Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Ссылки на статьи в Fitzroy
Раздел об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Сайт сериала
Вконтакт сериала
Фейсбук сериала
Инстаграм сериала

Официальный каст:

Рокэ Алва — Юрий Чурсин;
Ричард Окделл — Денис Нурулин;
Робер Эпинэ — Павел Крайнов;

читать дальше

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Голосование прекрасно показало, сколько логинов Авторов и Читателей различных дайри-фестов знают в ОЭ-фандоме, поэтому оно закрыто.

Вопрос: Юрий Чурсин в роли Алвы
1. Устраивает 
148  (49.01%)
2. Не устраивает 
143  (47.35%)
3. Ваще пофиг 
11  (3.64%)
Всего:   302

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
06.02.2021 в 13:04

Этот вопрос сформулировали сами СММщики
Откуда сведения? Почему тебе нужно верить? Ты вхож в эти круги?
06.02.2021 в 13:09

Зыс. Поэтому мне как диколаверу, надеяться не на что
А на что ты надеялся, что будет не по книгам?
06.02.2021 в 13:10

Откуда сведения

Вроде бы говорили, что читателям предложили задавать в сторис инсты (я туда не вхожа), они выберут из них три штуки и ответят.
06.02.2021 в 13:12

Откуда сведения? Почему тебе нужно верить? Ты вхож в эти круги?
Опровергни эту информацию, внеся пост, где читателям предлагают задавать вопросы.

Вроде бы говорили, что читателям предложили задавать в сторис инсты (я туда не вхожа), они выберут из них три штуки и ответят.
Не было такого.
06.02.2021 в 13:12

В том то и дело, что в начале книги он как отрицательный перс не заявлен. В нем вообще ничего не говорило о том, что он подлец и негодяй. А потом - внизапна! - Ричард стал тупым истеричным дауном, живущим в своём маня мирке.
Вот поэтому возникают вопросы : одно с другим плохо сочетается


Так их это почему должно волновать? Это мы тут циклимся на Дике и считаем, что это важно. Для постороннего человека это может быть просто один из двадцати персонажей. Захотел так автор его прописать - ну ок. Было бы странно, если бы они стали бы спорить с авторской позицией и резко переписывать роль Дика.
06.02.2021 в 13:12

Попытки оправдать неуравновешенного урода и насильника говорят о поклонниках Чурсина в полной мере.
Вот когда сыграет "неуравновешенного урода и насильника", тогда и поговорим :-D А переход на личности и обобщения-обличения всякие говорит о слабости позиции и вообще о слабости)
06.02.2021 в 13:13

Почему их должно волновать, что у одного из отрицательных героев есть фанаты, которые считают его положительным?
Никто не говорит, что их должно это волновать.
06.02.2021 в 13:15

У них есть книга, есть авторская позиция, есть положительные и отрицательные персонажи. Почему их должно волновать, что у одного из отрицательных героев есть фанаты, которые считают его положительным?

Я считаю, что в опупее вагон героев значительно более отрицательных чем Дик. Алва, например, гораздо больший подлец. Робер гораздо больший подлец. Валентин гораздо больший подлец. И мне немножко плевать на позицию автора, у которой с моральными оценками и пониманием что такое хорошо и что такое плохо - просто ахрунг. А тех кто думает как я - в фандоме много, не сомневаюсь.
Лучшее что могли сделать пиарщики серии - не выставлять диагнозы персам до выхода сериала. Но у нас почему-то считается что для работе в смм мозги иметь не обязательно.
06.02.2021 в 13:15

Было бы странно, если бы они стали бы спорить с авторской позицией и резко переписывать роль Дика.
Собственно, они ясно дали понять, что под фанатов подстраиваться не намерены. Диколаверов единицы, а они на широкую аудиторию рассчитывают.
06.02.2021 в 13:16

Диколаверов единицы, а они на широкую аудиторию рассчитывают
Лол, щито? :D
06.02.2021 в 13:17

Я считаю, что в опупее вагон героев значительно более отрицательных чем Дик. Алва, например, гораздо больший подлец. Робер гораздо больший подлец. Валентин гораздо больший подлец.
Нет, они не большие подлецы, анон. А характер Дика в первых сезона вполне может быть слегка скорректирован в соответствии с хотелками Камши, ну и чтобы его последующее освинение не выглядело так внезапно. Он в сериале уже здоровый лоб, а не наивный подросток.
06.02.2021 в 13:18

Лол, щито?
То, что в нашем фандоме несколько десятков человек. А если они хотят на стриминговые каналы попасть, им аудитория в пару сотен тысяч нужна. Столько людей за все 15 лет в общей сумме книг Камши в руках не держало.
06.02.2021 в 13:22

Их обоих автор не любит. Вот в чем причина.
Любить их, прямо скажем, не за что. Но Моро травить такой некондицией ка альдо - это фу! Зверушку жалко.
06.02.2021 в 13:23

Нет, они не большие подлецы, анон.

Это твоя имха, и с каждым рассветом автор ее все сильнее опровергает.

А характер Дика в первых сезона вполне может быть слегка скорректирован в соответствии с хотелками Камши, ну и чтобы его последующее освинение не выглядело так внезапно.

Если сериал снимают недалекие люди, которым важно порадовать тетю-автора, а не зацепить аудиторию - они так и сделают.
06.02.2021 в 13:24

*как
06.02.2021 в 13:25

Нет, они не большие подлецы, анон. А
Значительно большие. Потому что опытнее, умнее и с возможностями, которые Дику и не снились.
Дик и Валя малолетние дятлы, а Алва, Робер, Ли взрослые мудаки и подлецы.
06.02.2021 в 13:26

Если сериал снимают недалекие люди, которым важно порадовать тетю-автора, а не зацепить аудиторию - они так и сделают.
Анон, на тётю-автора сериальщикам плевать с высокой полки. но на зрительскую аудиторию им плевать ещё больше. Продюсер-наполеон делает сериальчик для реконструкторов. Чем там аудиторию цеплять?
06.02.2021 в 13:26

Это твоя имха, и с каждым рассветом автор ее все сильнее опровергает
Именно Рассветы и продемонстрировали днищенскую натуру Алвы и прочих патриотов.
06.02.2021 в 13:27

Почему их должно волновать, что у одного из отрицательных героев есть фанаты, которые считают его положительным?

Полно народу, который бросил читать из-за того, что Дика подменили на тупого придурка. Его линия была самой интересной. Если они будут следовать авторской воле и сделают тоже самое в сериале, ситуация может повториться. Логично предположить, что они заинтересованы, чтобы сериал был популярным, а не сошел на нет.
Альдо, тоже, кстати, слили довольно бездарно, спасая реноме Робера как правильного героя. Больше таких заметных главных героев там нет. От нытья Робера зубы ломит, вот уж кто только страдает и нихера не делает, в отличие от ошибающегося Дика.
06.02.2021 в 13:28

Это твоя имха, и с каждым рассветом автор ее все сильнее опровергает.
Так считает подавляющее большинство читателей, а теперь еще и вокруг сериала образуется свой фандом. Собственно, он уже образовывается. И я на 100% уверена, что он быстро задавит те остатки книжного фандома, в котором после Рассветов остались самые стойкие.


Если сериал снимают недалекие люди, которым важно порадовать тетю-автора, а не зацепить аудиторию - они так и сделают.

Сомневаюсь, что Нурулин может зацепить какую-то аудиторию, за исключением полутора землекопов-диколаверов-олдфагов. И то те отвалятся, когда увидят, во что Дика в сериале превратили.
06.02.2021 в 13:30

Его линия была самой интересной.
:lol: Нет. Я тебе с тем же успехом сказать могу, что полно народу, который пришел в фандом только ради ВМФ и пролистывал первые три тома или тех, кто начинал ради Алвы и продолжает ради Алвы. Собственно, на нем одном продажи последних книг и держатся.
06.02.2021 в 13:32

А характер Дика в первых сезона вполне может быть слегка скорректирован в соответствии с хотелками Камши, ну и чтобы его последующее освинение не выглядело так внезапно. Он в сериале уже здоровый лоб, а не наивный подросток.
Тогда пусть не приосаниваются, говоря, что снимают все как в книге.
06.02.2021 в 13:32

Мне вот интересно, Камше когда-нибудь в лицо кто-то говорил о том, что она плохо пишет?
Или народ боится истерики и потенциального судебного преследования?
06.02.2021 в 13:33

И мне немножко плевать на позицию автора,

Ну, знаешь, было бы странно, если бы создатели официальной экранизации прислушивались бы к мнению не автора, а фанатов в интернете. В смысле - все можно понять, тебе нравится Дик, многим тут нравится Дик, но, как бы, создателям сериала он нравиться не обязан. И даже если им нравится, им нет смысла об этом заявлять и спорить с авторской позицией.
06.02.2021 в 13:34

Сомневаюсь, что Нурулин может зацепить какую-то аудиторию,
Да там никто из актёров (кроме, пожалуй, Анара) зацепить аудиторию не сможет сам по себе. Но создатели будут редкостными дебилами, если просрут шанс создать сериальный алвадик
06.02.2021 в 13:34

Я тебе с тем же успехом сказать могу, что полно народу, который пришел в фандом только ради ВМФ и пролистывал первые три тома

Первые три и последующие одиннадцать?))) Ох уж мне эти фанаты ВМФ про который в книгах четыре главы на 16 томов)))
06.02.2021 в 13:35

Тогда пусть не приосаниваются, говоря, что снимают все как в книге.
Бля :facepalm: А что, только от представления на экране Дика зависит, по книге они снимают или нет? В твоем издании тоже был Руппи в Агарисе в КНК? Они уже снимают не по книге. И это не удобная для экрана адаптация малозначимых сюжетных моментов, это намеренное изменение всей истории, потому что в ней будут совсем другие акценты и сюжетные ветки.
06.02.2021 в 13:35

А характер Дика в первых сезона вполне может быть слегка скорректирован в соответствии с хотелками Камши, ну и чтобы его последующее освинение не выглядело так внезапно. Он в сериале уже здоровый лоб, а не наивный подросток.

Тогда пусть не приосаниваются, говоря, что снимают все как в книге.


Так Камша лично собственные ранние книги не зря взялась корректировать:-D Чего уж на бездарных киношников бочку катить, если переобувания в прыжке уже не спасают и нужно затирать старые ляпы и неправедные идеи.
06.02.2021 в 13:37

Первые три и последующие одиннадцать?))) Ох уж мне эти фанаты ВМФ про который в книгах четыре главы на 16 томов)))
Да. И знаешь, в чем вся прелесть? Камша им ВМФ не слила. А Рассветы - это уже не ВМФ. Так что неудивительно, что вокруг такого маленького и колоритного кучка истории образовался свой фандом внутри фандома и команды до сих пор на ФБ ходят.
06.02.2021 в 13:40

Ну, знаешь, было бы странно, если бы создатели официальной экранизации прислушивались бы к мнению не автора, а фанатов в интернете

Вообще-то авторская позиция не важна от слова совсем. В отличие от мнения читателей. Потому что они своим восприятием больше совпадают со зрителями чем автор. Вспомни что Митчелл про Скарлетт говорила, например.

В смысле - все можно понять, тебе нравится Дик, многим тут нравится Дик, но, как бы, создателям сериала он нравиться не обязан.

Я к нему равнодушна. Но популярность ОЭ принесли первые книги, история в них рассказанная. Сработала она во многом потому что была сделана по проверенным лекалам. И в эти лекала Дик-мудак не вписывается от слова совсем. Впрочем как и Алва-мудак.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии