Куртуазный оэголик
Здесь можно задать вопросы по матчасти и обсудить оную.

Честно говоря, аноны, я не помню, был ли у нас такой тред. Поиском не нашлось, а смотреть все страницы слишком сложно. Если был - дайте знать, перенесу.

@темы: Матчасть

Комментарии
06.10.2020 в 18:19

Все обсуждение за день назвали хейтом.
Ты же понимаешь, что в обсуждении две стороны? Даже если опустить то, что такого никто не говорил, хейтом все обсуждение быть не может.
06.10.2020 в 18:21

Почитал холиварку, там весь день Дика в грязи валяют, пока тут из-за Алвы копья ломают, ха. И, главное, в том, что Дик глупый, сходятся все.
На холиварке всем достается, это же холиварка)
06.10.2020 в 18:21

Анон, негативное мнение о персонаже, обсуждение сомнительных поступков, осуждение плохих поступков это не хейт.
Вот именно, а позитивное мнение и оправдание поступков обтоятельствами - это не дроч.
Аноны имеют право на положительное мнение о персонаже и имеют право его высказать.
Если тебе(гипотетически) после высказывания какая Алва мразь потому то, отвечают нет не мразь - потому что то-то и вот то-то, это не значит, что тебе рот затыкают, это значит, что аноны, блин, высказывают свою точку зрения.
06.10.2020 в 18:22

Ты же понимаешь, что в обсуждении две стороны? Даже если опустить то, что такого никто не говорил, хейтом все обсуждение быть не может

Я-то понимаю. А вот защитник Алвы гребет все под одну гребенку.
06.10.2020 в 18:26

Если тебе(гипотетически) после высказывания какая Алва мразь потому то, отвечают нет не мразь - потому что то-то и вот то-то, это не значит, что тебе рот затыкают, это значит, что аноны, блин, высказывают свою точку зрения.
Меня особенно умиляет незамутненность анона. Он думает, что если он напишет, что любит Алву, а потом выкатит простынь с претензией, как кто-то смеет его оправдывать, то сойдет за лавера)
06.10.2020 в 18:26

Я-то понимаю. А вот защитник Алвы гребет все под одну гребенку.
А все аноны - один анон
06.10.2020 в 18:30

Потому что тебе либо все равно, либо ты Алву не любишь. А вот те, кто любит, почувствовали. анон, но Алва у всех разный. Кто-то учитывает "Рассветы", кто-то их за канон не считает, его поступки по-разному толкуют. Если я могу представить Алву "подлецом" (это слово вчера триггернуло?) в какой-то ситуации, мне лично это не помешает любить его, как перса - мне будет интереснее.
06.10.2020 в 18:30

Если тебе(гипотетически) после высказывания какая Алва мразь потому то, отвечают нет не мразь - потому что то-то и вот то-то, это не значит, что тебе рот затыкают, это значит, что аноны, блин, высказывают свою точку зрения
И в обратную сторону это тоже работает. Если в ответ на твой позитив кто-то выскажется негативно, объясняя, почему он считает так, то это тоже точка зрения, а не хейт.
06.10.2020 в 18:32

Потому что тебе либо все равно, либо ты Алву не любишь
И такие аноны тоже имеют право высказываться, не под кого не подстраиваясь.
06.10.2020 в 18:32

Если в ответ на твой позитив кто-то выскажется негативно, объясняя, почему он считает так, то это тоже точка зрения, а не хейт.
Да, когда это точка зрения с объяснением, а не вбросы о том, что Алва мудак, подлец и приверженец кровавого режима.
06.10.2020 в 18:34

Если тебе(гипотетически) после высказывания какая Алва мразь потому то, отвечают нет не мразь - потому что то-то и вот то-то, это не значит, что тебе рот затыкают, это значит, что аноны, блин, высказывают свою точку зрения
И в обратную сторону это тоже работает. Если в ответ на твой позитив кто-то выскажется негативно, объясняя, почему он считает так, то это тоже точка зрения, а не хейт.

Я в курсе. Я на это и отвечала.
А если ты пересмотришь тред, то увидишь, что никто из Алвалаверов не рыдает, что Алву ругают. Жалуются именно на вбросы.
06.10.2020 в 18:36

Да, когда это точка зрения с объяснением, а не вбросы о том, что Алва мудак, подлец и приверженец кровавого режима
Аноны вчера нормально обосновывали. А под твои критерии никто не обязан подстраиваться.
06.10.2020 в 18:36

Потому что хейт персонажей будет пилиться, модер подтвердил.
На повторный вопрос почему отвечу - потому что хейт разводит срачи, которые тоже будут пилиться модером.

Модерка с ЗФ пришел что ли? У нас тут будет повальное жополижество, раз обсудить персонажей нельзя, ведь любой негатив о любимке будет восприниматься как хейт и тут же побегут с жалобами модеру?
06.10.2020 в 18:37

Жалуются именно на вбросы
А что ты называешь вбросом?
06.10.2020 в 18:37

Аноны вчера нормально обосновывали. А под твои критерии никто не обязан подстраиваться.
Аноны вчера ночью ничего не обосновывали, а просто срались. Под твои критерии о хейте никто тоже подстраиваться не должен.
06.10.2020 в 18:37

У нас тут будет повальное жополижество, раз обсудить персонажей нельзя, ведь любой негатив о любимке будет восприниматься как хейт и тут же побегут с жалобами модеру?
У нас так уже полгода.
06.10.2020 в 18:38

А это не мои критерии, а модера. С обоснованием - не хейт.
06.10.2020 в 18:39

А это не мои критерии, а модера. С обоснованием - не хейт.
Это так на словах и звучит оно неплохо, а на деле все скатывается в срачи, которые потом просто вычищаются.
06.10.2020 в 18:40

Я левый анон и я вообще не понимаю, о чем вы тут сретесь. Какой-то на редкость бессмысленный срач.
06.10.2020 в 18:42

Да, когда это точка зрения с объяснением, а не вбросы о том, что Алва мудак, подлец и приверженец кровавого режима
Аноны вчера нормально обосновывали. А под твои критерии никто не обязан подстраиваться.

Алвалаверы тоже нормально обосновывали. Но истерика почему-то идет от хейтеров.
Это по-твоему нормально И желание некоторых фанов доказать, что Алва охуенен всегда и во всем у меня лично вызывает чувство, что передо мной раздвинули ноги и надрачивают. Не потому что любят сияющего Алву, а потому что пытаются заставить остальных признать, что он сияет и дрочить вместе с ними. ? Защищать персонажа - это заставлять других и далее по тексту?
Кто-то защищает Алву очень рьяно - что мешает Алвахейтерам привести контраргументы или просто выразить несогласие без перехода на личности?
06.10.2020 в 18:44

Жалуются именно на вбросы
А что ты называешь вбросом?

Переход на личность и вангование.
06.10.2020 в 18:45

У хейтеров, по моим наблюдениям, вообще проблемы с аргументацией и переходами на личности, кого бы они ни хейтили.
06.10.2020 в 18:45

наша песня хороша, начинай сначала...
06.10.2020 в 18:45

Это так на словах и звучит оно неплохо, а на деле все скатывается в срачи, которые потом просто вычищаются.
Выражу непопулярное мнение: а что плохого в срачах? Аноны хотят спустить пар, зачем им мешать? Если кому то не нравится такое огненное обсуждение, то просто игнорируете вбросы и всё - об этом еще модер в треде жалоб сказал. Холиварное обсуждение в итоге само утихнет. И не надо будет ничего подчищать
06.10.2020 в 18:47

Киньте ссылку на холивар соо. Я его найти не могу(
06.10.2020 в 18:47

Переход на личность и вангование
Это касается анонов, а не персонажа. К обсуждению перса это вообще отношения не имеет.
06.10.2020 в 18:49

Набираешь в гугле или где там холивар соо - и вот она ссылка. На дайри ее нельзя внести
06.10.2020 в 18:51

Выражу непопулярное мнение: а что плохого в срачах?
Для срачей есть отдельные резервации, где можно выплеснуть негатив. Но туда никто не ходит, потому что хейтерской зелени нравится провоцировать лаверов и сливать нормальные обсуждения. Конструктива они не несут в себе никакого. Тем же, кто нагоняет тред, приходится продираться через кучи оскорблений и хейт любимок, причем в трех тредах, где они не ожидали это увидеть.
А так ничего плохого, да.
06.10.2020 в 18:57

Набираешь в гугле или где там холивар соо - и вот она ссылка.
Спасибо, а то я на дайри искала
06.10.2020 в 18:57

Это неправда. Алвахейтер вчера резвился весь вечер, его по пафосным речам Троцкого с броневика очень легко узнать, правильно с КВ сравнили. Всех обсуждавших никуда не записывали.

)))) Анон, вот даже не знаю как без перехода на личности оценить бездны твоего интеллекта.))
Но я тот анон на которого ты и твои братья по разуму верещали вчера вночи - это троль! это Алвахейтер который тут целый день плясал! и ты-пы. А я в той теме написала отсилы пару фраз, потому что в боевке вообще не соображаю, и каким там кол-вом бириссцев резали каких часовых - вот вообще не ко мне, я в таких обсуждениях не участвую. Но тему читала и твой бред про пафос и алвахейтеров вызвал мое закономерное недоумение. Так что протирай почаще свой хрустальный шар, когда смотришь кто где резвится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии