Куртуазный оэголик
Комментарии
30.12.2020 в 02:55

не понимаю, почему до них всех не доходит, что ОГРОМНЫЙ процент аудитории любого сериала это женщины, тем более книжки по Этерне читают в большей степени женщины, чем мужчины. Контент сейчас в первую очередь создают женщины.

Аноне... :facepalm: Да потому что идея снять сериал пришла реконструкторам! Заигравшиеся мужики решили потешить ЧСВ, побегать в костюмчегах и с оружием в красивых декорациях и антураже исторической эпохи, изобразить войнушку на экране, прославиться и заработать деньжат.
Срать им было на ЦА цикла и плевать на главных героев. Напели Камше в уши песни пчей и - вуаля! - старушка в кармане. Поэтому и отношение к персонажам небрежное, что не для женской аудитории снимается, что вообще другие задачи у этих, с позволения сказать, киноделов. Вон на зф такого Алву одобрили престарелые мужики, женщины молчат в тряпочкм, ну, или Окси не молчит. Потому что ЦА не ожидала такого провала в отношении одного из главных героев, по сути основополагающего героя ОЭ.

О чем вообще тут можно говорить? Какой нахер западный зритель? ЦА, которой это должно зайти, будет фапать на Эгмонта и сочувствовать Дикону.
К тому же в таком Алве нет секса, есть скучная и некрасивая унылота. А значит, провал обеспечен вдвойне.
Для меня Чурсин - как актер, сам по себе - неплохой сериальный середнячок второго плана. Харизма - еще поискать надо, делать грустные глазоньки и трагично молчать, надув губки, даже плохие актеры умеют.
Причем тут вообще Чурсин? Где Алва из книги??
30.12.2020 в 03:03

красота - это неотъемлемая часть образа Алвы
Ага. Только на зф один из тех одобряющих сериального Алву пча мужескага полу с жуткой быдловато-бородатой аватаркой обозвал красавца Резника-Эгги страшным. Я уверен, все эти мискасты и их одобрямсы - просто самцовая зависть отдельных личностей по упущенным или никогда не существовавшим у них самих возможностям )))
30.12.2020 в 03:16

Камша в фб под фото типа Алвы потерла недовольных, прикрывшись тем, что трет мат-перемат. Но анон заходил раньше и своими глазами видел, что стертые ныне выражения недовольства той же Окси, по крайней мере, самые первые, никакой вульгарщиной не отдавали.
Что ж. Авторка сама публично расписалась согласием с этой карикатурой под тем, что окончательно слила опупею. Как говорится, оказалась сама себе злобная буратина. :lol:
30.12.2020 в 03:18

побегать в костюмчегах и с оружием в красивых декорациях и антураже исторической эпохи, изобразить войнушку на экране, прославиться и заработать деньжат.
Срать им было на ЦА цикла и плевать на главных героев.


Анон, абсолютно ДЛЯ ВСЕХ выгодно, чтобы сериал выстрелил. Я думаю, создатели сериала тоже рассчитывают на этом какую-то денежку поиметь. Так что говорить, мол, да там всем похеру на все, они только ЧСВ чешут как минимум глупо. На что-то они да рассчитывают с этим сайтом опять же на английском языке. Как они это воплощают - другой вопрос, но они РАССЧИТЫВАЮТ на что-то. И это очень тупо - заморочиться на костюмы и декорации, набрать приемлемых остальных актеров (ведь Мирабелла, Эгмонт, Дик и Айрис вполне себе ничего) и положить такой болт на главную звезду книг, которая Камшу кормит все эти тома - ну ГЛУПОСТЬ получается какая-то, причин которой я не понимаю, пусть там хоть 100 лет реконструкторы подвизались. Должны же создатели сериала понимать, как такие схемы работают? Ну примерно хотя бы?
30.12.2020 в 03:49

Я не понимаю, почему до них всех не доходит, что ОГРОМНЫЙ процент аудитории любого сериала это женщины, тем более книжки по Этерне читают в большей степени женщины, чем мужчины. Контент сейчас в первую очередь создают женщины.
Для зрителя сейчас снимают в последнюю очередь, имхо. Тем более, для каких-то там женщин. У них междусобойчик и ЧСВ. Причем тут зрители?))
30.12.2020 в 03:56

Эмм... Антон с Хью Лори и Кумбербахом, я не понял сложный посыл твоего комментария. Эти двое - объективно некрасивые, но харизматичные. Как и Чурсин. В чём проблема тогда с женской аудиторией, которая (тут я полностью согласен) составляет основную ЦА сериалов?
30.12.2020 в 04:00

Очередной Алва с холиварки))

читать дальше
30.12.2020 в 04:14

Эмм... Антон с Хью Лори и Кумбербахом, я не понял сложный посыл твоего комментария. Эти двое - объективно некрасивые, но харизматичные. Как и Чурсин. В чём проблема тогда с женской аудиторией, которая (тут я полностью согласен) составляет основную ЦА сериалов?

Это был пример того, как один мужской персонаж может сделать кассу целому сериалу.
Суть не в том, красивые Камбербутч или Хью Лори или нет, они оба харизматичные и язвительные. Алва в плюс к своей харизме язвительного гада еще и красивый, его образ
надо было МАКСИМАЛЬНО использовать. А они почему-то решили болт забить на это тупо.
Это банально им же самим невыгодно, почему они этого не понимают, если хотят кассу делать,
я не возьму в толк. Полностью ЧСВ им мозг не застилает. что подтверждает нормальный каст на других актеров. Мирабелла? фанатичная Лукина весьма подходит. Эгмонт? Вполне себе северный герцог.
30.12.2020 в 04:18

А я щеталь, что, хоть Чурсин и не по моему фанону, его могли бы допилить до вполне годного Алвы в сериале.

...теперь не считаю :bubu:
30.12.2020 в 04:19

Почему Матильду не показали? ВВК, вроде, говорила, что Дик и Матильда попали в ее видение стопроцентно.
30.12.2020 в 04:27

обозвал красавца Резника-Эгги страшным
Резник ну очень клевый внешне, прям конфетка, хоть уже и немолодой совсем. Молюсь, чтоб он не бухал с тех пор, как я видела его последний раз в по телику.

Анон будет смотреть сериал в любом случае, интересно же. Хоть и боязно. У меня в голове свои образы, мне итак хорошо. Я просто хочу еще разок оказаться в сказке КНК. Не уверена, что такое вообще возможно, но очень уж хочется.
30.12.2020 в 04:34

Анон в 03:18, так я и написал итогом - заработать деньжат. Но изначально это идея я именно тусовки реков, со своими заморочками и упертым нежеланием тратиться на необходимые вещи, как то изучение целевой аудитории и пиар. То, что пока видим, это перекошенный тяни-толкай. Страничка на английском с качественными артами, неплохие костюмы - очень небольшие в масштабном плане плюсы в противовес нехватке денег, мискасту на главные роли, плохому гриму и отсутствию профессионального пиара.

Пока выходит, что за дело взялись люди, не имеющие представления о том, чем они занимаются, что бы там у них в портфлио ни было написано. Неплохо выходит то, что делается руками отдельных людей или в мастерских. Но координация проекта - полная лажа. Системность отсутствует. Продюсер типа поклонник ОЭ загорелся идеей? Но только как продюсер он лажает и лажает. ВВК, может, и пытается сохранить мину при плохой игре, но подставилась она, н-р, с Алвой так, что черта с два отмоется теперь, публично отрекшись от своих печатных слов об Алве-красавце одобрением нелучшей пародии на него.
30.12.2020 в 04:36

По мне Алву-Чурсина можно приравнять по мискасту сериальной Йеннифер-Ане Чалотра. Где-то явно порылась толерантность, неважно какого рода, но она есть. Актер типа в образе, но не том или не из этой книги ))
30.12.2020 в 04:49

Ага. Только на зф один из тех одобряющих сериального Алву пча мужескага полу с жуткой быдловато-бородатой аватаркой обозвал красавца Резника-Эгги страшным. Я уверен, все эти мискасты и их одобрямсы - просто самцовая зависть отдельных личностей по упущенным или никогда не существовавшим у них самих возможностям )))
Сей занятный юзер в одной из тем на ЗФ предложил на роль Алвы сегодняшнего Домогарова и доказывал, что возраст Алвы для сюжета не имеет значения, и ему, в принципе, может быть и за 50. Я пыталась найти в его сообщениях иронию и издёвку над возмутившимися барышнями, но, сдается мне, юзер был серьезен и болезненно воспринимает на свой счет то, что некоторые дамы отдают предпочтение относительно молодым красавчикам.
30.12.2020 в 04:55

Эти двое - объективно некрасивые, но харизматичные. Как и Чурсин. В чём проблема тогда с женской аудиторией, которая (тут я полностью согласен) составляет основную ЦА сериалов?

Может, в том, что харизмы у данного актера особой и нет? Или ее "натягивают" поклонники? )) Я бы никогда не поставил Лори с Чурсиным в одну линейку. Где Лори, и где Чурсин? Даже несмешно.

Но сейчас вообще принято харизмой прикрывать различного рода неловкости. Мол, н-р, некрасавец, но с ЧЮ = харизматичный. Ухоженный, с претензией на аристократизм, скажем, но мудак = харизматичный мудак. Вот что-то их этого напрашивается ))
30.12.2020 в 05:17

Я тот анон, который писал про объективную некрасивость Лори и Кумбербаха.
Я Чурсина до этой всей истории видела один раз - в Мотыге. И не опознала его потом совсем никак, он там юный же совсем.
Когда я после его предъявления на роль Алвы посмотрела всякие интервью и эпизоды из фильмов с этим актером, то отнесла его именно к категории этих двух, он не красавец, но прекрасный актёр и умный человек. И пункт два для меня, как большого поклонника всяких некрасавцев, имеет большое значение.
30.12.2020 в 08:57

Не думаю, что актера, который выбирает роли, советуясь с астрологом, можно назвать умным человеком.
30.12.2020 в 09:48

Ерунда какая. Не советуется он с астрологом, а просто сказал один раз, что обращался к астрологу. А выбирает роли те, что ему предложат, как и все актеры. Так-то по интервью он хоть и фанатик профессии и даже немного мистик, но в целом довольно практичный чел.
30.12.2020 в 10:32

Так-то по интервью он хоть и фанатик профессии и даже немного мистик, но в целом довольно практичный чел.
Фанатизма в профессии какого-то по интервью у него я не заметил. Человек просто имеет возможность (обеспеченную женой-бизнесменом) без особого напряга заниматься тем, чем хочет. В кино - ничего выдающегося, в театре - известен довольно узкому кругу поклонниц. Где там профессиональный фанатизм и какой-то выдающийся ум, вообще не понятно. Вот практичный он - да, не откажешь. Но тот же астролог мог возникнуть рядом из "рублевского"окружения жены.
30.12.2020 в 13:00

(обеспеченную женой-бизнесменом)

может, не стоит повторять давний бред из интернета? Много раз опровергнутый самим актером? Посмотрите хотя бы последнюю встречу Чурсина с Ургантом.
30.12.2020 в 15:00

Анон, он случайно по любви женился на женщине старше себя на 12 лет с особняком на Рублёвке, ага. Ну он же не совсем дебил это вслух признавать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии