Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Статья в Fitzroy
Тред об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Комментарии
07.12.2020 в 19:46

Алва такой хочет выдержать драматичную паузу для пафоса, а Леонард берет и в прямой своей манере сразу называет имя мальчика и уводит его себе!))
Вот и как вы предлагаете пытать Ласточку, если у меня сердце кровью обливается, даже что у него бы оруженосца бы свели!
07.12.2020 в 19:46

И да, если бы он за каким-то Леворуким взял Ричарда в оруженосцы, тот вначале люто бы оскорбился от того факта, что он должен служить какому-то навознику, а потом Леонард своей тактичностью довел бы дело до откровенной ненависти, и в любой, даже самый безнадежный заговор в пользу ЛЧ, Ричард помчался бы теряя сапоги
Соглашусь, пожалуй)
07.12.2020 в 19:51

Ну потому что топать как слон некрасиво, ежели твоя дама вся воздушная и пугливая)))
А, ну да, вполне возможно, согласен.
07.12.2020 в 20:01

Он весьма мило и сдержанно общается,
Адуаны, военный совет в Варасте, Селина с Луизой и Айрис, фрейлины Катарины и все подчиненные Леонарда за все время дико угорают с этого заявления

Вообще, я в том смысле говорила о такте, что сам по себе довольно ранимый Лео вряд ли стал бы обижать мальчика намеренно
Проблема Леонарда, которую он сам отмечает, что у него прекрасно получается оскорблять ненамеренно. И он ничего не может с этим поделать.

Анон, ты преувеличиваешь,
В каком месте? Никакой тактичности у Леонарда и близко нет. Есть лютая закомплексованность и растущая из нее вопиющая НЕтактичность

он очень хороший человек
Что он крайне удачно маскирует и догадаться об этом можно только если залезть ему в голову, так как внешне он ничем свою хорошесть не проявляет вообще никак.

впереди строя на белом коне это конечно хорошо, но простые солдатики всегда больше уважали тех при ком в котле каша с мясом булькает, а на ногах обувка не разваливается.
Так основное страдание Леонарда как раз на тему того, что его, с его тактичностью, несмотря на мяско и обувку, в лучшем случае терпят, а вот Алву и прочих на лихих конях впереди строя реально любят и уважают;)
07.12.2020 в 20:04

Лео бы привязался бы и защищал Дикушу, а Дикуша мог бы постоять за честь такого эра, если бы кто-то его решит оскорбить!
Дик бы не смог постоять за честь эра, п.ч. он плохо дерется на дуэли.

Он бы постарался, он и в каноне ничего не умея бросается на амбразуру. Что-то да помогло бы ему, а Леонард бы навеки проникся мальчиком. Его никто не защищал в этом плане, а тут этот мальчик❤

подозреваю, что семья Лео Дика бы не пощадила
Не знаю, я то как раз думаю что Манрики не хуже других, и даже думаю что они не беспощадны в достижениях целей.

И семья Манриков, мне кажется о них ошибочно отвратное мнение. Они просто верткие и хитрые, но иначе тут нельзя, если не вырастить зубы и будешь просто честным и нормальным человеком - попадешь под раздачу, тебя выживут, сравняют твой дом с землёй, а может и физически "уберут". Они понимают своё положение. То бишь, мне кажется, при всем при этом они сентиментальны между собой. Если бы мальчик Окделл был за Леонарда, то и они бы были за этого мальчика. Я не думаю что они додумаються проверять и подставлять его. Они вообще проникнуться бедным ребёнком, ящетаю.
Естественно и без политики не обойдётся, тессорий будет выспрашивать о Надоре, Дикуша будет честно говорить об обвалившейся крыше и нищете, плохой еде и холоде. :(
Тессорий решит что надо срочно что-то менять, нельзя сидеть сложа руки. Устроит личную встречу с королём чтобы снизили налог, и заодно вбросит о своём месте в управлении.
Манрики себе лично ни тутул, ничего прибрать не хотели, я напомню, они просто хотели чтобы все нормально работало, не прозябало в нищете и шло в казну, да и они получали от этого профит.
Дикона ждёт долгий разговор со своим эром о том что Дик вообще-то герцог, как бы его мама не делала все, чтобы он забывал от этом. А потом его же ждут долгие уроки о том что это все подразумевает.
В общем у Дика все хорошо, у Леонарда все хорошо, а тянущие свои руки к мальчику и Надору сосут бибу)
07.12.2020 в 20:09

Он весьма мило и сдержанно общается,
Адуаны, военный совет в Варасте, Селина с Луизой и Айрис, фрейлины Катарины и все подчиненные Леонарда за все время дико угорают с этого заявления

Ну слушай, он очень даже вежливо ведет себя, когда его зовут потусить с Алвой на дуэли. А с Катариной и фрейлинами там особая обстановка сложилась, и он дико лажанул, но сильно сожалел. Ему же нравилась Селина.
Про адуанов, кстати. я бы тоже первым делом подумала, что они дезертиры. Кстати, в тексте ничто не доказывает обратное. Алва им просто поверил, потому что они прикольные...
07.12.2020 в 20:10

подозреваю, что семья Лео Дика бы не пощадила
А я не верю в этот реткон. Это все Наль, у него мотив внятный.
07.12.2020 в 20:14

Ему же нравилась Селина. Интересно, кстати, как сложились бы события, если бы Селина тогда согласилась. Мне кажется, с ранней версией Селины, не-рассветной, у Лео вполне могли бы сложиться теплые семейные отношения.
07.12.2020 в 20:15

Леонард бы не стал выбрасывать "вы мне не нужен" , "оруженосец нужен как духовник" он умеет нести ответственность, раз уж взял.
Он реально хамоват местами, но я думаю что у него и в голове не возникло оскорблять память погибшего отца мальчика и ковырять это. Увидев бы гнойную рану он бы охуел от глупости молчания о подобном и перепугался бы,но прошелся бы по самому Дику, не его семье и тем более не по его папе. И т.д.!)
07.12.2020 в 20:16

Плиз, не надо Лео эту Селедь пихать
07.12.2020 в 20:18

Леонард своей тактичностью довел бы дело
Да не, он же умеет признавать свои ошибки и может и извиниться и попытаться сгладить углы, особенно потому что у него все прекрасно с понимаем "я тут ответственный взрослый"
07.12.2020 в 20:19

Ему же нравилась Селина.
Поэтому нужно было ее оскорбить, без этого ж никак симпатию не проявить
А с Катариной и фрейлинами там особая обстановка сложилась, и он дико лажанул,
Факт. Вообще, как же надо было себя вести, чтобы дико ненавидящие Катарину Айрис и Луиза стали на ее сторону и принялись ее от тебя защищать?:facepalm:

Про адуанов, кстати. я бы тоже первым делом подумала, что они дезертиры.
Подумать-то можно. А вот вести себя так, как тактичный Леонард, явно не стоит. Не говоря уже о той безобразной истерике с пистолетом.

Ну и можно вспомнить его ПОВ, когда он со своим же теньетом ведет себя так, что тот проникается к нему искренней ненавистью. Притом, что теньет как раз из неизменивших, и потом всплыл в Западной армии
07.12.2020 в 20:20

Ну, сначала она была вполне милой девочкой. Это потом мутировала в сельдь скверного посола.
07.12.2020 в 20:22

А напомните, пожалуйста, как Леонард Селину оскорбил? С куртизанкой сравнил?
07.12.2020 в 20:23

подозреваю, что семья Лео Дика бы не пощадила

Если бы Ричард проникся Манриками, а Манрикам хоть чуть-чуть понравился Ричард, они бы могли ограничиться тем, что постарались женить его на Иоланте. Так все бы могли остаться живыми и в выигрыше (и это проще провернуть, чем устранение Ричарда, Лараков, женитьбу кого-то из Манриков на Айрис и передачу прав на Надор через решение короля), хотя в любом случае это прямой конфликт с Алва-Дорако-Валмоно-Савиньяками, так что скучно бы не было.
07.12.2020 в 20:23

Не говоря уже о той безобразной истерике с пистолетом
А вот тут были не правы Алва и Эмиль.
07.12.2020 в 20:25

Интересно, кстати, как сложились бы события, если бы Селина тогда согласилась
Так, как в мыслях у Луизы. Т.е., Лелпольд устроил бы ей падение с лестницы или, в лучшем случае, смерть родами
Плиз, не надо Лео эту Селедь пихать
Правильно. Он ей и через порог не нужен.
Да не, он же умеет признавать свои ошибки и может и извиниться и попытаться сгладить углы,
Э-э-э, а пример можно?
у него все прекрасно с понимаем "я тут ответственный взрослый"
:-D:-D:-D
То-то у него весь ПОВ страдания на тему, что же я, чмо такое, хоть раз в жизни не могу папу не послушать, и сколько можно жить, ничего не решая самому, исключительно по указке папеньки:-D
07.12.2020 в 20:25

Если бы Ричард проникся Манриками
Мне кажется, он в Фабианов день поднялся бы на галерею только для того, чтобы плюнуть в лицо любому "навознику", который неосмотрительно назвал имя главы одного из Великих Домов Талигойи :-D
07.12.2020 в 20:26

А напомните, пожалуйста, как Леонард Селину оскорбил? С куртизанкой сравнил?

Да. И сам признавал, что дуэль он заслужил полностью
07.12.2020 в 20:28


Если бы Ричард проникся Манриками, а Манрикам хоть чуть-чуть понравился Ричард, они бы могли ограничиться тем, что постарались женить его на Иоланте. Так все бы могли остаться живыми и в выигрыше

Позволю себе напомнить, что папа Ричарда не смог позволить себе жениться на своей великой любви исключительно от того, что она была всего лишь в родстве с Манриками. А теперь представьте себе попытку породниться уже с самими Манриками. Да Мирабелла удавилась бы сама, и Ричарда бы удавила, и вообще, всех, до кого дотянулась бы, но этого не допустила бы
07.12.2020 в 20:29

Да Мирабелла удавилась бы сама, и Ричарда бы удавила, и вообще, всех, до кого дотянулась бы, но этого не допустила бы
:lol::five:
07.12.2020 в 20:30

Алва такой хочет выдержать драматичную паузу для пафоса, а Леонард берет и в прямой своей манере сразу называет имя мальчика и уводит его себе!))
Вот и как вы предлагаете пытать Ласточку, если у меня сердце кровью обливается, даже что у него бы оруженосца бы свели!

При случае, Рокэ может забыковать на Манрика, ведь какжитаг, это ж он хотел всем утереть нос, это же он хотел мальчика себе.
И Дик тогда вмешается, испугается что его эра сейчас убьют, как убили папу. Вызовет Рокэ на дуэль получит обидные насмешки в ответ, и умиление и страх за него со стороны Леонарда, ничего себе за Него заступается этот мальчик перед самим Алвой!
Конечно из-за своей грубости Леонард начнёт кричать на Дика, мол, о чем он вообще думал, кто так бросается вызовами. На что Дик чуть ли не плача от обиды скажет что Ворон чудовище и непременно бы его убил, он убил его папу бесчестно и блабла, на что Лео удивиться и скажет мол линия это довольно честно. И Дик начнёт офигевать с того Штанц и мама скрывали от него это, почему-то.
Леонард поймёт что ему достался очень несчастный мальчик которого хотели использовать как разменную монету все стороны, вбесится от мудачества подобных идей, хотя и не удивиться что многие на это способны, и решит уже всерьёз, что Дика стоит уберечь от всего это дерьма. Лучше всего свалить из столицы на войну!
07.12.2020 в 20:32

Да Мирабелла удавилась бы сама, и Ричарда бы удавила, и вообще, всех, до кого
У Миры нет такой власти над старшими детьми какая была у бабки Эдит над Эгмонтом, Дик не настолько загноблен.
07.12.2020 в 20:33

То-то у него весь ПОВ страдания на тему, что же я, чмо такое, хоть раз в жизни не могу папу не послушать, и сколько можно жить, ничего не решая самому, исключительно по указке папеньки
Все это фигня на фоне того, что он хорошо работает и честно выполняет свой долг, это и есть быть ответственным взрослым.
07.12.2020 в 20:36

Все это фигня на фоне того, что он хорошо работает и честно выполняет свой долг, это и есть быть ответственным взрослым.
Но симпатии окружающих ему это почему-то не прибавляет. Солдаты к Лео относились точно так же, как к Понси, т.е. он их очень сильно доставал своим непростым характером.
07.12.2020 в 20:38

день поднялся бы на галерею только для того, чтобы плюнуть в лицо любому "навознику", который неосмотрительно назвал имя
Ну как хочешь, только вот он ни о чем подобном вообще не думает, он думает что ему пиздец и он уедет с позором.
Почему он в лицо Алва тогда не плюнул? Да потому что это бред. Это как бы не в его характере, в его характере слушать то что говорит маман, а это включает в себя клятву со скрещенными пальцами и Долг остаться ради мести и идеи, и не быть опозоренным. Хз зачем ребёнку внушать что это позор, хотя это просто нормально. Иногда офицеров не на всех хватает.
Но то что ты городишь это оос уже.
Дик никак не думает о Манриках, потому что единственный кого он знает довольно тих. Вот если бы Колиньяр его вызвал, то тогда бы да. Не знаю как бы тут сработал Дик с подобным соотношением.
07.12.2020 в 20:39

Все это фигня на фоне того, что он хорошо работает и честно выполняет свой долг, это и есть быть ответственным взрослым.
Это не фигня. Он сам чувствует, что не тянет те посты, куда его запихивает папенька. И что он был бы в разы счастливее, да и больше пользы принес бы на должности ниже, но отец ничего не хочет слушать, а он вынужден его слушать и даже не мочь возразить.
И где здесь поведение взрослого человека? Маленький затурканый властным отцом мальчишка
07.12.2020 в 20:39

Но симпатии окружающих ему это почему-то не прибавляет
А я думаю, наверняка были те, кто ему симпатизировал. Порядочные и не отлынивающие от работы многим нравятся)))
07.12.2020 в 20:40

А я думаю, наверняка были те, кто ему симпатизировал.
Если и были, в тексте они не показаны
07.12.2020 в 20:40

И где здесь поведение взрослого человека
В том что он выполняет свою работу, несмотря ни на что. Он берет на себя ответственность и выполняет, что должен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail