Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Статья в Fitzroy
Тред об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Комментарии
07.12.2020 в 17:09

Он шел к начальнику, который находится на аудиенции у королевы. Какбэ королева и ПМ не должны ебаться среди бела дня при открытых дверях и отсутствующих караулящих доверенных лицах, не?
Не должны. Как и сам король не должен входить в будуар жены без стука, что уж о всяких оруженосцах ПМа говорить. Причем, Ричарду еще в первый раз сделали замечание, что он за эром увязался)
07.12.2020 в 17:09

Действительно, и почему Герард папашу не любит и стыдиться

Однако брать у него краденые книги ему не жало :D
07.12.2020 в 17:14

Действительно, и почему Герард папашу не любит и стыдиться
Анон, Герард может сколько угодно папашу не любить и даже стыдиться, а уж бояться выходца в мире, где они реальны, и принимать меры для защиты вплоть до смены имени, и вовсе сам Создатель велел, но поливать грязью человека, который все же о тебе заботился и старался, чтобы у тебя в жизни был старт получше, чем у него самого, - это фу.
Кстати, мне вот интересно. Герарда, видимо, как очень ценный кадр, Алва защитил, а остальные дети Арамоны и Луиза? Алве, ладно, не до них, но почему любящий брат и сын даже не подумал о них? Ну ладно Селина, она сама нех, а другие? Или я опять чего-то не помню в книге?
07.12.2020 в 17:15

Не, блядь, все имеют право ебаться на работе :lol: Тут Камша переборщила чуток.)))
07.12.2020 в 17:17

Кстати, мне вот интересно. Герарда, видимо, как очень ценный кадр, Алва защитил, а остальные дети Арамоны и Луиза? Алве, ладно, не до них, но почему любящий брат и сын даже не подумал о них? Ну ладно Селина, она сама нех, а другие? Или я опять чего-то не помню в книге?
От кого защитил? Лионель спас Луизу, когда та пыталась спасти Циллу в Нохе и чуть не погибла, теперь он вроде как отвечает за их семейство (у него же мало зон ответственности было).
07.12.2020 в 17:18

Как и сам король не должен входить в будуар жены без стука, что уж о всяких оруженосцах ПМа говорить.

Его туда отправила камеристка, плюс дверь была открыта.

– Клариче, – быстро сказал Штанцлер, – Ричард Окделл – оруженосец маршала Алвы, он ищет своего господина. У него срочные известия.
– Ее Величество и монсеньор в будуаре Ее Величества, – церемонно произнесла Клариче, и тут Ричард ее вспомнил. Именно она причесывала Катари в тот уже давний день, когда оруженосец впервые увидел свою королеву. – Ее Величество просили не беспокоить.
– Это очень важно, – твердо сказал эр Август.
– Пусть молодой господин доложит о себе сам, – сдалась камеристка.
– Идите, Ричард, – Август сжал плечо юноши, – и да поможет вам Создатель.
Ричард пригнулся и вошел в пахнущую гиацинтами прихожую. Ему хотелось разглядеть все как следует, но под настороженным взглядом камеристки это было неудобно.
– Сударь, – женщина указала на обитую голубым шелком дверь, – вам туда. Сначала будет приемная, за ней – будуар.
– Спасибо, – выпалил Ричард, сердце которого забилось при мысли о том, что он скоро увидит Катари. В первый раз после чествования героев Варасты!
Ричард, стараясь ступать потише, пересек приемную, откуда вели три двери. Одна была распахнута, и Дик вошел.

07.12.2020 в 17:19

Его туда отправила камеристка, плюс дверь была открыта.
Но все равно надо было постучаться, прежде чем входить! К эру так он стучится или у дверей ждет, пока его не позовут.
07.12.2020 в 17:19

остальные дети Арамоны и Луиза?
А что он для них мог сделать? Если что, Луиза с Селиной знают четверной наговор, и на Селину гипноз выходцев не действует. А с младшими детьми Дениза, против которой Арамона не выгребает
07.12.2020 в 17:20

Кстати, мне вот интересно. Герарда, видимо, как очень ценный кадр, Алва защитил, а остальные дети Арамоны и Луиза? Алве, ладно, не до них, но почему любящий брат и сын даже не подумал о них? Ну ладно Селина, она сама нех, а другие? Или я опять чего-то не помню в книге?

Ну тогда Арамона был злобный нех, и от него надо было спасаться сменой фамилии. Хотя спасали только Герарда, все остальные остались Арамонами.
А теперь Арамона добрый начальник транспортного цеха, и от него спасаться уже не надо.
07.12.2020 в 17:20

Причем, Ричарду еще в первый раз сделали замечание, что он за эром увязался)
Тогда же ему Алва вроде как приказал держаться за ним, а когда пошёл к королеве, забыл этот приказ отменить. В чём, опять же, вина Дика?
07.12.2020 в 17:22

Но все равно надо было постучаться, прежде чем входить! К эру так он стучится или у дверей ждет, пока его не позовут.

в закрытую дверь - да, а в открытую как стучать, не заглядывая внутрь? глаза зажмурив, из-за косяка - а то вдруг там ебутся? :D
07.12.2020 в 17:22

Его туда отправила камеристка, плюс дверь была открыта.
Но все равно надо было постучаться, прежде чем входить! К эру так он стучится или у дверей ждет, пока его не позовут

Может, не знал, что там личные покои.
07.12.2020 в 17:22

От кого защитил? Лионель спас Луизу, когда та пыталась спасти Циллу в Нохе и чуть не погибла, теперь он вроде как отвечает за их семейство (у него же мало зон ответитственности было).
Герарда защитил сменой имени, чтобы его выходцы не нашли, я же вроде разборчиво написал. А вот за остальных членов семейства пришлось вписывать Лионелю. Ладно Алве не доних, но тот же Герард, который после смерти папеньки как бы старший, даже не почесался подумать о матери сестрах и брате, за которыми нелюбимый папочка тоже может прийти.
07.12.2020 в 17:23

Может, не знал, что там личные покои.

куда направили,туда он и пошел.
07.12.2020 в 17:24

Герард, который после смерти папеньки как бы старший, даже не почесался подумать о матери сестрах и брате, за которыми нелюбимый папочка тоже может прийти.
Что Герард мог сделать? Если что, про проблему папы-выходца он Алве рассказал. Что еще? При том, что Луиза, Селина и Дениза про опасность в курсе и знают, что нужно делать, а Селину вообще не берет
07.12.2020 в 17:25

Анон, Дик имеет право гнать на Арамону, потому что тот его травил и ничего хорошего он от Арамоны не видел.
на старшего - имеет
то, что Герард стыдится папу- Герарда не красит, хотя если был свидетелем семейных сцен, знал, что папа обижаем маму, а мама его за это неуважительно охаживает скалкой.. Но все равно Герард неправ. Отец старался ради него, метал в гвардию пристроить.

Если бы Дик начал унижать Герарда и вытирать об него ноги, припоминая каким подлецом был Свин, тогда другое дело.
Начнем ст того, что я на стороне Дика, но никогда не смотрю его глазами, а людей которые считают что Дик во всем прав - просто боюсь. Алва дал Дику поручение пригласить Герарда, а Дик сначала отказался, потом начал сочинять язвительное письмо, прочитав которое арамоныш поймет, что в гвардии ему не место. То есть Дик собирался Герарда шпынять, но что-то там случилось, не помню уже. Мой чудесный и любимый Дик неправ и это была (бы) интересная точка роста для его личности. Но нет, тоже слили.

единственный плохой поступок, который я безоговорочно одобряю - это убийство Катарины, кстати.:-D
07.12.2020 в 17:25

Хотя спасали только Герарда, все остальные остались Арамонами.
Ну вот для меня и странно, что Герарда спасали, на остальных забили. Да и сам Герард не почесался. Хотя по мне вопрос "Можно ли как-то защитить маму и сиблингов?" очень естественный в той ситуации, нет?
07.12.2020 в 17:32

К эру так он стучится или у дверей ждет, пока его не позовут.К эру так он стучится или у дверей ждет, пока его не позовут.
А тут война! он же нес весть о войне, какой тут стучаться!!!))) ему 17 и он один в талиге знает, что вот вот все рухнет! )) Не могу Дика осудить за пренебрежение этикетом)))
07.12.2020 в 17:35

Алва спас Герарда от нечисти, чтобы за ними эта нечисть больше не шастала, вот и все, имхо. Дело не в ценности герарда, а в нежелании Алвы гонять со двора пегих кобыл и мертвых мордастых детишек, которые таскают у него офицеров.
07.12.2020 в 17:37

А тут война! он же нес весть о войне, какой тут стучаться!!!))) ему 17 и он один в талиге знает, что вот вот все рухнет! )) Не могу Дика осудить за пренебрежение этикетом)))

блин, анон, я умилился весь))) :heart:
07.12.2020 в 17:38

Интересно, Алва никогда не задавался вопросом, как он получился таким заклинателем выходцев? Он ведь даже Пегую Кобылу оседлать может :-D
07.12.2020 в 17:40

С фб Камши
читать дальше
Наив, поглотивший логику :facepalm3: Мы точно о книге этой тетеньки тут много лет спорим?
07.12.2020 в 17:41

Мы точно о книге этой тетеньки тут много лет спорим?
:lol:
07.12.2020 в 17:52

Блин, если бы Дик поздравлял своего эра с 9 мая, его бы так не слили :-D
07.12.2020 в 18:09

Сейчас Герарда начнут защищать - молодец мальчик, о карьере думал.))
07.12.2020 в 18:12

Почему о карьере? Мальчик хотел поехать с красивым Алвой. Кто бы не хотел и как его можно за это осуждать?
07.12.2020 в 18:14

– Да, жаль, что он уехал… Но иначе бы мне пришлось отправиться в Торку, а так я еду с монсеньором!

И че тут подлого и скотского? На его месте любой бы радовался.
07.12.2020 в 18:15

Так может, если бы можно было поехать и с красивым алвой, и с потенциальным дружбаном, герард бы еще сильнее обрадовался, мы ж не знаем.
ранняя версия герарда вообще оставляет впечатление щенка лабрадора, способного обрадоваться абсолютно любой хуйне
07.12.2020 в 18:17

Анон, сам иди в пень!
Дик ради карьеры поступил на службу к убийце папы, а Герард всего-навсего обрадоваться, что не поедет в опу.
В том эпизоде Герард обычный мальчишка. Ну разве что у Дика папа погиб за великую идею, а у Герарда - умер по пьяни и превратился в упыря. Когда Герард стыдится отца - это некрасиво. В том эпизоде все претензии к нему высосаны из пальца.

И я не считаю, что Дик поступил плохо, пойдя к Алве, тк это сильный дарматический момент. А вот когда Айрис из-за коняшка замуж за убийцу папы собралась - это уже шиза, причем у автора.
07.12.2020 в 18:20

И че тут подлого и скотского? На его месте любой бы радовался.
Дик вообще то его благодетель.
Нет, я не спорю, если бы меня к Путину личным поручением взяли я и не на такое была бы способна.
Но вот назвать меня хорошей и правильной после этого :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии