Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Статья в Fitzroy
Тред об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Комментарии
08.12.2020 в 21:45

Скажу крамольную вещь, но последние книги меня разочаровали настолько, что мне на сериал будет либо все равно, либо я буду рад что его сделают чем-то вроде реконструкции, и это наоборот принесёт мне утешение.
08.12.2020 в 21:48

А я жду сериала и новых книг и вообще как-то приободрилась. Даже по персонажам соскучилась :-D Хотя каст, конечно, далек от идеального.
08.12.2020 в 21:54

Анон, извини, смогла только сейчас)
Спасибо, анончик.
08.12.2020 в 21:56

В твиттере много кому зашёл Алва-Чурсин
Я не про Твиттер.
Я про дайри. Мы все друг друга знаем, мне захотелось посмотреть, кто эти люди одобряющие Чурсина. Их нет. Вопрос в чем дело? Боятся набегов правоверных?
К единственной найденной одобряющей никто с факелами не прибежал. Значит просто стрёмно признаваться? Но почему?
08.12.2020 в 21:57

Ютубовская предложка показала лицо, какой он актер - без понятия, но так ваще - чем не Марселька? Если предположить, что все Марселькины ипостаси он сыграть способен.
www.youtube.com/watch?v=V-t8m75Rtv4
08.12.2020 в 22:02

Ты еще переменишь свое мнение, анон, я уверена. Чурсин не налажает, Алва будет какой надо Алва.
08.12.2020 в 22:03

Я про дайри. Мы все друг друга знаем, мне захотелось посмотреть, кто эти люди одобряющие Чурсина. Их нет. Вопрос в чем дело? Боятся набегов правоверных?
К единственной найденной одобряющей никто с факелами не прибежал. Значит просто стрёмно признаваться? Но почему?

Я, вот честно, в лицо никого из тутошних анонов не знаю, и в целом не очень-то в курсе нынешних активных участников фандома. Кого знала в моём 2007, те уже не в фандоме :nope:
И я тоже, кстати, писала у себя в дайри, что мне Чурсин норм.
08.12.2020 в 22:04

У Чурсина на пальцах пять колец на пяти пальцах.) Ничего себе.Тренируется?
08.12.2020 в 22:05

Значит просто стрёмно признаваться? Но почему?
Моя жизнь, мои правила. Не хочу.
Обязательно найдутся те кто потом мне этим тыкать будет.
08.12.2020 в 22:06

К единственной найденной одобряющей никто с факелами не прибежал. Значит просто стрёмно признаваться? Но почему?
Ну повезло твоей единственной. Зато сюда прибежал и злобствует так, что как будто Чурсин ему личный враг № 1.
08.12.2020 в 22:08

Ты еще переменишь свое мнение, анон, я уверена. Чурсин не налажает, Алва будет какой надо Алва.
Я поддержу твой оптимизм, анон. Добавлю только, что нужен очень качественный грим и хорошо бы образ Алвы не стали менять под актера. Лучше пусть актер попадает в образ.
08.12.2020 в 22:13

Чурсин очень приятное впечатление производит, и он в динамике прям симпатичный и обаятельный, хотя по фоткам казался мне страшным.

Он приятный, кто спорит. Но только это не Алва.
08.12.2020 в 22:17

К единственной найденной одобряющей никто с факелами не прибежал. Значит просто стрёмно признаваться? Но почему?
Ну вот даже сейчас я вижу, что я минимум третья, кого устраивает Чурсин. Кроме дайри, есть еще группы Вк, фб камши, ЗФ, там большая часть довольных выбором. А тем, кто книгу не читал, тем более будет без разницы).
08.12.2020 в 22:18

Лучше пусть актер попадает в образ.
Я больше переживаю за всяких там осветителей, операторов, монтажеров и прочих спецов, от которых картинка зависит. Дика вон как-то сильно неудачно загримировали
08.12.2020 в 22:18

Интеллигентный чел, но внутренне сильный и "рабочая лошадка", но в то же время слегка капризный.
Не знаю, где ты там внутреннюю силу увидел. Интеллигентность, мягкость, желание впахивать и некоторая жеманность - да. Внутренней силы - нет, а если учесть не попадающую в канон внешность, то какой там вообще Алва? Не верю, что он может сыграть "великолепного и ужасного". Мелкота какая-то. Даже благородный Атос снулой рыбиной получился. Алва - это риск, жажда жизни, пусть и с надломом. Где в Чурсине эта жажда? Даже Авилов-Монте Кристо поживее и масштабнее выглядел.
08.12.2020 в 22:20

Чурсин скорее комедийный актер, не монтируется он с Алвой.
08.12.2020 в 22:21

Что вы так загоняетесь из за Чурсина - Алвы? Актеру по сути ничего особенного играть не придется - только саркастически ухмыляться, говорить цитатами из Вконтакте и заламывать бровь.
Самая жесть - это роль Эпинэ и Окделла. Актерам надо сыграть так, чтобы Эпинэ не показался грустным наркоманом в завязке, а Окделл - тупым бревном. Я больше за этих персонажей боюсь: их изуродовать и превратить в плоскую картинку очень легко.
08.12.2020 в 22:21

Поглядим.
08.12.2020 в 22:22

У Чурсина на пальцах пять колец на пяти пальцах.) Ничего себе.Тренируется?
Зря. Только привлекает к "негитарным" пальцам внимание :bubu:
08.12.2020 в 22:23

Внутренней силы - нет, а если учесть не попадающую в канон внешность, то какой там вообще Алва? Не верю, что он может сыграть "великолепного и ужасного"
Я послушал интервью до конца и мне как раз показалось что есть она - внутренняя сила. Человек очень четко знает чего хочет и добивается этого. Он спокойный, вежливый (вот как анон тут хотел вежливого Алву ), он не упертый, но он с крепкой основой человек. Так увидел.

Я больше переживаю за всяких там осветителей, операторов, монтажеров и прочих спецов, от которых картинка зависит. Дика вон как-то сильно неудачно загримировали
И это тоже. Я больше всего боюсь что не станут красавца делать типа: "А, так сойдет!"
08.12.2020 в 22:26

Я про дайри. Мы все друг друга знаем, мне захотелось посмотреть, кто эти люди одобряющие Чурсина. Их нет. Вопрос в чем дело? Боятся набегов правоверных?
К единственной найденной одобряющей никто с факелами не прибежал. Значит просто стрёмно признаваться? Но почему?

Какое у тебя избирательное восприятие
hedgefog.diary.ru/p220173207_chursin-i-alva.htm
tirage.diary.ru/p220174657.htm
и еще несколько постов у нее же. +люди в комментариях, которые в целом одобряют, а кое-кто очень даже доволен таким кастом.
Но ты, разумеется, можешь сказать, что этих людей тоже не существует. Или они из пиар-команды?
08.12.2020 в 22:27

У хэзел в дневе под постом с жалобами на оэголик все вообще довольны-счастливы-лучший каст.
08.12.2020 в 22:29

Человек очень четко знает чего хочет и добивается этого. Он спокойный, вежливый (вот как анон тут хотел вежливого Алву ), он не упертый, но он с крепкой основой человек. Так увидел.
Для обычного человека, спокойно делающего свое дело - это хорошо. Для образа Алвы этого мало. Нафига Камша прописывала Алву ярким Марти Сью, чтобы потом его сыграла "рабочая лошадка" в серых яблочках?
08.12.2020 в 22:29

Что вы так загоняетесь из за Чурсина - Алвы? Актеру по сути ничего особенного играть не придется - только саркастически ухмыляться, говорить цитатами из Вконтакте и заламывать бровь.
:-D С одной стороны, ты прав. Но с другой стороны... Печаль, грусть, мрачность и жесткость у Чурсина, судя по сериалам Фантом, Гости и др. получаются отлично. Но вот именно властность? Как у настоящего Ракана, чтоб прямо в голосе слышно было иногда. Не знаю, будем посмотреть.
08.12.2020 в 22:30

Анон, а кто эти "другие"?
What do you want, dude? В моём избранном достаточно одобривших. В твоём иная выборка. Не вижу проблемы.

У меня два варианта 1) Либо тут один кто то пляшет или на пару 2) Стрёмно вслух признаваться, что Чурсин нравится. Тогда вопрос почему стрёмно то?
Я бы на твоём месте рассмотрел вариант "окружил себя людьми со схожим мнением". Знаешь, это вариант намного лучше твоей теории заговора.
08.12.2020 в 22:31

Я послушал интервью до конца и мне как раз показалось что есть она - внутренняя сила. Человек очень четко знает чего хочет и добивается этого. Он спокойный, вежливый (вот как анон тут хотел вежливого Алву ), он не упертый, но он с крепкой основой человек. Так увидел.
+1
08.12.2020 в 22:32

Я про дайри. Мы все друг друга знаем, мне захотелось посмотреть, кто эти люди одобряющие Чурсина. Их нет. Вопрос в чем дело? Боятся набегов правоверных?
Блин, анон, тут давно никто не пишет. Мои избранные отписались положительно в твиттере. А здесь тишина. Никто не боится, просто здесь тухлое болото.
08.12.2020 в 22:35

Актеру по сути ничего особенного играть не придется - только саркастически ухмыляться, говорить цитатами из Вконтакте и заламывать бровь.
Не, анон, ты не прав. Надо ведь не просто позера, развязного хамоватого выпендрежника сыграть, и не смазливую мерисью, по которой тут все страдают. Надо как-то определить что за тип Алва в глубине души. За Дика тоже переживаю. Но персонаж актеру нравится, может он сумеет его вытянуть, на режиссера надеюсь, что он не пойдет на поводу у ВВК и не даст Дика закопать.
08.12.2020 в 22:35

Нафига Камша прописывала Алву ярким Марти Сью, чтобы потом его сыграла "рабочая лошадка" в серых яблочках?
Ну я бы не скзал что Алва прописан Мартисью. )
Тут его через одного еб...аном и психом народ считает с неадекватным поведением, реакциями и отношением к людям поддерживаю и в личных друзьях мужьях видеть не хочет. Анон, сразу оговорюсь, что мне Алва нравится, я просто констатирую факт.
Но вот именно властность? Как у настоящего Ракана, чтоб прямо в голосе слышно было иногда. Не знаю, будем посмотреть.

Я двумя руками за властность и не доброго ехидного Алву. И очень хочу чтобы у Чурсина получилось. Для этого нужен актерский талант, а его все там в интервью очень хвалят.
08.12.2020 в 22:37

на режиссера надеюсь, что он не пойдет на поводу у ВВК и не даст Дика закопать.
Тогда бы Камша в жизни на экранизацию не согласилась :lol: У них ведь совпадает мнение по всем ключевым вопросам)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии