Куртуазный оэголик
Спецквест:
WTF OE AlvaOakdell & Co 2021
aeterna2021

Визуал высокого рейтинга:
WTF OE AlvaOakdell & Co 2021
aeterna2021

Тексты высокого рейтинга:
WTF OE AlvaOakdell & Co 2021
aeterna2021

Челлендж:
WTF OE AlvaOakdell & Co 2021
aeterna2021

Визуал низкого рейтинга:
WTF OE AlvaOakdell & Co 2021
aeterna2021


Тексты низкого рейтинга:
WTF OE AlvaOakdell & Co 2021
aeterna2021

Визитка:
WTF OE AlvaOakdell & Co 2021
aeterna2021

В предыдущих сериях: 1 2

@темы: ФБ, ЗФБ, Фандомные конкурсы и фесты

Комментарии
01.02.2021 в 05:31

Подарок в самое кокоро

:squeeze:


Мне ещё Одного один призвал у алв понравился. Правда, опять остаётся ощущение, что это зарисовка чего-то большего


Увы, да(( Автор пока в крупных формах не очень хорошо себя чувствует, поэтому в фик пошла самая мякотка, и довольно многое осталось за кадром :weep2:
С другой стороны, здесь удалось спрятать имена)) А на более длинной дистанции, боюсь, этот приём бы задолбал :lol:
01.02.2021 в 09:04

Пошла смотреть арты. Мечты Дика таки сбываются. Коса!! Это афигенно)
01.02.2021 в 09:41

Прочла Камень от Этерны и пришла бомбить. Даже не из-за того, что текст абсолютно бессвязный и выглядит наспех сделанным, а из-за того что он профашисткий. Это "жертвуем ради общего блага" имеет вполне узнаваемые исторические корни. Причём если в ВБ (откуда взята история) Танос - отрицательный герой и нам дают понять, что его идеалогия ложна, то в фикле автор Алву бодро так оправдывает. Получается так: "Давайте посочувствуем фюреру, в глубине души он жалеет еврейских детей."
01.02.2021 в 09:48

Там все правда так? Я ещё просто этот фик не читал..
01.02.2021 в 10:04

жертвуем ради общего блага
А если жертва добровольная, то можно? А некоторые фильмы и книги по-другому смотрят на этот вопрос. Ну, и вообще.... Проблема вагонетки и всё такое.
01.02.2021 в 10:14

. Это "жертвуем ради общего блага" имеет вполне узнаваемые исторические корни. Причём если в ВБ (откуда взята история) Танос - отрицательный герой и нам дают

читать дальше
01.02.2021 в 10:18

А если жертва добровольная, то можно?
Вроде ж прописные истины. Человек может свободно распоряжаться только своей жизнью.
Т.е. пожертвовать собой - ок, разделать на жертвенном камне другого человека - не ок. Казнить преступника после суда и следствия - ок (и то не везде!), убить беззащитного человека - не ок. Написать историю про плохого человека - ок, оправдывать и сочувствовать плохому человеку - не ок.
01.02.2021 в 10:26

Все всегда чем-то жертвуют ради высшего блага.
Не спорю, но есть очень тонкая грань, которая проходит по понятию "добровольность".
Солдаты вверяют свои жизни в руки командиров. И они верят в то, за что сражаются (оставим сейчас в стороне пропаганду), т.е. идут на риск добровольно. При этом на самоубийственные миссии даже в годы войны шли только добровольцы! Нет такого, что Матросова на амбразуру кто-то насаживал. А если и были такие эпизоды, то это военное преступление, которое не имеет оправданий.
01.02.2021 в 10:30

Все может быть сложнее черного и белого, камон.
читать дальше
01.02.2021 в 10:32

Масштаб как минимум не тот.
Фашизм - это не про масштаб. Это про идеалогию. В контексте конкретного фика спорно, но там вообще хз, что происходит.
01.02.2021 в 10:53

Т.е. пожертвовать собой - ок, разделать на жертвенном камне другого человека - не ок. Казнить преступника после суда и следствия - ок (и то не везде!), убить беззащитного человека - не ок. Написать историю про плохого человека - ок, оправдывать и сочувствовать плохому человеку - не ок.
Пожертвовать собой ради спасения города - ок, а пожертвовать соседкой Машей ради спасения города - ?
Казнить преступника послед суда и следствия даже если этот суд был ошибочным - ок, а казнить преступника, чья вина известна тебе и узкому кругу лиц, но вы не можете эту вину доказать и знаете, что он будет и дальше совершать свои преступления - ?
Про оправдание и сочувствие пока промолчу, просто напомню, что различные маньяки и психопаты являются в большинстве своем жертвами физического и психологического насилия, например. А некоторые люди совершают преступления под давлением группы лиц, поскольку боятся оказаться на месте жертв.
Тебе про проблему вагонетки не просто так напомнили. Жизнь намного сложнее, чем кажется. И люди не делятся как у ВВК - на клевых чуваков, любящих только черный кофе без сахарака, и дундуков, не умеющих силой мысли понять, что же нужно женщине. Слишком много различных типов личности и характера. Слишком много различных ситуаций. Слишком много граней. И никогда нет единого универсального правильного решения.
01.02.2021 в 10:55

Про оправдание и сочувствие пока промолчу, просто напомню, что различные маньяки и психопаты являются в большинстве своем жертвами физического и психологического насилия, например. А некоторые люди совершают преступления под давлением группы лиц, поскольку боятся оказаться на месте жертв
Разве это их оправдывает?
01.02.2021 в 10:58

Разве это их оправдывает?
Конечно, нет. Но зная историю появления мотивов и совершенных преступлений, можно заменить казнь, например, на заключение или лечение. И думать при этом не "ублюдок, посадить на кол его!", а "боже, какой несчастный человек, прожить такую ужасную жизнь, совершить такие злодеяния и в итоге оказаться в лечебнице." Или дать юному убийце не пожизненный срок, а с шансом выйти на свободу, если он убил кого-то под давлением других сверстников или старших.
Все будет зависеть от того, что и почему произошло. И как мы сами это оцениваем.
01.02.2021 в 10:59

Даже если нет, то что? Автор имеет право на свое видение точно так же, как и вы - на его неприятие
01.02.2021 в 11:00

Ну мы и выражаем свое неприятие подобного, в чем проблема?
01.02.2021 в 11:06

мне показалось, уровень экспрессии у тс зашкалил, но я перечитал и понял, что ошибся
01.02.2021 в 11:06

читать дальше
01.02.2021 в 11:10

Мерзотный фичок, соглашусь.
01.02.2021 в 11:12

И Алва там очень мерзкий(((
01.02.2021 в 11:12

пожертвовать соседкой Машей ради спасения города - ? Нет, не ок. Только соседка Маша может принять такое решение, а у тебя нет права распоряжаться её жизнью.
казнить преступника, чья вина известна тебе и узкому кругу лиц, но вы не можете эту вину доказать и знаете, что он будет и дальше совершать свои преступления - ? нет, нельзя. Т.к. вы с друзьями не уполномочены принимать такое решение. Хотя бы во избежание ошибки. Мало ли вокруг шизиков, которые за убитую крысу любую ерунду готовы самосуд устроить. Или им тоже можно?
напомню, что различные маньяки и психопаты являются в большинстве своем жертвами физического и психологического насилия, Какой вывод ты сделать-то хочешь? Что мы не можем осуждать убийц, потому что их мама не любила?
читать дальше
01.02.2021 в 11:13

Пожертвовать собой ради спасения города - ок, а пожертвовать соседкой Машей ради спасения города - ?
Не ок.
01.02.2021 в 11:16

пожертвовать соседкой Машей ради спасения города
А чего сразу соседкой жертвовать? Чего не собой?
Люди рассуждающие, ах, моя жизнь слишком ценна, чтоб ею жертвовать, а вот соседка Маша самое то, она второй сорт, обычно худшие уроды и есть.
01.02.2021 в 11:20

Люди рассуждающие, ах, моя жизнь слишком ценна, чтоб ею жертвовать, а вот соседка Маша самое то, она второй сорт, обычно худшие уроды и есть.

+100500
И вот это как раз идеалогия фашизма. Делить людей на сорта и на основании этого решать, кому жить, а кого в расход.
01.02.2021 в 11:23

Нет, не ок. Только соседка Маша может принять такое решение, а у тебя нет права распоряжаться её жизнью.
Теперь позволь уточнить: есть такой классный фильм, где у мужика, работающего на разводке моста, сын застрял при этой самой разводке. А там ехал поезд. Спасти сына - убить пассажиров. Спасти пассажиров - убить сына. Мужик принял верное, по мнению режиссера, решение. Не все с ним согласились в вопросе правильности. Мы снова вернулись к проблеме вагонетки. Ты пытаешься выдать свое мнение за непреложную истину и отказываешься принять тот факт, что мир слишком сложен для твоих черно-белых банальностей.

Т.к. вы с друзьями не уполномочены принимать такое решение. Хотя бы во избежание ошибки.
Ох, как я люблю такое! Т.е. ты видел, как некто Вася, твой сосед, изнасиловал и убил машиного сына, и из газет знаешь, что случай не первый, почерк тот же, но полиция не находит никаких улик или доказательств, Вася на свободе, ты собой довольна? Удивительно просто и бессовестно живут некоторые люди. Тоже, кстати, вспоминается несколько интересных фильмов на эту тему. Например, уверен, ты вспомнишь эту фразу: "А теперь представьте, что она белая". Жаль, ты у нас не всемирный судья, а то бы мир давно преисполнился справедливости и благодати.
01.02.2021 в 11:25

Ох, как я люблю такое! Т.е. ты видел, как некто Вася, твой сосед, изнасиловал и убил машиного сына, и из газет знаешь, что случай не первый, почерк тот же, но полиция не находит никаких улик или доказательств, Вася на свободе, ты собой довольна
Как это нет улик, если есть живой свидетель, который видел преступление и может опознать преступника?
01.02.2021 в 11:25

А чего сразу соседкой жертвовать? Чего не собой?
Люди рассуждающие, ах, моя жизнь слишком ценна, чтоб ею жертвовать, а вот соседка Маша самое то, она второй сорт, обычно худшие уроды и есть.

Блин, ору с тебя. А кто тебе сказал, что собой некий Н жертвовать не хочет или не готов? Речь о том, что условная Маша является каким-то важным механизмом. Как мальчик на мосту. Или она, или тысячи других людей, иного выбора у тебя нет. Проблема вагонетки, иди уже почитай, чтобы не бомбить зря.
01.02.2021 в 11:28

Ох, как я люблю такое! Т.е. ты видел, как некто Вася, твой сосед, изнасиловал и убил машиного сына, и из газет знаешь, что случай не первый, почерк тот же, но полиция не находит никаких улик или доказательств, Вася на свободе, ты собой довольна?
То есть кто-то видел изнасилование и убийство и не вмешался и не спас машиного сына, не позвонил в полицию, а по статейкам из газет приписал Васе другие преступления, не имея доказательств, и решил убивать сам? Это по-твоему нормально?
01.02.2021 в 11:29

:hmm:
Алва же в роли Таноса, а Танос — отрицательный персонаж. Поэтому ему положено.
01.02.2021 в 11:29

Как это нет улик, если есть живой свидетель, который видел преступление и может опознать преступника?
Т.е. ты не в курсе, что слово против слова ничего не значит и на основании одних только твоих показаний, если их не удалось ничем подкрепить, никого и ни за что не посадят?
01.02.2021 в 11:30

Или она, или тысячи других людей, иного выбора у тебя нет
Жертвуй собой, а не Машей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии