Куртуазный оэголик
Пишет Гость:
25.09.2020 в 16:59


Можно нам тред о грядущей экранизации?

Статья в Fitzroy
Тред об экранизации на ЗФ
Тред в фейсбуке ВВК

Беседа с режиссёром и креативным продюсером сериала
Хроники экранизации ОЭ + тизер

Тизер

URL комментария


В двух словах о грядущем сериале:
Юзер: Надеюсь, вы снимете годноту и не станете слушать ебанашек из окружения автора. Удачи!
Сценарист: Спасибо, постараемся!


Предыдущие треды: 1 2

@темы: Обсуждение канона, Экранизация

Комментарии
22.10.2020 в 20:08

я так понимаю, что с точки зрения Абсолюта с народом можно делать все, что угодно. Главное - Ракана не обижать. Совесть не при чем.
Ну да. Главное, Ракана не убивать, иначе людей погибнет еще больше.
22.10.2020 в 20:09

Не, ну в столице тупили и с ума сходили примерно все, там же зелень была на грани прорыва
22.10.2020 в 20:09

Дику на Надор плевать еще с первой книги: герцог хер с горы Наль? Пофиг.

Наль его наследник по закону. Ну, т.е. Ларак конечно, а потом Наль. Он ниразу не хрен с горы. Алва вон так же рассудил. К тому же у Ларака в хозяйстве все ок. Так что это реально странная предъява.
22.10.2020 в 20:11

Т.е. единственный кто делал все правильно - Дик. Который осудил Алву ради блага Ракана. его проблема только в том, что раканом оказался не тот человек.

А Альдо такой белый и пушистый, сперва у всех интересовался, на чьей они стороне? ну, анон, зачем потенциальному предателю провинцию вручать? Другое дело, что Манрик вряд ли был единственным талантливым управленцем.
22.10.2020 в 20:12

Наль его наследник по закону. Ну, т.е. Ларак конечно, а потом Наль. Он ниразу не хрен с горы. Алва вон так же рассудил. К тому же у Ларака в хозяйстве все ок. Так что это реально странная предъява.
Предъява здесь в абсурде самой ситуации. Опальный герцог нищей провинции бросает вызов семерым ребятам и собирается пойти умереть, а Налю, которого не видел уже много лет и толком не знает, завещает жениться на своей сестре и вытащить Надор в светлое будущее. Молодец. Достойный сын своего отца.
22.10.2020 в 20:14

в столице тупили и с ума сходили примерно все но ведь - повелители не должны бы. Или это все-таки из-за сделки Альдо с гоганами?
22.10.2020 в 20:14

ыть тупее Дика из середины цикла невозможно в принципе. А Абсолют собирался подарить Эгмонту второго сына
Сорри, что догоняю. А Абсолют был в курсе, что у Эгмонта - лесничиха, а у Мирабеллы - часовня? Или напоил бы он их и заставил?
22.10.2020 в 20:14

Опальный герцог нищей провинции бросает вызов семерым ребятам и собирается пойти умереть, а Налю, которого не видел уже много лет и толком не знает, завещает жениться на своей сестре и вытащить Надор в светлое будущее. Молодец. Достойный сын своего отца.

А как он должен был поступить?
22.10.2020 в 20:15

Опальный герцог нищей провинции бросает вызов семерым ребятам и собирается пойти умереть, а Налю, которого не видел уже много лет и толком не знает, завещает жениться на своей сестре и вытащить Надор в светлое будущее.
Дуэль, конечно, опрометчиво, а вот завещать близкородственный брак с сестрой своему наследнику-кузену - это как раз нормально и правильно. Исторично. Чай, не Вале завещал.
22.10.2020 в 20:16

его проблема только в том, что раканом оказался не тот человек.
Его проблема только в том, что он за один судебный процесс умудрился унизить любимую женщину, вынести смертный приговор невиновному, которому обязан жизнью, устроить истерику и опозорить своего анакса перед послами всех иностранных держав.
22.10.2020 в 20:18

Анон, это сравнение не корректно, потому что с Робером или без Альдо бы все равно заключил союз с гоганами, те бы заплатили Адгемару, а тот бы спустил бирисцев на Варасту. Речь изначально шла о кровных клятвах и ответственности, которую герцоги несут за свои земли.

Речь шла о совести. Которой у Робера нет и это ясно еще по Варасте. А кровные клятвы принесли оба и Дик и Робер, т.е. оба рисковали владениями (не зная об этом) Но Дик был верен клятве и Альдо, а Робер задумал Альдо предать и сдать врагам. Так что если бы не ебливая королева Бланш и не забившая на логику повествования ВВК, владения бы рухнули у Робера, которого ты приводишь в пример - вот как надо.
22.10.2020 в 20:18

А как он должен был поступить?
Как советовал эр Август: думать о матери и о своем шатком положении в столице, не ввязываться в конфликты, на худой конец, вызвать на дуэль одного Эстебана, Дик был его сильнее как фехтовальщик.
22.10.2020 в 20:19

Что мешало Альдо и Ричарду использовать того же Манрика
У них не было Манрика, он же уехал. А так да, Манрик в любом хозяйстве пригодится.
22.10.2020 в 20:19

Сорри, что догоняю. А Абсолют был в курсе, что у Эгмонта - лесничиха, а у Мирабеллы - часовня? Или напоил бы он их и заставил?
Сгодился бы бастард от лесничихи.
22.10.2020 в 20:20

Его проблема только в том, что он за один судебный процесс умудрился унизить любимую женщину, вынести смертный приговор невиновному, которому обязан жизнью, устроить истерику и опозорить своего анакса перед послами всех иностранных держав. анон, мы же про точку зрения Абсолюта. Если бы раканом был Альдо, Дик мог бы осуждать невиновных пачками ради него.
22.10.2020 в 20:21

Так что если бы не ебливая королева Бланш

анон сам написал и сам вспомнил про Эрнани-реформатора-бесплодного. Приношу Бланш свои извенения, она не виновата!
22.10.2020 в 20:21

Интересно, помнит ли ВВК, что и Робер, и Валентин связаны с Алвой кровными клятвами, т.к. присягнули ему на верность.
22.10.2020 в 20:22

Опальный герцог нищей провинции бросает вызов семерым ребятам и собирается пойти умереть
Строго говоря, он не планировал умереть и не понимал, что все так серьезно. Убивать никого он тоже не планировал. Когда приехал Алва, он обрадовался, что никто не пострадает.
22.10.2020 в 20:23

Опальный герцог нищей провинции
Занудно напоминаю, что у нас не Средние века и Окделлы были хозяевами только в своих землях конкретно, их название созвучно названию провинции.
А так в провинции Надор вполне лояльные Олларам Манрики (Красный Манрик) проживали, Рокслеи (Роксли) и Давенпорты. И не дожирали последний кусок явно.
И в провинции управляет назначенный королем губернатор (вспоминаем Варасту с гостеприимным дядечкой - губером и сговорчивой свояченицей, и Эпине, где Сабве дорулился до бунта)
22.10.2020 в 20:24

Строго говоря, он не планировал умереть и не понимал, что все так серьезно.
Понимал и даже собирался прощаться с матерью. А потом прочитал нотацию-завещание Налю. Дик надеялся, что его только ранят и кто-то придет в Ноху прежде, чем он истечет кровью, и спасет его, но еще он понимал, что шансы эти мизерны. Сам он убивать никого не хотел, это да.
22.10.2020 в 20:24

не ввязываться в конфликты сложно, когда за тобой идет охота. вызвать на дуэль одного Эстебана было бы разуино, но вряд ли помогло бы, уверен, если бы Дик сам не вызвал остальных, то вызов ему бросили бы они. Или просто закололи бы после дуэли с Эстебаном, с предлогом или без.
Наверное, помогло бы ходить со свитой, но у оруденосца ее быть не может. Или наличие друзей-дворян, которых у Дика тоже не было.
По-моему, у Дика не было выхода, дуэль бы ему устроили в любом случае.
22.10.2020 в 20:25

Но Дик был верен клятве и Альдо, а Робер задумал Альдо предать и сдать врагам. Так что если бы не ебливая королева Бланш и не забившая на логику повествования ВВК, владения бы рухнули у Робера, которого ты приводишь в пример - вот как надо.
Ну, вообще, да, ДНК Ракана - лотерея. У Робера не рухнули земли только потому, что волей абсолютной ввк Раканом оказался Алва. А так-то...
22.10.2020 в 20:26

Ещё немного и начну уничтожать эту бесценную дискуссию. Потом не жалуйтесь.
22.10.2020 в 20:26

Интересно, помнит ли ВВК, что и Робер, и Валентин связаны с Алвой кровными клятвами, т.к. присягнули ему на верность.
А, грядущий песец в Придде - это Валя нажмет на слив бачка, случайно нарушив клятву?

22.10.2020 в 20:27

анон, мы же про точку зрения Абсолюта. Если бы раканом был Альдо, Дик мог бы осуждать невиновных пачками ради него.
Хочу АУ, где неожиданно Альдо таки Ракан. И понеслось по кочкам!
22.10.2020 в 20:28

анон сам написал и сам вспомнил про Эрнани-реформатора-бесплодного. Приношу Бланш свои извенения, она не виновата!

но она таки ебливая
22.10.2020 в 20:28

но она таки ебливая
Нормальная женщина со здоровым либидо.
22.10.2020 в 20:28

Хочу АУ, где неожиданно Альдо таки Ракан. И понеслось по кочкам!

Да, было бы гораздо интереснее.
22.10.2020 в 20:30

Да, было бы гораздо интереснее.
Да и так вышло очень интересно. Особенно для отдельных персонажей :-D
22.10.2020 в 20:30

А, грядущий песец в Придде - это Валя нажмет на слив бачка, случайно нарушив клятву?

Вангую: Поддатый Алва не найдя Пуппи начнет приставать к Валентину, мол что я тебе просто так чтоль полковничье звание выписал, красавчик, а Валя уже успел запасть на Арно и ответит на грязные приставания Алвы вежливой оплеухой. Абсолют сочтет это нарушением верности и трындец Придде.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии