Куртуазный оэголик
Комментарии
05.01.2021 в 00:58

. Давай лучше обсудим неподобающие вещи :smirk:
Дик парень впечатлительный. Для него обнажённый клинок - уже неподобающая вещь! :rolleyes:
05.01.2021 в 01:01


. Давай лучше обсудим неподобающие вещи
Дик парень впечатлительный. Для него обнажённый клинок - уже неподобающая вещь!

О. А что его заставляли делать с клинком...такие вещи...по крайней мере я могу себя представить что подумал Оскар :lol: :smirk:



- Окделл, вы совсем не спали ночью? Первый маршал заставляет вас самолично охранять лагерь, надеясь, что вы в одиночку отобьёте нас от бакранцев? - Феншо вздёрнул брови в пародии на ненавистного Алву, но Дик только вздохнул и потянулся - мышцы сводило немилосердно. Болела рука, укушенная крысой: шрам воспалился снова и не давал покоя.


- Заставил полировать острие его клинка почти до рассвета. Ему-то ничего, а мне вот больно уже.

05.01.2021 в 01:04

Для него обнажённый клинок - уже неподобающая вещь!
Ну еще бы! :lol:
05.01.2021 в 01:05

Рокэ гонял Дика безо всякой жалости, заставляя делать вещи, мало подобающие Человеку Чести.

- Заставил полировать острие его клинка почти до рассвета. Ему-то ничего, а мне вот больно уже.

АААА госпаде как я обожаю эту двусмысленность!
05.01.2021 в 01:06

..по крайней мере я могу себя представить что подумал Оскар
Он это услышал и продолжил лезть к Дику,ну сам, короче, виноват))
05.01.2021 в 01:07

И от наличия у персонажей совести)) Валентин понимал, что приговор несправедливый, и не поддержал его. Ричард знал, что приговор несправедливый, и все равно осудил. И как-то всем удачно воздалось, да.
+1



Как мило. Хронический неприддатель Валя который конвоировал на эшафот своего короля который его из тюряги выпустил у вас пример наличия совести???
Марселька для вас тоже нравственный ориентир, стесняюсь спросить? Но даже им всем далеко до Голубого воришки всея канона - «совестливого» Робера, да? ))))
05.01.2021 в 01:09

Оскар подумал, что у первого маршала непутевый оруженосец, и его следует всему научить (иф ю ноу вот ай мин)
к сожалению, первый маршал считал иначе и не хотел, чтобы кто то вмешивался в процесс обучения...
05.01.2021 в 01:09

Ему-то ничего, а мне вот больно уже.
Наивное создание,ну что за прелесть))) Побольше бы таких моментов в фики.
05.01.2021 в 01:14


Оскар подумал, что у первого маршала непутевый оруженосец, и его следует всему научить (иф ю ноу вот ай мин)
к сожалению, первый маршал считал иначе и не хотел, чтобы кто то вмешивался в процесс обучения...

Всегда считал что больше всего Рокэ там ревновал Дика. Ну в платоническом плане...как подопечного. А че он в рот всяким Феншо заглядывает?
05.01.2021 в 01:16

Анон в 1:07, я то же самое хотела написать, но потом плюнула. Хейтерам ты все равно ничего не докажешь.

Наверное ты прав, людям которые пишут и плюсуют И как-то всем удачно воздалось, да. про гибель ни в чем не повинных людей, про смерть маленьких девочек, доказывать что либо про «совесть» бесполезно.
05.01.2021 в 01:17


Оскар подумал, что у первого маршала непутевый оруженосец, и его следует всему научить (иф ю ноу вот ай мин)

Блиин, а он ведь реально мог захотеть соблазнить Дикушу, думая что это любовник Алвы. Ну и сплетни тем более наверняка были, и группа поддержки в виде Катари и Штанцелра их подогревала.
А Рокэ такое оооочень не понравилось. Ибо нефиг. Ему может это все и не надо(ну или почти не надо)(на самом деле НАДО),но на ЕГО нефиг кому не попадя зариться!

Наивное создание,ну что за прелесть)))

В моем фаноне Дик часто хлопает глазами и ничего не понимает, чем провоцирует происхождения всякой фигни вокруг.
05.01.2021 в 01:19

Валентин понимал, что приговор несправедливый, и не поддержал его
Валя предал Фердинанда, который выпустил его из тюрьмы, и спокойно смотрел на казнь мирного населения. Про совесть- это точно не к нему :D
05.01.2021 в 01:19

ПОЛИРОВАЛ КЛИНОК АЛВЫ ДО РАССВЕТА

05.01.2021 в 01:22

ПОЛИРОВАЛ КЛИНОК АЛВЫ ДО РАССВЕТА

:sex2::heart:
05.01.2021 в 01:22

Блиин, а он ведь реально мог захотеть соблазнить Дикушу, думая что это любовник Алвы.
Нихачу( Пусть хоть он искренне к Дику отнесется(
Соблазнит потому что сам захочет проверить как Дик умеет полировать клинки и научить его чему-то)))

В моем фаноне Дик часто хлопает глазами и ничего не понимает, чем провоцирует происхождения всякой фигни вокруг.

Это канон,лол)
А Рокэ такое оооочень не понравилось. Ибо нефиг. Ему может это все и не надо(ну или почти не надо)(на самом деле НАДО),но на ЕГО нефиг кому не попадя зариться!
Рокэ ревнивый))Он даже не отрицает!)
05.01.2021 в 01:27

Ему может это все и не надо(н
А если бы учил Дика полировать..свой клинок то все могло сложиться по-другому.:weep:
05.01.2021 в 01:28

Валя предал Фердинанда, который выпустил его из тюрьмы,
Который его в ту тюрьму запихнул и санкционировал выпил всей его семьи.
и спокойно смотрел на казнь мирного населения.
И кого казнили-то? Хоть пару несчастных жертв приведите
Про совесть- это точно не к нему
К нему - значительно больше, чем основной массе героев канона. И уж точно поболе нашего любимого ПС, к которому понятие "совесть" принемо разве только на чуть-чуть больше, чем к Альдо или СБЧ
05.01.2021 в 01:28

пойду читать какое-то алвадичное пвп...
05.01.2021 в 01:30

И кого казнили-то? Хоть пару несчастных жертв приведите
Так это не Валина заслуга. На его счет даже Алва не заблуждался, считал, что тот не станет заступаться за заложников.
05.01.2021 в 01:32

Госпади, ну нельзя такие намеки случайно писать(
Ну почему все нужно было портить т-т
05.01.2021 в 01:34

То есть если бы Фердинанд был виновен в убийстве всей семьи Дика, вы бы Дика тоже осуждали за то, что он казнь короля поддержал?
05.01.2021 в 01:37

Вообще я выбор стороны Валентином понимаю прекрасно. Альдо для него был единственным шансом отомстить Олларам, но как правителя Валя его, как человек здравомыслящий, не воспринимал. И осуждённый Алва стал для него просто светом в окошке и третьей стороной. Так что Валина преданность вполне естественна
05.01.2021 в 01:41

Валина преданность вполне естественна

Но у него нет преданности или совести. Он играет только за себя и предаст за монету кого угодно когда будет ему выгодно если выбор будет. И сторон для него не суещствует. Есть он и его дом и все остальные(враги или те кого можно юзать)
Я его за это уважаю и люблю. Он реально крутой персонаж. Я даже разделяю его мнение - в этом дерьмовом Талиге никому твоя верность на деле не уперлась. Канон это показал не раз.
Но сука какая нахуй совесть и преданность у Придда? Он таким ни к кому не страдает. На его же благо. Иначе где бы он был...
05.01.2021 в 01:44


Госпади, ну нельзя такие намеки случайно писать(
Ну почему все нужно было портить т-т

Она дико горела по их взаимодействию. Но перестала из-за гомофобных ПЧ. читать дальше
05.01.2021 в 01:45


То есть если бы Фердинанд был виновен в убийстве всей семьи Дика, вы бы Дика тоже осуждали за то, что он казнь короля поддержал?

Заложники-то Валину семью не убивали.
А убийцам своей семьи Валя вон теперь истово прислуживает.
05.01.2021 в 01:46


Но у него нет преданности или совести. Он играет только за себя и предаст за монету кого угодно когда будет ему выгодно если выбор будет. И сторон для него не суещствует. Есть он и его дом и все остальные(враги или те кого можно юзать)
Я его за это уважаю и люблю. Он реально крутой персонаж. Я даже разделяю его мнение - в этом дерьмовом Талиге никому твоя верность на деле не уперлась. Канон это показал не раз.

Сейм. :friend: Валя тоже мне нравиться,но какое отношение преданность имеет к нему? Нет и слава..да всем слава, живее и здоровее будет
в этом дерьмовом Талиге никому твоя верность на деле не уперлась
:friend:
05.01.2021 в 01:48

А убийцам своей семьи Валя вон теперь истово прислуживает.

Не истово, имхо. Он пока просто пользуется ситуацией, жизнь дороже. Разумно поступает,ему, благо разжевали истинность положения и ситуацию в целом еще до приезда в столицу. Нормальная у него мотивация, а дикохейтер пишет какой-то бред.
05.01.2021 в 01:48

Так что Валина преданность вполне естественна

«Преданный Валя» это как «красивый урод» или «умный дурак»))) Валя и преданность - это антонимы)))
05.01.2021 в 01:49

То есть если бы Фердинанд был виновен в убийстве всей семьи Дика, вы бы Дика тоже осуждали за то, что он казнь короля поддержал?
Фердинанд в том невиновен. Выпил ЛЧ затеял Дорак при поддержке Ли и Алвы, Колиньяр - исполнитель.
05.01.2021 в 01:49

А убийцам своей семьи Валя вон теперь истово прислуживает.
Это кому? Убийцы семьи Вали - Манрики и Колиньяры, те все мертвы

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии