Оскара, погубила целую топу всяких юношей, типа Эстебана и Джастина, самому Дику поднасрала со всех сторон, отговорила Федю бежать, много всего она делала, кроме как отказала Дику.
10.02.2021 в 20:32

А если Дик не причем, то почему он во всем виноват?
Потом что Камша

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии