Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Статья в Fitzroy
Тред об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

URL комментария

Предыдущие треды: 1 2 3 4 5

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
09.11.2020 в 10:49

"Что ж, молодой человек, я вас предупреждал. И не смейте говорить, что не предупреждал! Ворон постарается зайти с другой стороны и он зашел. Вы благородны, Дикон, вы честны и умны. Ему не удалось добиться вашего расположения фальшивыми актами доброты и он посмел обвинить во лжи, вредительстве и предательстве меня! Единственного человека на всем свете, после вашей матушки и дядюшки, Дикон, который желает вам добра. Теперь вы убедились в том, что все, что я говорил вам о Вороне, чистая правда?"
Думаю, Дик после такого сошел бы с ума. С одной стороны - вера в Алву, с другой - старый друг семьи. Не хотел бы я оказаться на его месте.
09.11.2020 в 10:50

И что? Писем нет? Или канонично Лионель выполняет приказы, а не делает, как считает нужным?
Письмо Лионель написал, но он сам не был уверен, что Алва всего этого не знает. Он понятия не имел, как действовать, до ретконов они оба ничего не знали заранее. А приказы он канонично выполняет до последнего, даже если видит, что они приводят к поражениям, да.
09.11.2020 в 10:51

И лично мне не понятно, на что тогда Алва обижается. Он вполне закономерно домолчался до отравления
Так по первоначальнйо версии у алвы было проклятие, в которое он верил. Поэтому он боялся лишний раз привязываться к юноше и привязывать его себе. Поэтому молчал и отталкивал Дика словами, а не поступками. Поступки Алвы как раз говорят другое - он очень даже привязан к мальчику.
09.11.2020 в 10:51

останется без защиты и ее тут же на куски порвать попытается Дриксен, Гайифа и еще дохуя желающих, невзирая на ЛЧ или навозников.
Это фантазии Камши, которая обожает "один в кольце врагов и бездне света". По логике ее же мира аннексии Дриксен и Гайифе не выгодны и опрометчивы. Ну разбили бы Талиг, заставили платить компенсацию плюс открыть рынок (они же искусственно срут соседям в рыночную экономику). И правильно. И живите, как хотите, кому вы всрались.


Вообще поведение Талига и есть корень войн. Отжимают территории, территории чахнут в нищете или форс-мажорах, типа Марагоны или Варасты. Портят мир во всем мире, не давая вести нормальную торговлю. Свои жители живут не пойми как. Везде лезут, в чужие конфликты вмешиваются. Мракобесы.
09.11.2020 в 10:51

лично мне не понятно, на что тогда Алва обижается. Он вполне закономерно домолчался до отравления.
И я об этом. Он это либо намерено делал, либо делал полунамеренно наслаждаясь драматизмом.
В первом случае он расчётливый мудаков, во втором - для меня лично ещё более мерзкий мудак. Он там упивается иронией и драмой судьбы, и плевать что этим он пускает жизнь и судьбу по сути ребёнка под жернова.
09.11.2020 в 10:53

"Где пруфы, Вася?" (с) Чем бы он это доказал?

Ммм, богатство ЛЧ даже доказывать не надо, оно у них из всех щелей прет. Нужно только обратить на это внимание Дика и задать парочку риторических вопросов: "Откуда деньги, Мань? “

А что Штанцельер стучит Гайифе, то тоже должно как-то подтверждаться, иначе откуда это знают Алва и Ко. Возможно там есть перехваченная шифровка, гонец с письмом, свой человек в посольстве. Короче, выход есть всегда)
09.11.2020 в 10:53

лично мне не понятно, на что тогда Алва обижается. Он вполне закономерно домолчался до отравления.
И я об этом. Он это либо намерено делал, либо делал полунамеренно наслаждаясь драматизмом.
В первом случае он расчётливый мудаков, во втором - для меня лично ещё более мерзкий мудак. Он там упивается иронией и драмой судьбы, и плевать что этим он пускает жизнь и судьбу по сути ребёнка под жернова.

Просто Камша фетишизирует такое мудачество и подает гламурно в рамках ее вакуумной фантазии.
Но это мудачество, тчк.
09.11.2020 в 10:54

Но это мудачество, тчк.
Ммм, нет. Просто тебе нравится скакать с этим словом.
09.11.2020 в 10:57

А что Штанцельер стучит Гайифе, то тоже должно как-то подтверждаться, иначе откуда это знают Алва и Ко
Тогда почему Штанцлер до сих пор кансильер?
09.11.2020 в 10:58

А кто вообще точно знал, что Штанцлер шпион? Кроме, понятно, Катарины.
09.11.2020 в 10:59

Но это мудачество, тчк.
Ммм, нет. Просто тебе нравится скакать с этим словом.

Анон, который Алву очень любит, тоже считает его мудаком в данной конкретной ситуации. Не с самим отравлением, а с информационным вакуумом. Но его трагическое молчание и вот это все - это же часть образа, который мы любим. Он мудак тут, но его тоже жалко. он фаталист и верит в проклятие. Возможно, думает, что невозможно изменить ничего, и Ричард предаст в любом случае.
09.11.2020 в 10:59

отравления
Так по первоначальнйо версии у алвы было проклятие, в которое он верил. Поэтому он боялся лишний раз привязываться к юноше и привязывать его себе.

Почему тогда при вере в проклятье нигде не было показано как он смешивает с говном Савиньяков чтобы оттолкнуть их с концами?
Или выясниться что Алва их никогда друзьями не считал))) Я блять уже не знаю.
09.11.2020 в 10:59

Ммм, нет
Именно оно. Все эти страдания и игры хороши тогда, пока под раздачу не попадают другие люди. Вот тут мудачество и начинается.
09.11.2020 в 11:00

Почему тогда при вере в проклятье нигде не было показано как он смешивает с говном Савиньяков чтобы оттолкнуть их с концами?
Они на момент первых книг просто приятели. с которыми он проводит время. он и с Боней бухает. Просто потусоваться проклятие позволяет.
09.11.2020 в 11:01

Тогда почему Штанцлер до сих пор кансильер
Там много вариантов может быть.
1. Не хотят иметь дело с незнакомым шпионом
2. Можно через него сливать дезу
3. Нет достаточных доказательств
4. Не хотят раскрывать своих шпионов
5. Не хотят идти на открытый конфликт с Гайифой
09.11.2020 в 11:01

Вообще поведение Талига и есть корень войн. Отжимают территории, территории чахнут в нищете или форс-мажорах, типа Марагоны или Варасты. Портят мир во всем мире, не давая вести нормальную торговлю. Свои жители живут не пойми как. Везде лезут, в чужие конфликты вмешиваются. Мракобесы.
каквжызне! Это, конечно, не та точка зрения на Нашу Великую Родину, которую Камша имела в виду, но получилось что получилось
09.11.2020 в 11:01

Анон, который Алву очень любит, тоже считает его мудаком в данной конкретной ситуации. Не с самим отравлением, а с информационным вакуумом. Но его трагическое молчание и вот это все - это же часть образа, который мы любим. Он мудак тут, но его тоже жалко. он фаталист и верит в проклятие. Возможно, думает, что невозможно изменить ничего, и Ричард предаст в любом случае.
Именно оно. Все эти страдания и игры хороши тогда, пока под раздачу не попадают другие люди. Вот тут мудачество и начинается.

Именно.
09.11.2020 в 11:02

Там много вариантов может быть
Только пользы от Штанцлера-шпиона ноль, а вреда много.
09.11.2020 в 11:03

Они на момент первых книг просто приятели.
Последние считали иначе, но ок.
09.11.2020 в 11:05

Он мудак тут, но его тоже жалко. он фаталист и верит в проклятие. Возможно, думает, что невозможно изменить ничего, и Ричард предаст в любом случае.
Значит, у нас с тобой разные определения термина "мудак". Потому что мудаки - это, кто причиняют вред умышлено и намеренно.
09.11.2020 в 11:05

Только пользы от Штанцлера-шпиона ноль, а вреда много.

А мы не знаем, если от него польза. У нас нет POV людей, занимающихся внешней политикой. Дорак ничего тоже на этот счёт не говорит, если мне память не изменяет.
Ну и знакомый враг типа лучше незнакомого. Вдруг от кого-то другого было б больше вреда.
09.11.2020 в 11:06

Потому что мудаки - это, кто причиняют вред умышлено и намеренно
Те, кто причиняет вред и даже не задумывается об этом - мудаки не меньшие. Особенно если это взрослые, опытные, влиятельные люди.
09.11.2020 в 11:09

Ну и знакомый враг типа лучше незнакомого. Вдруг от кого-то другого было б больше вреда
А зачем вообще нужен шпион в кабинете министров, с доступом к информации уровня Королевского совета? Где гарантия, что его можно контролировать?
Вот Штанцлер все знал о планах Дорака, вплоть до сроков, назначеных для выпила ЛЧ. А Дорак о Штанцлере не знал ничего.
09.11.2020 в 11:09

Только пользы от Штанцлера-шпиона ноль, а вреда много.
Да у них один Манрик нормально работает, остальные все хуи пинают. Там Штанцлер не главный вредитель даже.
09.11.2020 в 11:11

Те, кто причиняет вред и даже не задумывается об этом - мудаки не меньшие. Особенно если это взрослые, опытные, влиятельные люди.
Алва не причинял Дику никакого вреда, наоборот, он только ему жизнь спасал, учил и выручал. Не вмешиваться в ситуацию с заговором он в полном праве, к тому же, он не знал наверняка о том, что про него Дику говорят Штанцлер и Катя и уж тем более не мог спрогнозировать, что Штанцлер решит руками Дика его убить. А умение выживать при дворе полезно для будущего герцога, Дику нужно было выбрать сторону, и он ее выбрал, несмотря на влюбленность в Катю, ее рассказы об изнасилованиях и угрозы Штанцлера. Алва одержал тихую победу, не замаравшись в этом говне. Если бы не ситуация с чистками Дорака, Дик бы еще через полгода за Алву всех порвать был бы готов.
09.11.2020 в 11:12

Потому что мудаки - это, кто причиняют вред умышлено и намеренно
Те,

Нет, если ты причиняешь вред из-за иронии судьбы, дррррамы и прочих сомнительных аргументов, намеренно, потому что ты знаешь что происходит и не делаешь ничего, будучи взрослым опытным дядькой с почти безграничной властью, п жертва, в том числе и твоего пренебрежения это малелетка, за которую ты отвечаешь - то это мудачество не меньшее. А может и большее. Милосерднее было бы прибить, раз уж так.
09.11.2020 в 11:12

Значит, у нас с тобой разные определения термина "мудак". Потому что мудаки - это, кто причиняют вред умышлено и намеренно.
Ну... Сложный вопрос. Представь, тебе надо повернуть на главную дорогу, ты ждешь свой свет, а тебя кто-то пропускает, и ты едешь, чтоб не задерживать движение. Камера снимает, чпок - и штраф. Вроде, чувак и добра тебе хотел, а вроде и мудак...
09.11.2020 в 11:12

Если бы не ситуация с чистками Дорака, Дик бы еще через полгода за Алву всех порвать был бы готов.

:weep:
09.11.2020 в 11:14

Если бы не ситуация с чистками Дорака, Дик бы еще через полгода за Алву всех порвать был бы готов.
Тоже так думаю. Дорак, конечно, всю малину алвадику попортил.
09.11.2020 в 11:15

Нет, если ты причиняешь вред из-за иронии судьбы, дррррамы и прочих сомнительных аргументов, намеренно, потому что ты знаешь что происходит и не делаешь ничего, будучи взрослым опытным дядькой с почти безграничной властью, п жертва, в том числе и твоего пренебрежения это малелетка, за которую ты отвечаешь - то это мудачество не меньшее. А может и большее. Милосерднее было бы прибить, раз уж так.
Сколько пафоса и бреда. Алва считал, что Дика постигнет судьба всех его порученцев и коней, если он приблизит парнишку к себе. Он ему сразу сказал: я предоставляю вам жилье и все возможные удобства, на этом наше взаимодействие закончится. А потом он привязался, но проклятие никуда не делось. И, в общем-то, все охуительные истории Кати и Штанцлера были абсолютно бесполезны, на Дика они никакого впечатления в итоге не произвели, и это самое смешное.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии